mixtim1 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Уже скоро нужно начать подготовку к зиме, для на с мотькой это первая зима, и очень много вопросов - как к ней собственно готовиться, - какую резину поставить липучки или шипы, можно ли поставить вместо 155/65 на штампованные диски? - нужно ли сделать какую-то обработку кузова? - Какое лучше масло залить? И т. д. И самое главное какие особенность эксплуатации машинки в зимний период? Самое главное правило, особенно для зимы - "Тише едешь, дальше будешь!"- шиповки всётаки получше будут. 155/70 - можно и нужно. - обработка нужна - масло не плохо бы пожиже - перед первыми заморозками, не плохо бы заменить воду в бачке омывателя, на "незамерзайку"! - также не плохо бы сделать ревизию и вычистить задние тормозные барабаны и механизмы от пыли, грязи и т.д., дабы исключить примерзание колодок. - приготовить силиконовую смазку для смазывания уплотнительных резинок дверей - прикупить накидку-попогрейку на сиденье - ну и можно ещё "мохнатку" на руль, чтоб рукам не так холодно было :D
_Мишутка_ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ну и можно ещё "мохнатку" на руль опять мохнатки :laugh:
Хумочка Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 про чистку барабанов и силикон можно поподробнее, и как менять омывайку? можно ли в уже залитую добавить незаемерзайку?
_Мишутка_ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 про чистку барабанов и силикон можно поподробнее, и как менять омывайку? можно ли в уже залитую добавить незаемерзайку? барабаны почистить лучше специалисту. ты наверно сама не справишься (хотя всё может быть.) незамерзайку можно смело заливать прямо в старую омывайку. (главное выбрызгать её до больших заморозков, чтобы в бачке осталась большая концентрация настоящей незамерзайки, а не разбавленной). ;) силикон продаётся в пузырьках - спреях (как дезодорант) его брызгаешь на резинки в дверях (меньше двери примерзают и для уплотнительной резины тоже хорошо). вот как то так.
Хумочка Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Кстати про мохнатки! А где они продаются, а то я волосатых никогда в продаже не видела(((
_Мишутка_ Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Кстати про мохнатки! А где они продаются, а то я волосатых никогда в продаже не видела((( на авторынке. да и в магазинах автозапчастей тоже наверняка есть.
mixtim1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Кстати про мохнатки! А где они продаются, а то я волосатых никогда в продаже не видела((( Я тоже "волосатых" в продаже не видел, везде только "бритые". :D В нете видел, продают. Хотя, помнится где то видел стриженные короткошёрстные. Изменено 26 августа, 2011 пользователем mixtim1
stanislav-cold Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Уже скоро нужно начать подготовку к зиме, для на с мотькой это первая зима, и очень много вопросов - как к ней собственно готовиться, - какую резину поставить липучки или шипы, можно ли поставить 155/70 вместо 155/65 на штампованные диски? - нужно ли сделать какую-то обработку кузова? - Какое лучше масло залить? И т. д. И самое главное какие особенность эксплуатации машинки в зимний период? Если машинка новая или с небольшим пробегом, то масло в зиму специально менять не надо, тут главное знать что именно залито, и люди подскажут надо менять или нет, так что если имеющееся в двигателе масло подходит для зимы, то менять когда наступят очередные 10000 км. Без опыта зимней езды с нашим трафиком думаю только шипованные покрышки подойдут, на моей машинке отлично себя показали Kumho I-Pike 155x70, эффективно и не дорого. Самое опасное зимой не скорость, а необдуманное торможение, нельзя ездить накатом с выжатым сцеплением и интенсивно тормозить, двигаться лучше и безопаснее со скоростью потока в выбранной полосе и держать дистанцию достаточную для плавной остановки в случае чего, если кто-то влез перед вами, то дистанции надо плавно вернуть прежний размер. Слишком осторожные водители своей малой скоростью часто провоцируют других водителей на необдуманные обгоны, что тоже опасно, в т.ч. и для самого "тихохода". Я зимой педалью тормоза можно сказать почти не пользуюсь, по сравнению с летней ездой, зимой я только слегка касаюсь педали тормоза, при малейшем ощущении скольжения авто, сразу отпускаю педальку, плавный разгон и столь же плавное торможение зимой = наше все :)
жуки Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Кумхо рулят, уже не на одной машие нравятся. На Моть только шиповку нужно, т.к. масса маленькая, без шипов не остановится.
Хумочка Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 А не пора ли переобуться? И если сейчас не пора, тог когда будет пора?
bigmanbp Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Я обычно переобуваюсь 1 ноября. А так вообще смотрю по погоде. Как только утром лужи покрываются легкой ледяной корочкой, так сразу же переобуваюсь.
stanislav-cold Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Тем кто ранним утром ездит по волжским мостам, особенно по новому, а также тем кто постоянно утром ездит через туманные по утрам места, следует переобуваться когда начнутся постоянные утренние туманы а на почве по утрам стабильно будет 0С, температура воздуха утром в такие дни обычно +2-4С. Тем же кто рано утром ни куда не ездит можно подождать чуть не до середины ноября, если погода конечно будет стабильно осенняя, без резких колебаний. Как пример, Резинке, тем кто рано ездит, скорее всего придется переобуваться недели на 2-3 раньше чем Брагино.
mixtim1 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Тем кто ранним утром ездит по волжским мостам, особенно по новому, а также тем кто постоянно утром ездит через туманные по утрам места, следует переобуваться когда начнутся постоянные утренние туманы а на почве по утрам стабильно будет 0С, температура воздуха утром в такие дни обычно +2-4С. Тем же кто рано утром ни куда не ездит можно подождать чуть не до середины ноября, если погода конечно будет стабильно осенняя, без резких колебаний. Согласен! Смотреть надо по погоде, т.е. по ночным заморозкам (для ранних)! И не забывайте, что мосты, виадуки и т.п. становятся опасными намного раньше, чем остальные дороги!!!Соответственно скорость движения должна быть ниже привычной летней и маневры плавней, внимательней и аккуратней!!! Удачи на дорогах. p.s.: Включайте поворотники, заранее!
Misha_R Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 у кого резина "липучка", уже можно и переодеться, а вот на шипах, лучше наверное подождать.
stanislav-cold Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Усредним так сказать, рекомендации. 1. Тем кто зимой ездит на липучке уже можно переобуться. 2. Тем кто зимой на шипах, но не может сам в любой день без помощи шиномонтажа переобуться, как только температура на 6-7 часов утра установится на уровне +4С записаться на шиномонтаж. 3. Те же кто имеет зимнюю шипованную резину на дисках и дружит с домкратом, могут отправляться в гараж увидев утром на термометре +1-2С. Не забываем что шипованная резина на асфальте сильно уступает летней резине и зимней липучке, потому увеличиваем дистанцию положа прибор на влезающих перед вами и увеличивая снова. И скоростной режим не забываем, 80 км/ч - это максимум на асфальте для шипов средней цены и шириной 145-155мм для интенсивного безопасного торможения, при наличии достаточной дистанции конечно, передвигаясь быстрее будьте готовы к юзу и торможению порциями при блокировке колес.
stalker Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 В выходные переобувываюсь ;) Дружу с домкратом. Обещают по подмосковью до -1
stanislav-cold Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Если Яндекс не обманет, то я может и завтра-послезавтра переобуюсь, на новом мосту через Волгу каждый год по ранне-утрешнему ледку одна-две аварии пока народ весь не переобуется.
жуки Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) А мне пофигу, летняя M+S, так что пока не настанет настоящая зима зимняк не надену. :az: :new_russian: Утеплил аккум, он у меня размером, как на мопеде, поэтому чтобы был бодрячком-купил термочехол. Изменено 13 октября, 2011 пользователем жуки
stanislav-cold Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А мне пофигу, летняя M+S, так что пока не настанет настоящая зима зимняк не надену. :az: :new_russian: Утеплил аккум, он у меня размером, как на мопеде, поэтому чтобы был бодрячком-купил термочехол. М+S на ледяной корочке не поможет если лед не заметил, она как раз на снегу может лучше шипов оказаться, местами намного лучше. А АКБ какой емкости? Если как на японцах с ДВ, то менять надо, они не рассчитаны на морозы и на любой сбой запуска, Япония страна маленькая, самая дальняя от ближайшего сервиса глушь в часе езды, так что если зимой в -15-25С бензин попадется какой левый или масло загустеет, то 3-5 коротких попыток пуска и все, если такая АКБ совсем замерзла, то 1-2 крутнуть. Из тех японцев которые приходили с этими нано-АКБ, все были заменены в первую же зиму. Масло кстати достаточно "жидкое" для зимы залито?
жуки Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 М+S на ледяной корочке не поможет если лед не заметил, она как раз на снегу может лучше шипов оказаться, местами намного лучше. А АКБ какой емкости? Если как на японцах с ДВ, то менять надо, они не рассчитаны на морозы и на любой сбой запуска, Япония страна маленькая, самая дальняя от ближайшего сервиса глушь в часе езды, так что если зимой в -15-25С бензин попадется какой левый или масло загустеет, то 3-5 коротких попыток пуска и все, если такая АКБ совсем замерзла, то 1-2 крутнуть. Из тех японцев которые приходили с этими нано-АКБ, все были заменены в первую же зиму. Масло кстати достаточно "жидкое" для зимы залито? АКБ 55-я, но маленькая как на Матизе и именно японская, но панасоник неплохие батареи делает, судя по форумам народ ездит и не парится, но я перестраховался, т.к. возможно уедем на пару недель отдыхать и авто будет стоять на улице при -35С, а домой тоже нужно уехать, на Матизе прошлый год без проблем в -32С уехали после двухнедельной стянки!!!! Я не экономлю на масле, всегда 0W-40, сейчас ейдж от Касторки+бенз 98-й всегда, поэтому вегда заводился в любой мороз. :crazy: Некотрые на M+S всю зиму катают, я до первого снега, потом липучки Пирелли. Все-таки полторы тонны веса со всеми системами абс и т.п. должны неплохо оттормозиться даже на льду.
stanislav-cold Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 АКБ 55А/Ч - это уже АКБ, машины из Японии бывало приходили с батарейками в 20-30 А/Ч, размером чуть больше АКБ от бесперебойника, так что 55-я еще вполне достойный вариант, тут смотря что с чем сравнивать :) Сам кормлю Матиз Мобил 1 0W40, но стало как-то грустно глядя как медленно он течет при -30С по сравнению с Петро Канадой 5W30, а сцепление не выжать, АКПП однако, хочется чтобы моторчику полегче было крутиться зимой, и на лето хорошо бы масло подходило, и чтобы стоило не 2000р. за 4л. Полторы тонны - это хорошо, Матизу на M+S по льду не оттормозиться и АБС нет...
жуки Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 АКБ 55А/Ч - это уже АКБ, машины из Японии бывало приходили с батарейками в 20-30 А/Ч, размером чуть больше АКБ от бесперебойника, так что 55-я еще вполне достойный вариант, тут смотря что с чем сравнивать :) Сам кормлю Матиз Мобил 1 0W40, но стало как-то грустно глядя как медленно он течет при -30С по сравнению с Петро Канадой 5W30, а сцепление не выжать, АКПП однако, хочется чтобы моторчику полегче было крутиться зимой, и на лето хорошо бы масло подходило, и чтобы стоило не 2000р. за 4л. Полторы тонны - это хорошо, Матизу на M+S по льду не оттормозиться и АБС нет... Кстати, при замене масла зимой при -20С масло мобил 0W-40 текло как вода, даже удивился. Может у тебя "паленое" масло было? Вот в МКПП уже при -10С мобил синтетика 75W-90 густеет здорово, ручка перемещается тяжело. :shock:
stanislav-cold Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Кстати, при замене масла зимой при -20С масло мобил 0W-40 текло как вода, даже удивился. Может у тебя "паленое" масло было? Вот в МКПП уже при -10С мобил синтетика 75W-90 густеет здорово, ручка перемещается тяжело. :shock: Это не у меня, и текло Мобил неплохо, просто Петро Санада заметно лучше, это люди самостоятельные тесты проводят, в Тюмени и других регионах с суровыми зимами люди серьезно подходят к выбору масел и организуют по возможности объективные самостоятельные тесты, в том числе и при -41С, не хотят они слепо рекламе верить. Да, насчет бензина, 95-го и 98-го реально правильного в продаже практически нет, доходит до того что официальные сервисы втихую рекомендуют лить 92-й при рекомендованном 95-м, типа все равно если 95-98 левый что-то в машине испортит, то случай не гарантийный. Взялся было кормить Матиз 95-м (как в книжке, а для АКПП прописан только 95-й), но прошлой зимой залили мне такого 95-го, что 3 дня не могли машинку завести, пока не вытащили бензонасос и не вычерпали весь бензин из бака, ни хрена не вышло, ни грязи, ни воды, ни в баке, ни в топливной системе обнаружено не было, так что я теперь 95-й долго не захочу пробовать.
жуки Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 Это не у меня, и текло Мобил неплохо, просто Петро Санада заметно лучше, это люди самостоятельные тесты проводят, в Тюмени и других регионах с суровыми зимами люди серьезно подходят к выбору масел и организуют по возможности объективные самостоятельные тесты, в том числе и при -41С, не хотят они слепо рекламе верить. Да, насчет бензина, 95-го и 98-го реально правильного в продаже практически нет, доходит до того что официальные сервисы втихую рекомендуют лить 92-й при рекомендованном 95-м, типа все равно если 95-98 левый что-то в машине испортит, то случай не гарантийный. Взялся было кормить Матиз 95-м (как в книжке, а для АКПП прописан только 95-й), но прошлой зимой залили мне такого 95-го, что 3 дня не могли машинку завести, пока не вытащили бензонасос и не вычерпали весь бензин из бака, ни хрена не вышло, ни грязи, ни воды, ни в баке, ни в топливной системе обнаружено не было, так что я теперь 95-й долго не захочу пробовать. Про бензин верить слухам тети Вали, которой сказал дадя Ваня у которого дочка Маша ездит на 95-м бред. Читаем сами паспорта бензинов. На любой заправке можно спросить. Сам смотрел, 92, 95, G95 на газпроме-евро3, 98-й евро4, ДТ евро4\5 в зависимости от партии соляры. У меня движок евро4, поэтому лью 98-й, на 98-м и на Матизе катал, все фильтры, свечи чистые, пробег был 55тык. Помимо паспортов сам знаю как и из чего делают бензины, что и с чем смешивают. 95-й лить бы не стал, т.к. много ароматики, отсюда цвет желтый, для движка не есть хорошо, 98-й прозрачный как вода, т.к. там больше алкилата, МТБЭ. Скоро еще в него будут добавлять изомеризат, тогда он станет евро5, установку изомеризации недавно построили, скоро выйдет на проектную мощность. Ничего торлько не могу сказать про частные заправки, откуда они берут бенз. Догадки мои, что некондицию, такое тоже бывает. Но у частников я не заправляюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти