CKATUHA Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) есть а еслиб не было что меняет ? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем CKATUHA
SanIvanych Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД). Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем SanIvanych
CKATUHA Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД). Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok: Верно излагаете - человек не повернул в правую полосу - в следствии чего нарушил и стал виновником дтп ;) а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем CKATUHA
SanIvanych Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :) ...а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;) А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll:
CKATUHA Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :) Да вроде читал 3 года назад. А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll: О ваших словах что помеха с права и неипет. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Администраторы Locky Опубликовано 16 ноября, 2010 Администраторы Опубликовано 16 ноября, 2010 А при чем здесь п. 8.7? Вы уж тогда и п. 8.5 приведите, где сказано: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
CKATUHA Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток.
Администраторы Locky Опубликовано 16 ноября, 2010 Администраторы Опубликовано 16 ноября, 2010 а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток. Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;) п. 8.7. говорит о том, что если ты не можешь занять требуемую полосу перед поворотом/разворотом из-за своих габаритов (чтобы уместиться в пределах дороги при развороте или не выехать на встречку на выезде с перекрестка), то можешь воспользоваться для маневра другой полосой или обочиной, при этом тебя не оштрафуют. к п. 8.6. (требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части) данный пункт (8.7.) никаким боком не относится и зачем Вы его привели непонятно.
SanIvanych Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Да вроде читал 3 года назад... Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал! Интересно, с какого раза сдадите экзамен ПДД онлайн? ЗЫ: если что, я с первого не сдам :oops:
CKATUHA Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;) и зачем Вы его привели непонятно. что-то я вас не пойму. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Или вы читать не умеете? Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал! Уговорили, права мне подарили на новый год - под елочкой лежали, пдд не читал - только картинки смотрел они там такие классные разноцветные ;) Ах да действительно с 1 раза не сдал пдд :) пойду дальше рассматривать картинки может чего и увижу нового :) спасибо за ссылку, тут в отличии от многих других показывают где ошибся и каков правильный ответ. нашел Перейдем к автомобилю. При повороте направо водитель должен придерживаться правого края проезжей части. Это означает, что при отсутствии каких-либо препятствий на пути поворачивать следует из крайней правой полосы в крайний правый ряд поперечной дороги. Таким образом, водитель автомобиля, поворачивая сразу во второй ряд, также нарушает Правила.
Моше Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Прошу прощения за задержку. Это ДТП я решился подробно описать, поскольку есть в нём одна коварная тонкость, может быть, не всем известная. Схему ДТП прилагаю, старался чертить в масштабе. Стою перед светофором. Дождавшись зелёного сигнала, выполняю правый поворот на ул. Гидротехников на вторую полосу, т.к. крайняя правая полоса занята. Перед "зеброй" в меня въезжает ВАЗ -10, выполняющий левый поворот. Особенность этого перекрёстка вот в чём: чаще переходы начинаются с границы перекрёстка, т. е. с конца закругления, но эта «зебра» чуть отодвинута, примерно на 5 метров. Наверное, просто сделали «поэкономнее» закругление. И этот 5-метровый кусочек – уже не перекрёсток. ( Золотое место для измерений.) При разборе в ГАИ тема занятости правой крайней полосы вообще не поднималась. Вопрос стоял так: столкновение было до этого «кусочка», т.е. на перекрёстке, или на этих 5-ти метрах, т.е. за перекрёстком. Мне просто повезло: до!, т.е. на перекрёстке. Всё честно измерили. Инспектор был молодой, очень вежливый и даже мне сочувствовал. А раз перекрёсток, то действует правило «Уступи …». Виноват ВАЗ. У обоих только ОСАГО (он ездит по доверенности, я КАСКО не покупаю). И я, и мой «партнёр», и наши машины – не из сословия «крутых», никто не тряс зелёными документами, и нас рассудили «по закону». Но вот закрадывается преступная мысль: а если бы вместо паренька, смотревшего больше на свою спутницу, оказался тонированный Лендровер или Майбах ?? По жизни: этот правый поворот все делают точно, как я. Правая крайняя полоса занята всегда (здание Политеха). Объективно: начиная поворот, я, конечно, ВАЗ видел хорошо. ВАЗ ожидал зелёного сигнала, находясь уже на перекрёстке (см. схему), за пешеходным переходом. Это здесь часто. И почему-то стукнуло: «он меня пропускает», и я уже смотрел только на пешеходов. Тут он меня и догнал. А до моего гаража оставалось 300м. Другими словами, я считаю себя виноватым, ибо искусство водителя – предвидеть. А я в этот раз не выполнил правило ДДД. К слову, в Израиле это правило звучит так: « На дороге не будь правым – будь умным!» Наверное, таких коварных перекрёстков немало, и хотелось бы, чтобы эта история пригодилась другим. Ещё раз большое всем спасибо за поддержку, которую я чувствовал. Моше.
SanIvanych Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну и славно, что всё разрешилось по Закону. Удачи на дорогах!:)
DeMaxxus Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поздравляю! Хорошо то, что хорошо кончается ). Очень часто неоднозначные ситуации разворачивают на 180 градусов - кто был ничем, тот станет всем. )
anytaaa Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Перекресток не определяется расстоянием до пешеходного перехода. Надо смотреть схему. ... Так что если столкновение произошло, где закругление закончилось, то это уже не на перекрестке... Получается, я была права! Я рада, что у Вас все закончилось благополучно! А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...(((
SLAVA 43 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!
Моше Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Получается, я была права! Я рада, что у Вас все закончилось благополучно! А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...((( Да, Вы были абсолютно правы. И спасибо Вам за добрые слова. OFF: "Зенит" - дворовая команда! :ws: Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!! Огромное спасибо за тёплые слова и поддержку. Авария у меня и верно первая. Точнее,пара мелочей была, но с ГАИ - первый раз.
SLAVA 43 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ни чего,всё в первые бывает,водителями не рождаются ими становятся и у вас всё наладится-уверен,УДАЧИ!!!!
SLAVA 43 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Степанна-да вроди не хотел ни кого обидеть-по поводу водителем не рождаются, а становятся-это ж присказка-по поводу стажа и так понятно что человек давно рулит-просто с гибдд в первые общался за столько лет.
anytaaa Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 А Скатине желаю ПДД перечитать ВНИМАТЕЛЬНО! Эх, как вы его ласково! )))))))))))))
CKATUHA Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Тут было понятно что как рассудит ИДПС так и будет. В такой же ситуации я уверен что можно доказать что в данный момент матиз не прав. ;) Можно также рассудить что матиз должен был прижаться к бордюру и заехать по своей полосе на зебру, а можно сказать что помеха с права и мне остальное не колышит :) Так что у кого говорилка имеется и сможет вовремя указать ИДПС (молодому) что он не прав - тот и будет прав ;) З.Ы спасибо на указание чтения ПДД, буду учить учить учить :)
Fan_Tik Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Причина удаления - написал не в тему. . Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Fan_Tik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти