rent Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары? У меня одного такая проблема?
anytaaa Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Судя по вашей аватарке - у одного...))))))))
SooL Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Ну, по задним тормозам проблема известная и избитая на данном форуме, даже в FAQ о ней написано, а вот про фары пока не читал, чтобы были проблемы.
скиталец Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Ручник идеально кмпутер показал , а вот фары до ГТО сам заставил их отрегулировать , светили в разные стороны ...
Александр М260 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 ИМНО, вариантов основных два: 1) фары и ручник действительно требуют регулировки, надо обратиться на свой сервис - отрегулируют и 2) фары и ручник не требуют регулировки, а пора милицию переименовывать в полицию:-))
rent Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Да, конечно, я тоже негодовал, рвал и метал (думал, щас поеду к дилеру и...), но... недалеко от пункта ТО приметил чудо-юдо-гастер сервис, на кот. Равшан с Джумшутом за 800 р. взялись выполнить гарантийные обязателства (тащиться к дилеру через пол-города не было желания + запись, очередь, общение с людьми, для кот. после продажи я в принципе перестал существовать, ну и всё такое, а у меня уже оплаченная квитанция и очередь желания стоять не было). Вопрос к дилерам не изменился - Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Ответ не изменился: 1) или фары и ручник требуют регулировки (см. предыдущий пост), или 2)Равшан и Дхамшуд заработают:-)))
rent Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 Ответ не изменился: 1) или фары и ручник требуют регулировки (см. предыдущий пост), или 2)Равшан и Дхамшуд заработают:-))) Вы наверно представитель оф. дилеров. Это заметно ))). Но ведь я спросил не что с этим делать, а почему - Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?
Сергей Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?А почему есть уверенность что это не ментовский развод на деньги?
rent Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 потому что см. выше пост 8.10.2010, 21:03 - потом-то ТО в этот же день был пройден... :crazy:
Сергей Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) потому что см. выше пост 8.10.2010, 21:03 - потом-то ТО в этот же день был пройден... :oВсё это НЕ доказывает отсутствие развода при абсолютно нормальной машине. :laugh: ЗЫ. Никто не отрицает что могли машину не обслужить как полагается. Бывает. Но разводы при прохождении ТО встречаются ГОРАЗДО чаще. ЗЗЫ. А кстати- озвучьте pls у кого машинка куплена. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Сергей
Old_Falc Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары? У меня одного такая проблема? 1. Потому что не сделали предпродажную подготовку 2. Птому что ярлык "официальный дилер" - это просто ничего не значащие слова
Natalisha Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Мне, как будущему покупателю, очень интересно, у кого брали авто?
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Old_Falk Не хотел, но придется:-)) "Официальный дилер" - это не 1) "ярлык" и не 2) "ничего не значащие слова". Это общепринятый термин (не имеющий определения в действующем законодательстве), определение которого, как правило, специально дается в дилерском договоре. Для экономии места приведу краткий (смысловой) вариант такого определения - официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда (изготовителя), который приобретает такие автомобили для последующей продажи у изготовителя или импортера, или у т.н. дистрибьютора (оптового продавца, уполномоченного изготовителем или импортером). Конечно, согласен, можно всех участников авторынка (как то: изготовитель, импортер, официальный дилер, покупатели) обсуждать и характеризовать в чисто бытовых терминах или "ярлыках" (например - враги всего прогрессивного человечества, мироеды, разводилы, лохи, бараны и т.п.), но это уже просто кухонный базар получается с чисто риторическими (а значит - заведомо не точными, не адекватными) определениями:-))) Изменено 12 октября, 2010 пользователем Александр М260
rent Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 1. Потому что не сделали предпродажную подготовку2. Птому что ярлык "официальный дилер" - это просто ничего не значащие слова 1. Ждал этого ответа от официальных дилеров. 2. Поэтому ответа и не дождался. Мне, как будущему покупателю, очень интересно, у кого брали авто? У тех, кому вопрос свой адресовал. Old_FalkНе хотел, но придется:-)) "Официальный дилер" - это не 1) "ярлык" и не 2) "ничего не значащие слова". Это общепринятый термин (не имеющий определения в действующем законодательстве), определение которого, как правило, специально дается в дилерском договоре. Для экономии места приведу краткий (смысловой) вариант такого определения - официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда (изготовителя), который приобретает такие автомобили для последующей продажи у изготовителя или импортера, или у т.н. дистрибьютора (оптового продавца, уполномоченного изготовителем или импортером). Конечно, согласен, можно всех участников авторынка (как то: изготовитель, импортер, официальный дилер, покупатели) обсуждать и характеризовать в чисто бытовых терминах или "ярлыках" (например - враги всего прогрессивного человечества, мироеды, разводилы, лохи, бараны и т.п.), но это уже просто кухонный базар получается с чисто риторическими (а значит - заведомо не точными, не адекватными) определениями:-))) Перед импортёром/изготовителем у ОД существуют некоторые обязательства, в число которых входит ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, в которую в свою очередь входят проверка/регулировка фар и ручного тормоза. Не так ли? :( Всё это НЕ доказывает отсутствие развода при абсолютно нормальной машине. ;) ЗЫ. Никто не отрицает что могли машину не обслужить как полагается. Бывает. Но разводы при прохождении ТО встречаются ГОРАЗДО чаще. ЗЗЫ. А кстати- озвучьте pls у кого машинка куплена. Я ещё не забыл как должны ПРАВИЛЬНО светить фары на стенде. Я ещё не разучился считать щелчки ручника. А как Вам катящийся автомобиль при ПОЛНОСТЬЮ затянутом ручном тормозе? :)
Сергей Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 У тех, кому вопрос свой адресовал.То есть вы брали машину у ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ РАЗОМ? :cry: Вопрос-то "всем" :yahoo: ЗЫ. Категорическое нежелание назвать конкретного продавца на форуме выглядит КРАЙНЕ некрасиво. И наводит на мысли что Вы- не реальный покупатель машины а пришли сюда потроллить.
rent Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 То есть вы брали машину у ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ РАЗОМ? :yahoo: Вопрос-то "всем" :lol: ЗЫ. Категорическое нежелание назвать конкретного продавца на форуме выглядит КРАЙНЕ некрасиво. И наводит на мысли что Вы- не реальный покупатель машины а пришли сюда потроллить. У каждого дилера Дэу свои правила? Нет. Или у Дэу не единая дилерская сеть? Нет единая :lol: . Тема изначально была создана в расчёте на компетентные ответы представителей оф. дилеров :rtfm: . ЗЫ: Пиарить, пусть даже и отрицательными отзывами конкретных дилеров не считаю нужным, тем более тенденция, как я понимаю прослеживается в целом и у ВСЕХ :ws: ... что есть потроллить :ws: ?
Сергей Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Пиарить, пусть даже и отрицательными отзывами конкретных дилеров не считаю нужнымТак. Пошли по очередному кругу- откуда есть уверенность что куплено у официального дилера? Были предъявлены документы? Сей продавец есть в (общедоступном кстати) списке официальных дилеров? ЗЫ. Я конечно понимаю что в большом бизнесе "не бывает плохой прессы"- но здесь несколько не тот случай, и если кто плохо работает то дать инфу в форум- может стОить халтурщику денег, ибо голосование ногами есть самый действенный способ борьбы с халтурой. И опять же - благодарность от людей купивших в результате у более приличного продавца. ЗЗЫ. Кстати- такой вот "единой" сети как у Форда или Шевроле например у ДЭУ просто нету, каждый дилер сам несёт свои обязанности перед своим покупателем и обслуживаться "где угодно лишь бы у дилера" нельзя, внимательно читайте свой договор с продавцом. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Сергей
Александр М260 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Сергей Ситуация изменилась (Вы наверное помните наши дискуссии и надежды на сей счет несколько лет тому назад?) - определенным образом единая сеть таки сформирована. А в целом согласен - любые посты, посвященные "повсеместным тенденциям" навевают...
qw123499 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 СергейСитуация изменилась (Вы наверное помните наши дискуссии и надежды на сей счет несколько лет тому назад?) - определенным образом единая сеть таки сформирована. А в целом согласен - любые посты, посвященные "повсеместным тенденциям" навевают... вам нужен пример плевательского отношения дилера к клиенту-могу поделится даже с названием имени последнего;в октябре 2008 года приобрел дэу-матиз у оффициального дилера"лада-западная сибирь"(нижневартовский филиал тюменской конторы) документы про гарантию и техрегламенты заполнили исправно(!) а через 2 недели филиал просто тихо-молча закрылся и ни клочка бумаги не вывесил куда обращатся в гарантийных и регламентных случаях.звоню близжайшему дилеру в сургут (300 верст) мне с "великой натяжкой" обьясняют-ну приезжайте,рассмотрим ваши документы,может вы и попадете в гарантийный случай
Strannix Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 ИМНО, вариантов основных два: 1) фары и ручник действительно требуют регулировки, надо обратиться на свой сервис - отрегулируют и 2) фары и ручник не требуют регулировки, а пора милицию переименовывать в полицию:-)) Выпал в осадок когда мне в салоне регулировали фары. По неровному бетонному полу машину потогнали к неровной бетонной стене, на которой были краской нанесены две небольших риски (сантиметров 40 длинной и 10 шириной), на них и навели фары. :lol: На серъезных сервисах машину нагружают (прицепив к пузу вес) и с помощью специального устройства и компьютера регулируют. К счастью в ГАИ машину не стали проверять и талон дали так. Так что пункт первый ибо .......
Александр М260 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ИМНО, этих примеров я знаю куда как больше. Причем в различных брендах. Не скажу за все бренды, но с десяток точно.
Shish Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 rent, потому что это бизнес по русски официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда Главное продавцу продать. а от того что там отрегулировано, не отрегулировано. если что то не доделано так вы лишний раз приедете на сервис. с вас денежку еще и как минимум за мойку снимут. Так что вэлкам )))
Strannix Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Согласен, многие бренды этим грешат. Хотелось бы чтоб производитель приглядывал за своими дилирами, выдвигал к ним определенные требования: такие как наличие необходимого оборудования для проведения предпродажной подготовки, обязательное обучение сотрудников на спец курсах. И у людей и мнение будет соответствующее складываться (хотя наверно это на цене скажется, а для данного бренда она критична, не думаю что кто нить станет брать матиз по цене спарка)
Александр М260 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Большая эта тема, ИМНО. И первопричина проблем кроется не в "бизнесе по-русски" (это тоже есть, но не главное, ИМНО), а в общей неразвитости нашего авторынка - как это ни странно (на первый взгляд) звучит. Казалось бы - уже два десятка лет машин любых - навалом, на каждом углу автосалоны и автосервисы, а все неразвито? Мой близкий, хороший друг ноне американский:-)) гражданин и я с ним подолгу по телефону общаюсь. Зная мои производственные интересы он подробно описывает аналогичные порядке у себя. Эх, различия большие... ИМНО, и основываются эти различия на разной экономике автобизнеса: тут и там. А не то, что россияне-продавцы все сплошь уроды, а американцы-продавцы - все сплошь ангелы:-)) А вот то, что там однозначно выгодно для обеих сторон (продавца и покупателя, сервиса и клиента) - здесь покамест не так. Вообщем, это все не для поста в форуме:-))) Изменено 26 октября, 2010 пользователем Александр М260
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти