Yuristka Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Темка есть в Большом форуме--ну крайне интересно!!!! Предлагаю в нашей ветке Всем изменить клички и прозвища на имена, данные Вам при рождении \ проявите патриотизм и уважение к родителям\ . Ну тогда надо изменить ники на ФИО, тогда уж точно будет и патриотизм, и уважение!
Шадрин Борис Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ну отчество не обязательно,а фамилия очень даже не помешает\или есть обстоятельства что то скрывать\ Всем привет.
Nelli_ Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) точно, Борис! может откроете темку? уж очень вам эта тема нравится)))) А темку надо назвать " :cry: загляни в толковый словарь" Изменено 20 октября, 2010 пользователем Nelli_
Yuristka Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 А темку надо назвать " :) загляни в толковый словарь" Или "Ликбез"
Schwarz Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки: Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться... PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО...
miika Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки:Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться... PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО... по поводу резины я ничего не могу сказать, сама бы доездила на лете до ТО, мало ли, если есть возможность, конечно. а защиту наверное можно самому ставить - она же не задевает "жизненно важные органы", если будут вопросы - можно сказать не знаю, жена ездила ставить, но точно в какой-то из ваших сервисов"))))))) и не по теме вопросик: Schwarz, вы на встрече в воскресенье будете? приезжайте, познакомимся. жена приветствуется)))))))
Schwarz Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Хм, про жену интересный вариант, точно, надо все на нее свалить, если что:lol:. Насчет встречи - по воскресеньям мы посещаем бассейн, так что тут семья превыше всего. Может быть в дальнейшем получится...
miika Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Хм, про жену интересный вариант, точно, надо все на нее свалить, если что :lol: . Насчет встречи - по воскресеньям мы посещаем бассейн, так что тут семья превыше всего. Может быть в дальнейшем получится... я вас нечаянно обманула.... :lol: встреча в субботу
Шадрин Борис Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 А в субботу наверное теннисный корт!
Schwarz Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Язвить не обязательно. Если будет возможность и настроение, приедем.
miika Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 ждем)))) на Шадрина внимание не обращайте.... он здесь типа злого барабашки - никому жить спокойно не дает
БелыйВолк Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Извиняюсь, что влезаю в ваш увлекательный спор, но у меня вопрос по теме ветки:Хочу взять на зиму шиповку 155/70. Подкрылки не ставил. Через неделю-две, три максимум, ехать на ТО1. Ехать хочу на Нахальный, т.к. есть вопросы и по гарантийке мелочные. Если там обратят внимание на "нерекомендованную" размерность покрышек, какие последствия в плане гарантийного обслуживания это может иметь для меня? И вообще, как там относятся к таким покрышкам - может просто пофигу? Кто сталкивался с ними именно в этом плане, поделитесь, а то может лучше сначала ТО пройти, а потом переобуваться... PS еще вопрос - установка защиты картера в стороннем сервисе влияет на гарантию по движку/кузову/ходовой? Или защиту можно купить самому, но ставить только в Инкоме (кто в УзДэу машину приобретал)? Просто неохота такие вопросы задавать в сервисе - или начнут разводить на работы только у них сразу же, или "возьмут на карандаш" и в дальнейшем аукнется отношением к обслуживанию авто, ИМХО... Про резину ничего немогу сказать... но насколько я знаю нареканий никогда никоких небыло... сам 2 ТО проходил на нахальном... что про защиту - так ее можно купить где угодно тоже самое и установить разговор с ними был они были непротив... если чесно то проводимое ТО на Нахальном мне совсем непонравилось... вопервых очень долго ... просто очен =)... немогу ручатся за качество, потому как после того как мне там установили сигнализацию очень много вылезло касеков... там шурупа нет, там что то забыли закрутьти, я непроверил подумал что диллерский сервис и вот результат... но всеже первые 2 ТО пройти советую потому как если брак серьезный он вылезит как раз в эти ТО... первое ТО примерно выйдет около 2000 ... второе 3000... дальше незнаю... и больше туда непоеду... Всем удачи на дорогах!!!
Шадрин Борис Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Шадрин-барабашка не злой! Он любит Всех и хочет даже оказывать помощь во всём,кроме материальной.
miika Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Шадрин-барабашка не злой! Он любит Всех и хочет даже оказывать помощь во всём,кроме материальной. лучше бы вы материальную помощь оказывали, с советами у Вас не очень получается :crazy:
IroKA Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) по поводу гарантийного обслуживания на Индустриальной (возле "нахального") в УзДЭУ РЕЗКО НЕГАТИВНОЕ!!!!!!!!!!!! попозже присоединиться владелец авто, с которым я сегодня ездил в этот сервис, подробности у него, я всего лишь выговорюсь и опишу общую картину Меняли сегодня резину (шиномонтаж на бакалинской), обнаружили что болт на шпильке переднего правого колеса не завернут до конца, резину все же поменяли и выяснилось что резьба на ней сорвана в чистую, поехали разбираться со шпилькой в гарант.сервис там бла-бла-бла. все уперлось в то что без какого то там человека (с которым сервис-менеджер обязан консультироваться) никто не может принять решение - гарантийный случай или нет, а этот суперсервисменеджер (сказали что один на всю РБ и РТ!!!) в отпуске и никто его не замещает... т.е. 2 недели попросту сервис не может оказывать гарантийные услуги в спорных вопросах предложили или приехать через две недели или ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! цитата - "Кататься на трех шпильках!!!!!!!!!!!!!!!", типа ничего не будет. Это сказал человек который работает в сервисе, имеет какое-никакое образование, представление о нормах безопасности и прочем и т.д. и т.п. это был первый выстрел после которого хотелось просто умереть на месте выстрел №2 - если какой то сотрудник не может принять какое то решение - просим пригласить его начальника (непомню уже кто там он, старший мастер или кто), вот эта личность просто покорила своим советским отношением к сервису по отношению к клиентам (т.е. Нам), ближе 3 метров он к нам не подошел, на спорную деталь даже не захотел взглянуть, говорил невнятно и всякий бред, ВМЕСТО того чтобы подойти у все разрулить (в нашем случае либо заменить и не парить мозг, или вежливо но твердо настоять что спор решиться только по приезду гл.сервисменеджера) он развернулся и ушел, обеспечив тем самым еще час бесполезной трескотни. итог. заменили шпильку на свои деньги (цена ВНИМАНИЕ!!! 45р. - шпилька с гайкой + работа 600 с лишким) + обещали приехать через две недели на разбор полета. 3-4 часа потрачено впустую (меняли шпильку 15 мин. всего), море нервов и им и нам, нам убыток в виде своих кровных + расход на бензин (до них еще ехать нужно будет во второй раз), им - запись в книгу жалоб, сбор всех фамилий и имен с последующим написанием жалобы в УзДЭУ, пусть подумают как региональный дилер держит их марку П.С. в гарантии нам скорее всего откажут, имеют право как никак дефектную шпильку откручивали в шиномонтажке а не у них, поразило наплевательское отношение и залезание в бутылку из за 45р.... Не умеют эти товарищи пока работать, им бы трактора в каком нибудь сельпо ремонтировать. Все, отвел душу Изменено 19 ноября, 2010 пользователем IroKA
ДюймовочкаIII Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 ндя...из того, что написано выше, ясно, что на ТО к официалам лучше не идти, но надо... я вот потихоньку докаталась до первого ТО, которое на 1000. подскажите что смотрят-меняют на первом ТО. и имеет ли смысл купить это заранее? и какое масло посоветуете?
Schwarz Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 По поводу масла - тяжелый вопрос) Половину зимы получается вы уже отъездили на заводском, которое видимо всесезонное, и теперь будете на следующей заливке ездить и зиму и жаркое лето. Видимо нужно что то категории 5W40. Не факт, что такое окажется на сервисе, тогда его и придется покупать. В остальном купить надо только то, что сами хотите установить в машине дополнительно, все материалы для проведения ТО на сервисе есть. Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат. ТО1 мне обошлось в 2535 вместе с маслом (не помню точно какое, если надо, могу уточнить завтра) на Нахальном.
ДюймовочкаIII Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 По поводу масла - тяжелый вопрос) Половину зимы получается вы уже отъездили на заводском, которое видимо всесезонное, и теперь будете на следующей заливке ездить и зиму и жаркое лето. Видимо нужно что то категории 5W40. Не факт, что такое окажется на сервисе, тогда его и придется покупать. В остальном купить надо только то, что сами хотите установить в машине дополнительно, все материалы для проведения ТО на сервисе есть. Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат. ТО1 мне обошлось в 2535 вместе с маслом (не помню точно какое, если надо, могу уточнить завтра) на Нахальном. Вы как всегда мой спаситель. :) Спасибо за инфу :) с маслом не заморачивайтесь, я найду кого попытать на эту тему ;)
salawat Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А у моей жены иногда машина едет как чахотка да и заводится не ахти,а когда гореть начал чек поехали на нахальный сделали диагностику -сказали все хорошо, вам показалось или бензин плохой. Уже 3 заправлялись,без изменений. А в марте на второе то,вот сейчас и думаю а стоит ли делать то если толку ноль. Да и киллометраж маловат около 3000. За орфографию извиняйте ,на телефоне не удобно писать.
ЧерепОК Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Еще я бы посоветовал (сам слишком поздно об этом прочитал) заменить сразу масло в КПП на рекомендуемое тут на форуме ATF (то есть для автоматической коробки). По крайней мере я бы попробовал так сделать и посмотреть на результат. А за вредные советы на форуме не наказывают?!
Schwarz Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А за вредные советы на форуме не наказывают?! Если бы наказывали за этот совет, приличного куска форума не было бы тут:). На ТО2 поменяю себе масло и отпишусь об эффекте. То, что себе не сделал или не собираюсь делать - никогда не советую.
ЧерепОК Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 То, что себе не сделал или не собираюсь делать - никогда не советую. Простите,а каков уровень Вашей технической подготовленности?А то я не в теме.Обоснуйте свой выбор,пожалуйста. Масло в АКПП и МКПП рассчитано на разные режимы и у них различный принцип работы.Но следуя логике приличного куска форума,в АКПП позволительно лить моторное масло,в МКПП масло для АКПП,а двигатель-подсолнечное... А чО,масло же масляное! И,наконец,если такая замена оправданна,где упоминание о ней в официальной прессе?Специально перечитал сервис-мануал и руководство от редакции "За Рулем".Нету там такого!Неужели,узбеки убивают коробки наших мафынков?!
Schwarz Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) А вы считаете мануал догмой? Матиз конечно не ВАЗовская классика, чтобы его разбирать по кускам и носить в квартиру для починки, но это и не мерседес за несколько миллионов, который для владельца "вещь в себе". Сколько лет родной инструкции и сколько лет руководствам от сторонних мастеров? Как то в их 100%й актуальности я сомневаюсь. А этот форум, насколько я вижу - живой. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Schwarz
ЧерепОК Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 сколько лет руководствам от сторонних мастеров? Каких мастеров?Которые в соседнем гараже самогон квасить изволят?Уважаемый,а чего Вы тогда сразу,жидкость для ГУра в коробку лить не посоветуете?!Не так поймут?!А это ведь одно и то же!!!И называется то,что рекомендуют лить в АКПП не "трансмиссионное масло",а "жидкость"(!) для АКПП.Она же Декстрон,она же жидкость для ГУРа.
Schwarz Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 ЧерепОК Давайте вести споры в тематических ветках. Если вы считаете ошибочным отход от рекомендаций мануала по Матизу, одного поста было бы вполне достаточно здесь, я вас переубеждать не собираюсь. Когда поменяю масло себе, отпишусь и тут и в соответствующем разделе о впечатлениях и результатах. Под "сторонними мастерами" я имел в виду как раз редакцию ЗаРулем, где они квасят я без понятия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти