Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

есть

а еслиб не было что меняет ?

Изменено пользователем CKATUHA
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД).

Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok:

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано (изменено)

При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД).

Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok:

Верно излагаете - человек не повернул в правую полосу - в следствии чего нарушил и стал виновником дтп ;)

 

а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;)

Изменено пользователем CKATUHA
Опубликовано

Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :)

...а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;)

А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll:

Опубликовано

Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :)

Да вроде читал 3 года назад.

А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll:

О ваших словах что помеха с права и неипет.

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

  • Администраторы
Опубликовано

А при чем здесь п. 8.7?

Вы уж тогда и п. 8.5 приведите, где сказано:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Опубликовано

а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток.

  • Администраторы
Опубликовано
а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток.

Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;)

 

п. 8.7. говорит о том, что если ты не можешь занять требуемую полосу перед поворотом/разворотом из-за своих габаритов (чтобы уместиться в пределах дороги при развороте или не выехать на встречку на выезде с перекрестка), то можешь воспользоваться для маневра другой полосой или обочиной, при этом тебя не оштрафуют.

к п. 8.6. (требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части) данный пункт (8.7.) никаким боком не относится и зачем Вы его привели непонятно.

Опубликовано

Да вроде читал 3 года назад...

Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал!847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Интересно, с какого раза сдадите экзамен ПДД онлайн?

ЗЫ: если что, я с первого не сдам :oops:

Опубликовано

Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;)

 

и зачем Вы его привели непонятно.

что-то я вас не пойму.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Или вы читать не умеете?

 

Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал!

Уговорили, права мне подарили на новый год - под елочкой лежали, пдд не читал - только картинки смотрел они там такие классные разноцветные ;)

Ах да действительно с 1 раза не сдал пдд :) пойду дальше рассматривать картинки может чего и увижу нового :) спасибо за ссылку, тут в отличии от многих других показывают где ошибся и каков правильный ответ.

 

нашел

Перейдем к автомобилю. При повороте направо водитель должен придерживаться правого края проезжей части. Это означает, что при отсутствии каких-либо препятствий на пути поворачивать следует из крайней правой полосы в крайний правый ряд поперечной дороги. Таким образом, водитель автомобиля, поворачивая сразу во второй ряд, также нарушает Правила.

Опубликовано

Прошу прощения за задержку.

 

Это ДТП я решился подробно описать, поскольку есть в нём одна коварная тонкость, может быть, не всем известная.

Схему ДТП прилагаю, старался чертить в масштабе.

 

Стою перед светофором. Дождавшись зелёного сигнала, выполняю правый поворот на ул. Гидротехников на вторую полосу, т.к. крайняя правая полоса занята. Перед "зеброй" в меня въезжает ВАЗ -10, выполняющий левый поворот.

Особенность этого перекрёстка вот в чём: чаще переходы начинаются с границы перекрёстка, т. е. с конца закругления, но эта «зебра» чуть отодвинута, примерно на 5 метров. Наверное, просто сделали «поэкономнее» закругление.

И этот 5-метровый кусочек – уже не перекрёсток. ( Золотое место для измерений.)

При разборе в ГАИ тема занятости правой крайней полосы вообще не поднималась. Вопрос стоял так: столкновение было до этого «кусочка», т.е. на перекрёстке, или на этих 5-ти метрах, т.е. за перекрёстком.

Мне просто повезло: до!, т.е. на перекрёстке. Всё честно измерили. Инспектор был молодой, очень вежливый и даже мне сочувствовал.

А раз перекрёсток, то действует правило «Уступи …». Виноват ВАЗ. У обоих только ОСАГО (он ездит по доверенности, я КАСКО не покупаю).

 

И я, и мой «партнёр», и наши машины – не из сословия «крутых», никто не тряс зелёными документами, и нас рассудили «по закону». Но вот закрадывается преступная мысль: а если бы вместо паренька, смотревшего больше на свою спутницу, оказался тонированный Лендровер или Майбах ??

 

По жизни: этот правый поворот все делают точно, как я. Правая крайняя полоса занята всегда (здание Политеха).

 

Объективно: начиная поворот, я, конечно, ВАЗ видел хорошо. ВАЗ ожидал зелёного сигнала, находясь уже на перекрёстке (см. схему), за пешеходным переходом. Это здесь часто. И почему-то стукнуло: «он меня пропускает»,

и я уже смотрел только на пешеходов. Тут он меня и догнал. А до моего гаража оставалось 300м.

Другими словами, я считаю себя виноватым, ибо искусство водителя – предвидеть. А я в этот раз не выполнил правило ДДД.

К слову, в Израиле это правило звучит так: « На дороге не будь правым – будь умным!»

 

Наверное, таких коварных перекрёстков немало, и хотелось бы, чтобы эта история пригодилась другим.

Ещё раз большое всем спасибо за поддержку, которую я чувствовал. Моше.

post-17397-0-18946500-1290155362_thumb.jpg

Опубликовано

Поздравляю! Хорошо то, что хорошо кончается ). Очень часто неоднозначные ситуации разворачивают на 180 градусов - кто был ничем, тот станет всем. )

Опубликовано

 

Перекресток не определяется расстоянием до пешеходного перехода. Надо смотреть схему.

...

Так что если столкновение произошло, где закругление закончилось, то это уже не на перекрестке...

Получается, я была права!

Я рада, что у Вас все закончилось благополучно!

А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...(((

Опубликовано

Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!

Опубликовано

Получается, я была права!

Я рада, что у Вас все закончилось благополучно!

А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...(((

Да, Вы были абсолютно правы.

И спасибо Вам за добрые слова.

 

OFF: "Зенит" - дворовая команда! :ws:

 

Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!

 

Огромное спасибо за тёплые слова и поддержку. Авария у меня и верно первая.

Точнее,пара мелочей была, но с ГАИ - первый раз.

Опубликовано

Ни чего,всё в первые бывает,водителями не рождаются ими становятся и у вас всё наладится-уверен,УДАЧИ!!!!

Опубликовано

Степанна-да вроди не хотел ни кого обидеть-по поводу водителем не рождаются, а становятся-это ж присказка-по поводу стажа и так понятно что человек давно рулит-просто с гибдд в первые общался за столько лет.

Опубликовано

 

А Скатине желаю ПДД перечитать ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Эх, как вы его ласково! )))))))))))))

Опубликовано

Тут было понятно что как рассудит ИДПС так и будет. В такой же ситуации я уверен что можно доказать что в данный момент матиз не прав. ;)

Можно также рассудить что матиз должен был прижаться к бордюру и заехать по своей полосе на зебру, а можно сказать что помеха с права и мне остальное не колышит :) Так что у кого говорилка имеется и сможет вовремя указать ИДПС (молодому) что он не прав - тот и будет прав ;)

З.Ы спасибо на указание чтения ПДД, буду учить учить учить :)

Опубликовано (изменено)

Причина удаления - написал не в тему. .

Изменено пользователем Fan_Tik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных