Near_Bird Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".
stanislav-cold Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Без паники, фильтр довернуть, а лучше заменить, тот же Mann везде есть, проверить уровень, при необходимости долить, в большинстве случаев не проблема. Только в очень запущенных случаях может может негативно сказаться, но морозов пока всего ничего, так что много масла выдавить не могло.
Near_Bird Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Уровень масла был проверен(на горячую - верхн.уровень), завтра будем смотреть, так темно уже, холодно да и просто лень. :)
скиталец Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Я не манчендайзер , но скажу - "MAN" решение всех проблем в этой области ... !
жуки Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Я не манчендайзер , но скажу - "MAN" решение всех проблем в этой области ... ! Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok:
Тёмь)ч Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало". Фильтр под замену вышеописанных производителей,вся проблема в форме уплотняющей резинки, у родного она маленькая и овальная,у остальных прямоугольная и большая, насчет уровня масла не переживай-не много ушло там.Менять лучше на теплом двигателе, на горячем можно обжечься о выпускной коллектор, на холодном фильтр не отвернешь.... Если не найдешь фильтр, могу одолжить, я в Экзисте пару заказывал....
stalker Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Вчера убирал аккум на ночь в тепло. Утром завелся за 5 сек. Сегодня утащил опять ;) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем stalker
Puh Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот подскажите: утром завел без проблем. а вот после работы... двоило. Один цилиндр не работал. Прогрел, поехал... еле тащит, но вдруг - пух, и понеслась. Про... заработала :) Это отчего могло быть?
Puh Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Хм... Такое предположение впервые услышал
Мотька 835 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня тоже вчера такое было, и Моть при этом еще странные звуки издавал...А прогрелся и все нормально стало.
Алёнка885 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 У тоже меня аккумулятор уже 2 ночи дома ночует :dance:
VitaliyTokarev Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот прямая ссылка на фото: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/view/166322?page=2 Добавил тебя на ярушке в друзья ;)
molniaxxl Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало". Я вчера тоже заметила, не хилую такую лужу под капотом, проверила масло на холодной машине, его почти не было на щупе :shock: Позвонила, Славе, не много успокоил. Утром долила 1,5л. отвезла ребенка в сад, луже не было, но капельки масла были (может с защиты все еще то капало) Решила не рисковать больше, поехала купила фильтр и малсло. Заехала в Формулу поменяла. В связи с этим вопрос, как открутить фильтр? вроде без ключа он не поддается, я пробовала, у меня ничего не получилось :roll:
begemot Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Заехала в Формулу поменяла. В связи с этим вопрос, как открутить фильтр? Если не откручивается: съёмником для масляного фильтра или пробить заточенной отверткой у дня фильтра и использовать ее в виде рычага. Но второй способ не рекомндую, опасно слишком, можно штуцер сломать на который фильтр накручивается. В плане подготовки к зиме проверил поставленный осенью фильтр Mahle-Knecht. От руки не крутится на холодном двигателе, следов масла под фильтром нет ни капли. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем begemot
Тёмь)ч Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю..... Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Тёмь)ч
molniaxxl Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю..... Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало. на формуле то поменяли До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось. Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная
жуки Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 на формуле то поменяли До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось. Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще. Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком.
stalker Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Есть еще ключи для фильтра из металлической ленты - удобно :ok: В Диконе такой фигни всегда навалом
alexey_z Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не стал сильно затягивать, а потом не подтянул). Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :)
жуки Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не стал сильно затягивать, а потом не подтянул). Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :) У меня что-то достаточно быстро получается при снятом патрубке от воздушного фильтра.
скиталец Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok: Соглашусь , хоть и не использовал его , видимо всё изза качества и профиля самой резинки уплотнителя ... ! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем скиталец
molniaxxl Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще. Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком. В следующий раз так попробую, спасибо за совет. Акум хорошо! даже один раз оставила фары и ушла на работу, знакомый прислал смс, чтобы выключила, т.к. увидел, вышла, а они еще горят :roll: это уже 5ч. прошло, старый уже бы сдох, даже когда новый был. Так что все ок :)
Хумочка Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Уже скоро нужно начать подготовку к зиме, для на с мотькой это первая зима, и очень много вопросов - как к ней собственно готовиться, - какую резину поставить липучки или шипы, можно ли поставить 155/70 вместо 155/65 на штампованные диски? - нужно ли сделать какую-то обработку кузова? - Какое лучше масло залить? И т. д. И самое главное какие особенность эксплуатации машинки в зимний период?
_Мишутка_ Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Хумочка резину лучше пошире поставить (липучка или шипы - это кому как больше нравится) кузов у тебя обработан замечательно. я думаю больше мазать смысла нет. масло лучше пожиже, я лил 5W30 Mobil (про масло можно почитать тут http://avtomaslo.info/zimnie-avtomasla/index.php) главное не забывай, что тормозной путь зимой увеличивается в разы! удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти