Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, идея покупки своей новой машины, а именно Матиза, созрела у нас с женой еще с год назад. Тогда же, собственно, я и зарегистрировался на этом форуме с целью изучить поглубже объект и поспрашивать советов если надо будет. Впрочем, реальная возможность появилась только этим летом, и мы начали «интенсивно» посещать автосалоны и уточнять нужную нам комплектацию.

Основное требование к машине было – кондиционер, поскольку живем мы в Деме, и знаем, что такое ежедневные летние пробки по дороге с работы домой. Так же для более уверенной работы движка при включенном кондишне остановились на литровой версии, но без рейлингов и литья, для экономии. Кроме того, определились с желаемыми цветами – бордовый, синий или бледно-голубой.

Первый посещенный салон был головным представительством UzDaewoo в Уфе – на пр. Салавата Юлаева, 1. Впрочем, там удалось лишь посидеть в машине, ни на один вопрос ответить не смогли, даже по наличию автомобилей.

Второй раз пошли в салон Акцент-Моторс на ТЦ «Башкортостан». Там в данный момент Матизов не оказалось вообще и девушка посоветовала поехать на Б.Бикбая, решать все интересующие вопросы там. Там же заглянули в актуальный прайс и с огорчением отметили, что цена на нашу комплектацию подскочила с 277 до 292 тысяч. Еще надо заметить, что все передвижения до покупки автомобиля осуществлялись исключительно городским транспортом и пешком:P.

Несмотря на не особенно дружелюбное обращение в Акценте, третий раз мы пошли опять туда же в субботу 11 сентября. Эта попытка оказалась более плодотворной, хотя в салоне не оказалось ни представителей банков, ни страховщиков. Мы договорились с менеджером, что в понедельник после работы мы сможем все оформить и заказать именно то, что нам надо, причем даже внести часть суммы в оплату первого взноса. Правда, оказалось, что в наличии литровых Матизов у них нету, а заказанную машину придется ждать около месяца, но мы решили, что за месяц сможем еще добавить денег к имеющейся сумме и сделать первый взнос даже побольше требуемых 15%. Из салона мы уходили в радостном предвкушении скорого чуда….

В понедельник однако у нас сложилось впечатление, что никто в этом салоне нихрена толком не знает, работают преимущественно некомпетентные люди. Предпосылки - в прошлый раз парень пообещал наличие представителя Уралсиба и нескольких страховщиков. Выяснилось же, что постоянно сидит только Русфинансбанк и РосГосСтраха. Кроме того, для заказа машины нужно внести залог 20% от стоимости (что превышает сумму, запланированную на первый взнос), а при невозможности уплаты наличкой всех 20% можно оформить кредит на всю машину сразу. Правда не была озвучена схема кредитования машины, которой нет в наличии ни самой как таковой, ни даже ее ПТС. Положительным результатом посещения стала примерная цена сигнализации, которую нужно закладывать в кредит - около 12 тысяч. Хоть что то прояснилось, следующий заход происходил уже во

вторник - визит в банк. Первоначально, как лояльный клиент своего зарплатного банка я хотел оформить заявку в электронном виде, приняв которую, "Кредитный инспектор банка свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время" (цитата с сайта банка). Таковая заявка была отправлена в 9-16 утра, с указанием "удобного для меня офиса банка". Расчет был на звонок из банка до обеда, чтобы в обед успеть сбегать до кредитного отдела. Однако до 13-30 звонка так и не раздалось. Пришлось для экономии времени идти без предварительной записи. Как оказалось, решение было верным - в кредитном отделе никого не было, кроме девушки-специалиста, которая ответила на все заданные вопросы, сообщила о том, что на требуемую сумму необходим созаемщик - супруга и дала анкеты, которые необходимо ей заполнить, а так же образец заполнения. Между прочим, в итоге со мной связались "в ближайшее время". В 14-46, после того, как я все вопросы выяснил, причем из отделения, которое находится дальше и идти в которое мне менее удобно. Попалась упорная девушка, которая минуты полторы пыталась меня переманить к себе, безуспешно правда. Видимо надо было выручку поднимать.

Вечером мы заполняли анкеты. В наличии были 2 чистых экземпляра банковских, 2 отксереных на всякий случай и образец заполнения, почему то на кредит на совершенно другие цели. В итоге более-менее корректно оказался заполнен один экземпляр, который назавтра мне предстояло отнести для проверки в банк, три же листа анкет было запорото по тем или иным причинам, так как в образце были не особенно подходящие данные.

Впрочем, как выяснилось в среду в обед, можно было особенно не стараться с чистовым заполнением. Оказывается фиолетовая шариковая ручка приравнивается к черной шариковой и любой гелевой и не подходит, а у нас заполнено было именно фиолетовым цветом - уж что под руку попалось. Кроме того, образец анкеты был оформлен на заемщика, а жена идет как созаемщик - отсюда различия в заполняемых полях. К тому же, когда я заполнил в банке анкету на себя, пришлось первый лист также переписывать - девушка не сразу сообразила, что сумма запрашиваемого кредита должна быть за вычетом 15% первого взноса. А еще - сделанная накануне копия трудовой книжки жены была заверена не на каждом листе, а только на первом и последнем, что также не соответствует требованиям банка. Хорошо хоть, от 2-НДФЛ ничего дополнительного не потребовалось, а паспорта и мое ВУ отксерили прямо в банке. (между прочим, в прайсе на сайте указана стоимость копирования одного листа при оформлении кредита аж в 10 рублей, то есть один общегражданский паспорт должен обойтись рублей в 130, что уж говорить о трех паспортах. С меня, правда, денег не взяли).

Таким образом, для оформления заявки на кредит оставалось дозаверить копию трудовой книжки, заполнить анкету созаемщика заново полностью, мне дописать те данные, которые я не смог вспомнить в банке (наподобие даты принятия на работу в данную организацию) и принести это все к ним. Тут процедура затянулась на день, поскольку копия трудовой должна была быть готова только назавтра вечером, а поход в банк переносился на послезавтра (пятницу, 17е)

В пятницу я отдал документы для одобрения кредита, обещали что может в понедельник будет решение. После работы заехал в салон Акцента уточнить способ оформления кредита на машину, которой нету в наличии. Оказалось, что в такой ситуации, если не хватает денег на 20% предоплату, салон милостиво позволяет внести 15%. Однако отношение со стороны работников этого салона подорвало доверие к ним, и я принялся обзванивать все точки, торгующие новыми Матизами в Уфе. В итоге нашлась только ОДНА машина нужной комплектации – в салоне РАМ-АВТО на Затонской дороге, правда не того цвета, что мы хотели, но и не из самых нежелаемых.

В понедельник 20 сентября в приподнятом настроении поехал смотреть эту машину. Так переволновался, что сел не на ту газельку и уехал совершенно в другую сторону. Ладно еще, сообразил, что надо сразу вылезти. Повезло - сел сразу же в пазик нужный и домчался до салона практически, там еще с полкилометра протопать пришлось правда. Машинка сразу очаровала, пообщался с менеджером, прошли в гараж, узнал насчет сигнализаций и поехал на работу. Сигналки оказались естественно дороже, чем в магазине, как я понимаю, тысячи на 2-3, да плюс установка около 2000. Правда самая дорогая влезает с установкой в 11000, не заоблачно все же. В салоне я сообщил, что одобрения банка пока нету, но менеджер все равно записал мои координаты и забил машину за мной, попросив сразу позвонить, как из банка будет результат.

Как только я вышел из салона, мне позвонили из банка и стали выяснять подробности моих отношений с Хоум-Кредит банком, особенно по кредитной карте, которой я последний раз пользовался около года назад. Пообещали результат доложить завтра и сказали что пока всё хорошо.

Назавтра (то есть во вторник, 21го) в 11 утра позвонили опять из банка, но вместо того, чтобы обрадовать или огорчить решением о (не) выдаче, стали выпытывать сведения о моей должности и образовании жены. Все выяснив, девушка сказала опять же что все хорошо и попросила быть на связи. Вскоре позвонили из салона и поинтересовались решением банка. Естественно, ничего конкретного я им сказать не мог и мы стали ждать дальше. К этому моменту мы уже свыклись с мыслью, что наша машина стоит в салоне РАМ-АВТО и ждет положительного решения Уралсиба.

В итоге девушка из банка позвонила без десяти четыре и сказала что в кредите отказано. Предложила забрать документы, если нужны, что я и не промедлил сделать тем же вечером.

Позднее мы с женой полезли по сайтам банков выбирать условия повыгодней. Неожиданно обнаружили на сайте Кредит-Европа-Банка акцию по приобретению автомобилей производства UZ-Daewoo. Там же предлагалось оформить электронную заявку на кредит, что мы и сделали приблизительно в 22 часа.

На следующий день я написал заявление на справку 2НДФЛ и попросил в ОК сделать копию трудовой книжки - чтобы можно было подать заявки еще в пару банков. Однако в четверть первого раздался звонок мне на сотовый. Это прозвонилась менеджер из КЕБ, сообщила что кредит мне одобрен и нужно ехать в салон за документами. Из салона попросила позвонить ей, чтобы она уточнила что именно нужно. На вопрос о первом взносе озвучила 65000, но сказала, что по приезду к ней в офис, надо будет посмотреть конкретнее. Такая цифра меня весьма смутила, поскольку мы рассчитывали уложиться в пятьдесят пять тысяч вместе с КАСКО в кредит, сигнализацией и регистрацией машины. Позвонив сразу же в салон, я сообщил, что машину все-таки покупаю и приеду к ним в обед. Оказалось, что нашей машиной уже интересовался еще один покупатель и хотел взять ее в лизинг. Хотя, может это был просто развод со стороны менеджеров, чтобы побыстрее спихнуть непопулярную комплектацию. В салоне мне оформили договор, дали счет на оплату и копию ПТС. Причем выяснилось, что сигнализацию и защиту картера нельзя включить в общий счет, так как салон их не устанавливает, а устанавливает совершенно другая организация. Ее бухгалтерия находится на Сельской Богородской и ехать туда без машины то еще удовольствие.

Страховщица РГС, находившаяся в салоне, рассчитала по моей просьбе КАСКО и ОСАГО. Причем не уточнила даже, была ли страховка у меня до этого. В результате получилось КАСКО 26309,20, ОСАГО 2317. Выяснив также стоимость установки сигнализации (StarLine A9 – приблизительно 7700 рублей), я вернулся на работу.

После обеда позвонил в банк и поинтересовался, что мне делать дальше? Девушку очень удивило, что я еще не сделал первый взнос. Который 65 тысяч. Я сказал ей, что это очень уж дохрена много денег, и по калькулятору на сайте выходит совершенно другая сумма. Мы стали сверяться и оказалось, что в их расчет включено единовременное внесение 8000 на страхование жизни. Отказаться от которого можно только отправив новый запрос на одобрение кредита. При этом, если ответ отрицательный, то и со страхованием уже мне не оформят кредит. Но, поскольку 65 тысяч у нас не было, я попросил ее все же отправить повторный запрос, не надеясь, что будет дано одобрение. Однако буквально через 20 минут она перезвонила и сказала, что и по таким условиям кредит одобрен и мне надо внести первый взнос, оформить страховки на машину и до 17 часов приехать к ней. При том, что было примерно половина третьего.

Итак, я написал заявление на отгул на полдня четверга и снова поехал в салон. В салоне оказалось, что платить надо не у них прямо, а в кассе АКИ-банка, что в салоне Автодвор около Затонского автодрома. В салоне дали квитанцию на оплату 54000 и я пешком пошел до банка. Оказалось, там не так уж и далеко - меньше двух километров. Из банка отправился к страховщикам в офис, где страховал еще свою старую шестерку. Там оформление КАСКО+ОСАГО заняло порядка 45 минут, причем на обе страховки мне сделали неплохие скидки, за то, что я раньше уже безаварийно страховался у них – КАСКО получилось 23681,20, ОСАГО 1621,62. ОСАГО пришлось оплатить наличными, таково требование РГС.

В банк в этот день я уже не успевал, так как вышел от страховщиков в четверть шестого, поэтому с менеджером банка мы договорились, что я подойду назавтра к 10 утра.

Почти так и получилось, в банк я подошел в начале одиннадцатого. Договор оформляли больше полутора часов, пообещали, что деньги дойдут до салона на следующий день после обеда и отпустили меня пока что. Поскольку до обеда время еще оставалось, я поехал на работу к маме занять денег на сигналку и регистрацию машины. Далее, пошел по автомагазинам и в четвертом или пятом по счету нашел дешевый огнетушитель (95р.) и не очень дешевый аварийный знак нового образца (87 р.), которые сразу же и купил.

В пятницу с утра начал позванивать в салон, в тайной надежде, что деньги придут до обеда и в обед я съезжу туда и решу вопрос с сигнализацией и предпродажкой. Однако деньги дошли после обеда и пришлось срываться с работы на 20 минут раньше, чтобы успеть до закрытия салона. Успел впритык, но зато меня довезли почти до дома на машине другие покупатели другого Матиза, с которыми я там познакомился. Сэкономил таким образом не менее 24 рублей на дороге:)

В субботу 25 числа мы с женой поехали в салон забирать машину. Надеялись успеть в этот же день зарегистрировать ее в ГАИ, но тут вышел полный облом. Во-первых, хоть приехали мы к 12 часам, машину только доделывали, при нас поставили брызговики, колпаки на колеса. Пришлось слегка настоять на регулировке замка багажника, но зато он стал хорошо срабатывать. Пока то, да сё, оформление документов, выехали мы только во втором часу. Сразу заехали на заправку на 500 рублей, и двинулись по направлению к РЭП. Тут я сглупил с маршрутом - надо было ехать по Галле до Комсомольской, а ближе к Синтезспирту выбираться на Проспект Октября, а я вырулил сначала на Зорге, и мы долго плелись в пробке, потом свернули на Шафиева в такую же пробку, и в результате закипели. Причем первой дым из-под капота заметила жена. Пришлось развернуться через двойную сплошную, чтобы встать в карман и не стопорить поток. Конечно, я сразу занервничал и принялся листать инструкцию к машине, совершенно безуспешно. Чуть успокоившись, вспомнил шестерку и врубил печку на полную. Первым созрело решение чуть остудить машину и ехать в салон, поскольку я не обнаружил признаков работы вентилятора радиатора. Но, проехав чуток в обратном направлении, я обнаружил, что при работающей печке температура держится в пределах нормы, и мы решили для начала зарегистрировать машину, боясь, что не успеем сделать это. На 50 лет СССР опять попали в пробку, но здесь печка даже при вялотекущем движении позволила держать указатель температуры далеко от красной зоны. До гаишников мы доехали в итоге без проблем, но там нас ждал большой облом - прием документов только до часа дня, а было уже за три часа. Я опять дал психа, поскольку по моим прикидкам 5 дней на регистрацию машины должны были истечь в понедельник, а понедельник там выходной, но жена снова умудрилась меня успокоить и уговорила поехать купить коврики в машину.

Коврики поехали покупать на авторынок на Донского. Крутились долго, в результате я припарковал машину за полкилометра от нужного места, поскольку не увидел плакат с надписью "АВТОЗАПЧАСТИ 500м ->". Пришлось идти сначала туда порожняком, а потом и обратно с пятью ковриками, т.к. подогнать машину поближе показалось дольше, чем дойти пешком (вот ведь не лень было проблемы себе создавать). Комплект из 5 ковриков обошелся в 1300. По отдельности вышло бы 1000 за 4 салонных+300 для багажника. Заодно узнали почем чехлы на сиденьки - майки 800 круг, майки с плечиками 900, только передние без плечей 400, полный комплект чехлов - 2500. Кое-как я дотащил 4 ковра до машины и мы все их поставили на места. Салон сразу стал выглядеть более прилично и я перестал бояться за ворсистое покрытие пола около педалей.

Во вторник с утра я отвез жену на работу и рванул в центральный РЭП. Поскольку неясно было, сколько времени займет регистрация, и нужно было ехать еще в страховую компанию, заезжать в банк отдавать документы и возможно ехать на гарантийный ремонт с неработающим вентилятором, заранее взял отгул на целый день.

post-31004-1285753364_thumb.jpg

В 8-25 я был уже на месте. Несмотря на раннее время, можно было заехать прямо внутрь на стоянку для сверки номеров. Для тех, кто давно не был и всё забыл, или едет в первый раз – ставить машину нужно в рядах, по сторонам выезда со стоянки, мордой друг к другу через проезд (на схеме въезд, выезд и места отмечены красным). Далее сразу же я сходил в справочную (синяя стрелка), где мне распечатали лист для сверки номеров, квитанцию на оплату 2000 пошлины за регистрацию и взяли 150 рублей за оформление. С собой нужно иметь помимо пакета документов на машину паспорт и ИНН. Также дали маленькую бумажку с порядком моих действий. Если вам не дадут, вот текст:

1. Сверка на площадке (1-2 ряд капот поднять)

2. Касса (2 подъезд, здание УГИБДД) - оплата квитанций

3. Сдача документов (регистрация 1-6 окно)

4. Получение документов (7 окно)

Оформление в справочной заняло пять минут. Затем я вышел к машине, открыл капот и стал ждать. К 9 часам вся стоянка была забита ожидающими сверки, места уже не хватало. Сотрудники ГИБДД вышли только в 9-18. Совет – даже если у вас машина новая, не поленитесь протереть хотя бы номер кузова - около лобового стекла, хуже не будет. При мне двое подростков на Опель Астра судорожно метались около машины и спрашивали, где можно взять тряпочку и «средство для очистки номера двигателя» - хотя машина была у них новая. Сотрудник милиции посоветовал съездить на Автолюбитель – видимо они ему не понравились:evil:.

У меня проблем при сверке не возникло и в 9-32 я уже выехал со стоянки и поставил машину на обочину около ГДК. Через десять минут оплатил пошлину и сдал документы – по живой очереди (второй подъезд, куда надо идти, отмечен зеленой стрелкой). Далее тупо ждал, ждал и ждал. Раньше, когда бывал там по регистрационным действиям, фамилии тех, кому нужно было получать номера и справки, выкрикивали через громкую связь. Теперь же, видимо насобирав повышенных штрафов, повесили 2 ЖК телевизора в холле и один монитор над самым 7ым окошком, и набивают в таблице фамилии. Даже если выходил подышать на улицу, твоя фамилия будет отображаться, пока не заберешь своё. По словам «бывалых», которые находились рядом, в этот день народу было ОЧЕНЬ много. Видимо поэтому мне пришлось ждать почти два часа, номера мне выдали в 11-30.

Возможно, в потоке слов недостает нужной информации, если что-то непонятно, поясню и в личке и в ветке. Вообще меня больше всего пугал процесс регистрации, поэтому тут постарался описать поподробнее для новичков – самому спросить было не у кого, так уж сложилось.

Опубликовано

Захватывающая история ;) нервов вы походу немало потратили :D А чем закончилось дело с неработающим вентилятором?

Кстати, ты абсолютно прав, меня как полного новичка в этом деле больше всего пугает и интересует процесс регистрации. Так что отдельное спасибо за подробное описание.

Опубликовано
А чем закончилось дело с неработающим вентилятором?

По гарантии сделали - в блоке предохранителей неконтакт был.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Собственно, идея покупки своей новой машины, а именно Матиза, созрела у нас с женой еще с год назад. Тогда же, собственно, я и зарегистрировался на этом форуме с целью изучить поглубже объект и поспрашивать советов если надо будет. Впрочем, реальная возможность появилась только этим летом, и мы начали «интенсивно» посещать автосалоны и уточнять нужную нам комплектацию.

Основное требование к машине было – кондиционер, поскольку живем мы в Деме, и знаем, что такое ежедневные летние пробки по дороге с работы домой. Так же для более уверенной работы движка при включенном кондишне остановились на литровой версии, но без рейлингов и литья, для экономии. Кроме того, определились с желаемыми цветами – бордовый, синий или бледно-голубой.

Первый посещенный салон был головным представительством UzDaewoo в Уфе – на пр. Салавата Юлаева, 1. Впрочем, там удалось лишь посидеть в машине, ни на один вопрос ответить не смогли, даже по наличию автомобилей.

Второй раз пошли в салон Акцент-Моторс на ТЦ «Башкортостан». Там в данный момент Матизов не оказалось вообще и девушка посоветовала поехать на Б.Бикбая, решать все интересующие вопросы там. Там же заглянули в актуальный прайс и с огорчением отметили, что цена на нашу комплектацию подскочила с 277 до 292 тысяч. Еще надо заметить, что все передвижения до покупки автомобиля осуществлялись исключительно городским транспортом и пешком:cb:.

Несмотря на не особенно дружелюбное обращение в Акценте, третий раз мы пошли опять туда же в субботу 11 сентября. Эта попытка оказалась более плодотворной, хотя в салоне не оказалось ни представителей банков, ни страховщиков. Мы договорились с менеджером, что в понедельник после работы мы сможем все оформить и заказать именно то, что нам надо, причем даже внести часть суммы в оплату первого взноса. Правда, оказалось, что в наличии литровых Матизов у них нету, а заказанную машину придется ждать около месяца, но мы решили, что за месяц сможем еще добавить денег к имеющейся сумме и сделать первый взнос даже побольше требуемых 15%. Из салона мы уходили в радостном предвкушении скорого чуда….

В понедельник однако у нас сложилось впечатление, что никто в этом салоне нихрена толком не знает, работают преимущественно некомпетентные люди. Предпосылки - в прошлый раз парень пообещал наличие представителя Уралсиба и нескольких страховщиков. Выяснилось же, что постоянно сидит только Русфинансбанк и РосГосСтраха. Кроме того, для заказа машины нужно внести залог 20% от стоимости (что превышает сумму, запланированную на первый взнос), а при невозможности уплаты наличкой всех 20% можно оформить кредит на всю машину сразу. Правда не была озвучена схема кредитования машины, которой нет в наличии ни самой как таковой, ни даже ее ПТС. Положительным результатом посещения стала примерная цена сигнализации, которую нужно закладывать в кредит - около 12 тысяч. Хоть что то прояснилось, следующий заход происходил уже во

вторник - визит в банк. Первоначально, как лояльный клиент своего зарплатного банка я хотел оформить заявку в электронном виде, приняв которую, "Кредитный инспектор банка свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время" (цитата с сайта банка). Таковая заявка была отправлена в 9-16 утра, с указанием "удобного для меня офиса банка". Расчет был на звонок из банка до обеда, чтобы в обед успеть сбегать до кредитного отдела. Однако до 13-30 звонка так и не раздалось. Пришлось для экономии времени идти без предварительной записи. Как оказалось, решение было верным - в кредитном отделе никого не было, кроме девушки-специалиста, которая ответила на все заданные вопросы, сообщила о том, что на требуемую сумму необходим созаемщик - супруга и дала анкеты, которые необходимо ей заполнить, а так же образец заполнения. Между прочим, в итоге со мной связались "в ближайшее время". В 14-46, после того, как я все вопросы выяснил, причем из отделения, которое находится дальше и идти в которое мне менее удобно. Попалась упорная девушка, которая минуты полторы пыталась меня переманить к себе, безуспешно правда. Видимо надо было выручку поднимать.

Вечером мы заполняли анкеты. В наличии были 2 чистых экземпляра банковских, 2 отксереных на всякий случай и образец заполнения, почему то на кредит на совершенно другие цели. В итоге более-менее корректно оказался заполнен один экземпляр, который назавтра мне предстояло отнести для проверки в банк, три же листа анкет было запорото по тем или иным причинам, так как в образце были не особенно подходящие данные.

Впрочем, как выяснилось в среду в обед, можно было особенно не стараться с чистовым заполнением. Оказывается фиолетовая шариковая ручка приравнивается к черной шариковой и любой гелевой и не подходит, а у нас заполнено было именно фиолетовым цветом - уж что под руку попалось. Кроме того, образец анкеты был оформлен на заемщика, а жена идет как созаемщик - отсюда различия в заполняемых полях. К тому же, когда я заполнил в банке анкету на себя, пришлось первый лист также переписывать - девушка не сразу сообразила, что сумма запрашиваемого кредита должна быть за вычетом 15% первого взноса. А еще - сделанная накануне копия трудовой книжки жены была заверена не на каждом листе, а только на первом и последнем, что также не соответствует требованиям банка. Хорошо хоть, от 2-НДФЛ ничего дополнительного не потребовалось, а паспорта и мое ВУ отксерили прямо в банке. (между прочим, в прайсе на сайте указана стоимость копирования одного листа при оформлении кредита аж в 10 рублей, то есть один общегражданский паспорт должен обойтись рублей в 130, что уж говорить о трех паспортах. С меня, правда, денег не взяли).

Таким образом, для оформления заявки на кредит оставалось дозаверить копию трудовой книжки, заполнить анкету созаемщика заново полностью, мне дописать те данные, которые я не смог вспомнить в банке (наподобие даты принятия на работу в данную организацию) и принести это все к ним. Тут процедура затянулась на день, поскольку копия трудовой должна была быть готова только назавтра вечером, а поход в банк переносился на послезавтра (пятницу, 17е)

В пятницу я отдал документы для одобрения кредита, обещали что может в понедельник будет решение. После работы заехал в салон Акцента уточнить способ оформления кредита на машину, которой нету в наличии. Оказалось, что в такой ситуации, если не хватает денег на 20% предоплату, салон милостиво позволяет внести 15%. Однако отношение со стороны работников этого салона подорвало доверие к ним, и я принялся обзванивать все точки, торгующие новыми Матизами в Уфе. В итоге нашлась только ОДНА машина нужной комплектации – в салоне РАМ-АВТО на Затонской дороге, правда не того цвета, что мы хотели, но и не из самых нежелаемых.

В понедельник 20 сентября в приподнятом настроении поехал смотреть эту машину. Так переволновался, что сел не на ту газельку и уехал совершенно в другую сторону. Ладно еще, сообразил, что надо сразу вылезти. Повезло - сел сразу же в пазик нужный и домчался до салона практически, там еще с полкилометра протопать пришлось правда. Машинка сразу очаровала, пообщался с менеджером, прошли в гараж, узнал насчет сигнализаций и поехал на работу. Сигналки оказались естественно дороже, чем в магазине, как я понимаю, тысячи на 2-3, да плюс установка около 2000. Правда самая дорогая влезает с установкой в 11000, не заоблачно все же. В салоне я сообщил, что одобрения банка пока нету, но менеджер все равно записал мои координаты и забил машину за мной, попросив сразу позвонить, как из банка будет результат.

Как только я вышел из салона, мне позвонили из банка и стали выяснять подробности моих отношений с Хоум-Кредит банком, особенно по кредитной карте, которой я последний раз пользовался около года назад. Пообещали результат доложить завтра и сказали что пока всё хорошо.

Назавтра (то есть во вторник, 21го) в 11 утра позвонили опять из банка, но вместо того, чтобы обрадовать или огорчить решением о (не) выдаче, стали выпытывать сведения о моей должности и образовании жены. Все выяснив, девушка сказала опять же что все хорошо и попросила быть на связи. Вскоре позвонили из салона и поинтересовались решением банка. Естественно, ничего конкретного я им сказать не мог и мы стали ждать дальше. К этому моменту мы уже свыклись с мыслью, что наша машина стоит в салоне РАМ-АВТО и ждет положительного решения Уралсиба.

В итоге девушка из банка позвонила без десяти четыре и сказала что в кредите отказано. Предложила забрать документы, если нужны, что я и не промедлил сделать тем же вечером.

Позднее мы с женой полезли по сайтам банков выбирать условия повыгодней. Неожиданно обнаружили на сайте Кредит-Европа-Банка акцию по приобретению автомобилей производства UZ-Daewoo. Там же предлагалось оформить электронную заявку на кредит, что мы и сделали приблизительно в 22 часа.

На следующий день я написал заявление на справку 2НДФЛ и попросил в ОК сделать копию трудовой книжки - чтобы можно было подать заявки еще в пару банков. Однако в четверть первого раздался звонок мне на сотовый. Это прозвонилась менеджер из КЕБ, сообщила что кредит мне одобрен и нужно ехать в салон за документами. Из салона попросила позвонить ей, чтобы она уточнила что именно нужно. На вопрос о первом взносе озвучила 65000, но сказала, что по приезду к ней в офис, надо будет посмотреть конкретнее. Такая цифра меня весьма смутила, поскольку мы рассчитывали уложиться в пятьдесят пять тысяч вместе с КАСКО в кредит, сигнализацией и регистрацией машины. Позвонив сразу же в салон, я сообщил, что машину все-таки покупаю и приеду к ним в обед. Оказалось, что нашей машиной уже интересовался еще один покупатель и хотел взять ее в лизинг. Хотя, может это был просто развод со стороны менеджеров, чтобы побыстрее спихнуть непопулярную комплектацию. В салоне мне оформили договор, дали счет на оплату и копию ПТС. Причем выяснилось, что сигнализацию и защиту картера нельзя включить в общий счет, так как салон их не устанавливает, а устанавливает совершенно другая организация. Ее бухгалтерия находится на Сельской Богородской и ехать туда без машины то еще удовольствие.

Страховщица РГС, находившаяся в салоне, рассчитала по моей просьбе КАСКО и ОСАГО. Причем не уточнила даже, была ли страховка у меня до этого. В результате получилось КАСКО 26309,20, ОСАГО 2317. Выяснив также стоимость установки сигнализации (StarLine A9 – приблизительно 7700 рублей), я вернулся на работу.

После обеда позвонил в банк и поинтересовался, что мне делать дальше? Девушку очень удивило, что я еще не сделал первый взнос. Который 65 тысяч. Я сказал ей, что это очень уж дохрена много денег, и по калькулятору на сайте выходит совершенно другая сумма. Мы стали сверяться и оказалось, что в их расчет включено единовременное внесение 8000 на страхование жизни. Отказаться от которого можно только отправив новый запрос на одобрение кредита. При этом, если ответ отрицательный, то и со страхованием уже мне не оформят кредит. Но, поскольку 65 тысяч у нас не было, я попросил ее все же отправить повторный запрос, не надеясь, что будет дано одобрение. Однако буквально через 20 минут она перезвонила и сказала, что и по таким условиям кредит одобрен и мне надо внести первый взнос, оформить страховки на машину и до 17 часов приехать к ней. При том, что было примерно половина третьего.

Итак, я написал заявление на отгул на полдня четверга и снова поехал в салон. В салоне оказалось, что платить надо не у них прямо, а в кассе АКИ-банка, что в салоне Автодвор около Затонского автодрома. В салоне дали квитанцию на оплату 54000 и я пешком пошел до банка. Оказалось, там не так уж и далеко - меньше двух километров. Из банка отправился к страховщикам в офис, где страховал еще свою старую шестерку. Там оформление КАСКО+ОСАГО заняло порядка 45 минут, причем на обе страховки мне сделали неплохие скидки, за то, что я раньше уже безаварийно страховался у них – КАСКО получилось 23681,20, ОСАГО 1621,62. ОСАГО пришлось оплатить наличными, таково требование РГС.

В банк в этот день я уже не успевал, так как вышел от страховщиков в четверть шестого, поэтому с менеджером банка мы договорились, что я подойду назавтра к 10 утра.

Почти так и получилось, в банк я подошел в начале одиннадцатого. Договор оформляли больше полутора часов, пообещали, что деньги дойдут до салона на следующий день после обеда и отпустили меня пока что. Поскольку до обеда время еще оставалось, я поехал на работу к маме занять денег на сигналку и регистрацию машины. Далее, пошел по автомагазинам и в четвертом или пятом по счету нашел дешевый огнетушитель (95р.) и не очень дешевый аварийный знак нового образца (87 р.), которые сразу же и купил.

В пятницу с утра начал позванивать в салон, в тайной надежде, что деньги придут до обеда и в обед я съезжу туда и решу вопрос с сигнализацией и предпродажкой. Однако деньги дошли после обеда и пришлось срываться с работы на 20 минут раньше, чтобы успеть до закрытия салона. Успел впритык, но зато меня довезли почти до дома на машине другие покупатели другого Матиза, с которыми я там познакомился. Сэкономил таким образом не менее 24 рублей на дороге:)

В субботу 25 числа мы с женой поехали в салон забирать машину. Надеялись успеть в этот же день зарегистрировать ее в ГАИ, но тут вышел полный облом. Во-первых, хоть приехали мы к 12 часам, машину только доделывали, при нас поставили брызговики, колпаки на колеса. Пришлось слегка настоять на регулировке замка багажника, но зато он стал хорошо срабатывать. Пока то, да сё, оформление документов, выехали мы только во втором часу. Сразу заехали на заправку на 500 рублей, и двинулись по направлению к РЭП. Тут я сглупил с маршрутом - надо было ехать по Галле до Комсомольской, а ближе к Синтезспирту выбираться на Проспект Октября, а я вырулил сначала на Зорге, и мы долго плелись в пробке, потом свернули на Шафиева в такую же пробку, и в результате закипели. Причем первой дым из-под капота заметила жена. Пришлось развернуться через двойную сплошную, чтобы встать в карман и не стопорить поток. Конечно, я сразу занервничал и принялся листать инструкцию к машине, совершенно безуспешно. Чуть успокоившись, вспомнил шестерку и врубил печку на полную. Первым созрело решение чуть остудить машину и ехать в салон, поскольку я не обнаружил признаков работы вентилятора радиатора. Но, проехав чуток в обратном направлении, я обнаружил, что при работающей печке температура держится в пределах нормы, и мы решили для начала зарегистрировать машину, боясь, что не успеем сделать это. На 50 лет СССР опять попали в пробку, но здесь печка даже при вялотекущем движении позволила держать указатель температуры далеко от красной зоны. До гаишников мы доехали в итоге без проблем, но там нас ждал большой облом - прием документов только до часа дня, а было уже за три часа. Я опять дал психа, поскольку по моим прикидкам 5 дней на регистрацию машины должны были истечь в понедельник, а понедельник там выходной, но жена снова умудрилась меня успокоить и уговорила поехать купить коврики в машину.

Коврики поехали покупать на авторынок на Донского. Крутились долго, в результате я припарковал машину за полкилометра от нужного места, поскольку не увидел плакат с надписью "АВТОЗАПЧАСТИ 500м ->". Пришлось идти сначала туда порожняком, а потом и обратно с пятью ковриками, т.к. подогнать машину поближе показалось дольше, чем дойти пешком (вот ведь не лень было проблемы себе создавать). Комплект из 5 ковриков обошелся в 1300. По отдельности вышло бы 1000 за 4 салонных+300 для багажника. Заодно узнали почем чехлы на сиденьки - майки 800 круг, майки с плечиками 900, только передние без плечей 400, полный комплект чехлов - 2500. Кое-как я дотащил 4 ковра до машины и мы все их поставили на места. Салон сразу стал выглядеть более прилично и я перестал бояться за ворсистое покрытие пола около педалей.

Во вторник с утра я отвез жену на работу и рванул в центральный РЭП. Поскольку неясно было, сколько времени займет регистрация, и нужно было ехать еще в страховую компанию, заезжать в банк отдавать документы и возможно ехать на гарантийный ремонт с неработающим вентилятором, заранее взял отгул на целый день.

post-31004-1285753364_thumb.jpg

В 8-25 я был уже на месте. Несмотря на раннее время, можно было заехать прямо внутрь на стоянку для сверки номеров. Для тех, кто давно не был и всё забыл, или едет в первый раз – ставить машину нужно в рядах, по сторонам выезда со стоянки, мордой друг к другу через проезд (на схеме въезд, выезд и места отмечены красным). Далее сразу же я сходил в справочную (синяя стрелка), где мне распечатали лист для сверки номеров, квитанцию на оплату 2000 пошлины за регистрацию и взяли 150 рублей за оформление. С собой нужно иметь помимо пакета документов на машину паспорт и ИНН. Также дали маленькую бумажку с порядком моих действий. Если вам не дадут, вот текст:

1. Сверка на площадке (1-2 ряд капот поднять)

2. Касса (2 подъезд, здание УГИБДД) - оплата квитанций

3. Сдача документов (регистрация 1-6 окно)

4. Получение документов (7 окно)

Оформление в справочной заняло пять минут. Затем я вышел к машине, открыл капот и стал ждать. К 9 часам вся стоянка была забита ожидающими сверки, места уже не хватало. Сотрудники ГИБДД вышли только в 9-18. Совет – даже если у вас машина новая, не поленитесь протереть хотя бы номер кузова - около лобового стекла, хуже не будет. При мне двое подростков на Опель Астра судорожно метались около машины и спрашивали, где можно взять тряпочку и «средство для очистки номера двигателя» - хотя машина была у них новая. Сотрудник милиции посоветовал съездить на Автолюбитель – видимо они ему не понравились:).

У меня проблем при сверке не возникло и в 9-32 я уже выехал со стоянки и поставил машину на обочину около ГДК. Через десять минут оплатил пошлину и сдал документы – по живой очереди (второй подъезд, куда надо идти, отмечен зеленой стрелкой). Далее тупо ждал, ждал и ждал. Раньше, когда бывал там по регистрационным действиям, фамилии тех, кому нужно было получать номера и справки, выкрикивали через громкую связь. Теперь же, видимо насобирав повышенных штрафов, повесили 2 ЖК телевизора в холле и один монитор над самым 7ым окошком, и набивают в таблице фамилии. Даже если выходил подышать на улицу, твоя фамилия будет отображаться, пока не заберешь своё. По словам «бывалых», которые находились рядом, в этот день народу было ОЧЕНЬ много. Видимо поэтому мне пришлось ждать почти два часа, номера мне выдали в 11-30.

Возможно, в потоке слов недостает нужной информации, если что-то непонятно, поясню и в личке и в ветке. Вообще меня больше всего пугал процесс регистрации, поэтому тут постарался описать поподробнее для новичков – самому спросить было не у кого, так уж сложилось.

 

 

Здравствуйие..поздравляю с покупкой..главное что все позади..и опыт прибавился..теперь только наслаждаться остается))

Опубликовано
Здравствуйие..поздравляю с покупкой..главное что все позади..и опыт прибавился..теперь только наслаждаться остается))

Здравствуйте. Спасибо! Осталось еще сделать медсправку и пройти ГТО...

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте. Спасибо! Осталось еще сделать медсправку и пройти ГТО...

 

ГТО на новой машине проходится без проблем, у меня вся процедура заняла максимум 1,5 часа, и то из-за того, что была очередь, чтобы заехать в бокс или ангар, как это точно называется, не знаю, где непосредственно ТО и происходитю

Поздравляю с покупкой!!!!! :yahoo:

Изменено пользователем tanatas
Опубликовано
ГТО на новой машине проходится без проблем, у меня вся процедура заняла максимум 1,5 часа, и то из-за того, что была очередь, чтобы заехать в бокс или ангар, как это точно называется, не знаю, где непосредственно ТО и происходитю

Поздравляю с покупкой!!!!! :yahoo:

Спасибо! Сегодня прошел ГТО, убил на это больше 3 часов!!! Но без проблем, слава Богу! Хотя боялся придирок к тормозам. Наверное по ГТО тоже стоит выложить памятку куда чего, а то в очереди были такие, что два раза стояли не туда. Завтра-послезавтра отпишусь.

Опубликовано
Спасибо! Сегодня прошел ГТО, убил на это больше 3 часов!!! Но без проблем, слава Богу! Хотя боялся придирок к тормозам. Наверное по ГТО тоже стоит выложить памятку куда чего, а то в очереди были такие, что два раза стояли не туда. Завтра-послезавтра отпишусь.

 

Вот теперь точно ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Эпопея пройдена!!!! Теперь можно ездить с чистой совестью и спокойно))))))

Опубликовано (изменено)

а я где то слышал,что 1 октября для ГТО не нужна медсправка?Это так?не охота 500 р за нее отдавать

Изменено пользователем Андре...
Опубликовано

Уже с 1 ноября. У меня на ТО спросили справку неделю назад, без справок заворачивали (ну, может те же 500 рублей можно на месте в качестве справки вручить, не уточнял)

Опубликовано

))))с 1 ноября?тогда норм.ноябрь через неделю уже почти)завтра поеду из салона забирать машинку

Опубликовано

Лучше все же уточнить перед прохождением ГТО, примут ли такие поправки - с 1 октября довольно долго мурыжили и о переносе как минимум на месяц позже стало известно только в последний день сентября.

Опубликовано

благодарю.а если не трудно,расскажите,что из допов взяли.и пачом это вышло?ковры 1000 в салон полиуретан,не знаете ворсовые сколько стоят?старлайн а9 7700 с установкой или без?защита?

Опубликовано

Поскольку денег было в обрез, в салоне только поставил сигналку - 7700 с установкой, коврики смотрел самые недорогие, на остальные даже не обращал внимания. Защиту постараюсь поставить через месяц-полтора, перед самой зимой уже, в инком-авто установка, насколько помню, 1300, + сам лист не скажу точно сколько, рублей 600-700 предполагаю. Сегодня купил зимнюю резину - Pirelli winter carving 155/70, по 1300 штука, пока не ставил. Вооот, а больше ничего пока и не брал, все в деньги упирается, надо уже скоро на ТО1 и так далее...

Опубликовано
Спасибо! Сегодня прошел ГТО, убил на это больше 3 часов!!! Но без проблем, слава Богу! Хотя боялся придирок к тормозам. Наверное по ГТО тоже стоит выложить памятку куда чего, а то в очереди были такие, что два раза стояли не туда. Завтра-послезавтра отпишусь.

 

 

Вот и я наконец стала обладательницой мотьки!!!! мы синенькие :lol: если кому на выходных попадался на дороге синий неадекватный мотька без номеров, то это я :)

Завра поеду регестрироваться. Благодоря вашей инструкции, Schwarz, я знау куда идти и чего ждать. А можно таки и про ТО поподробнее узнать :) буду очень признательна :lol:

Опубликовано

Признаю свою вину, меру, степень, глубину:) Обещал и не сделал, сейчас исправлю.

Дюймовочка, поздравляю с приобретением! Новая?

 

по сабжу:

Итак, - про процесс ТО. Сам достаточно давно не был там до этого момента, поэтому тыкался практически как новичек. Впрочем, не стесняйтесь спрашивать, если что то непонятно - у кого попало - для сотрудников СТО это работа, а среди проходящих осмотр 95% понимающих людей, которые подскажут, как сделать лучше и быстрее.

Значит, чтобы пройти ГТО легально, необходимо иметь:

  1. 1. Технически исправный чистый автомобиль - если авто не новое и успело покататься по грязи с момента регистрации, желательно сделать и мойку двигателя
  2. 2. Непросроченные аптечку и огнетушитель, знак аварийной остановки. (Знак желательно нового образца, с оранжевой вставкой)
  3. 3. Документы - техпаспорт (свидетельство о регистрации), общегражданский паспорт, медицинскую справку (еще неделю по крайней мере), полис ОСАГО, талон предыдущего ТО. ВУ - опционально, возможномо могут и поинтересоваться наличием, но подавать просто так не нужно.
  4. 4. Терпение

 

post-31004-1287997706_thumb.jpg

Так совпало, что в пятницу вечером я отмечал свой день рождения, поэтому в субботу пораньше выехать не удалось. После посещения мойки, я подъехал к СТО только в начале первого. Загнал машину на парковку перед воротами и пошел платить за процедуру. Итак, когда заходите в само здание, вам нужно пройти через холл до стеклянной двери с названием "Служебное помещение", не заходя в нее повернуть направо, там увидите окошечко кассы. Туда отдаете техпаспорт и 650 рублей (на сегодняшний день). Вам выдадут некоторое количество квитанций, сначала для росписи на них, а потом ваши экземпляры отдадут совсем. У меня квитанций оказалось 3, на сумму 600 рублей. Поскольку я был в легкой запарке, плюнул на полтинник и пошел за машиной. Чтобы заехать внутрь, надо показать человеку перед шлагбаумом оплаченные квитанции. Если во дворе очередь на въезд на техконтроль маленькая, смело выбираем самый пустой ряд и становимся в него. Если двор забит под завязку, могут не пустить сразу даже с квитанциями, или пропустив, покажут, в какой ряд желательно зарулить, чтобы не перекрыть выезд со станции. Далее ждем и потихонечку подбираемся к заветной черте. Я подбирался минут 40. Когда сотрудники, отвечающие за въезд машин на контроль, доберутся до вашей машины, нужно отдать подошедшему квитанции и техпаспорт. Ненужные на данном этапе квитанции он отдаст обратно - их надо пока хранить, а техпаспорт временно унесет. Минут через 5-10, когда машину оформят в базе, он или другой сотрудник прибежит назад, отдаст паспорт и предложит пересесть на пассажирское сиденье. Если в машине есть пассажиры, их отправят пешком в обход, ждать машину на выезде со станции на площадке сверки номеров. В идеальном случае процесс непосредственно техосмотра займет, как и у меня, пару минут на барабанах. Могут конечно проверить и досконально, зависит это не знаю от чего, наверное и от новизны машины и задиристости водителя и просто что кому в голову ударит. Далее машину выгонят из задних ворот станции и предоставят в ваше распоряжение, для поиска свободного местечка. Я нашел такое только во втором ряду очереди на сверку, то есть при стандартном подходе наддо было ждать, пока проверят машину передо мной, потом занять ее место и ждать следующего обхода. Выбрав место и оставив машину, нужно идти опять же в здание, где находятся стенды контроля, из которого машину только что выкатили, но не в те ворота, а в дверь чуть дальше. Там встать в очередь в окошко и вручить сидящему там человеку опять таки техпаспорт. Его он вернет обратно вместе с бумажкой формата А4 - Актом проверки тех. состояния автомобиля (кстати, если погода дождливая, желательно иметь при себе файлик или конвертик для защиты от дождя печатей на этом акте и зонтик - чтобы прикрыть акт, пока с ним будет ходить ГИБДДшник около вашей машины. Я про зонтик забыл и часть печатей расплылась, некритично впрочем. Далее, не буду скрывать, я пошел в туалет. На удивление, в отличие от РЭПа, на станции ГТО таковой для посетителей открыт. Находится он приблизительно - напротив кассы, в которой оплачивается техосмотр, причем пройти туда можно и с внутреннего двора, и выйти туда же, если наплевать на надпись "Служебное помещение". Когда вернулся к машине, обнаружил, что из первого ряда передо мной машина так и не уехала, а последнее свободное место слева заняла Октавия с усатым мужиком и его видимо сыном лет 18ти внутри. Сын довольно пренебрежительно поглядывал на мою малышку, видимо не ставя нас в одно положение с собой. Однако, судьбой ему был уготован ошеломляющий удар :lol:.

Пока моросил дождик, я побродил вокруг машины, попытался разглядеть номер двигателя и погулял до других Матизиков. Минут через 10 обнаружил подозрительную активность на уровне моего ряда, с противоположного конца площадки. Оттуда двигался ГИБДДшник с зеркальцем и достаточно быстро отпускал счастливых автовладельцев.

Причем шел он не по первому, а по моему - второму ряду. Так что не надо отчаиваться, если встать пришлось на задах, может быть, это везение. Открыл капот, приготовил папочку со всеми документами, на всякий случай. Уже за пару машин до моей услышал слова милиционера - "готовим медсправки и паспорта!".

Вот тут я не пожалел 500 рублей, отданных за заветную бумажку со штампами медучреждения. Весь осмотр моей машины занял от силы две минуты, на медсправку был брошен беглый взгляд, на корочку моего паспорта - так же, еще один взгляд на кучку из аптечки, огнетушителя и коробочки со знаком - и у меня в руках заветная бумажка!

А вот у моих соседей на Шкоде возникла закавыка. Автомобиль оформили на сына, а паспорта у него толи не было с собой, толи вообще еще не было. Майор посоветовал приехать с паспортом и заехать сразу на сверку, но судя по лицам шкодоводов, такой вариант их крайне не устраивал. С каким же сожалением, ранее надменный отпрыск

усача следил за тем, как я собираю документы в папку и уезжаю. Чем в итоге у них закончилось дело, я не знаю. После получения подписанного акта, машину положено выгнать обратно на стоянку перед забором СТО, дабы не занимать место для осмотра вновь подъезжающих страдальцев, и идти в центральное здание, в окошки 1-4, за получением талона ТО. В зависимости от количества проходящих осмотр, может быть от одной общей, разделяющейся в конце, до четырех отдельных очередей. Это еще, если работают все окошки. Когда подошел я, работало 3 окна, а хвост общей очереди уходил опять же к кассе и заворачивал к туалетам :). Эта очередь отняла у меня около 50 минут, причем хвост ее, опоясав по периметру весь холл, приближался ко входу. Когда мне оставалось до заветного окошечка человек 6, очередь остановилась. Минут десять не происходило никаких движений около окошек. Потом с другой стороны холла, где находятся окошки регистрации автотранспорта на юрлиц, раздался призывный глас: "Переходите сюда, там копьютеры повисли!!!" 60% очереди ломанулась к окнам юрлиц. Самые стойкие остались стоять где стояли, кто то приблизился, в надежде отвисания компьютеров. К счастью, во время перебежки я потерял только одно место. Девушка в окошке :lol: работала достаточно быстро и минут еще через десять я уже отдал в ее руки: полис ОСАГО, Акт техосмотра автомобиля, техпаспорт и квитанцию на 300 рублей. Если бы у меня уже был талон предыдущего техосмотра отдал бы и его. Список предъявляемых документов висит около каждого окошка, подавать нужно в развернутом виде - экономим свое же время и нервы. минуты 3-4 на оформление и

держим в руках еще горячий талончик! Сразу проверяем все ли правильно заполнено. Если всё - едем радостные домой, мы отмучались на 1-2-3 года:lol:.

 

PS кажется в посте про регистрацию авто забыл упомянуть - техпаспорт выдают НЕзаламинированным, ламинирование - 10 рублей в справочной. Если такой техпаспорт принести на техосмотр, ждите много ворчанья. Откажут вряд ли в процедуре, но посетуют на вашу криворукость и недальновидность. В окошке, где делают талоны ТО можно попросить

заламинировать и техпаспорт - нахаляву, но опять же с ворчаньем.

Опубликовано
Признаю свою вину, меру, степень, глубину:lol: Обещал и не сделал, сейчас исправлю.

Дюймовочка, поздравляю с приобретением! Новая?

.....

PS кажется в посте про регистрацию авто забыл упомянуть - техпаспорт выдают НЕзаламинированным, ламинирование - 10 рублей в справочной. Если такой техпаспорт принести на техосмотр, ждите много ворчанья. Откажут вряд ли в процедуре, но посетуют на вашу криворукость и недальновидность. В окошке, где делают талоны ТО можно попросить

заламинировать и техпаспорт - нахаляву, но опять же с ворчаньем.

 

 

ага, новенькая :) такой красавчик, глаз не оторвать!!! :)

 

:) ох, ек-макарек.... :) то что ты описал, меня даж как-то поднапугало :lol: этож свихнешься во всех этих очередях стоять!! спасибо за подробное описание. я б там точно растерялась, забилась в уголок и выползла только,когда все уехали бы. а в субботу можно техосмотр пройти?

Кстати ,с прошедшим днем рождения!! :lol:

Опубликовано

Спасибо за поздравление! Да, в субботу можно, я и ездил в субботу, только вроде до 16 часов они работают, я точно не помню, в этот день. Еще забыл сказать - уточнить:

я приехал поздновато, если бы был там на часа два пораньше (вполне реально), гораздо быстрее проскочил бы везде. Соответственно, если бы приехал попозже на пару часов, тоже получилось бы быстрее - когда я выезжал с площадки на стоянку, очередь из машин на прохождение инструментального контроля уменьшилась раз в 10. Все перетекли внутрь, получать талоны в основном и толпились на сверке. То есть приехать в субботу к открытию - здравая мысль.

Опубликовано
Спасибо за поздравление! Да, в субботу можно, я и ездил в субботу, только вроде до 16 часов они работают, я точно не помню, в этот день. Еще забыл сказать - уточнить:

я приехал поздновато, если бы был там на часа два пораньше (вполне реально), гораздо быстрее проскочил бы везде. Соответственно, если бы приехал попозже на пару часов, тоже получилось бы быстрее - когда я выезжал с площадки на стоянку, очередь из машин на прохождение инструментального контроля уменьшилась раз в 10. Все перетекли внутрь, получать талоны в основном и толпились на сверке. То есть приехать в субботу к открытию - здравая мысль.

 

 

Пожалуй так и сделаю: поеду в субботу с утра по-раньше. правда в эту субботу вроде праздники намечаются.

я сеня номера получила :) :ok: еще раз спасибо за инструкцию. я там себя ощущала как будто прохожу эту процедуру непервый раз :)

Опубликовано

Это здорово! С этой целью я ветку и создавал. Рад что уже пригодилось:)

 

Поздравляю с номерами!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать, а как обстоят дела с прохождением ГТО по задним тормозам? А то здесь на техническом форуме очень много обсуждается проблема непрохождения ГТО именно по задним тормозам.

Собственно на моей Мотьке есть проблема плохо держащего ручника и блокировки передних колес во время торможения, тогда как задние не блокируются вовсе.

Опубликовано

У меня ручник на ТО дощелкивался до 6 щелчка, держал вроде нормально. К тормозам, да и вообще к чему-либо претензий не возникло, хотя насчет тормозов тоже начитался и слегка мандражировал. Специально никак машину не готовил, только на мойку заехал.

Опубликовано

Я, конечно, ничего дельного в техническом плане не скажу :) ТО прошла полторы недели назад. без каких либо проблем. (но я вроде и за тормозами своими никаких косяков не замечаю). а так было видно, что машинку мои проверяли менее тщательно,чем другие. я связала это с тем,что она новая и никакого интереса у проверяющих ребят не вызвала. Желаю удачи!!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера коллега проходил очередной техосмотр, сообщил любопытную информацию. Поскольку отменили сверку номеров двигателей и наличие медицинской справки, на СТО организовали новую кормушку. Оценивается "читаемость" государственных регистрационных знаков по степени стертости черной краски с выштампованных элементов жестянки, включая рамки. Со слов коллеги, каждого второго автовладельца заворачивали на покраску номеров, которая выполнялась там же на территории СТО, за 300 рублей по квитанции из кассы или 150 рублей на руку мастеру. Скорее всего можно избежать такой заморочки, если перед прохождением техосмотра подновить черную краску стойким черным маркером.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных