Jump to content

Matiz vs. all


Recommended Posts

Не кажется ли вам, что во всех этих сравнениях (с 14-ой, Нексией, Логаном) одна и та же песня: "Матиз городская машина, а если вам надо за город или на природу или с семьёй то надо брать <оппонента сравнения>". Так может вместо этих сравнений описать целевую аудиторию Матиза и его назначение, а не повторять в каждом сравнении одни и теже реплики?

Link to comment
Share on other sites

http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=1490

такая интересная темка обсуждалась. скоко влезает в Матиз. так что он не только для города одно место возить.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Больше скажу :wink: - Матиз, это, ИМНО, не только машина, а идеология рационального авто для мегаполиса. А "непрофильные" применения, типа на природу, в соседний (или неближний) город, с грузом и т.д. - это, при разумном подходе, вполне реализуемый бонус.

Называют же "паркетники" - SUV - спорт утилити, а у нас CUV - сити утилити...

Ну а многие остальные - вероятно, не совсем, или совсем не "утилити" :shock: Либо бензина жрут за двоих, либо размером с катер, либо плоские как камбала (список можно продолжить :shock: ).

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что Матиз-это машина для одного. Поэтому вопрос места отпадает сразу. Вот я ещё зимой сноуборд буду возить :shock:

Кстати, меня никто никогда на дороге не поджимает, а мило уступают место и ещё улыбаются. Это к вопросу о престижности-непристижности(не секрет, что для многих это имеет значение)

И вообще, ни разу не было, чтобы мне не хватало машины. Пару раз только хотелось динамики побольше. Но это от неопытной дурости. Надо сначала ездить научится нормально.

Link to comment
Share on other sites

Так сколько людей столько и мнений. Я уже писал чего мне не хватает в матизе, подушек безопасности, разрезной спинки сзади, удобных сидений спереди и колесиков побольше. И тогда он из городской машины прейдет в другой класс.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно... Но и цена будет немного другой. Ведь Матиз привлекателен именно благодаря сочетанию современности и достаточно низкой цены. Совершенно понятно, что приходится чем-то жертвовать. Подушки-вещи в первую очередь важная. Но разве их нельзя поставить допольнительно?(я не в курсе просто)

Link to comment
Share on other sites

Polina: во многих случаях женщинам за рулём лучше уступить место, улыбнуться и стараться держаться подальше. Так, на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

я сама всегда стараюсь уступать, кому очень надо.

Александру:возможно в этом году будет там кататься. У нас на работе тусовка большая лыжников-сноубордистов.

Извините за "не по теме"

Я всё-таки думаю, будь я на ТАЗе или другой машине, не стали бы уступать. Мой красный болид уж очень умильный.

Купила, чтобы учится. Совершенно случайно-думала о Нексии. Но не жалею ничуть. Буду ездить дальше на ней.

Я уже где-то говорила, что возможности моей машины вызывают глубокое уважение у друга, обладателя Фокуса. Думаю, это о чём-то говорит...

Link to comment
Share on other sites

Я Оку всегда называл двухместной. Матиз же ИМХО тоже близок к тому, ну можно и трёхместным его назвать, потому как я сиденье до конца отодвигаю и сидеть за мной не удобно. Ну а двое себя будут чуствовать в нём замечательно, даже с доской. Хотя если доска частый пассажир, то можно и специальное место на крыше её выделить. А постоянно возить сзади пассажиров да ещё и детей, как я говорил раньше, мне лично было очень страшно. Так что это авто с возможностью подвозить иногда пару человек.

Link to comment
Share on other sites

"нет, Вам можно!"- цитата из фильма:shock:

Кстати, я хотела узнать, как воспринимают матизоводов мужеского пола на дороге?

Link to comment
Share on other sites

Ой, как я не согласна, мы зимой всегда ездим кататься, и у меня машина всегда забита под завязку, например зимний стандарт 4 доски и 4 человека, ну как? И места, хот.....жуй, да ещё в багажнике все ботинки лежат!

Link to comment
Share on other sites

Ой, как я не согласна, мы зимой всегда ездим кататься, и у меня машина всегда забита под завязку, например зимний стандарт 4 доски и 4 человека, ну как? И места, хот.....жуй, да ещё в багажнике все ботинки лежат!

 

А это уже к вопросу о назначении Матиза. Хотя даже в этом случае: доски на крышу, людёв в салон, ботинки в багажник. Что не влезло -на руки.

Link to comment
Share on other sites

4 вместе с водителем! Честно, просто когда надо доехать и так доедешь, конечно, это не люкс, но всё влезает как надо! Просто доски кладутся между сиденьем и дверьми!

Link to comment
Share on other sites

Конечно каждый извращается как может, но раз вы часто так ездите, то вам точно надо поставить спец крепления.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Припоминая всем название темы: "Matiz vs. all" процитирую:

 

"...А вот занимающий пятое место в списке Forbes арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогущих «тачек», среди которых Rolls-Royce Phantom, Bentley GT Continental, Hummer H1 и так далее. Мало того, имеется у него и… Daewoo Matiz! ..."

 

Как вы понимаете, дело не в деньгах, а в эстетике!

 

Взято отсода.

 

Там же, далее:

"Прямой противоположностью Алвалид бин Талал Альсауду является шестой по богатству человек в мире Ингвар Кампард, который основал компанию IKEA. Оказывается, он владеет старым Volvo 240 GL 1993 года выпуска! Причем, на работу самый богатый человек в Европе ездит сам, да и то не всегда – часто Ингвар Кампард предпочитает пользоваться… автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет! "

Во как!!! :)

Но это уже OFF.

Link to comment
Share on other sites

Припоминая всем название темы: "Matiz vs. all" процитирую:

 

"...А вот занимающий пятое место в списке Forbes арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогущих «тачек», среди которых Rolls-Royce Phantom, Bentley GT Continental, Hummer H1 и так далее. Мало того, имеется у него и… Daewoo Matiz! ..."

 

Как вы понимаете, дело не в деньгах, а в эстетике!

 

Взято отсода.

 

Там же, далее:

"Прямой противоположностью Алвалид бин Талал Альсауду является шестой по богатству человек в мире Ингвар Кампард, который основал компанию IKEA. Оказывается, он владеет старым Volvo 240 GL 1993 года выпуска! Причем, на работу самый богатый человек в Европе ездит сам, да и то не всегда – часто Ингвар Кампард предпочитает пользоваться… автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет! "

Во как!!! :)

Но это уже OFF.

 

Он наверное на нем по своему дворцу рассекает! Прикупил Матиз, чтобы пешком в туалет не ходить... Как в анекдоте вообщем! :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Довелось сегодня днём в ситроене С4 побывать, по ТТК катались. В мотор не залезал, пишу сразу. Знаете, есть у нас и ситроенов сходство. Ни за что не узнаешь, что за машина, пока не сядешь в салон. А как сядешь - удивишся. Но там побезопасней, конечно. Пространства перед водителем побольше. Двери тяжёлые (закрываются с усилием), в порогах - металические вставки. Тормозов не чувствуешь, ямок тоже. Дворники в разные стороны расходятся, прикольно :( Эххх... пока о коне цвета крови остаётся только мечтать... Но это не вредно :(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных