Strekot Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Доброго всем времени суток. Хочу поделиться негативными эмоциями относительно интернет магазина Экзист. Заказывал себе в Экзисте переднее правое крыло для Матиза! Не дешевое однако удовольствие 4400 руб. Товар пришел в магазин в субботу и мне пришла смс, что можно забирать. В магазин приехал в среду и обнаружил что крыло то мятое!!! :cb: Мало того что они не отслеживают качество приходящего к ним товара и не отзваниваются клиенту о проблемах, так мне еще и пытались его втюхать в наглую, ссылаясь на то что для хорошего мастера из хорошего сервиса это не проблема. Честно говоря я в шоке! в конце концов не такие это уж и маленькие деньги... Я понимаю, если бы я за 1000руб. покупал, они бы сказали "а что вы хотите за 1000руб.". В общем господа, не стесняйтесь осматривать досканально купленные товары в Экзисте. Они об этом точно не позаботятся! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill777 Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 а вы посмотрите на машину, пришедшую с автовоза... с Эксистом работаю давно и ПЛОТНО. осматривать детали надо ВСЕГДА! и не только в Эксисте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fastman Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 практически все новые крылья приходят с мелкими дефектами. никогда не было элемента, который не приходится где-то подделывать. справедливости ради скажу, что дефекты на самом деле очень мелкие - типа легких вмятинок. так что смотря что означает "мятое". А смотреть надо при покупке всегда. даже, если колбасу с гипермаркете покупаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иринка118 Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 я в экзисте на Люблинской улице в Москве много чего заказывала,всё четко приходило и всё было надлежащего качества...А тут недавно заказала крышку для бензобака,ну которая откручивается(на заправке забыла ее закрутить, в итоге потеряла), не позвонили,письмо не прислали,не сделали ничего,в итоге я поехала к ним,там мне со злостью сказали что ее нет даже на складе,типа какого фига вы приехали,вам должны были письмо отправить на почту, но как вы наверно догадались - письма нет. Вобщем ну их в *опу...я бы за это потерянное время сто раз в другом месте приобрела бы эту крышку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
necz Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Давно и плодотворно сотрудничаем с Экзистом на Ярославке... Ну да, теперь на Енисейке. Таки вот: самая крупная зап. часть, купленная в магазине - крашеный в цвет кузова бампер на ПРульную Тойоту несколько лет назад (уж и машины той нет давно). Никогда никаких нареканий не было. Менеджер всегда вовремя отзванивался и сообщал обо всех изменениях. Да и на сайте всегда можно отследить статус заказа. Возможно, нам просто последние... 4 (?) года везёт постоянно. Но пока причин для претензий не возникло. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aramis Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Уж в москве то можно было и по дешевле найти крыло;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanych36 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 такой вопрос имеется, форумчане(че та читал читал у них на сайте, и ничего не понятно, в итоге :blink: ). хочу у них кое чего заказать. как это сделать? как платить? придти в офис к ним, положить себе на счет денег. потом заказ делаю дома, допустим, через интернет. и как деньги будут списываться у меня со счета,что я предъявлять должен при получении заказа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
msworkalexey Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 (edited) Я рядом с офисом живу, поэтому обычно заезжаю и оплачиваю в кассе... но мне удобнее и забирать самому... доставку на дом я не понимаю, поэтому не пробовал... :) В принципе, при регистрации на сайте, за вами закрепят менеджера, можно у него выяснить все подробности... Опять же оплата, отразится в статусе заказа, возможно дополнительно подтверждать и не потребуется... Edited November 24, 2010 by msworkalexey Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanych36 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 в общем, такая ситуёвина. приходил к ним в магазин(но так получилось, что не в свой, где зарегистрирован). там консультант(или как его там обзывают) мне сказал, что плати в кассу необходимую сумму на свой счет, потом заказывай нужную деталь и через несколько дней придешь заберешь в офисе, к которому прикреплен. ну я без задней мысли положил же денег на счет. сегодня вот в интернете заказ сделал, выбрав наличный способ и самовывоз. на данный момент- сумма, которую я положил так и осталась без изменения после заказа. но теперь, типа, я должен сумму заказа, но она почему то не списалась у меня :shock: Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ интересует, чего мне еще сделать то? или уже все не так? :laugh: в таблице заказов пишут, то заказ ПРИОСТАНОВЛЕН. и чего мне надо сделать, чтоб его дальше в ход пустить? :oops: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коля44 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 У меня пишут приостановлен, когда денег мало. Позвоните им, объяснят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanych36 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 понятненько. спасибо всем Link to comment Share on other sites More sharing options...
amber Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Позиция приостановлена. Причиной может быть: -недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату -необходимы уточнения по заказу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aramis Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 понятненько. спасибо всем На самоме деле позвонить им - проще чем написать нам.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanych36 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 На самоме деле позвонить им - проще чем написать нам.. позвонить им- это еще не значит получит ответ на свой вопрос(имел честь общаться лично). вот сюда и написал, так как многие пользовались услугами этой конторки, я думаю... Позиция приостановлена. Причиной может быть: - необходимо внести предоплату и как ее внести то? на счете денег предостаточно для этой покупки, но как из них заплатить то за заказ- вот что интересует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
necz Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Постараюсь рассказать по пунктам. :) 1. Дома заходите на сайт, открываете каталог, выбираете то, что Вам нужно, оформляете заказ. 2. На email, указанный Вами при регистрации в офисе, приходит подтверждение заказа, в котором указан номер Вашего заказа. 3. Проезжая мимо офиса, идёте в кассу, называете свою фамилию и кладёте денег столько, сколько считаете нужным (я обычно кладу с запасом :)) Забираете у кассира бумагу с распечатанным заказом и прикреплённым к заказу чеком. По этой бумаге Вы потом будете забирать заказ из офиса. 4. Когда Ваш заказ будет в офисе, принимаете на свой мобильный радостный звонок от менеджера, приезжаете в офис и забираете заказ. :) Как вариант - сами следите за своим заказом через интернет до "позеленения" статуса. :D Топаете в офис и забираете заказ. Иногда у них система списания тормозит, но лучше позвонить им, или написать менеджеру по ICQ. Но телефон надёжнее и быстрее. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
amber Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ долг спишется с наличного счёта при получении. А вот, почему приостановили, выясняйте по телефону,по почте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgesha23rus Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 Мелкие вмятины,царапины на ремонтных кузовных детальх это НОРМА!!!!!!!!!!ИЗДЕРЖКИ ТРАНСПОРТИРОВКИ!!!Доброго всем времени суток. Хочу поделиться негативными эмоциями относительно интернет магазина Экзист. Заказывал себе в Экзисте переднее правое крыло для Матиза! Не дешевое однако удовольствие 4400 руб. Товар пришел в магазин в субботу и мне пришла смс, что можно забирать. В магазин приехал в среду и обнаружил что крыло то мятое!!! :cb: Мало того что они не отслеживают качество приходящего к ним товара и не отзваниваются клиенту о проблемах, так мне еще и пытались его втюхать в наглую, ссылаясь на то что для хорошего мастера из хорошего сервиса это не проблема. Честно говоря я в шоке! в конце концов не такие это уж и маленькие деньги... Я понимаю, если бы я за 1000руб. покупал, они бы сказали "а что вы хотите за 1000руб.". В общем господа, не стесняйтесь осматривать досканально купленные товары в Экзисте. Они об этом точно не позаботятся! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanych36 Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ долг спишется с наличного счёта при получении. А вот, почему приостановили, выясняйте по телефону,по почте. ага. все разрешилось. я письмо менеджеру послал. на следущий день позвонила девушка и спросила актуален ли заказ? после утвердительного ответа, она сказала, что причины такого сбоя выяснить не удалось, спросила можно ли сейчас списать сумму с моего счета. я согласен. она- все, оформляю в заказ. дальше все как положено- заказ принят, получен мною через несколько дней. а вот деньги списали недельки через две только. но мне эт уже не интересно, так как товар уже получен был :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диниду Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Заказал деталь, пришёл ответ: "Комментарий менеджера: Не работаем с данным типом автомобиля: нет каталога. Вы можете обратится за помощью к официальному дилеру Автомобиль: Производитель Daewoo Модель Matiz" Скажите, если кто знает: exist c Матизами вообще не работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roadkill Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Как не работают? Ещё как работают, практически всё есть, даже всякие болтики-заглушечки у них заказывал. По матизам у них на сайте один из самых простых каталогов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaY Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Регистрируйтесь бесплатно на http://www.elcats.ru/ и смотрите каталог матиза: http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=6 Поиск цен будет перенаправляться в exist и соответственно сразу увидите наличие и прочее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диниду Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Спасибо. Сегодня пришёл подробный ответ: "Работаем , т.е. запчасти поставляем - но подбор осуществляется ТОЛЬКО в офисе не по VIN." Поеду в офис. Осуществлять подбор. P.S. Заказывал 963 167 83 Кожух выпускного коллектора Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazjawhik Posted January 14, 2012 Share Posted January 14, 2012 Заказал 4 винта, в наличии у них было примерно-8000. Зерез 3 дня приезжаю забирать, а их только 2 типа закончились :shock: на меня досталось скока осталось Link to comment Share on other sites More sharing options...
TravisKolt Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Заказал неделю назад кучу мелких деталей, в том числе деталь "Антенна в сборе" 96320597. В каталоге даже квадратиком обведено, что туда входят детали "стержень антенны" и "опора антенны". Я получил только деталь "опора антенны". При осмотре заявил менеджеру. Он сказал мол всё правильно и никакого "стержня антенны" нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы le6ka Posted April 19, 2012 Модераторы Share Posted April 19, 2012 Заказал неделю назад кучу мелких деталей, в том числе деталь "Антенна в сборе" 96320597. В каталоге даже квадратиком обведено, что туда входят детали "стержень антенны" и "опора антенны". Я получил только деталь "опора антенны". При осмотре заявил менеджеру. Он сказал мол всё правильно и никакого "стержня антенны" нет. Скорее всего вас просто "кинули" - в каталоге есть отдельно "опора антенны" и стоит она почти в 2 раза меньше чем вся антенна в сборе. Я лично к Экзисту пока ни каких претензий не имею - 4 заказа (литьё, гайки, ЭСП стёкол и опоры полки) - задержка только по опоре, дорогой одну сломали и утилизировали(на сайте увидел), перезвонил, узнал что по чём и сделал перезаказ(деньги одной опоры они вернули на счёт сами). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now