Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для Анн. Бредовые приветы я никому не посылаю. Высказывания могут быть таковыми. Тестовый вопрос: нажал на педаль сцепления ---включилось или выключилось сцепление . Уверен -большая половина автоледи не имеют понятия как правильно использовать сцепление двигателя с коробкой,особенно в критической ситуации. Все смешные и дурацкие ДТП происходят с дамами. Без привета из Уфы.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Уверен -большая половина автоледи не имеют понятия как правильно использовать сцепление двигателя с коробкой,особенно в критической ситуации. Все смешные и дурацкие ДТП происходят с дамами. Без привета из Уфы.

 

И напрасно Вы в этом так уверены :crazy: Все смешные и дурацкие ДТП происходят с теми, кто имеет слишком много заблуждений на тему кто и как должен вести себя на дорогах. Т.е. - оторван от реальности, как Вы, например :evil:

Имей Вы возможность поприсутствовать на каком-нибудь матизклубовском девичнике, сильно бы удивились тому, насколько профессионально автоледи ведут разговоры на автомобильные темы.

И мало того - Вы бы убедились, что они не только разговаривать, но и ездить умеют вполне искусно, что впрочем, совсем не мешает им развить дискуссии в теме про любовь :lol:

Опубликовано

Впал в ступор...

Ни разу не "автоледи":-))), но мучительно соображаю, как "правильно использовать сцепление двигателя с коробкой в критической ситуации.":-)))

Покрываюсь холодным потом в предчувствии, что могу "использовать неправильно" это клятое сцепление!

Как я ездил все эти многия годы без сей сакральной мудрости?

Пипец, не засну:-)))

Опубликовано (изменено)
;) Пять баллов!

Все для вас :) :yahoo:

 

большая половина автоледи не имеют понятия как правильно использовать сцепление двигателя с коробкой,особенно в критической ситуации.

Ха-ха-ха

Александр, присоединяюсь к Вам. Единственное - засну спокойно, потому что знаю, что буду использовать в критической ситуации :lol:

 

Право, иногда мне кажется, что это реинкарнация Вадима Владимировича..

Изменено пользователем Елена
Опубликовано
Все смешные и дурацкие ДТП происходят с дамами. Без привета из Уфы.

Да, у мужиков всё намного серьезнее происходит - если ДТП, так с чувством, с толком, с расстановкой. Иногда на дороге не знаешь куда от этой серьезности деваться...

летит на тебя такой паренек, лет двадцати на бэхере... ему же надо, его же другой такой же нагоняет...остальные не в счет, и терять еще особо нечего, и мозгов не так много.

Моё убеждение, что дамские аварии в большинстве случаев есть следствие "меряния пиписками" автоджентельменов, движущихся как в попутном так и во встречном направлении. Ну не успевают дамы порой увернуться...

Опубликовано

Елена -ВВ в суе не упоминать -мобуть воскреснет и усё!!!Первый раз соглашусь с вами Елена -от того кто ра рулём ,мужчина или женщина вообще ни чего не зависит(в смысле дтп конечно),бьются как мужики так и барышни-весь вопрос в том что мужики страдают больше (скорости у них повыше и самоуверенности тоже).Писал где то(давно ),когда сдавал на права -в групе было 18 девушек и всего 8 парней-сдавали на ВС категорию и пришлось на зил 130 и жигулях экзамен по вождению сдать-так девчонки ВСЕ СДАЛИ ВОЖДЕНИЕ А РЕБЯТА 2 ЗАВАЛИЛИ ТЕОРИЮ И 2 ВОЖДЕНИЕ(НЕ СМОГЛИ ЗАДОМ на 130 зиле ЗАЕХАТЬ В ГАРАЖ),до сих пор встречаю своих сокурсниц -ездят прилично и главное почти все на иномарках-вот так вот.

Опубликовано
Я соглашусь с мнением топикстартёра ,что 99.9 процентов бьются Матизы,которыми управляют дэвушки и баушки. В форуме их интересуют : пол. цвет. имя.реснички.поиск любви.ассоциативные бредни--в общем хрень всякая . Водитель машинки обязан иметь хоть представление о работе и взаимосвязанности агрегатов. Незнание многих элементарных вещей приводит к плачевным результатам. Привет из Уфы.

 

вы злой троль!!!

при чем тут девушки и бабушки вообще??

 

в меня например неделю назад отрекошетило одну из столкнувшихся машин, и ехала я не нарушая правил при том!! просто не в нужном месте оказалась. как результат, машина новая 3 месяца - подбитая !!! на моем месте и на месте других не особо удачливых матизоводов мог оказаться любой вася пупкин...

я считаю в этой теме определяющий фактор - плотность машин в городе и вежливость окружающих водителей.

Опубликовано

Вот это я закрутил!!! Чой-то Вы всё так близко к сердцу принимаете. Главное спокойствие! Особенно за рулём и высыпаться надо обязательно! Что ВВ всех достал? Тоже старый пердун,как я. Теперь с приветом изУфы.

Опубликовано
Особенно за рулём и высыпаться надо обязательно!

Вот именно. И именно за рулем. При наших пробках - как раз получается.

 

Что ВВ всех достал?

На самом деле, он оочень много чего дельного говорил. Особенно в техразделе. Просто занудный.

Опубликовано
Вот именно. И именно за рулем. При наших пробках - как раз получается.

 

 

На самом деле, он оочень много чего дельного говорил. Особенно в техразделе. Просто занудный.

 

Кстати, верное замечание. И если честно, мне ВВ порой даже не хватает :laugh: ну так, иногда... :o

 

И еще - SLAVA 43 напомнил... Когда наша группа сдавала экзамены на вождение, ВСЯ немаленькая группа экзамены провалила. Кроме меня :D я была единственная, кто все сдал и получил права в тот день. Теперь вот размышляю - может быть потому, что сакральные знания по использованию "сцепления двигателя с коробкой в критической ситуации" были ниспосланы мне кем-то свыше? :lol:

Опубликовано (изменено)

Просто не надо с плеча кидаться заявлениями про 99,9% бьющихся на Матизах. И не надо так с горяча всех припечатываеть всякой "хренью", типа разговоров про любовь. Про что хотим, про то разговоры и разговариваем. Не нравится - пройдите мимо. В техраздел. Там про насадки на ваши, пардон, глушители и синие писалки - вэлкам!

 

Кстати, один из самых забавных и нелепых аварийных случаев был у нас на одной из встреч. Когда на Матизе пытались выполнить полицейский разворот. Итог - Матиз завалился набок. Мы только успели рот открыть и закрыть. Хорошо, что все закончилось только разбитым стеклом и помятым боком. А как мы гайцам пытались втолковать, что машина на кочку наехала, чтобы получить-таки страховку - это отдельная песТня.

 

Думаете, за рулем была бабушка? Или девушка? Нет. Бравый молодой человек :laugh:) Кторый, кстати, на гонках с гетцами взял первый приз :o)

 

Вот последствия "ушей":

http://matizclub.net/index.php?automodule=...=si&img=427

http://matizclub.net/index.php?automodule=...=si&img=426

Изменено пользователем Елена
Опубликовано
...практически на всех Матизах ездят начинающие водители, ...

Глубокое заблуждение! У меня, например, водительский стаж > 21 года...

:)

Опубликовано

Здравствуйте все! У меня моте полгода и прямо как магнитом к нам притягивает другие машины. Месяца три назад неопытная девушка на ВАЗ 2110 прочертила мне боковым сигналом поворота всю машину от переднего до заднего бампера, переживала ужасно :shock: , но обошлось шлифовкой. А буквально вчера стоит мой мотенька никого не трогает возле офиса, где я работаю места вокруг предостаточно для других машин, не знаю кто был за рулем и на какой машине, но выйдя в конце рабочего дня обнаружила что кто-то хорошенечко въехал фаркопом мне прямо в передний номер. Ужасное зрелище, бампер под номером треснул и прогнулся, сам номер выглядит так, как будто его корова пожевала и выплюнула, табличка под номером тоже вся рассыпалась. :) Очень обидно, напакостили и уехали, не уважаю таких людей.

Опубликовано

Надо поставить сигналку с обратной связью,при этом отключать звук сирены --Вы всегда будете знать ,что происходит с машинкой в сию секунду. Привет из Уфы.

Опубликовано

Как раз в эти выходные собираюсь ехать в Уфу устанавливать сигнализацию, надеюсь поможет.

Опубликовано

Советую обратиться в фирму ФОРПОСТ-огромный выбор и не косорукие работники. Если знаете Уфу -это по Набережной р.Белая от Монумента Дружбы. Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

в последних числах декабря сдали по trade-in на Дубининской в Глобал-Авто (ненавижу!) Матиз выпуска начала 2006 года (стало быть, ездил 5 лет) - ни разу не был ни бит, ни поцарапан

Кстати, даже ржавчины не было - машина была в идеальном состоянии и с пробегом 38000

оценили в 120 тыр

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

я свой продал не битый ни разу, второй хозяин, 125 тысяч пробега, чутка царапнуто крыло правое переднее настом в глубоком снегу (парковался). Но зато сгнили двери зачётно!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мой не битый пока. Пробег всего 4,5 тыс. На другой машине уже проехал около 40 тыс, нигде не стукнутая, не почесанная. Но так получилось, что какой-то му..к ногой дверь водительскую засадил и появилась небольшая вмятинка, надо будет выпрямить. Потому как при езде ничего такого не прилетало, а потом машину мыл и увидел. Она еле заметная, но есть. Машину стараюсь не оставлять без присмотра вообще. Или в гараже стоит, или если отхожу от нее, то буквально минут на 5.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Есть мнение, что машины старше года в крупном городе битые ВСЕ. Это, конечно, преувеличение, но не такое уж сильное. В общем-то "быль молодцу не в упрёк" - ну, битые и что? Важно как битые и как потом сделанные. Можно формально не битую так ушатать, что из двух половинок сваренная лучше окажется.

Опубликовано

Моя девочка не битая, моя обцарапанная. С парковкой беда. Живу недалеко от бани и раньше, когда в пятницу с работы приезжала, всегда радовалась, что мест с краю полно свободных. А тут ка-то раз пошла подругу поздно провожать и увидела, как пьянющие владельцы крузаков и прочих монстров вываливаются из бани и рассаживаясь по машинам разъезжаются по домам. И поняла кто меня царапает и почему с краю никто не паркуется. Теперь и я с краю машинку не ставлю. Если в серединке места нет, уезжаю подальше. Но крыло и бок уже поцарапаны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных