Jump to content

Как и в каком виде должны отдавать новую машину из салона?


Recommended Posts

Всем добрый день! Ситуация такова: машина полностью оплачена наличными 5 октября. Почему-то не оказалось копии ПТС, а оригинал, по словам менеджера, уже выслали с таможни. Поэтому забирать машину было нельзя, попросили подождать 2-3 дня, пока придёт оригинал, обещали позвонить сразу. В тот же день, 5 октября, я заказала в салоне антикор и установку подкрылок. Деньги за антикор отдала сразу же в сервисном центре. 8 октября, не дождавшись звонка из салона, позвонила сама – оригинала ПТС по-прежнему не было. Меня в очередной раз клятвенно заверили, что позвонят сразу же, как только оригинал придёт. Но и к вечеру 11 октября звонка не последовало. Я рассуждала так: таможня в Воронеже, салон в Саратове. ПТС, как сказали в салоне, высылают либо поездом, либо автобусом. Расстояние от Воронежа до Саратова и время, за которое его можно пройти, я себе приблизительно представляю. Стало быть, если оригинал выслали из Воронежа, он уже давно должен был прийти, а если он ещё в Воронеже, то с него можно снять копию и прислать факсом, чтоб отдать мне машину. Эти соображения я и изложила менеджеру вечером 11 октября, когда опять позвонила сама, так и не дождавшись обещанного звонка из салона. Через 10 минут менеджер перезвонил и радостно сообщил, что оригинал пришёл. Когда бы я об этом узнала, не проявив занудную настойчивость, остаётся неизвестным. Как выяснилось, чтобы забрать машину, нужно предварительное записаться на конкретное время, 12 октября всё время, когда я могла, было занято, пришлось записаться на 13 октября на 12.30. Приезжаем в назначенное время, машины около салона нет. Говорят, что сейчас её пригонят со СТО. Ждём. Ждём. Ждём. Наконец, примерно в 13.20 пригоняют машину (для справки: ехать от СТО до салона примерно минуты две). Менеджер начинает оформлять документы (что он делал до этого, совершенно неясно). Выходим смотреть машину, и что я вижу?! Машина, которую нам перед отдачей обещали помыть, мало того что грязная и пыльная, так ещё и вся в жёлтых потёках от мовиля! На моё недоумение менеджер говорит, что можно подъехать на СТО и рублей за 300-400 мне этот мовиль ототрут. «То есть, – спрашиваю я, – за 4800 мне машину отдают грязной, а ещё рублей за 300-400 – чистой?» – «Да, именно так», – нимало не смущаясь отвечает мне менеджер. Я вот чего не могу понять: вопрос ведь даже не в лишних деньгах, а в том, почему мне нельзя было об этом сказать сразу, неделей раньше?!

Потом менеджер сел за руль и поехал на мойку в соседнем помещении, но что там делали, совершенно неизвестно, поскольку машина впечатления свежевымытой отнюдь не производила. Тут ещё оказалось, что закончились рамки для номеров, тоже попросили подъехать попозже. В общем, в 14.15 мы, наконец, садимся в машину, заводимся и… глохнем, загорается check. Пробуем ещё раз, результат тот же. Иду обратно в салон, говорю менеджеру, что, похоже, у нас кончился бензин. В ответ на его недоверие к этому факту предлагаю попробовать самому. Менеджер садится за руль, заводится – результат, естественно тот же. «Да, – говорит, – похоже и в самом деле бензин кончился, ну ничего, сейчас мы вам плеснём, до заправки доедете». После чего исчезает в недрах салона, откуда появляется минут через 10 (!!!) в сопровождении ещё одного доброго молодца с канистрой в руках. Короче, выяснилось, что в салоне нет ни капли бензина, поэтому им самим надо доехать до заправки.

Вот так всё было увлекательно. 16 октября я приезжала за рамками для номеров, к этому моменту ещё обнаружила, что не нахожу часов на приборной панели, которые должны там быть согласно комплектации. Менеджер был уже другой, привинтил рамки с номерами, поискал часы, обнаружил на их месте заглушку, сказал, что, видимо, их просто забыли поставить и надо ещё подъехать. Про оттирку мовиля сказал, что должны оттереть без дополнительной платы, но как-то не очень уверено.

А теперь, внимание – вопрос: это всё нормальный процесс? Новую машину из салона должны отдавать пыльной и в жёлтых потёках? Всего, положенного в комплектации, надо добиваться? И ещё интересно: какой пробег должен быть на новой машине? На моей 25 км. Для справки: забрав машину из салона, проехав на ней до дома на другой конец города, потом опять в салон за рамками и обратно домой, я «потратила» 28 км

Прошу прощения за многословность, просто накипело, с одной стороны, и очень неприятно чувствовать себя в роли просителя с протянутой рукой, с другой стороны, а я именно так себя сейчас и чувствую. А вы как считаете, каковы должны быть мои действия в этой ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Ну, про ПТС - это "нормально".

Бензина действительно плеснут чуть в бак и всё.

Пробег... Ну могли и перегонять куда своим ходом... Или за пивом смотаться. ;)

А вот мыть должны.

Часы... Если в комплектации они изначально есть - врятли их кто-либо снимал. Может у вас другая комплектация?

Link to comment
Share on other sites

Ну, про ПТС - это "нормально".

Бензина действительно плеснут чуть в бак и всё.

Пробег... Ну могли и перегонять куда своим ходом... Или за пивом смотаться. ;)

А вот мыть должны.

Часы... Если в комплектации они изначально есть - врятли их кто-либо снимал. Может у вас другая комплектация?

Комплектация у меня вот эта, за 268 т.р. http://vam.uzdaewoo.ru/lineup/matiz:standart/price Часы в ней присутствуют, да, собственно, менеджер этого и не отрицал, сказал что-то типа "часы должны были поставить, но забыли"

Бензина забесплатно мне не плеснули ни капли, потому что я имела неосторожность попросить их налить полную канистру, раз уж они всё равно с ней на заправку поехали, а у меня после незапланированного ожидания в салоне времени уже оставалось в обрез. Отдала им деньги за 20 литров. Потом, проехав примерно километров 40, я заправлялась до полного бака - по чеку получилось, что мне налили 23,7. Стало быть в баке у меня было 11,3 и за 40 км я истратила почти 9 литров. Крутовато, по-моему. Наиболее вероятный вариант, что накололи с недоливом и в салоне, и на заправке ;)

Link to comment
Share on other sites

когда я брал свой матизик, хоть его и помыли, но в багажникетворился срач (походу забыли в нем убрать).

бензина тоже было в баке 2 капли.

а пробег стоял 16 км.

Link to comment
Share on other sites

Жестко. И какой то антикор подозрительно дешевый, у нас 7 рублей (если дешевле, то только из-за того что какого то реагента нет и полностью сделать не могут, о чем сразу предупреждают, так 5,6р без обработки колесных арок), может вам спецом на машинку набрызгали чтоб не было вопросов: была ли обработка?. Проблем с ПТС не было, машину отдавали чистую. На вопрос о бензине, сказали до ближ заправки хватит (метров 500), там залить литров 5 (ибо плохая заправка) и ехать на хорошую. Все что положенно по комплектации было, допы поставили акуратно и быстро (часов за 5 с момента оплаты до выезда из салона) и кстати все допы дешевле чем то же самое в автомагазинах. Правда само оформление машинки заняло несколько дней, т.к. брал в кредит: сутки кредит утверждали, потом не оказалось на месте в салоне кредитной девочки, на след день оказался выходной у каско девочки ;) Немного озадачил набор инструментов водителя: месяц думал что его забыли положить, потом случайно нашел в маленьком чехольчике с балонником буксировучную проушину и отвертку (после отечественного авто словосочетание "инструмент водителя" рисует в воображении БОЛЬШУЮ СУМКУ с ключами, килограмм как минимум на 15 ;) ). То что нет рамок под номера (как и саморезов под них) понял когда в ГАИ получил номера и не смог их прикрутить (хорошо автомагазин был в 50 метрах). Ну а в вашем случае посто ............ дилер (на букву Г)

Link to comment
Share on other sites

Жестко. И какой то антикор подозрительно дешевый, у нас 7 рублей (если дешевле, то только из-за того что какого то реагента нет и полностью сделать не могут, о чем сразу предупреждают, так 5,6р без обработки колесных арок), может вам спецом на машинку набрызгали чтоб не было вопросов: была ли обработка?.
Насчёт дешевизны ничего сказать не могу. Сколько спросили, столько и дала;) Но никто не предупредил, что за эти деньги машину отдают всю улитую жёлтой дрянью.
. Все что положенно по комплектации было, допы поставили акуратно и быстро (часов за 5 с момента оплаты до выезда из салона) и кстати все допы дешевле чем то же самое в автомагазинах.
А что вы называете допами? Из того, чего не было в комплектации, я заказала только антикор и подкрылки. Да, и ещё сигнализацию, конечно, чтоб не было проблем с гарантией по электрике. Ставили всё это 8 дней;)
Ну а в вашем случае посто ............ дилер (на букву Г)
Ну я тоже уже склоняюсь к такому мнению, но хотелось бы услышать ответы других официальных дилеров. Может быть, у меня слишком высокие запросы))) Edited by anni2607
Link to comment
Share on other sites

Ситуация такова: машина полностью оплачена наличными 5 октября. Почему-то не оказалось копии ПТС, а оригинал, по словам менеджера, уже выслали с таможни. Поэтому забирать машину было нельзя, попросили подождать 2-3 дня, пока придёт оригинал

И после этого Вы ещё сомневаетесь, что дилер полное г... ?

С салоном, у которого машины есть, а ПТС где-то "на таможне" "вот-вот должны прислвать", лучше, по-возможности, вовсе не иметь дела.

Документов в салоне нет потому, что поставщик не доверяет этой шарашке. То есть, ситуация, как с залогом машины в банке. Поставщики машины на реализацию дают, но ПТС только в обмен на деньги за проданный автомобиль. А то отдашь этим деятелям товар на реализацию вместе с документами и ищи-свищи потом...

Link to comment
Share on other sites

С салоном, у которого машины есть, а ПТС где-то "на таможне" "вот-вот должны прислвать"...

Рядовое явление, можете даже по форуму почитать.

Даже вчера заметил одно объявление-растяжку автосалона Л-Авто, торгующего Вольксвагенами, где крупными буквами написано "ПТС в наличии!", что говорит о том, что это явление распространённое.

Link to comment
Share on other sites

У вас комплектация MATIZ II M Low cost,так что врядли часы должны стоять,у меня базовая комплектация и часов небыло только заглушка,бензина небыло лампочка мигала еле до заправки до тянули,никаких рамок под номерные знаки тоже не было,но машину помыли этого не отрицаю

Link to comment
Share on other sites

У вас комплектация MATIZ II M Low cost,так что врядли часы должны стоять

 

Нет, это только по ссылке открывается Low cost. У anni2607 комплектация МХ с кондиционером за 268 тыс. и часы быть должны.

Link to comment
Share on other sites

Нет, это только по ссылке открывается Low cost. У anni2607 комплектация МХ с кондиционером за 268 тыс. и часы быть должны.

Конечно, должны! Между прочим, деталька недешевая, если заказывать отдельно.

 

Мне к STD не дали колпаки, но так, наверное, и должно быть.

Бензина было мало, лампочка не горела. Пробег 12 км. ПТС выдали вместе с машиной, из салона сразу поехал ставить на учет.

Брал у официального дилера.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже брала у официального дилера, он у нас в Саратове один - "Волга Авто Моторс", имеющий 2 салона. Так что выбор небольшой :cry: Комплектация действительно МХ за 268 т.р. Насчёт ПТС: в договоре сразу было написано, что оригинал ПТС выдаётся в течение 3-х недель, это, похоже, часто встречающаяся практика, люди забирают машину и ездят с копией. Мой случай отличался от обычных тем, что почему-то не оказалось копии ПТС, поэтому забрать машину, а также оформлять на неё страховку не представлялось возможным.

И всё-таки очень бы хотелось услышать комментарии официальных дилеров, здесь ведь такие встречаются? :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Бест 2010 года брал приятель на Молодогвардейской -птс шёл с таможни 7 дней(это нормально-салон проверенный),пробег был 16 км,бензина еле хватило до заправки,антикор +передние подкрылки 7 тыс рублей,считаю тоже нормально-пролито всё хорошо(дверь разбирали -всё в антикоре-пипец!!!),если комплектация мх-часы стоят с завода -выясните может у вас комплектация не та!!!!Рамки как раз привезли когда покупали-сначала сказали нет-потом,минут через 25 принесли и поставили,всё ж оф диллер.машину получали 2 часа-час менеджер сверялся со списком скачанным нами с форума(что бы всё было по уму!!) и потом объяснял как пользоватся приборами и подрулевыми переключателями(к чести салона -всё объяснил доходчиво-даже приятель понял!!).Машина была вымыта,аж блестела ,подтёков антикора ни где не было!!!!

Edited by SLAVA 43
Link to comment
Share on other sites

Машина должна быть чистой, иначе невозможно проверить наличие дефектов лакокрасочного покрытия. Роспись в акте приёма-передачи - значит Вы убедились в отсутствии этих дефектов, наличии инструмента и полностью убедились что все опции данной комплектации присутствуют и работают. Бензина действительно наливают очень мало - едва хватает до заправки (покупал до этого новые авто других марок - таже самая картина).

Link to comment
Share on other sites

А как, интересно, проверить - та комплектация или не та? Всё, кроме часов, вроде на месте... Но, честно говоря, жёлтые потёки меня напрягают гораздо больше отсутствующих часов.

Как пользоваться приборами, никто не объяснял. Показали запаску и набор инструментов, на этом всё.

Все тут пишут, что бензина в салоне наливают мало. Я ещё раз подчёркиваю: мне не налили нисколько! А оплаченные мною 20 литров явно недолили. Но и это пусть останется на их совести, если ототрут мне свой дурацкий антикор!

Link to comment
Share on other sites

Но, честно говоря, жёлтые потёки меня напрягают гораздо больше отсутствующих часов.

Зря. Пятна антикора легко убрать с помощью уайт-спирита, который стоит копейки, а вот часы в салоне похоже стырили.

Link to comment
Share on other sites

+1, меня тоже больше смущает отсутствие часов... как-то подозрительно... был уверен что ставят их ещё на заводе...

А по поводу антикора не переживайте сильно - смывается сам за 3-5 помывок авто, либо при первой же мойке, если специально попросить отмыть... можно и по методу предложенному лис33...

Link to comment
Share on other sites

А что вы называете допами? Из того, чего не было в комплектации, я заказала только антикор и подкрылки. Да, и ещё сигнализацию, конечно, чтоб не было проблем с гарантией по электрике. Ставили всё это 8 дней:)

Ставили сигналку с автозапуском (и эл. замком в водительскую дверь и сиреной под капот), подкрылки все, защиту картера, мухобойку, подогрев в переднии сиденья (с кнопками на тунели), ну и коврики в салон и багажник. Все это вместе с работой обошлось в 22рубля. (зимнии шины и литье приобреталось в другом месте за 18руб по причине отсутствия в салоне)

Link to comment
Share on other sites

Ага. Я сейчас вспомнила, что менеджер в салоне тоже мне сказал: "У вас мужчины есть? Ототрут легко керосином или бензином" :)

Люди, дорогие, да поймите: больше всего меня огорчило не само наличие пятен, а то, что в салоне посчитали совершенно естественным и нормальным отдать покупателю НОВУЮ машину в таком загаженном виде! Ну вот представьте: покупаете вы брюки, которые вам длинны. Сейчас почти при всех приличных магазинах есть ателье, где можно длину подогнать (услуга, кстати, бесплатная). Нужную длину намечают портновским мелком. Но никогда не отдают вещь покупателю со следами этого мелка! Наоборот, ещё отпарят и отгладят так, что вещь выглядит даже лучше чем те, которые висят на кронштейнах.

Вот не пойму, то ли я сошла с ума, то ли что ещё, но я отчётливо помню, что создавала эту тему в подразделе "Вопрос - ответ официального дилера". Сейчас же она почему-то находится в разделе "Вопросы покупки и продажи авто", хотя следов перемещения не видно, как, впрочем, и следов официальных дилеров, на ответ которых я надеялась :)

Link to comment
Share on other sites

Вы бы тут максимум одного представителя увидели в ближайшие несколько месяцев...

Link to comment
Share on other sites

Ну пусть бы хоть одного, лишь бы отличного от саратовских :)

А куда все дилеры подевались? Они сюда боятся заглядывать?

Link to comment
Share on other sites

В порядке "подглядывания":-)), т.к. всерьез отвечать на пост от имени многих оф. дилеров оснований не усматриваю.

ИМНО.

1. "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" (с)

Конечно надо отдавать чистое авто, но бывают разные, в т.ч. вполне объективные варианты, увы.

Могу привести примеры.

2. Про антикор.

Не сомневаетесь, что о себе, любимом, и о своем любимом Бесте я надлежаще позаботился?

Отлично.

Мой любимый Бест всегда по уши в антикоре:-)) Пачкаюсь, увы, регулярно. Везде вроде протер, ан нет.

Зато - 5,5 лет и ржа ко мне не заходит. Зачем ко мне, в антикор, когда рядом полно авто без антикора?:-))

Протирать после обработки конечно надо, согласен.

Сколько раз и сколько дней?

Однажды мой Бест активно тек:-)) дня три:-))

Бой с потеками превратился в регламентный процесс, я старую простыню на это дело почти целиком извел:-))

Link to comment
Share on other sites

Однажды мой Бест активно тек:-)) дня три:-))

На следующем ТО потребую "долива после отстоя пены", у меня обычно все лишнее уходит в течении первых 12 часов, экономят на мне... :D 8)

Зачем ко мне, в антикор, когда рядом полно авто без антикора?:-))

+1, ржавчина на машине тоже не красиво смотрится, но избавится от нее сложнее чем от подтеков антикора... :)

Edited by msworkalexey
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

1. То есть надо войти в положение бедных дилеров и принять во внимание их объективные обстоятельства. Я, в общем-то, готова, но для этого они должны вести себя со мной как с клиентом... ну более предупредительно, что ли:D

2. В Вашей заботе о Вашем автомобиле я не сомневаюсь. Другой вопрос, что качество обработки лично я оценить никак не могу, а поведение милых прекрасных работников салона и сервиса в других вопросах как-то заставляет усомниться в их стопроцентной добросовестности8)

Но в общем и целом позиция официальных дилеров понятна, спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных