Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Узбекский без подушек 3 звезды получил.

Не совсем так - звезды присваиваются по результатам лобового и бокового краш-теста, а узбекский испытывался только при лобовом и заработал 12 баллов из 16 возможных(при этом 2 балла отнимают только за отсутствие подушек безопасности).

А вот корейский Матиз били по полной программе в Евронкап и он действительно заработал 3 звезды, но после этого силовую структуру кузова дорабатывали, что, как мы видим из краш-теста узбекского Матиза, благотворно сказалось на результатах.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мы с супругой одновременно купили Логан и Матиз.МАТИЗ продали пол года назад,купили Фабию а с Логаном раставаться не хотим!

Опубликовано
1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете

2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза

Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра .

Лично проверил на двух машинах знакомых.

 

А вот про точность до одного литра это врятли, это недокументированная функция, а неописана она в руководстве потому что большая погрешность.

Сажусь в авто кнопочку зажал, ключик повернул, кнопочку нажал - 22 литра

Еду до магазина 1-1,5 км

Те-же манипуляции - 20 литров ????

Доехал до дома - 21 литр.

Вот такая точность.

Асвальт у магазина и у дома на вид одинаково ровный.

Опубликовано

Bubi спасибо за фенечку с литражом,замерил,проехал с гружёным прицепом 100км-9л.в принципе хорошо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот такой выбор лучше делать через месяцок, когда будут продавать рестайлинговые логаны, у которых в базе интерьер перестал так громко говорить обладателю "Я практичный и дешевый автомобиль. Дешевый, смирись и не забывай об этом. Зато практичный...". А сейчас купить аутентик - потом локти кусать.

 

В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!

Цитирую эту самую статью "При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить."

Мифы такие мифы.

 

ps: а что жигули-то? шестёрка имхо одна из самых красивых машин. правда дизайн там "цельнотянутый" :crazy:

Э, дизайн у нее "по мотивам" конечно, но не цельнотянутый. Вот так прародитель, 124 специал, выглядел спереди, а вот так сзади. А вот аутентичный шахидмобиль первых лет выпуска. Сзади, если кто забыл ;o) Ну разные же машины, не считая, конечно, линий кузова. Это заслуга итальянцев, не поспоришь.

Опубликовано (изменено)

Откатал на новом Матизе 2000 км., прохожу первое ТО. Другая машина в семье - Логан.

Технические подробности прояснятся позже, но организация дилерской сети техобслуживания у Рено на порядок лучше, чем у Дэу...

Что стоит только "переход на гарантию к другому официальному дилеру", с платной "входной" диагностикой!!!

Для Рено это нонсенс - купи, где хочешь, у официала, и обслуживайся у любого другого официала хоть за Уралом! Причем, цены у всех одинаковые, и строго контролируются поставщиком!

Делайте выводы...

Изменено пользователем Любопытный PAX
Опубликовано

Смотрел рейсталинговый Логан. Он по цене, качеству сборки, классу авто не конкурент Матизу. Соотношение цена-качество у Матиза выигрывает, но Логан на голову повыше будет. После рейсталинга стал посимпатичнее, да и дрыгатель более-менее современный появился.

Опубликовано
ИМХО - есть смысл ждать появления Сандреро. :lol:

Смысла нет, в топ гире ее уже тестили, машинка нормальная, не паркетник, но и не пузотер, цену у нас загнут за 500тыр и более.

Опубликовано
Смысла нет, в топ гире ее уже тестили, машинка нормальная, не паркетник, но и не пузотер, цену у нас загнут за 500тыр и более.

Они тестили Сандреро Степвей, а ля кроссовер, а я говорю про обычный Сандреро, т.е. Логан хетчбек.

Опубликовано

Логана покупали в 2006 г. в средней комплектации со всеми опциями. Сейчас около 48 000 пробег. Матиза жене купили в октябре. Пробег 1800 км. Езжу обычно на Логане, но иногда супруга дает покататься и на Масике. ИМХО: обеими машинками очень доволен. Логан - труженик. Вместимость, простор, надежность. Матиз - шустрый проныра. Экономичность, удобство парковки. Вот только на шоссе Логан стоит как по рельсам, а Матиза надо подруливать. Немного. Может, потому, что масса меньше (сдувает?), может, настройки шасси... Вообще трудно их сравнивать. Разные машинки. Но обе хороши.

Опубликовано

Последние ОФФ-сообщения скрыты. Возможно, через некоторое время будут выделены в отдельную тему.

Опубликовано
на шоссе Логан стоит как по рельсам, а Матиза надо подруливать
А давление в шинах на Матизе штатное (т.е 2,3) держите или "как шиномонтаж надул"? :D

Спрашиваю потому как на поведение на дороге влияет сильно, а шиномонтажи обожают дуть до 2,0- при таком давлении на штатном континентале Матиз вообще дорогу держит плохо...

Опубликовано

По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

Опубликовано
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

Это понятно. :D Просто уже не раз на форуме жаловались на поведение Матиза на дороге- а при разборе оказывались недокачанные шины.

При нормальном давлении на приличной дороге "подруливать" фактически не требуется. Вот на кочках- пока нормальные аммортизаторы не поставишь быстро лучше не ездить :yahoo: В отличие от Логана.... :yahoo:

Опубликовано
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

 

Если следовать Вашей "геометрической" логике, то Смарт вообще ездить не должен...

Опубликовано
При нормальном давлении на приличной дороге "подруливать" фактически не требуется. Вот на кочках- пока нормальные аммортизаторы не поставишь быстро лучше не ездить :yahoo: В отличие от Логана.... :D

А никто и не говорит что его ловить прям по всей полосе приходится. Нормально он себя ведет, просто разница чувствуется когда с более большой машины на моть садишься.

На кочках практически неизбежен привет от тяги панара, зачем корейцы этот ужас сзади наворотили ума не дам. С другой стороны, а оно надо по кочкам сайгачить, не уазик чай ;o)

 

Если следовать Вашей "геометрической" логике, то Смарт вообще ездить не должен...

Из моей геометрической логики следует что чем длиннее у машины колесная база, шире колея и ниже центр тяжести, тем легче ей держать прямую на высокой скорости. Ну и конструкция подвески тоже играет роль, но уже не такую решающую.

Смарт по длинным междугородним маршрутам ездить конечно не должен, если есть выбор.

Опубликовано
Из моей геометрической логики следует что чем длиннее у машины колесная база, шире колея и ниже центр тяжести, тем легче ей держать прямую на высокой скорости. Ну и конструкция подвески тоже играет роль, но уже не такую решающую.

Смарт по длинным междугородним маршрутам ездить конечно не должен, если есть выбор.

 

Как глубока пропасть Ваших заблуждений...

Опубликовано (изменено)
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану.
в этой ветке уже обсуждалась близкая тема:

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=376254 (и следущие несколько постов).

Изменено пользователем edo
Опубликовано
Как глубока пропасть Ваших заблуждений...

Ох, если бы только моих. Грусть-печаль ситуации в том, что люди проектирующие и строящие быстрые машины тоже их разделяют. Все, от реднеков строящих хот-роды, до дипломированных инженеров нарисовавших вейрон. Как соберутся что-то быстрое наваять, так и норовят его в землю вбить, и колеса пошире расставить.

Опубликовано

По вашей логике мотоцикл вообще не должен ехать по прямой.

Опубликовано
По вашей логике мотоцикл вообще не должен ехать по прямой.

Мотоциклы к моей логике вообще не относятся, я про машины говорил. Четыре точки опоры, фиксированный центр тяжести и руление поворотом колес, против двух точек опоры, свободного центра тяжести и руления в основном за счет его смещения. Принципиально разные действия требуются что-бы удержать их на прямой. Если считать мою логику универсальной, то нужно сразу говорить что по моей логике человек не может двигаться по прямой. Но все сложнее и проще. Он может, но для этого ему надо задействовать кучу мышц, что-бы скорректировать движение тела в выбранном направлении. И мотоцикл может, потому что его направляет водитель. И маленький автомобиль класса "а" может, но для удержания его на прямой понадобится больше корректирующих движений рулем, чем на пятиметровом седане класса "д".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных