Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот сижу ... читаю и просто в шоке... моё мнение... человек пытается засрать ДЭУ в глазах простых потребителей и могу предположить что данный человек никогда даже не ездил на авто данной марки, могу дать своим словам отчёт - человек у которого возникают проблемы с офф диллером (крупным магазином, сетевым магазином и т.д и т.п ) в первую очеред обратиться к?! начальству, в данном случае офф представителю, а тут получается скандал на пустом месте высказанный людям которые ничего изменить не смогут... а осадочек то остался...

Опубликовано

Не скажу за всех диллеров но,когда на новой машине родственников правая фара стала запотевать и ни какие протирки из нутри не помогли и они поехали на Молодогвардейку то поменяли фару целиком, без скандала и отказа в гарантии, лично мне было приятно-диллер не оставил в беде.По поводу ручника и фар не отрегулированных-вот не пойму -вы машину покупали в нетрезвом виде,или с завязанными глазами,вы вообще её проверяли(если видно не вооружённым взглядом что ручник не держит и фары не так светят) или взяли от неё ключи и из салона сразу на учёт в гаи?Мои действия при обнаружении таких недоработок-не беру машину пока не устранят(заметьте бесплатно) недостатки и при мне-буду сидеть и ждать пока всё не сделают.Приятель с работы брал бест 2010 года,так прежде чем бумаги подписать пошли смотреть автомобиль,те косяки что были обнаружены за 7 дней до этого(были в салоне , выбрали и зарезервировали именно этот авто,тем более птс ждать нужно было 7 дней)были устранены,допы оговоренные установлены,машина чистая,по списку пробежались,ВСЁ ПРОВЕРИЛИ в присутствии менеджера, и только потом забрали машину из салона-ГТО он прошёл сам без взятки с первого раза.Прежде чем покупать матиз ,пробежались по форуму-почитали всё про покупку новой машины-уверяю вас ,нам это очень помогло при покупке, на грабли наступать 2 раза не наш метод.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не скажу за всех диллеров но,когда на новой машине родственников правая фара стала запотевать ...

 

Не касательно ДЭУ, но у многих производителей в инстр. по эксплуатации сейчас пишут, что запотевание фар не есть производственный дефект и не дефект вовсе.

Опубликовано

поводу ручника и фар не отрегулированных-вот не пойму -вы машину покупали в нетрезвом виде,или с завязанными глазами,вы вообще её проверяли

 

При покупке летом направление потока фар проверить нереально - только если ночью забирать. Ручник упустить проще простого - покупатель ищет в первую очередь серьёзные дефекты, которые трудно устранить потом. И предполагается, что предпродажная подготовка всё же была. Вы при покупке проверяете уровень масла в КПП? натяжение ремня ГРМ? На подъёмник поднимаете? Нет. Вот о том и речь - покупатель считает, что предпродажная подготовка проведена, даже расписывается за это в сервисной книге, а по факту это не всегда так.

Опубликовано

А мне, например, и летом проверить фары нереально было бы. При покупке матиза, первой своей машины, я знала только то, что фары должны светить, а как они должны это делать, была не в курсе. Я вообще ничего не знала об авто, кроме того, где находится зажигание, руль, тормоз, коробка передач, фары, поворотники, спидометр и дворники

Но к сожалению, в нашей стране покупая новую технику даже у дилеров, нельзя рассчитывать на то, что ее продадут в лучшем виде, т.е., что она будет отвечать всем требованиям (хотя по идее должна бы). Поэтому перед покупкой надо или заделаться крутым спецом, изучив литературу, интернет, а еще лучше поюзав эту технику (кто бы еще дал ее напрокат...), или же взять с собой такого крутого спеца (он тоже потом купил себе матиз).

Я выбрала 2 вариант и все равно, дилер навешал мне лапшу на уши (СОК Автореал, их уже нету), рассказав, что в матизе нет индикатора открытых дверей, и надо включать в салоне лампочку в среднюю позицию. Да и потом уже выяснилось, что в машине что-то где-то не подтянуто, поэтому постояв неделю в гараже, акумулятор разряжался в ноль (на 1 ТО все подтянули, и она теперь 3 недели может стоять без последствий, дольше не проверяла).

Но ведь в салоне это не проверишь, да и не должны такую машину выставлять на продажу, по идее. Ведь в отличие от меня, дилер, покупая машину у завода, должен разбираться в том, что покупает. Так чтобы купленная новая машина до 1 ТО не требовала ничего, кроме бензина, жидкости в омывателе и смены шин по сезону.

Где бы еще найти такого дилера...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С учетом изменения законодательства (вступления в силу закона и правил прохождения ТО) и отпадения необходимости на новых легковых ТС проходить ТО, данную тему можно закрывать.

Опубликовано

DeMaxxus

Если отменили ТО, это не повод дилерам выдавать неотрегулированные авто :excl:

Опубликовано

С учетом изменения законодательства (вступления в силу закона и правил прохождения ТО) и отпадения необходимости на новых легковых ТС проходить ТО, данную тему можно закрывать.

Тема в общем не этому посвещена, а тому что при покупке авто может случиться "какого фига фары в разные стороны светят?" или "А куда машина делась? Я ее сегодня на ручнике оставил". В поддержку слов Нанайца

Опубликовано

У меня на мотике фары старались освещать бампер даже на дальнем!!! :yahoo:

С ручником все ок.

Крышка багажника открылась,а закрыться до дому не смогла.(пришлось регулировать)

А узбеки затоптали весь ковер....

А машину не помыли-типа мойщик ушел...

Сервис,блин....

 

Привет дилерам Краснодара!!! :ws:

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

А у меня на ТО выяснилось, что задние тормоза не работают, умельцы советовали в багажник груз какой-нибудь кинуть чтоб заработали:(

Опубликовано

А у меня на ТО выяснилось, что задние тормоза не работают, умельцы советовали в багажник груз какой-нибудь кинуть чтоб заработали:(

И правильно советовали, многие так и проходили ГТО,положили пару мешков с песком в багажник и прошли, это старая тема про недостаточное усилие торможения на задней оси матиза, на форуме обсуждалась и ни раз.
Опубликовано
А у меня на ТО выяснилось, что задние тормоза не работают, умельцы советовали в багажник груз какой-нибудь кинуть чтоб заработали:(

груз не поможет. надо тормоза делать как следует и всё тогда проходится

  • Модераторы
Опубликовано

Не понял - разве у моти регулятор усилия с тягой от кузова!?

Опубликовано

нет колдуна, поэтому груз на давление к тормозным цилиндрам не влияет.

  • Модераторы
Опубликовано

Вот и я про то же! То есть это как на оке - регулятор просто ограничивает давление жидкости на ЗТЦ в каких то определённых пропорциях и они почти постоянны. Возможно, если "вдарить" по тормозам, то регулятор "откроется" как обычный "тройник"!? - Перед ТО советовали(не на ТО советовали, а а с форума ) не нажимать плавно, а именно резко, тогда есть шанс пройти по тормозам. ;) А груз в багажнике в этом случае не повлияет на тормозные усилия, единственно это прижмёт "зад" к каткам, будет меньшая вероятность "юза" и можно чуть сильнее "топнуть" педальку, в итоге тормознут, если исправны.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил Матиз в сентябре 2013, тех осмотр не прошел, т.к. фары в разные стороны светят + задние тормоза можно сказать что вообще не тормозят, особенно заднее правое. И антифриза меньше Minимума

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ТО прохожу регулярно и как положено.

На ТО приезжаю с списком вопросов и моментов, которые меня беспокоят.

Составляя список сразу видно, что можно сделать самому, а что автомастеру.

Еще ни разу мне не отказали в решении какого-либо вопроса.

Кстати допоборудование в сервисе, в котором мы обслуживаемся стоит как в интернет-магазинах, только установка бесплатная, так что выгодно и с гарантии нет риска слететь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных