Emperor Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Позвольте рассказать о том, как это было с нами. ПРЕДЫСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ Приобретали мы наш Матиз с помощью системы, запущенной несколько лет назад компанией "Роскредит", филиал которой есть и у нас в Тольятти. Чуть более трех лет назад моя жена (а тогда - просто незнакомая девушка :? ) стала пайщиком и до настоящего времени исправно платила взносы. Кому-то везло больше, и они становились обладателями автомобилей очень быстро, моей же второй половине пришлось терпеливо ждать своего часа. И в конце ноября 2004-го года он пробил. Встал вопрос - что брать? Сначала мы, как наивные дети, соблазнились рекламой Chevrolet Aveo и даже поехали к региональному дилеру на осмотр и тест-драйв. Жене (а автомобиль предназначался для нее) Aveo пришелся по душе, но чудес не бывает, и более-менее приличная комплектация стоила $11250, что было для нашего бюджета, мягко говоря, чересчур. По соседству с дилером Chevrolet находилась площадка "Инком-центра", торгующего продукцией ВАЗа. Жена скептически осмотрела ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114, после чего сказала: "Я не хочу ЭТО..." Я был немного озадачен, после чего, немного подумав, предложил: "А хочешь посмотреть Матиз?" "А что это?" - вопросила она. "Маленькая смешная машинка," - ответил я. "Давай посмотрим," - без энтузиазма произнесла она. Я связался по телефону с дилером, и в один из дней мы подъехали. Прокатившись на красном, как спелый помидор, Матизике в самой что-ни на есть простецкой комплектации, жена сказала: "Это то, что нужно." Правда, я убедил ее взять машинку подороже, объяснив, если можно так выразиться, преимущества. Согласилась. ОЖИДАНИЕ Наступило самое неприятное - ожидание. Мы не знали, когда именно "Роскредит" перечислит деньги (170 т.р.) в качестве частичной оплаты за автомобиль. По условиям договора значилось "в течение 60 дней" с момента получения компанией согласия пайщика на приобретение автомобиля. Но дилер-то ждать не будет, тем более, что в комплектации MX (ГУР, 2 эл.ст, задний дворник, магнитола, 4 колонки, без кондиционера) была всего 1 машина. Еще 2 были в той самой простой комплектации, которые вскоре были проданы. Спустя несколько дней мы вновь приехали к дилеру, чтобы попытаться "застолбить" оставшийся автомобиль. Менеджер Александр с пониманием отнесся к нашей проблеме, и за аванс всего в 1 т.р. согласился "подержать и никому не продавать". Позднее на мой вопрос "хотел ли кто-то еще купить его, пока мы "созрели"? он ответил, что в течение этого периода ожидания, продлившегося без малого 3 недели, его прессовал директор, заставляя продать Матиз, одолевали покупатели, готовые расплатиться "хоть щас", но он дал слово. И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ ДЕНЬ... ...когда мы наконец узнали, что деньги переведены, и дилер их получил. Нам осталось произвести доплату (49 т.р.), кроме того, были заказаны коврики в салон и багажник. Автомобиль цвета золотистый металлик (по паспорту желтый (песочный)) нам обошелся в 220 т.р., а коврики остались только для салона (1 т.р.). Коврик для багажника обещали привезти еще через 3 дня, но привезли через 2 ;) и он уже занял свое место в багажнике. Оформление документов прошло достаточно быстро, были выданы: - ПТС - договор купли-продажи - копия ГТД - счет-фактура и накладная - сервисная книжка - 2 ключа, а уже через минуту жена, сияя улыбкой, выруливала на дорогу. То обстоятельство, что Матиз был на летней резине Continental, ничуть не помешало, т.к. дороги были абсолютно сухими. Немного поскрипывали при торможении тормозные колодки, но днем позже это прошло. Более ничего не скрипело и не дребезжало. В этот же день был оформлен полис ОСАГО в "Оранте". ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ГАИ Было решено заняться этим вопросом прямо с утра, поскольку в субботу МРЭО работало только до 15.30. Приехали на площадку осмотра. Открыли капот. Ждем сотрудника МРЭО. Хотя машин в тот морозный день было немного, ожидать, пока его Светлость Мышиный Мундир соизволят подойти к нашему Матизу, пришлось немало. Жена несколько раз запускала двигатель, чтобы согреться (отопитель рулит!). Я успел смотаться на такси (200 рублей) в Сбербанк и оплатить постановку на учет (520 рублей). С недавних пор сделать это можно только в том районе, где ты зарегистрирован. Наконец нас осчастливили своим появлением, заполнили акт технического осмотра, после чего изрекли: "Вам необходимо пройти экспертизу, сейчас все иномарки в обязательном порядке ее проходят. Я Вам дам сейчас Отношение, пойдите вон туда, зарегистрируйте его и поезжайте." Я отправляюсь в отдел розыска регистрировать Отношение, после чего мы едем в свой район города на экспертизу. Приезжаем и видим очередь из нескольких автомобилей. Впрочем, очередь эта довольно быстро рассосалась, я оплатил 350 рублей в кассу, а жена тем временем заехала в бокс. Эксперт прекрасно знал где-что находится, и вся процедура заняла около 2 минут. На вопрос, когда будет готов акт, эксперт ответил: "Не ранее, чем в 13.30, подъедет начальник и все подпишет." На часах 11.00. Едем домой перекусить и отдохнуть. Ближе к назначенному времени подъезжаем, забираем акт экспертизы и вновь летим в МРЭО. Как здорово, что регистрация иномарок ведется в отдельном окне! Тольятти - вотчина ТАЗоводов, и поэтому нам никто не мешает. Печатаем заявление на регистрацию (30 рублей), снимаем 2 копии с ПТС (20 рублей), отдаем в окошко пакет документов. Через 5 минут выдают номера, еще через 15 получаем техпаспорт. Как раз успели до закрытия. Уже вечером в гараже прикрутил номера. ЧТО БЫЛО ПОТОМ Оформили КАСКО (13,2 т.р.), я еще раз съездил к дилеру и забрал заказанный коврик для багажника (1 т.р.) и руководство по эксплуатации. Сейчас будем заказывать Гарант и ставить какую-нибудь сигнализацию. Начали обкатку, пока быстрее 70 км/ч стараемся не ездить. На этом пока все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 а копию ГТД обязательно должны дать и для чего она нужна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурик Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 а копию ГТД обязательно должны дать и для чего она нужна? вроде для новых машин это обязательно. её потом в ГАИ забирают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted February 7, 2005 Author Share Posted February 7, 2005 а копию ГТД обязательно должны дать и для чего она нужна? Именно в МРЭО ее и забрали. Для них, собственно говоря, она и нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted March 10, 2005 Author Share Posted March 10, 2005 Поскольку у Daewoo нет офиц. дилера в Тольятти, то если я вам скажу, где будет проходить ТО и прочее наш с женой Матиз, вы не поверите. Нас приписали к Ауди-центр Тольятти. :lol: Только представьте - рядом на подъемниках болтаются Матиз и Ауди А8Ланг :lol: Нормо-час - 800 рупь. Зато качество работ гарантируется высочайшее. Сигнализацию ставили именно там. Отношение к клиенту - уважение, уважение и еще раз уважение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 :lol: :lol: :lol: здорово!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 Показания одометра нашего с женой Матиза стали приближаться к цифре 2000 км. Предварительно позвонив в Ауди-центр Тольятти (к нему мы приписаны для прохождения ТО), я поехал в магазин и купил "полусинтетику" Мобил за 740 рублей. Купил также и канистру промывочного масла Спектрол, как оказалось позднее - зря. Утром следующего дня приехал на сервис. Мастер по приемке заполнил необходимые бумаги и, заглянув в техпаспорт и взяв сервисную книжку и ключи от автомобиля, пригласил по телефону механика. Явившись сию же минуту, тот лишь спросил меня: "Вашу машину мыть только сверху или с чисткой салона?" Я попросил помыть сверху и почистить салон. Через минуту он же вернулся, держа в руках мою кепку, которую отдал со словами: "Извините, Вы забыли Ваш головной убор." На вопрос мастера "нужно ли сделать что-то еще?" я попросил заменить тормозные колодки (скрипят) и разобраться, почему не работает омыватель заднего стекла. Мастер все зафиксировал, после чего сказал: "Когда автомобиль будет готов, я Вам позвоню". Я поехал на работу. Примерно в 15.30 раздался звонок: "Ваш автомобиль готов. Постарайтесь приехать до 17.30, чтобы забрать его. К оплате 885 рублей." Приехал. Мастер протягивает бумаги для подписания. Смотрю, что записано в заказ-наряде. Итак, мне предлагается заплатить за мойку, чистку салона, работы по снятию/установке передних колес, работы по снятию/установке передних тормозных колодок, дистиллированную воду и незамерзайку, которую механик заботливо залил в пустой бачок. Ни копейки за новые (оригинальные) колодки, масляный фильтр, устранение неисправности омывателя. Странно, но спорить не стал, подписываю бумаги и иду оплачивать в кассу. Отдавая ключи, мастер попросил: "Пожалуйста, сообщите мне как-нибудь о работе тормозных колодок. Скрипят или не скрипят. Мы установили оригинальные колодки, все должно быть нормально." Киваю головой, прощаюсь и уезжаю на чистом автомобиле. На следующий день раздается звонок. Мастер: "Я прошу прощения, мы забыли включить в счет стоимость колодок и масляного фильтра (700 и 110 руб. соответсвенно). У Вас будет возможность подъехать к нам сегодня?" Говорю, что "постараюсь, но не обещаю." К счастью, у жены нашлось время для этого, и она решила вопрос по доплате в этот же день. Таким образом, ТО-1 нам обошелся в 2435 руб. Если бы не смена колодок по моей просьбе, то получилось бы еще дешевле - 1735 руб. Собственно за замену масла, фильтра, устранение неисправности омывателя (просто засорился) не взяли ни копейки, как и написано в сервисной книжке. Работой сервиса и отношением к клиенту остался очень доволен. Новые колодки не скрипят. Машина идет идеально. Жизнь продолжается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барбоскин Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Если бы не смена колодок по моей просьбе, то получилось бы еще дешевле - 1735 руб. Даже еще дешевле на "снятие-установку" передних колес Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 Даже еще дешевле на "снятие-установку" передних колес Предлагается попросить отойти сервисмена в сторону со словами: "Колеса снять я и сам могу?" :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барбоскин Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Предлагается попросить отойти сервисмена в сторону со словами: "Колеса снять я и сам могу?" :) Нет...просто если не менять колодки, то и колеса снимать никто не будет :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted April 1, 2005 Author Share Posted April 1, 2005 Нет...просто если не менять колодки, то и колеса снимать никто не будет :) Да, правильно. Но уж больно они доставали своим скрипом. Те, что поставили - не скрипят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted August 30, 2005 Author Share Posted August 30, 2005 Итак, с 10.08.2005 в Тольятти появился (НАКОНЕЦ-ТО!!! ) официальный дилер DAEWOO!!! УРА!!! Стала им компания "Машторгсервис", та самая, где в феврале сего года мы с женой приобрели наш Матиз. Сервис будет осуществляться по договору с "Ауди-Центр Тольятти", стоимость нормо-часа для всех видов работ - 650 рублей! Класс!!! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Именно официальный дилер DAEWOO? Что-то я последние годы не слышал о таких статусах. DAEWOO приобрел GM, у которого своя дилерская сеть, GM. Российская дилерская сеть по продаже автомобилей узбекского автозавода, Нексии и Матизы, организована импортером, ООО "КВИНГРУП". Т.е. такие "узбекские" официальные дилеры строго говоря не являются официальными дилерами DAEWOO. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted August 30, 2005 Author Share Posted August 30, 2005 Александр, договор подписан между "Машторгсервисом" и "Квингруп". Да, исходя из его текста, "Машторгсервису" присвоен статус официального дилера по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей ОАО УзДЭУавто. Говоря о Daewoo, я имел именно узбекского производителя автомобилей этой марки, вследствие чего был Вами понят неправильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veronika_645 Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Здравствуйте, уважаемые одноклубники из Тольятти!!! Завтра приедем к вам в гости! :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yat Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Здравствуйте, уважаемые одноклубники из Тольятти!!!Завтра приедем к вам в гости! :yahoo: Приезжайте! :-) Только мы какие то не дружные и не общаемся :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaR Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Заходите в "Самару" там общаться будем. Нас правда тоже не особо много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sibarit Posted November 3, 2007 Share Posted November 3, 2007 Подскажите, какие фирмы в Тлт сейчас торгуют Матизами? Желательно те, кто имеет машины в наличии, ну и соответсвенно тлф и адрес. Раньше помню при Ауди центре торговали. А сейчас кто? Заранее благодарен за подробный ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomaR Posted November 4, 2007 Share Posted November 4, 2007 http://www.daewoo-tlt.ru/ Это при ауди-центре магаз. Я там брал своего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HomoFaber Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Вопрос к тольяттинским спарководам. Никто не обслуживался в Автофане? Хочу туда на ТО-1 поехать, вроде дешевле чем в Самаре. Хочется услышать мнения об этом салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OWERside Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 (edited) Всем доброго времени суток. Информация о салонах и сервис-центрах, в Тольятти, в частности, преведена на соседнем сайте (с тире который пишется). Низнаю можно ли выкладывать прямую ссылку на них или нет, так-что пока не буду. В региональном разделе (Самара). всем удачи! Edited March 25, 2008 by OWERside Link to comment Share on other sites More sharing options...
liga-motors Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Всем доброго времени суток. Спешу сообщить о том, что в Тольятти есть официальный дилер по продаже, сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей DAEWOO ООО "ЛИГА-МОТОРС". Располагаемся мы в центральном районе, ул. Новозаводская 2г. тел. 8482 40-99-30 8482 40-99-60 http://www.zebraj.ru временный адрес http://www.liga-motors.ru временно в разработке. Звоните!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
IcePriest Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 liga-motors, по этому адресу вроде как находится альянс-авто, где я свой матиз брал... По ценам без претензий, в инкоме дороже, а вот с сервисом полный ппц.. то ли не умеют, то ли не хотят работать, а вероятно и то и другое сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liga-motors Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 (edited) Альянс-Авто находится по адресу ул. Новозаводская 10А, а мы 2Г. Альянс-Авто к автосалоу на Новозаводской 2Г никакого отношения не имеет, только оставшаяся вывеска, которая будет заменена на DAEWOO ЛИГА-МОТОРС в ближайшее время. Прошу не путать. О качестве обслуживания умолчу. Обслуживание в нашем сервисном центре предлагаю оценить не по словам, а на деле - Вам понравится. т. 51-90-10. Учитывая сложившуюся ситуацию с сервисным и гарантийным!!! обслуживанием в Тольятти на сегодня разрабатывается программа поддержки автомобилей (и их владельцев :D ) реализованных не у официальных дилеров. Один из пунктов программы: Все автомобили чей гарантийный срок не закончился будут обеспечены гарантийным обслуживанием, при условии заключения договора. Просим направить данные о Вашем автомобиле: VIN, дата продажи, пробег. Адрес на нашем нашем сайте! Просим набраться терпения: в течение июня 2009 года нами будет разработана вышеуказанная программа и предложена на сайте компании!, а так же рассылкой писем по адресам владельцев автомобилей Daewoo. Сервисное обслуживание осуществляем в полном объеме, гарантийные случай рассматриваем ВСЕ!!! Edited June 9, 2009 by liga-motors Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orosz Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Вопрос: как вы определяете - фирма-продавец - официальный дилер или нет? В нашем случае а\м приобретен в Ростове-на-Дону, в 2007 году, понятия не имею "белый" он или "серый" (дилер). Грядёт ТО2, задумался куда ехать делать (ТО1 - в Инкоме). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now