Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Темка есть в Большом форуме--ну крайне интересно!!!! Предлагаю в нашей ветке Всем изменить клички и прозвища на имена, данные Вам при рождении \ проявите патриотизм и уважение к родителям\ .

Ну тогда надо изменить ники на ФИО, тогда уж точно будет и патриотизм, и уважение!

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну отчество не обязательно,а фамилия очень даже не помешает\или есть обстоятельства что то скрывать\ Всем привет.

Опубликовано (изменено)
точно, Борис! может откроете темку? уж очень вам эта тема нравится))))

 

 

А темку надо назвать " :cry: загляни в толковый словарь"

Изменено пользователем Nelli_
Опубликовано

Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки:

Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться...

 

PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО...

Опубликовано
Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки:

Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться...

 

PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО...

 

по поводу резины я ничего не могу сказать, сама бы доездила на лете до ТО, мало ли, если есть возможность, конечно.

а защиту наверное можно самому ставить - она же не задевает "жизненно важные органы", если будут вопросы - можно сказать не знаю, жена ездила ставить, но точно в какой-то из ваших сервисов")))))))

и не по теме вопросик: Schwarz, вы на встрече в воскресенье будете? приезжайте, познакомимся. жена приветствуется)))))))

Опубликовано

Хм, про жену интересный вариант, точно, надо все на нее свалить, если что:lol:. Насчет встречи - по воскресеньям мы посещаем бассейн, так что тут семья превыше всего. Может быть в дальнейшем получится...

Опубликовано
Хм, про жену интересный вариант, точно, надо все на нее свалить, если что :lol: . Насчет встречи - по воскресеньям мы посещаем бассейн, так что тут семья превыше всего. Может быть в дальнейшем получится...

 

я вас нечаянно обманула.... :lol: встреча в субботу

Опубликовано

Язвить не обязательно. Если будет возможность и настроение, приедем.

Опубликовано

ждем)))) на Шадрина внимание не обращайте.... он здесь типа злого барабашки - никому жить спокойно не дает

Опубликовано
Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки:

Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться...

 

PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО...

 

Про резину ничего немогу сказать... но насколько я знаю нареканий никогда никоких небыло... сам 2 ТО проходил на нахальном... что про защиту - так ее можно купить где угодно тоже самое и установить разговор с ними был они были непротив... если чесно то проводимое ТО на Нахальном мне совсем непонравилось... вопервых очень долго ... просто очен =)... немогу ручатся за качество, потому как после того как мне там установили сигнализацию очень много вылезло касеков... там шурупа нет, там что то забыли закрутьти, я непроверил подумал что диллерский сервис и вот результат... но всеже первые 2 ТО пройти советую потому как если брак серьезный он вылезит как раз в эти ТО... первое ТО примерно выйдет около 2000 ... второе 3000... дальше незнаю... и больше туда непоеду... Всем удачи на дорогах!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шадрин-барабашка не злой! Он любит Всех и хочет даже оказывать помощь во всём,кроме материальной.

 

лучше бы вы материальную помощь оказывали, с советами у Вас не очень получается :crazy:

Опубликовано (изменено)

по поводу гарантийного обслуживания на Индустриальной (возле "нахального") в УзДЭУ

РЕЗКО НЕГАТИВНОЕ!!!!!!!!!!!! попозже присоединиться владелец авто, с которым я сегодня ездил в этот сервис, подробности у него, я всего лишь выговорюсь и опишу общую картину

Меняли сегодня резину (шиномонтаж на бакалинской), обнаружили что болт на шпильке переднего правого колеса не завернут до конца, резину все же поменяли и выяснилось что резьба на ней сорвана в чистую, поехали разбираться со шпилькой в гарант.сервис

там бла-бла-бла. все уперлось в то что без какого то там человека (с которым сервис-менеджер обязан консультироваться) никто не может принять решение - гарантийный случай или нет, а этот суперсервисменеджер (сказали что один на всю РБ и РТ!!!) в отпуске и никто его не замещает...

т.е. 2 недели попросту сервис не может оказывать гарантийные услуги в спорных вопросах

предложили или приехать через две недели или ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! цитата - "Кататься на трех шпильках!!!!!!!!!!!!!!!", типа ничего не будет. Это сказал человек который работает в сервисе, имеет какое-никакое образование, представление о нормах безопасности и прочем и т.д. и т.п.

это был первый выстрел после которого хотелось просто умереть на месте

выстрел №2 - если какой то сотрудник не может принять какое то решение - просим пригласить его начальника (непомню уже кто там он, старший мастер или кто), вот эта личность просто покорила своим советским отношением к сервису по отношению к клиентам (т.е. Нам), ближе 3 метров он к нам не подошел, на спорную деталь даже не захотел взглянуть, говорил невнятно и всякий бред, ВМЕСТО того чтобы подойти у все разрулить (в нашем случае либо заменить и не парить мозг, или вежливо но твердо настоять что спор решиться только по приезду гл.сервисменеджера) он развернулся и ушел, обеспечив тем самым еще час бесполезной трескотни.

итог. заменили шпильку на свои деньги (цена ВНИМАНИЕ!!! 45р. - шпилька с гайкой + работа 600 с лишким) + обещали приехать через две недели на разбор полета.

3-4 часа потрачено впустую (меняли шпильку 15 мин. всего), море нервов и им и нам, нам убыток в виде своих кровных + расход на бензин (до них еще ехать нужно будет во второй раз), им - запись в книгу жалоб, сбор всех фамилий и имен с последующим написанием жалобы в УзДЭУ, пусть подумают как региональный дилер держит их марку

П.С. в гарантии нам скорее всего откажут, имеют право как никак дефектную шпильку откручивали в шиномонтажке а не у них, поразило наплевательское отношение и залезание в бутылку из за 45р.... Не умеют эти товарищи пока работать, им бы трактора в каком нибудь сельпо ремонтировать. Все, отвел душу

Изменено пользователем IroKA
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ндя...из того, что написано выше, ясно, что на ТО к официалам лучше не идти, но надо...

я вот потихоньку докаталась до первого ТО, которое на 1000. подскажите что смотрят-меняют на первом ТО. и имеет ли смысл купить это заранее? и какое масло посоветуете?

Опубликовано

По поводу масла - тяжелый вопрос) Половину зимы получается вы уже отъездили на заводском, которое видимо всесезонное, и теперь будете на следующей заливке ездить и зиму и жаркое лето. Видимо нужно что то категории 5W40. Не факт, что такое окажется на сервисе, тогда его и придется покупать. В остальном купить надо только то, что сами хотите установить в машине дополнительно, все материалы для проведения ТО на сервисе есть. Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат.

ТО1 мне обошлось в 2535 вместе с маслом (не помню точно какое, если надо, могу уточнить завтра) на Нахальном.

Опубликовано

По поводу масла - тяжелый вопрос) Половину зимы получается вы уже отъездили на заводском, которое видимо всесезонное, и теперь будете на следующей заливке ездить и зиму и жаркое лето. Видимо нужно что то категории 5W40. Не факт, что такое окажется на сервисе, тогда его и придется покупать. В остальном купить надо только то, что сами хотите установить в машине дополнительно, все материалы для проведения ТО на сервисе есть. Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат.

ТО1 мне обошлось в 2535 вместе с маслом (не помню точно какое, если надо, могу уточнить завтра) на Нахальном.

 

Вы как всегда мой спаситель. :) Спасибо за инфу :) с маслом не заморачивайтесь, я найду кого попытать на эту тему ;)

Опубликовано

А у моей жены иногда машина едет как чахотка да и заводится не ахти,а когда гореть начал чек поехали на нахальный сделали диагностику -сказали все хорошо, вам показалось или бензин плохой.

Уже 3 заправлялись,без изменений.

А в марте на второе то,вот сейчас и думаю а стоит ли делать то если толку ноль.

Да и киллометраж маловат около 3000.

 

За орфографию извиняйте ,на телефоне не удобно писать.

Опубликовано

Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат.

 

А за вредные советы на форуме не наказывают?!

Опубликовано

А за вредные советы на форуме не наказывают?!

Если бы наказывали за этот совет, приличного куска форума не было бы тут:). На ТО2 поменяю себе масло и отпишусь об эффекте. То, что себе не сделал или не собираюсь делать - никогда не советую.

Опубликовано

То, что себе не сделал или не собираюсь делать - никогда не советую.

 

Простите,а каков уровень Вашей технической подготовленности?А то я не в теме.Обоснуйте свой выбор,пожалуйста.

 

Масло в АКПП и МКПП рассчитано на разные режимы и у них различный принцип работы.Но следуя логике приличного куска форума,в АКПП позволительно лить моторное масло,в МКПП масло для АКПП,а двигатель-подсолнечное... А чО,масло же масляное!

 

И,наконец,если такая замена оправданна,где упоминание о ней в официальной прессе?Специально перечитал сервис-мануал и руководство от редакции "За Рулем".Нету там такого!Неужели,узбеки убивают коробки наших мафынков?!

Опубликовано (изменено)

А вы считаете мануал догмой? Матиз конечно не ВАЗовская классика, чтобы его разбирать по кускам и носить в квартиру для починки, но это и не мерседес за несколько миллионов, который для владельца "вещь в себе". Сколько лет родной инструкции и сколько лет руководствам от сторонних мастеров? Как то в их 100%й актуальности я сомневаюсь. А этот форум, насколько я вижу - живой.

Изменено пользователем Schwarz
Опубликовано

сколько лет руководствам от сторонних мастеров?

 

Каких мастеров?Которые в соседнем гараже самогон квасить изволят?Уважаемый,а чего Вы тогда сразу,жидкость для ГУра в коробку лить не посоветуете?!Не так поймут?!А это ведь одно и то же!!!И называется то,что рекомендуют лить в АКПП не "трансмиссионное масло",а "жидкость"(!) для АКПП.Она же Декстрон,она же жидкость для ГУРа.

Опубликовано

ЧерепОК Давайте вести споры в тематических ветках. Если вы считаете ошибочным отход от рекомендаций мануала по Матизу, одного поста было бы вполне достаточно здесь, я вас переубеждать не собираюсь. Когда поменяю масло себе, отпишусь и тут и в соответствующем разделе о впечатлениях и результатах.

Под "сторонними мастерами" я имел в виду как раз редакцию ЗаРулем, где они квасят я без понятия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных