July79 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ого! Вот это и правда новогоднее настроение! :yahoo: спасибо!!!! думаю когда буду забирать свою машинку оно совсем совсем будет новогодним!!!! :laugh:
July79 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 добрый день! завтра еду забирать своего Мотю в обозначенный салон. Разговаривала с Александром по телефону, потом подъехал мой брат, который живет в Москве, внес предоплату 5000 тыщ заказал: антикор, сигналку, перебортировку колес,прикрутить защиту картера. так как машина оказалась в наличии то все оформилось очень быстро, плюс нам по акции в подарок дали: зимнюю резину, защиту картера, коврики. Правда на следующий день выяснилось что нам поставили не нужную коробочку защиту на КП о которой мы не просили и это пошло плюсом в 5000 тыщ к стоимости автомобиля, но позвонив Александру и объяснив ему что лишних денег у меня нет, что я и так взяла самую дорогую комплектацию М30 он сказал что решит эту проблему. Надеюсь что так и будет, потому что сам менеджер и салон произвели приятное впечатление, как только пригоню малыша домой обязательно отпишусь чем закончился мой вояж, за Карапузом. :)
July79 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 вот мы и дома!!! дорога в 400 километров далась мне не легко, а малышу просто отлично. в салоне нас встретили радушно, машинка ждала уже у входа меня, но потом начались мелкие неприятности, например не было крышки на кондиционерной трубки, не прикручен двигатель и т.п. такая тема уже есть здесь на форуме из нее и черпала всю информацию... менеджера Александра не оказалось на месте и нас обслуживал другой парень Артем, очень приятный молодой человек ему и пришлось отдуваться за Александра :rtfm: защиту на КП нам все таки пришлось оплатить, хотя нам и сказали что она была установлена еще на заводе 4000 рэ у нас за нее все таки взяли, это самый большой минус, и если честно этот момент оставил очень не приятный осадок, а в остальном все было нормально.
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 "не прикручен двигатель" - это о чем?:-)
July79 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 дико извиняюсь... спереди к кузову там крепление есть, его не было, как указали на недочет, его устранили.
вишенька Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 При прохождении ТО-2000 км менеджер при мне отнёс в ремзону масло для КПП,но оно так там(в коробке) и не оказалось...
Кисюшка Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 При прохождении ТО-2000 км менеджер при мне отнёс в ремзону масло для КПП,но оно так там(в коробке) и не оказалось... На этом ТО масло в КПП и не меняется, загляните в мануал или сервисную книжку.
вишенька Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 На этом ТО масло в КПП и не меняется, загляните в мануал или сервисную книжку. Но в счёт-фактуре мне его выставили в счёт.А мануал должны изучать те кто делает ТО.
Кисюшка Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Но в счёт-фактуре мне его выставили в счёт.А мануал должны изучать те кто делает ТО. Ни фига себе. А вы что на это сказали?...
вишенька Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ни фига себе. А вы что на это сказали?... О том что масло не меняли мне сказал Максим(и я ему верю) через 8000км.А так были и подтёки на асфальте и возвращение в салон и успокоительные речи о том что немного масла пролилось,так сказать ничего страшного- обычное дело.Мне даже в голову не пришло усомниться.Ну а спустя столько времени смысла не было возвращаться- нервы дороже.
Кисюшка Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Мдяааа... :blink: Нет слов, одни эмоции... :evil:
July79 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 долго думала проходить ли О ТО в Авалинке, но после таких вот отзывов и после продажи моей Моти с навязыванием того чего не надо... буду проходить у себя в городе, хотя и тут не фонтан... :(
AVALINK Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 О том что масло не меняли мне сказал Максим(и я ему верю) через 8000км.А так были и подтёки на асфальте и возвращение в салон и успокоительные речи о том что немного масла пролилось,так сказать ничего страшного- обычное дело.Мне даже в голову не пришло усомниться.Ну а спустя столько времени смысла не было возвращаться- нервы дороже. Уважаемая вишенька, Менеджера Максима у нас просто нет, вы уверены что вы про нас? Масло в КПП не первом ТО не меняется. Счёт-фактура частным лицам не выдается. Время также не имеет значение - всё есть на видеорегистраторе. Насчёт нервов также можете не беспокоится, у нас клиент всегда прав. За ВСЁ время работы - ни одного судебного иска в наш адрес. С уважением, Алексей АВАЛИНК
TheLook Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Но в счёт-фактуре мне его выставили в счёт. Кто-нибудь может это с бабского на человеческий язык перевести?... А мануал должны изучать те кто делает ТО. Если вы считаете, что при проведении ТО вам навязали ненужную (или не предусмотренную регламентом) услугу, да еще и не оказали ее в надлежащем качестве - напишите руководству автосалона заявление в произвольной форме. Тут же получите назад уплаченные деньги и компенсацию морального вреда. Только делать вы этого не будете, потому что хрень несете.
PAV Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 вот мы и дома!!! дорога в 400 километров далась мне не легко, а малышу просто отлично. в салоне нас встретили радушно, машинка ждала уже у входа меня, но потом начались мелкие неприятности, например не было крышки на кондиционерной трубки, не прикручен двигатель и т.п. такая тема уже есть здесь на форуме из нее и черпала всю информацию... менеджера Александра не оказалось на месте и нас обслуживал другой парень Артем, очень приятный молодой человек ему и пришлось отдуваться за Александра :rtfm: защиту на КП нам все таки пришлось оплатить, хотя нам и сказали что она была установлена еще на заводе 4000 рэ у нас за нее все таки взяли, это самый большой минус, и если честно этот момент оставил очень не приятный осадок, а в остальном все было нормально. Так а России везде, причем чем дороже берешь машину тем больше пытаются "развести" на допах! Какую бы машину Вы невзяли, сразу в сервис и полная диагностика и протяжка, проверка на повреждения кузова- машины часто с автовозов летают, да и менеджеры при спуске с автовоза, бывает тиранут или упадут с полозьев - быстренько в кузовной и впаривают.
вишенька Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) 111 Изменено 29 мая, 2012 пользователем вишенька
black_doctor Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 позвонил в салон, показались доброжелательными, вроде пока ничего не накручивают))) в минималке с кондеем 261 тысяча. сегодня вечером пойду выбирать, правда в кредит, и еле одобрили, но все таки теоретически на выходных у меня уже будет матиз приобретенный в Авалинк :) в общем посмотрим :) по результатам отпишусь :) Настроение хорошее, думаю и покупка будет хорошей :)
black_doctor Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ох, знали бы как мне не терпится за руль 4х колесной букашки :) пока что на 2х колесной катаюсь))) но сезон увы скоро заканчивается :) в общем по моей вине задерживается покупка :)
lamamer Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Покупал у них матиз. Первое то проходил там же. Разрешили пройти в ремзону все посмотреть. Механик все показал и давал советы дельные. Второе то решил для сравнения пройти на молодогвардейке. Я не знаю за что её так хвалят!!! На молодогвардейке не соблюдают диагностической карты. В авалинке сразу проверяют все переключатели! У машины все подзатянут все смажут, советом добрым поделятся. На молодогвардейке же - тупо замена масла и фильтров. Туда (на молодогвардейку)больше ниногой. Авалинк - адекватная контора. С адекватным подходом. Не разводят на ремонт. Проверено.
July79 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 тоже хотела туда машину гонять на ТО, но прикинув все варианты решила проходить ТО у себя в городе... а вообще впечатления от салона остались позитивными :)
Dosja Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Звоню в Авалинк. - Хочу литровый Матиз. Максимальная комплектация. Какие цвета есть в наличии? - А зачем Вам литровый? Берите 0.8 - просто замечательный. И вообще, литровый от 0.8 ни чем не отличается. Возьмете 0.8 - будете довольны! Знаете, литровые сейчас очень ограниченно поставляются, так, что берите 0.8... - Мне не нужно 0.8, я литровый хочу! Так какие литровые в наличии? - Литровых сейчас в наличии нет...но если Вы закажите - мы привезем....И тут же беседа о том, что литровый, конечно лучше, чем 0.8. Вот такая беседа с менеджером Авалинка... Теперь раздумья: заказывать у них мотю, или нет? Вроде, обещают в середине декабря поставки... Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Dosja
SLAVA44 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Опять двадцать пять, да в Москве можно спокойно купить матиз литровый из наличия у оф диллера и если ждать то не долго.Приятелю с работы за 2 недели птс привезли без проблем, машина(бест) уже в салоне в наличии была, брали на Молодогвардейской, по мне так самый адекватный диллер по матизам-покупал там свой и 3 матиза друзьям и родственникам-всё без проблем, хотя да, вам наверное тяжело до Молодогвардейской доехать или позвонить, надо ведь купить матиз в ближайшем автосалоне ,а не проехать на метро пару остановок-лень-двигатель прогресса!!!К стати, мне до Молодогвардейской 110 км из Подмосковья и то не лень было ехать, за нормальным адекватным дилером сейчас и побегать не грех, а играть в рулетку с не известным ,стрёмным автосалоном, да ещё и за свои кровные -это не мой стиль-покупать так у проверенных людей. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем SLAVA44
Dosja Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опять двадцать пять, да в Москве можно спокойно купить матиз литровый из наличия у оф диллера и если ждать то не долго.Приятелю с работы за 2 недели птс привезли без проблем, машина(бест) уже в салоне в наличии была, брали на Молодогвардейской, по мне так самый адекватный диллер по матизам-покупал там свой и 3 матиза друзьям и родственникам-всё без проблем, хотя да, вам наверное тяжело до Молодогвардейской доехать или позвонить, надо ведь купить матиз в ближайшем автосалоне ,а не проехать на метро пару остановок-лень-двигатель прогресса!!!К стати, мне до Молодогвардейской 110 км из Подмосковья и то не лень было ехать, за нормальным адекватным дилером сейчас и побегать не грех, а играть в рулетку с не известным ,стрёмным автосалоном, да ещё и за свои кровные -это не мой стиль-покупать так у проверенных людей. Я вчера на Молодогвардейскую звонил и мне сказали, что литровых моть в максимальной комплектации в этом году у них не будет. Сейчас есть одна, но мне цвет не подходит. В декабре будет поставка, но только 0.8. Так, что мне не тяжело.
SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Если цвет -это главное ,тогда конечно, ищите по салонам оф дилеров, может у кого и остался бест в максималке,УДАЧИ!!!!!!!!.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти