Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть и логан и матиз. Логан больше внутри, быстрее, плавность хода лучше. Все таки резина 185/70 R14. На моей машине есть как передний так и задний стабилизатор. Поэтому крены в повороте меньше матизовских. Логан просто убог в мелочах. Нет индикатора закр дверей, концевиков задних дверей, дист открывания багажника. Хотя последние 2 пункта лечатся. В матизе удобнее за рулем ( для меня). Плюс в матизе пластик все таки лучше.

По бензу - разница в расходе литра 2. Т.е. там где по трассе на матизе без кондея расход 5, на логане 6,5-7 с кондеем.

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может Логан и быстрее когда разгонится. Но на своем опыте скажу что разгоняется он тяжело. ездила на Логяне с двигателем 1,8 литра... не едит вообще.... точнее не хочет ехать. К тому же складывается ощущение что на обивке салона и мелочах явно экономили.. так как все из пластика, ни одного кусочка хотя бы ткани. А ручек на дверях и подавно нет, есть только убогое углубление в дверях. Вообщем машина для фанатов отечественных четверок и петерок, желающих ездить на "иномарке"

Опубликовано (изменено)

Во первых: логана 1,8 нет ни в РФ ни за бугром, а Матиз да верх эстетства Пина-фарина все таки рисовала )))

Во вторых: каждый кулик свое болото хвалит.

В третьих: голословно (или со слабыми фактами) утверждать что матиз лучше, верх наивности.

в четвертых:предпоследнему оратору:индикатор незакрытых дверей есть (по крайне мере у меня в привележе), так же как и регулировка сидения (по высоте и поясн подпор), а в пластике конечно огромная разница Узбекский он или Российский)))

в пятых: не дай бог авария ...

 

в шестых: стоимость владения:

 

У меня логан 2,5 года 82000км пробег: ТО15, 30,45,75 чуть более 4000 руб, ТО60 15000руб больше расходов не было (пер.колодки меняю сам раз в 30т.км.). Расход трасса 7л/100км, город 9л/100км

 

Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.+капот весь ржавый. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))). Вспомните про трамблер-это для тех, кто логан сравнивает с жигулями-как раз матизу и грозят проблемы с ним, так же как и с карб.жигулями)

 

Вывод ИМХО: дешево может обойтись дорого.

Изменено пользователем Jen
Опубликовано

Мда, почитал и ужаснулся :crazy: , т.к. владел и Мотькой и Логаном, я имею кое что сказать. Нормальные машинки, не лучше и не хуже и стоят своих денег.

Из косяков:

У Логана слишком длинный ход сцепления

У Мотьки слишком мягкие диски (запарился прокатывать)

 

А теперь плюсы

Логан: изумительноя внешность,......., шутка

Не убиваемая подвеска, база 2600 (вроде)

Мотька: манёвренность

 

Ни тот, ни другой вроде не ломались, наверное потому, что сразу на гарантию забил и шаловливые ручёнки офицалов, ни чего, не успели испортить :yahoo: .

Опубликовано

Хочу добавить по поводу ручек. Их отсутствие никак не сказывается. Наоборот рука удобно ложится на импровизированный подлокотник. Если бы эта особенность так активно не мусолилась автомобильными сми - вообще бы значения не придал. Зеркала вот стандартные - да, маловаты.

Опубликовано
Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб,
не помню татих случаев на форуме, явно не машина виновата.

 

сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.
мне меняли диодный мост по гарантии, в документах значилась сумма около 2000.

впрочем тут лежит рецепт проилактики проблем с генератором "малой кровью" - посмотрите на него.

 

+капот весь ржавый.
сколы вовремя не покрашивал?

у меня матиз того же возраста, пробег чть больше (28 кажется) - на капоте было несколько сколов, за пау недель на сколе ржавчины не видно, дальше я не проверял - подкрашивал.

 

Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент )))
со стеклом косяк. но я уже писал - всё-таки это далеко не поголовная проблема.

 

Вспомните про трамблер
вспомнил. и что?

во-первых у меня трамблера нет (бэст), во-вторых новые матизы без трамблера идут. ну и наконец на форуме только единичные случаи проблем с трамблером - с теми же высоковольтными проводами мне кажется проблемы встречаются у людей чаще.

 

 

в пятых: не дай бог авария ...
а что авария? матизы вполне нормально показывают себя в авариях. даже вот последний случай с запрыгнувшим на матиз джипом - уверены, что логан существенно лучше показал бы себя в такой ситуации?

 

впрочем последствия мелких аварий на матизе дорогие - хлипкие крашеные бампера, не такая уж дешёвая кузовщина.

только вот на рено кузовщина стоит в разы дороже.

Опубликовано

Про кузовной ремонт Матиза ничего не скажу, т.к. не сталкивался, то у Логана кузовной ремонт очень дорогой - http://www.zr.ru/articles/49060 (ремонт заднего крыла обошелся в 61 т.р.!!!).

Зы. А вообще - очень интересен Сандреро - у него и внешность симпатичная, салон модернизирован и кузов хетч.

Опубликовано

Плюсы и минусы Логана и Матиза на основе отзывов. По чему видно, что в целом Логан больше нравится своим хозяевам, чем Матиз. Но решать покупателю.

Опубликовано

kluben

Да уж...Этот сайт очень показателен :)

Особенно убедителен рейтинг моделей:

1 Cadillac STS 89%

2 Ford Escape 88%

3 Audi A4 85%

4 Renault Laguna 84%

 

Думаю, тут комментарии излишни...

Опубликовано

А что удивило? Кто должен быть на первом месте?

Опубликовано
2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :) (могу перевести если чо :yahoo: )

 

Просто думал счас открою новую истину и узнаю наконец, какой автомобиль - лучший. То что Матиз лучший в классе самых дешевых автомобилей это понятно. Потому что там у него просто совсем нет конкурентов :-) А так по сути любой рейтинг - полная туфта. Вот ради интереса поискал http://www.rb.ru/inform/112757.html

И что? От того, что там Хюндай Седан по качеству выше Тойоты Приус и Хонды Сивик, прикажете теперь не доверять J.D. Power and Associates? Ну уж нет! :-)

Опубликовано

OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Опубликовано
OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Всё бы хорошо -но СТРАШНЕНЬКИЙ автомобильчик -и с зади ехал в нём -ноги не куда девать и на голову потолок давит(после матиза),не то что в матизке!

Опубликовано

вот-вот, я говорю - у нексии полно конкурентов. непонятно, как она ещё продаётся.

 

я бы на месте узбеков делал упор на матиз.

Опубликовано

У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю.

Опубликовано (изменено)
У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю.

Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!!

Изменено пользователем slava 41
Опубликовано
У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться.
или необработанные вовремя сколы или заводской брак

 

У Логана метал по крепче будет,я думаю.
ну-ну. сходите на соответствующиё форум - будете неприятно удивлены.
Опубликовано
OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Я протестую!это реклама!почитайте отзывы про сенс и Вы все поймете!Ланос не подарок а сенс вообще ... праздник жизни)))

 

Еdo не согласен.

Да, есть есть у логана проблемы по кузову!

Но для матиза эта проблема гораздо хуже!

Наклон капота у моти большой, т.е. все камни его. Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))).

А тем, кто верит, что кузовной ремонт на Логан дороже, флажек в ручки ...

Опубликовано

по несколько недель ленился подкрашивать сколы на матизе - пока ни один не зацвёл.

 

а про цену кузовного ремонта логанов - вся информация с форумов логановодов :lol:

Опубликовано

У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!).

Зы. На Матизе у меня есть несколько сколов до грунта, но ржавчины так и нет...

Опубликовано (изменено)

qwerty123

У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!).

Да , отзывали партию Логанов на бесплатный антикор ..

2005 год рождения....

 

 

Супруга хочет авто погабаритнее , остановился на Логане .

Пугает мулька про ржавчину ( у них на форуме) ,течь переднего сальника КВ и ,,бесплатную" перезаливку софта в связи с затрудненным запуском теплого ( 20 градусов) двигателя.

Еще один плюс Логана -сравнительно низкий расход топлива в сравнении с Авео 1.5 ( других у нас нет) , Ланью , Рио , Акцентом ,Фабией 1.4 , десяткой и калиной...

Фабию 1.2 еще рассматриваю.

Ездить девушка будет по городу .

Матиз уступать не собираюсь :lol:

 

 

P.S.

Основательно прочесал ветки логан-клубов .

Небольшой подарок логановодам с комплектацией без БК.

 

1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете

2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза

Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра .

Лично проверил на двух машинах знакомых.

Работает.

Одометр от этого не обнулится .

Изменено пользователем bubi
Опубликовано (изменено)
Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!!

Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

 

Да, есть есть у логана проблемы по кузову!

Но для матиза эта проблема гораздо хуже!

Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))).

Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях.

Изменено пользователем NaZim
Опубликовано
Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

 

 

Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях.

В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!Ещё для интереса почитайте там же про то как в Италии,на горном серпантине в матиз за рулёвцев въехала альфа ромео -не пострадал ни кто (водитель ушиб колено об угол передней панели),матиз под списание.Думаю для начала достаточно .

Опубликовано
Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

Узбекский без подушек 3 звезды получил. АБС на результат краш-теста не повлияет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных