Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Без паники, фильтр довернуть, а лучше заменить, тот же Mann везде есть, проверить уровень, при необходимости долить, в большинстве случаев не проблема.

Только в очень запущенных случаях может может негативно сказаться, но морозов пока всего ничего, так что много масла выдавить не могло.

Опубликовано

Уровень масла был проверен(на горячую - верхн.уровень), завтра будем смотреть, так темно уже, холодно да и просто лень. :)

Опубликовано

Я не манчендайзер , но скажу - "MAN" решение всех проблем в этой области ... !

Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok:

Опубликовано

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

Фильтр под замену вышеописанных производителей,вся проблема в форме уплотняющей резинки, у родного она маленькая и овальная,у остальных прямоугольная и большая, насчет уровня масла не переживай-не много ушло там.Менять лучше на теплом двигателе, на горячем можно обжечься о выпускной коллектор, на холодном фильтр не отвернешь....

Если не найдешь фильтр, могу одолжить, я в Экзисте пару заказывал....

Опубликовано (изменено)

Вчера убирал аккум на ночь в тепло. Утром завелся за 5 сек. Сегодня утащил опять ;)

Изменено пользователем stalker
Опубликовано

Вот подскажите: утром завел без проблем. а вот после работы... двоило. Один цилиндр не работал. Прогрел, поехал... еле тащит, но вдруг - пух, и понеслась. Про... заработала :)

Это отчего могло быть?

Опубликовано

Хм... Такое предположение впервые услышал

Опубликовано

У меня тоже вчера такое было, и Моть при этом еще странные звуки издавал...А прогрелся и все нормально стало.

Опубликовано

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

Я вчера тоже заметила, не хилую такую лужу под капотом, проверила масло на холодной машине, его почти

не было на щупе :shock:

Позвонила, Славе, не много успокоил.

Утром долила 1,5л. отвезла ребенка в сад, луже не было, но капельки масла были (может с защиты все еще то капало)

Решила не рисковать больше, поехала купила фильтр и малсло. Заехала в Формулу поменяла.

В связи с этим вопрос, как открутить фильтр? вроде без ключа он не поддается, я пробовала, у меня ничего не получилось :roll:

Опубликовано (изменено)

Заехала в Формулу поменяла.

В связи с этим вопрос, как открутить фильтр?

Если не откручивается: съёмником для масляного фильтра или пробить заточенной отверткой у дня фильтра и использовать ее в виде рычага. Но второй способ не рекомндую, опасно слишком, можно штуцер сломать на который фильтр накручивается.

В плане подготовки к зиме проверил поставленный осенью фильтр Mahle-Knecht. От руки не крутится на холодном двигателе, следов масла под фильтром нет ни капли.

Изменено пользователем begemot
Опубликовано (изменено)

Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю.....

Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Опубликовано

Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю.....

Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало.

на формуле то поменяли

До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось.

Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная

Опубликовано

на формуле то поменяли

До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось.

Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная

Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще.

Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком.

Опубликовано

Есть еще ключи для фильтра из металлической ленты - удобно :ok:

В Диконе такой фигни всегда навалом

Опубликовано

Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе

только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла

на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не

стал сильно затягивать, а потом не подтянул).

Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это

из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :)

Опубликовано

Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе

только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла

на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не

стал сильно затягивать, а потом не подтянул).

Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это

из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :)

У меня что-то достаточно быстро получается при снятом патрубке от воздушного фильтра.

Опубликовано (изменено)

Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok:

Соглашусь , хоть и не использовал его , видимо всё изза качества и профиля самой резинки уплотнителя ... !

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще.

Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком.

В следующий раз так попробую, спасибо за совет.

Акум хорошо! даже один раз оставила фары и ушла на работу, знакомый прислал смс, чтобы выключила, т.к. увидел, вышла, а они еще горят :roll: это уже 5ч. прошло, старый уже бы сдох, даже когда новый был. Так что все ок :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Уже скоро нужно начать подготовку к зиме, для на с мотькой это первая зима, и очень много вопросов - как к ней собственно готовиться,

- какую резину поставить липучки или шипы, можно ли поставить 155/70 вместо 155/65 на штампованные диски?

- нужно ли сделать какую-то обработку кузова?

- Какое лучше масло залить? И т. д.

И самое главное какие особенность эксплуатации машинки в зимний период?

Опубликовано

Хумочка

резину лучше пошире поставить (липучка или шипы - это кому как больше нравится)

кузов у тебя обработан замечательно. я думаю больше мазать смысла нет.

масло лучше пожиже, я лил 5W30 Mobil (про масло можно почитать тут http://avtomaslo.info/zimnie-avtomasla/index.php)

главное не забывай, что тормозной путь зимой увеличивается в разы!

удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных