Вадим Владимирович Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Ох, если бы только моих. Грусть-печаль ситуации в том, что люди проектирующие и строящие быстрые машины тоже их разделяют. Все, от реднеков строящих хот-роды, до дипломированных инженеров нарисовавших вейрон. Как соберутся что-то быстрое наваять, так и норовят его в землю вбить, и колеса пошире расставить. Мне кажется, что Вы немного не ту устойчивость пытаетесь рассмотреть. Речь шла о курсовой устойчивости. Для обеспечения курсовой устойчивости размер и вес не имеют значения. Устойчивость к опрокидыванию закладывается на этапе проектирования. Правильно спроектированный автомобиль при любом повороте начинает скользить наружу поворота не переворачиваясь. Это обеспечивается балансом между моментом боковой силы стремящейся опрокинуть автомобиль и силой трения, создаваемой колесами. Но народ умнее инженеров-конструкторов. Установка низкопрофильных шин большей ширины может привести к опрокидыванию Матиза. Наличие препятствия может опрокинуть даже сверхширокий и сверхнизкий карт.
21063 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 edo, речь не про опрокидывание. Речь шла о курсовой устойчивости. Для обеспечения курсовой устойчивости размер и вес не имеют значения. Да, речь исключительно о ней и шла. Центр тяжести и вес это не одно и то-же.
Вадим Владимирович Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 edo, речь не про опрокидывание. Да, речь исключительно о ней и шла. Центр тяжести и вес это не одно и то-же. Большое значение абсолютной ширины автомобиля может сыграть злую шутку с курсовой устойчивостью. А центр тяжести в списке факторов влияющих на курсовую устойчивость находится ближе к концу. Гораздо большее значение имеет величина угла продольного наклона оси поворота колеса. Но увеличивая устойчивость мы ухудшаем управляемость. Для машины каждого типа и класса баланс между устойчивостью и управляемостью свой, поэтому все машины поспринимаются на ходу по разному.
edo Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 edo, речь не про опрокидывание. "перевёртыши" обычно не от прокидывания на проезжей части случаются, а от потери управления и вылета с дороги.
21063 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Большое значение абсолютной ширины автомобиля может сыграть злую шутку с курсовой устойчивостью. А центр тяжести в списке факторов влияющих на курсовую устойчивость находится ближе к концу. Все должно быть сбалансировано, кто-бы спорил. Гораздо большее значение имеет величина угла продольного наклона оси поворота колеса. Но увеличивая устойчивость мы ухудшаем управляемость. Для машины каждого типа и класса баланс между устойчивостью и управляемостью свой, поэтому все машины поспринимаются на ходу по разному. Интересно, насколько велико значение угла продольного наклона оси поворота колеса при преодолении автомобилем потока воздуха который гонит перед собой встречная фура летящая под соточку? Или неровностей на дороге? "перевёртыши" обычно не от прокидывания на проезжей части случаются, а от потери управления и вылета с дороги. Потеря управления и вылет с дороги скорее говорит о способности его водителя адекватно оценивать машину, дорожные условия и свои способности. Без подробных данных об условиях ДТП делать выводы не стоит. Актуальность анекдота про дурака и стеклянный этсамый никто не отменял ;o)
Вадим Владимирович Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Интересно, насколько велико значение угла продольного наклона оси поворота колеса при преодолении автомобилем потока воздуха который гонит перед собой встречная фура летящая под соточку? Или неровностей на дороге? Значение этого угла фиксировано. Но в зависимости от его величины поведение автомобиля в указанных Вами условиях будет меняться.
qwerty123 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Сандеро! http://auto.mail.ru/article.html?id=30850&rnd=135604003 Изменено 25 февраля, 2010 пользователем qwerty123
kone Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Сандеро!http://auto.mail.ru/article.html?id=30850&rnd=135604003 Продал Матиз Best в максималке и заказал Сандеро!!! Очень счаствлив. Для вождения Матиза, я считаю, нужно обладать большой ловкостью уварачиваясь от ухабов. Это машина не для наших дорог!!! (стаж вождения 12 лет, матиз был 12 авто).
airik85 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Странно не стыковочка получается, в другом посту вы писали "матиз был 14 машиной стаж вождения 13 лет"
qwerty123 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 kone От водителя зависит - у меня жена получила права и мы купили ей Матиз, ну и сам я на нем иногда езжу, так вот за 2,5 года эксплуатации ни один диск не погнули, грыж нигде не вылезло, а ездим тоже по нашим дорогам...
chmpman Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) koneОт водителя зависит - у меня жена получила права и мы купили ей Матиз, ну и сам я на нем иногда езжу, так вот за 2,5 года эксплуатации ни один диск не погнули, грыж нигде не вылезло, а ездим тоже по нашим дорогам... Сейчас езжу на матизе. Машинка отличная. Но все же соглашусь с теми, кто говорит о том, что курсовая устойчивость матиза не идеальна. У меня шины штатной размерности (летний континенталь и зимняя якогама 155/65 R13). На колеях (МКАД) за курсом матиза нужно следить. Не то чтобы его прям так сильно водит, но сравнивая с предыдущим автомобилем (21099) недостатки в способности держать курс есть, нужно немного подруливать. Мне кажется (ИМХО!), что это связано с конструкцией передней подвески матиза. Если скорость менее 100 км/ч и нет колейности то курс держит отлично. Насчет дыр на дороге... Я получил шишку на боковине покрышки и погнул литой диск на МКАД (диск и шина под замену). Скорость около 100 км/ч. На дороге была вырезана яма под заплатку. Ночь, знаков нет... Понятное дело что виноваты дорожники, но 99-я с шинами 175/70 R13 прощала и не такие дорожные условия... При этом на штампованных дисках не было даже следов контакта с асфальтом. На матизе держу давление в шинах 2.3. На 21099 давление держал 1.9-2.0. В остальном матиз отличная машина. Понравилось как он ходит про раскисшему снегу. Катится по нему на защите как на лызе и гребет себе по тихоньку колесами как параход :D Легкий и ходы подвесок короткие, не зарывается! 99-я в с длинноходной подвеской и большей массой закапывалась. Изменено 9 марта, 2010 пользователем chmpman
Йети Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Сандеро!http://auto.mail.ru/article.html?id=30850&rnd=135604003 Убожество еще то!
Fraktur Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Я вот тоже присматриваться стала к Сандеро. Матизку своего обожаю и души в нем не чаю, но... стал он для нас маловат :drinks: Надо искать транспорт побольше. А что выбрать из иномарок за более менее приемлемые деньги? Смотрела Логан, но он седан, а нужен был именно хэч. И вот появился Сандеро. Живьем не видела, но на картинках и видеороликах чем-то напомнил мне даже Кашкай. В общем, вариантов, наверное, нет. Коплю и буду брать.
zemax Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем доброго времени суток! Стаж с 2000 года. Ока1113-ВАЗ2114-Logan-FF2+Matiz Best(жены)+Megan2(служебный). Согласен с авторами, пишущими, что матиз и логан машины разные, но по своему хорошие. Матиз-город+редко на дачу, Логан - везде. При этом я понимаю, что и на матизе на юга катаются (сам на оке по 800 км за день катал пока молодой был), но это изначально городской авто. Качество сборки, окраски, подгонки кузовных панелей у логана выше, пластик и сборка салона - лучше. Но сцепление, особенно для новичка, у матиза удобнее, габариты чуйстуются лучча и страховка ;-)) дешевле. Поэтому, если подходить без эмоций, оба пепелаца имеют полное право на эксплуатацию согласно назначению и бюджету в течение 2-4 лет, как и все, что выпускает мировой автопром в наши дни.
NikName Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Добавила к Matizу Renault Symbol. "Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее, потому что у меня две коровы." Машина больше, мягче идет, с автоматом и климатконтролем.. движок ленивый, но уносит "тушку" вдаль с удовлетворительным ускорением...
msworkalexey Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 OFF Мне кажется не совсем корректно объединять Logan/Sandero в одной теме, так как ИМХО, дизайн ну очень разный.... :rtfm:
Green Peak Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Re:OFF. А если появится следующее поколение Логана в другом дизайне, его тоже надо будет отдельно расписывать? Нет, не вижу в этом смысла, равно как и в том, чтобы сравнивать разные типы кузова одного автомобиля в разных темах.
Midas Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 У Сандеро кузов - хэтчбек, а это все-таки большой плюс (для тех, кто любит хэтчбеки) :)
Серж_ф Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Поменял "Матиза" на "Сандеро" в комплектации "Престиж". Судьба заставила (то есть жена). По всем показателям а/м конечно получше, но парковаться и "шустрить" в потоке удобней на "Матизе".
scheff Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 А Сандеро можно свободно купить? У меня друг третий месяц ждёт, правда по программе обмена. Сколько ваша комплектация стоила ? Какая?
Серж_ф Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Престиж, + доставка + краска металлик = 417тыс. Я заказывал до начала офф. продаж - 22 февраля. Забрал 14 апреля.
scheff Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Понятно. А он заказал 1.4 чёрный,что то около 380 т.р. Я в городе только два Сандеро видел- чёрный (на "ваське") и вишнёвый.(на Таллинском) Изменено 26 мая, 2010 пользователем scheff
Серж_ф Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Добавлю, заказывать лучше комплектацию "Престиж" - меньше денег потом вкладывать придётся. Много недоговорённостей на офф. сайте по различиям между комплектациями. По оснащённости - рено экономщики хреновы. Но САНДЕРО и для области (дачи). Морда у САНДЕРО кстати неплохо выглядит!!! если сравнить с ЛОГАНОМ.
scheff Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Морда у САНДЕРО -похоже от турецкого Рено Символ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти