assai86 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Есть и логан и матиз. Логан больше внутри, быстрее, плавность хода лучше. Все таки резина 185/70 R14. На моей машине есть как передний так и задний стабилизатор. Поэтому крены в повороте меньше матизовских. Логан просто убог в мелочах. Нет индикатора закр дверей, концевиков задних дверей, дист открывания багажника. Хотя последние 2 пункта лечатся. В матизе удобнее за рулем ( для меня). Плюс в матизе пластик все таки лучше. По бензу - разница в расходе литра 2. Т.е. там где по трассе на матизе без кондея расход 5, на логане 6,5-7 с кондеем.
Zakene Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Может Логан и быстрее когда разгонится. Но на своем опыте скажу что разгоняется он тяжело. ездила на Логяне с двигателем 1,8 литра... не едит вообще.... точнее не хочет ехать. К тому же складывается ощущение что на обивке салона и мелочах явно экономили.. так как все из пластика, ни одного кусочка хотя бы ткани. А ручек на дверях и подавно нет, есть только убогое углубление в дверях. Вообщем машина для фанатов отечественных четверок и петерок, желающих ездить на "иномарке"
Jen Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Во первых: логана 1,8 нет ни в РФ ни за бугром, а Матиз да верх эстетства Пина-фарина все таки рисовала ))) Во вторых: каждый кулик свое болото хвалит. В третьих: голословно (или со слабыми фактами) утверждать что матиз лучше, верх наивности. в четвертых:предпоследнему оратору:индикатор незакрытых дверей есть (по крайне мере у меня в привележе), так же как и регулировка сидения (по высоте и поясн подпор), а в пластике конечно огромная разница Узбекский он или Российский))) в пятых: не дай бог авария ... в шестых: стоимость владения: У меня логан 2,5 года 82000км пробег: ТО15, 30,45,75 чуть более 4000 руб, ТО60 15000руб больше расходов не было (пер.колодки меняю сам раз в 30т.км.). Расход трасса 7л/100км, город 9л/100км Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.+капот весь ржавый. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))). Вспомните про трамблер-это для тех, кто логан сравнивает с жигулями-как раз матизу и грозят проблемы с ним, так же как и с карб.жигулями) Вывод ИМХО: дешево может обойтись дорого. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Jen
KPbICA72 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Мда, почитал и ужаснулся :crazy: , т.к. владел и Мотькой и Логаном, я имею кое что сказать. Нормальные машинки, не лучше и не хуже и стоят своих денег. Из косяков: У Логана слишком длинный ход сцепления У Мотьки слишком мягкие диски (запарился прокатывать) А теперь плюсы Логан: изумительноя внешность,......., шутка Не убиваемая подвеска, база 2600 (вроде) Мотька: манёвренность Ни тот, ни другой вроде не ломались, наверное потому, что сразу на гарантию забил и шаловливые ручёнки офицалов, ни чего, не успели испортить :yahoo: .
assai86 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Хочу добавить по поводу ручек. Их отсутствие никак не сказывается. Наоборот рука удобно ложится на импровизированный подлокотник. Если бы эта особенность так активно не мусолилась автомобильными сми - вообще бы значения не придал. Зеркала вот стандартные - да, маловаты.
edo Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, не помню татих случаев на форуме, явно не машина виновата. сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.мне меняли диодный мост по гарантии, в документах значилась сумма около 2000.впрочем тут лежит рецепт проилактики проблем с генератором "малой кровью" - посмотрите на него. +капот весь ржавый. сколы вовремя не покрашивал?у меня матиз того же возраста, пробег чть больше (28 кажется) - на капоте было несколько сколов, за пау недель на сколе ржавчины не видно, дальше я не проверял - подкрашивал. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))) со стеклом косяк. но я уже писал - всё-таки это далеко не поголовная проблема. Вспомните про трамблервспомнил. и что? во-первых у меня трамблера нет (бэст), во-вторых новые матизы без трамблера идут. ну и наконец на форуме только единичные случаи проблем с трамблером - с теми же высоковольтными проводами мне кажется проблемы встречаются у людей чаще. в пятых: не дай бог авария ...а что авария? матизы вполне нормально показывают себя в авариях. даже вот последний случай с запрыгнувшим на матиз джипом - уверены, что логан существенно лучше показал бы себя в такой ситуации? впрочем последствия мелких аварий на матизе дорогие - хлипкие крашеные бампера, не такая уж дешёвая кузовщина. только вот на рено кузовщина стоит в разы дороже.
qwerty123 Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Про кузовной ремонт Матиза ничего не скажу, т.к. не сталкивался, то у Логана кузовной ремонт очень дорогой - http://www.zr.ru/articles/49060 (ремонт заднего крыла обошелся в 61 т.р.!!!). Зы. А вообще - очень интересен Сандреро - у него и внешность симпатичная, салон модернизирован и кузов хетч.
kluben Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Плюсы и минусы Логана и Матиза на основе отзывов. По чему видно, что в целом Логан больше нравится своим хозяевам, чем Матиз. Но решать покупателю.
qwerty123 Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 kluben Да уж...Этот сайт очень показателен :) Особенно убедителен рейтинг моделей: 1 Cadillac STS 89% 2 Ford Escape 88% 3 Audi A4 85% 4 Renault Laguna 84% Думаю, тут комментарии излишни...
kluben Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А что удивило? Кто должен быть на первом месте?
KPbICA72 Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :crazy: (могу перевести если чо :) )
kluben Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :) (могу перевести если чо :yahoo: ) Просто думал счас открою новую истину и узнаю наконец, какой автомобиль - лучший. То что Матиз лучший в классе самых дешевых автомобилей это понятно. Потому что там у него просто совсем нет конкурентов :-) А так по сути любой рейтинг - полная туфта. Вот ради интереса поискал http://www.rb.ru/inform/112757.html И что? От того, что там Хюндай Седан по качеству выше Тойоты Приус и Хонды Сивик, прикажете теперь не доверять J.D. Power and Associates? Ну уж нет! :-)
Александр М260 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-))) Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако....
slava 41 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако.... Всё бы хорошо -но СТРАШНЕНЬКИЙ автомобильчик -и с зади ехал в нём -ноги не куда девать и на голову потолок давит(после матиза),не то что в матизке!
edo Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 вот-вот, я говорю - у нексии полно конкурентов. непонятно, как она ещё продаётся. я бы на месте узбеков делал упор на матиз.
SAMINNA Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю.
slava 41 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю. Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!! Изменено 25 июня, 2009 пользователем slava 41
edo Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться.или необработанные вовремя сколы или заводской брак У Логана метал по крепче будет,я думаю. ну-ну. сходите на соответствующиё форум - будете неприятно удивлены.
Jen Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако.... Я протестую!это реклама!почитайте отзывы про сенс и Вы все поймете!Ланос не подарок а сенс вообще ... праздник жизни))) Еdo не согласен. Да, есть есть у логана проблемы по кузову! Но для матиза эта проблема гораздо хуже! Наклон капота у моти большой, т.е. все камни его. Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))). А тем, кто верит, что кузовной ремонт на Логан дороже, флажек в ручки ...
edo Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 по несколько недель ленился подкрашивать сколы на матизе - пока ни один не зацвёл. а про цену кузовного ремонта логанов - вся информация с форумов логановодов :lol:
qwerty123 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!). Зы. На Матизе у меня есть несколько сколов до грунта, но ржавчины так и нет...
bubi Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) qwerty123 У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!). Да , отзывали партию Логанов на бесплатный антикор .. 2005 год рождения.... Супруга хочет авто погабаритнее , остановился на Логане . Пугает мулька про ржавчину ( у них на форуме) ,течь переднего сальника КВ и ,,бесплатную" перезаливку софта в связи с затрудненным запуском теплого ( 20 градусов) двигателя. Еще один плюс Логана -сравнительно низкий расход топлива в сравнении с Авео 1.5 ( других у нас нет) , Ланью , Рио , Акцентом ,Фабией 1.4 , десяткой и калиной... Фабию 1.2 еще рассматриваю. Ездить девушка будет по городу . Матиз уступать не собираюсь :lol: P.S. Основательно прочесал ветки логан-клубов . Небольшой подарок логановодам с комплектацией без БК. 1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете 2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра . Лично проверил на двух машинах знакомых. Работает. Одометр от этого не обнулится . Изменено 26 июня, 2009 пользователем bubi
NaZim Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!! Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС... Да, есть есть у логана проблемы по кузову!Но для матиза эта проблема гораздо хуже! Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))). Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях. Изменено 1 июля, 2009 пользователем NaZim
slava 41 Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС... Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях. В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!Ещё для интереса почитайте там же про то как в Италии,на горном серпантине в матиз за рулёвцев въехала альфа ромео -не пострадал ни кто (водитель ушиб колено об угол передней панели),матиз под списание.Думаю для начала достаточно .
SooL Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС... Узбекский без подушек 3 звезды получил. АБС на результат краш-теста не повлияет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти