Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары? У меня одного такая проблема?

Опубликовано

Ну, по задним тормозам проблема известная и избитая на данном форуме, даже в FAQ о ней написано, а вот про фары пока не читал, чтобы были проблемы.

Опубликовано

Ручник идеально кмпутер показал , а вот фары до ГТО сам заставил их отрегулировать , светили в разные стороны ...

Опубликовано

ИМНО, вариантов основных два: 1) фары и ручник действительно требуют регулировки, надо обратиться на свой сервис - отрегулируют и 2) фары и ручник не требуют регулировки, а пора милицию переименовывать в полицию:-))

Опубликовано

Да, конечно, я тоже негодовал, рвал и метал (думал, щас поеду к дилеру и...), но... недалеко от пункта ТО приметил чудо-юдо-гастер сервис, на кот. Равшан с Джумшутом за 800 р. взялись выполнить гарантийные обязателства (тащиться к дилеру через пол-города не было желания + запись, очередь, общение с людьми, для кот. после продажи я в принципе перестал существовать, ну и всё такое, а у меня уже оплаченная квитанция и очередь желания стоять не было). Вопрос к дилерам не изменился - Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?

Опубликовано

Ответ не изменился: 1) или фары и ручник требуют регулировки (см. предыдущий пост), или 2)Равшан и Дхамшуд заработают:-)))

Опубликовано
Ответ не изменился: 1) или фары и ручник требуют регулировки (см. предыдущий пост), или 2)Равшан и Дхамшуд заработают:-)))

Вы наверно представитель оф. дилеров. Это заметно ))). Но ведь я спросил не что с этим делать, а почему - Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?

Опубликовано
Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары?
А почему есть уверенность что это не ментовский развод на деньги?
Опубликовано

потому что см. выше пост 8.10.2010, 21:03 - потом-то ТО в этот же день был пройден... :crazy:

Опубликовано (изменено)
потому что см. выше пост 8.10.2010, 21:03 - потом-то ТО в этот же день был пройден... :o
Всё это НЕ доказывает отсутствие развода при абсолютно нормальной машине. :laugh:

ЗЫ. Никто не отрицает что могли машину не обслужить как полагается. Бывает. Но разводы при прохождении ТО встречаются ГОРАЗДО чаще.

ЗЗЫ. А кстати- озвучьте pls у кого машинка куплена.

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Почему у нового Матиза неотрегулированы ручник и фары? У меня одного такая проблема?

1. Потому что не сделали предпродажную подготовку

2. Птому что ярлык "официальный дилер" - это просто ничего не значащие слова

Опубликовано

Мне, как будущему покупателю, очень интересно, у кого брали авто?

Опубликовано (изменено)

Old_Falk

Не хотел, но придется:-))

"Официальный дилер" - это не 1) "ярлык" и не 2) "ничего не значащие слова".

Это общепринятый термин (не имеющий определения в действующем законодательстве), определение которого, как правило, специально дается в дилерском договоре.

Для экономии места приведу краткий (смысловой) вариант такого определения - официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда (изготовителя), который приобретает такие автомобили для последующей продажи у изготовителя или импортера, или у т.н. дистрибьютора (оптового продавца, уполномоченного изготовителем или импортером).

 

Конечно, согласен, можно всех участников авторынка (как то: изготовитель, импортер, официальный дилер, покупатели) обсуждать и характеризовать в чисто бытовых терминах или "ярлыках" (например - враги всего прогрессивного человечества, мироеды, разводилы, лохи, бараны и т.п.), но это уже просто кухонный базар получается с чисто риторическими (а значит - заведомо не точными, не адекватными) определениями:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
1. Потому что не сделали предпродажную подготовку

2. Птому что ярлык "официальный дилер" - это просто ничего не значащие слова

1. Ждал этого ответа от официальных дилеров. 2. Поэтому ответа и не дождался.

 

Мне, как будущему покупателю, очень интересно, у кого брали авто?

У тех, кому вопрос свой адресовал.

 

Old_Falk

Не хотел, но придется:-))

"Официальный дилер" - это не 1) "ярлык" и не 2) "ничего не значащие слова".

Это общепринятый термин (не имеющий определения в действующем законодательстве), определение которого, как правило, специально дается в дилерском договоре.

Для экономии места приведу краткий (смысловой) вариант такого определения - официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда (изготовителя), который приобретает такие автомобили для последующей продажи у изготовителя или импортера, или у т.н. дистрибьютора (оптового продавца, уполномоченного изготовителем или импортером).

 

Конечно, согласен, можно всех участников авторынка (как то: изготовитель, импортер, официальный дилер, покупатели) обсуждать и характеризовать в чисто бытовых терминах или "ярлыках" (например - враги всего прогрессивного человечества, мироеды, разводилы, лохи, бараны и т.п.), но это уже просто кухонный базар получается с чисто риторическими (а значит - заведомо не точными, не адекватными) определениями:-)))

Перед импортёром/изготовителем у ОД существуют некоторые обязательства, в число которых входит ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, в которую в свою очередь входят проверка/регулировка фар и ручного тормоза. Не так ли? :(

 

Всё это НЕ доказывает отсутствие развода при абсолютно нормальной машине. ;)

ЗЫ. Никто не отрицает что могли машину не обслужить как полагается. Бывает. Но разводы при прохождении ТО встречаются ГОРАЗДО чаще.

ЗЗЫ. А кстати- озвучьте pls у кого машинка куплена.

Я ещё не забыл как должны ПРАВИЛЬНО светить фары на стенде. Я ещё не разучился считать щелчки ручника. А как Вам катящийся автомобиль при ПОЛНОСТЬЮ затянутом ручном тормозе? :)

Опубликовано
У тех, кому вопрос свой адресовал.
То есть вы брали машину у ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ РАЗОМ? :cry: Вопрос-то "всем" :yahoo:

ЗЫ. Категорическое нежелание назвать конкретного продавца на форуме выглядит КРАЙНЕ некрасиво.

И наводит на мысли что Вы- не реальный покупатель машины а пришли сюда потроллить.

Опубликовано
То есть вы брали машину у ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ РАЗОМ? :yahoo: Вопрос-то "всем" :lol:

ЗЫ. Категорическое нежелание назвать конкретного продавца на форуме выглядит КРАЙНЕ некрасиво.

И наводит на мысли что Вы- не реальный покупатель машины а пришли сюда потроллить.

У каждого дилера Дэу свои правила? Нет. Или у Дэу не единая дилерская сеть? Нет единая :lol: . Тема изначально была создана в расчёте на компетентные ответы представителей оф. дилеров :rtfm: . ЗЫ: Пиарить, пусть даже и отрицательными отзывами конкретных дилеров не считаю нужным, тем более тенденция, как я понимаю прослеживается в целом и у ВСЕХ :ws: ... что есть потроллить :ws: ?

Опубликовано (изменено)
Пиарить, пусть даже и отрицательными отзывами конкретных дилеров не считаю нужным
Так. Пошли по очередному кругу- откуда есть уверенность что куплено у официального дилера? Были предъявлены документы? Сей продавец есть в (общедоступном кстати) списке официальных дилеров?

ЗЫ. Я конечно понимаю что в большом бизнесе "не бывает плохой прессы"- но здесь несколько не тот случай, и если кто плохо работает то дать инфу в форум- может стОить халтурщику денег, ибо голосование ногами есть самый действенный способ борьбы с халтурой. И опять же - благодарность от людей купивших в результате у более приличного продавца.

ЗЗЫ. Кстати- такой вот "единой" сети как у Форда или Шевроле например у ДЭУ просто нету, каждый дилер сам несёт свои обязанности перед своим покупателем и обслуживаться "где угодно лишь бы у дилера" нельзя, внимательно читайте свой договор с продавцом.

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Сергей

Ситуация изменилась (Вы наверное помните наши дискуссии и надежды на сей счет несколько лет тому назад?) - определенным образом единая сеть таки сформирована.

А в целом согласен - любые посты, посвященные "повсеместным тенденциям" навевают...

Опубликовано
Сергей

Ситуация изменилась (Вы наверное помните наши дискуссии и надежды на сей счет несколько лет тому назад?) - определенным образом единая сеть таки сформирована.

А в целом согласен - любые посты, посвященные "повсеместным тенденциям" навевают...

вам нужен пример плевательского отношения дилера к клиенту-могу поделится даже с названием имени последнего;в октябре 2008 года приобрел дэу-матиз у оффициального дилера

"лада-западная сибирь"(нижневартовский филиал тюменской конторы) документы про гарантию и техрегламенты заполнили исправно(!) а через 2 недели филиал просто тихо-молча закрылся и ни клочка бумаги не вывесил куда обращатся в гарантийных и регламентных случаях.звоню близжайшему дилеру в сургут (300 верст) мне с "великой натяжкой" обьясняют-ну приезжайте,рассмотрим ваши документы,может вы и попадете в гарантийный случай

Опубликовано
ИМНО, вариантов основных два: 1) фары и ручник действительно требуют регулировки, надо обратиться на свой сервис - отрегулируют и 2) фары и ручник не требуют регулировки, а пора милицию переименовывать в полицию:-))

Выпал в осадок когда мне в салоне регулировали фары. По неровному бетонному полу машину потогнали к неровной бетонной стене, на которой были краской нанесены две небольших риски (сантиметров 40 длинной и 10 шириной), на них и навели фары. :lol: На серъезных сервисах машину нагружают (прицепив к пузу вес) и с помощью специального устройства и компьютера регулируют. К счастью в ГАИ машину не стали проверять и талон дали так. Так что пункт первый ибо .......

Опубликовано

rent, потому что это бизнес по русски

официальный дилер, это розничный и мелкооптовый продавец автомобилей определенного бренда

Главное продавцу продать. а от того что там отрегулировано, не отрегулировано. если что то не доделано так вы лишний раз приедете на сервис. с вас денежку еще и как минимум за мойку снимут. Так что вэлкам )))

Опубликовано

Согласен, многие бренды этим грешат. Хотелось бы чтоб производитель приглядывал за своими дилирами, выдвигал к ним определенные требования: такие как наличие необходимого оборудования для проведения предпродажной подготовки, обязательное обучение сотрудников на спец курсах. И у людей и мнение будет соответствующее складываться (хотя наверно это на цене скажется, а для данного бренда она критична, не думаю что кто нить станет брать матиз по цене спарка)

Опубликовано (изменено)

Большая эта тема, ИМНО.

И первопричина проблем кроется не в "бизнесе по-русски" (это тоже есть, но не главное, ИМНО), а в общей неразвитости нашего авторынка - как это ни странно (на первый взгляд) звучит.

Казалось бы - уже два десятка лет машин любых - навалом, на каждом углу автосалоны и автосервисы, а все неразвито?

Мой близкий, хороший друг ноне американский:-)) гражданин и я с ним подолгу по телефону общаюсь.

Зная мои производственные интересы он подробно описывает аналогичные порядке у себя.

Эх, различия большие...

ИМНО, и основываются эти различия на разной экономике автобизнеса: тут и там.

А не то, что россияне-продавцы все сплошь уроды, а американцы-продавцы - все сплошь ангелы:-))

А вот то, что там однозначно выгодно для обеих сторон (продавца и покупателя, сервиса и клиента) - здесь покамест не так.

Вообщем, это все не для поста в форуме:-)))

Изменено пользователем Александр М260

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных