АННА-SH Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Логан дешевле в эксплуатации.-Более редкие и дешёвые ТО, расход бензина по сравнению с Бестом -одинаков, подвеска крепче и комфоортней, уровень по качеству намного выше, гарантия в любом авторизованном сервисе, а не только у дилера и с меньшими хлопатами и т.п. но- внешний вид отпугивает многих, при парковке габаритов не видно, да и не всем , особенно в городе, нужно сравнительно большое авто. В семье есть и Логан и Матиз. У каждого свое назначение. Если брать только один, то Логан. Но за эти деньги, есть ещё масса других автомобилей и на них тоже можно посмотреть.
Резеда30 Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 ощущения из пережитого. логан(долго...)->матиз(3 мес)->логан. матиз- маленький расход бензина, заправлялась раз в месяц(примерно 35 литров). логан- за неделю езды в том же режиме расход примерно 17 литров. матиз-защита, антикор, сигналка, подкрылки, работа обошлись- 14тыс. логан-сигналка, арки, брызговики задние-7тыс. матиз-не покидало ощущение посуды в слоновей лавке, но это вероятно от того что пересела на него опять же с логана. логан-субъективней более ощущается безопасность. матиз-первая претензия к производителю появилась через километр после салона.далее пошли злоключения закончившиеся смертью генератора.ничего не хочу утверждать, возможно это именно мне глухая акула досталась. логан- превый мой логан прошел 30тыс км без единой поломки. матиз- существенно дешевле страховки(каско мне обошлось в 10300), автомойки и тд. логан-каско для по прежнему меня-33560.... матиз- низкая посадка, ограничения проходимости. логан-бардак городских дорог не мешает. матиз-идеально для парковки в местах пользующихся спросом. логан-поди ка влезь... матиз-шустер, юрок, задорен.даже с 0,8. логан-нетороплив, а с учетом того что сейчас на обкатке- ну очень нетороплив. матиз был люкс без кондиционера, логан купила с гур,ц замок, переднии электроподъмники,имобилайзер,(защита+подушка в базе).
Serzzz Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 мдя... устал читать. честно говоря, хочется сказать-каждому своё! поездив 2 года на матизе пересел в логан. никаких эмоций-просто тихо и спокойно везет туда куда надо. про матиз тоже можно так сказать, но семья-то растет! посему и пришлось 22.04 с мотькой расстатся. пересев в логан-разницу почувствовал сразу, все же классы разные. по поводу всего остального здесь уже все написано. а насчет "разбогатевшего тазовода".... просто и сказать нечего. по поводу наворотов тоже вопрос спорный- у меня в гараже бмв-735 на полном фарше(прикупил для души :oops: ) стоит и как-то я не страдаю по поводу отсутствия на логане кондея и автомата-ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА и ничего более. С Ув. Serzzz ;)
loganovod Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 А я не стал выбирать, какая из этих машин лучше, а купил обе: Logan Expression - себе, Matiz MX - отцу :) . Логан - машина более продуманная и качественнее, добротнее изготовленная. Брак на Матизах встречается почаще и надежность пониже. 4-5 человек в салоне и 2 полные тележки из Ашана в багажнике - для меня обычное дело, поэтому Матиз мне категорически не подходит. А вот отец (пенсионер) по гипермаркетам не катается и больше 1 пассажира возит редко, за день более 100 км не ездит, да и пробег у него получается не более 10 тыс. км в год. Разумеется, ему прекрасно подходит Матиз, и тратить лишние деньги ни к чему. В остальном эти машины не так уж сильно отличаются. В Логане комфортнее: просторнее, меньше шума (особенно на хорошей резине), меньше трясет на кочках. Но Матиз тоже довольно удобная машинка, и впечатления от вождения этих автомобилей довольно похожи: высокая посадка, средненькая динамика, простенькая отделка салона, слабая шумоизоляция и т.д. Подвеска Матиза слабее и жестче, но для Московских улиц это совсем не важно. Даже по плитке трамвайных путей Матиз не слишком сильно трясется (правда у Логана колея совпадает с шириной трамвая, и он «плывёт» по рельсам совсем без тряски и шума ;) ). А до пробоя подвески вообще ни разу не доходило. Тормоза Логана с АБС значительно лучше по эффективности, да и управлять торможением удобнее. Пересаживаясь с Дэу на Рено, обязательно пристегнитесь, чтобы с непривычки не набить шишек о лобовое стекло. А вот педаль сцепления у Логана не шедевр: имеет свободный ход больше, чем весь ход педали у Матиза. Поначалу отпускаешь-отпускаешь её, а машина всё не едет. Кажется, что передачу не включил :) . Не назвал бы это большим неудобством, но все же Дэу тут выигрывает. Есть еще один недостаток у Логана - вибрации на ручке КПП. И хотя механизм переключения передач на Матизе после Логановского выглядит расхлябанным, но на деле он работает легко и приятно. По-другому - не значит хуже. Сидеть за рулем Рено значительно удобнее. Катался на нем с женой и 2 детьми в Питер – это почти 1000 км. По прибытии все вышли из машины свежие и веселые, никакого отдыха после дороги не понадобилось. Эргономику Дэу тоже плохой не назову, 100 км на нем проезжал без усталости. Но всё же всей семьей да в столь дальнюю дорогу - не рискну. Руль Логана крутится заметно тяжелее. Это не очень удобно при парковке, но зато добавляет комфорта на высокой скорости. Да и вообще на трассе Матиз Логану - не конкурент: и управляемость похуже, и динамика. Особенно заметна разница на сильно нагруженных машинах. Впрочем, я люблю ездить спокойно, не спеша. Судя по разговорам Матизоводов, получается, что если сложить заднее сиденье их «универсала», то это будет чуть ли не КАМАЗ с прицепом, а на седане только мелочь всякую возить. Ну так вот, на Логане, благодаря простору в салоне, большим дверным проемам и широко открывающимся дверям, перевозил весьма крупные предметы, например, угловой компьютерный стол 1,2х1,5 м + упаковка. Однажды вез разобранные вдухметровый стеллаж, 2 стола, компьютерное кресло, 2 собранные тумбочки, + сумки и коробки и еще место осталось. А ведь можно еще и спинку заднего сиденья снять! Кстати, за полтора года владения Логаном эту процедуру ни разу не проделывал – все и так влезает. В Логане нравится хорошая геометрическая проходимость, высокопрофильные шины и хорошая защита днища (в Дэу даже с установленной защитой весь двигатель по уши в грязи). Для Москвы это не так актуально, а в области полно дворов и мелких дорог, которые вообще не чистят всю зиму. По проходимости с Логаном вообще мало кто из одноклассников сравнится. Есть еще много разных мелочей в пользу Логана: 2 подушки безопасности, очень большой аккумулятор, бачок омывателя стоит на виду, салонный воздушный фильтр (устанавливают дилеры в штатное место), отличный свет фар, иммобилайзер... Итак, Логан в целом превосходит Матиза по комфорту, вместимости, безопасности, надежности, проходимости, но сильно проигрывает в цене. Все это относится только к дорогим комплектациям. Самый дешевый Логан совсем пуст: в нем нет ГУРа со стабилизатором, АБС, второй подушки безопасности, задних подголовников, кондиционера, центрального замка, э/стеклоподъемников и других прятных мелочей. Нет даже обивки багажника. Это уже совсем не тот автомобиль и по комфорту, и по активной и пассивной безопасности. Такая комплектация подойдёт для казенной машины, но не для себя любимого. Так что, если финансы позволяют, то берите Логан в дорогой комплектации – не прогадаете. Но если денег хватает только на пустой Логан, нет необходимости возить много грузов и людей одновременно, если Вы ездите по дорогам, а не по направлениям, то задорный Matiz Best да с кондиционером будет радовать Вас гораздо больше угрюмого минимализма Logan Authentique.
Vladimir_M Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Ну, правильно, в общем-то написано. Но правильнее все же наверное сравнивать более дорогие комплектации Логана со Спарком. Спарк уже и подушки имеет, и АБС и множество всяких приятных мелочей. И управляемость и тормозная динамика и качество сборки - все при нем. Сильные отличия от Моть-2 в сидушках. Спарк - более жесткие "европейские" сидушки. Кстати, более схоже с Логаном. Но ход жестче, чем Матиз в заводском варианте. Более "спортивная" подвеска. Тоже на любителя. Логан - вполне практичная машина. Если нужно было бы машину побольше, взял бы Логан. В нем мне тоже достаточно удобно.
Green Peak Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Был выбор между Логаном и Матизом. Теперь я в клубе. :drinks: Правильное решение :crazy:. Поздравляю! Добро пожаловать.
Алисандра Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Изначально хотела Логан, но потом подумалось, что при моем отсутствии стажа вождения, родители и др. родственники еще не скоро предпочтут ездить со мной за город (очень мнительные, в семье никогда не было авто) им проще на электричке. А для Москвы мне Матиза за глаза хватит....
climat Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Изначально хотела Логан, но потом подумалось, что при моем отсутствии стажа вождения, родители и др. родственники еще не скоро предпочтут ездить со мной за город (очень мнительные, в семье никогда не было авто) им проще на электричке. А для Москвы мне Матиза за глаза хватит.... Про дачу - ну и зря вы так. Матиз и тут вполне неплох.
жорик Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) У меня Логан,у жены Матиз,у дедушки Ланос.На комплектации не скупились,но особо не безумствовали. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем жорик
жорик Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Ланосу-списание на берег. :yahoo: Изменено 9 ноября, 2008 пользователем жорик
stratonavt_na_neoplane Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 :( вот и стал у меня выбор по машине.........брать логан или нет :)
qwerty123 Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 А какие пожелания? Какой бюджет? Какие опции принципиальны?
Vladimir_M Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 .........брать логан или нет :) :( "Быть или не быть, вот в чем вопрос..." :) А кто кроме Вас это решить может :yahoo:?! Плюсы-минусы, вроде все обсосали... Осталось посидеть-пощупать. Лучше покатацца, если получится. От себя... Хорошо идет вполне, но мне, лично, его габариты не нужны. Посему у меня Спарк. Да, автоматов на Логанах нет. Увы...
stratonavt_na_neoplane Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 в виду кризиса и возможной покупки жилья остаюсь приверженцем Матиза :cl:
serge013 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 После Матиза думаю взять Логан. Но только хэтч. В 2009 Рено планировали его запустить в Москве, но кризис................
Александр М260 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д. Я собирался купить Матиз так, по ходу дела, самый простой STD. По мере чесания репы "собачка смогла подрасти":-))) и доросла до Беста:-))) без кондея (нэ хочу). Чему и рад однако:-))) ЗЫ. Логан мне пока не нужен ни с каким "уровнем безопасности, комфорта и надежности", ни по какой цене. Следующей моей машиной Логан может стать только если "снег на башка упадет":-))))
loran_ Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д. А что такого безопасного в лоханке? Подушки и АБС в базе? И с комфортом тоже спорно, хотя, говорят, подвеска ничо так. Но ренаультовский дизайн лично у меня отбивает всякую охоту в эту машину садиться (что Логан, что Симбол, что остальное). Тогда уж лучше Нексию вторую, всё Опель в девичестве :shock: А совсем другой уровень - это Ауди А3 к примеру, но никак не Логан :cry:
qwerty123 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 А что такого безопасного в лоханке? Подушки и АБС в базе? У Логана в базе только 1 подушка, а вторую и АБС(причем, только вместе) можно заказать только в достаточно дорогих комплектациях.
ak-74 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Ну решусь и я кое-что написать...а то все читаю да читаю (я на форуме недавно, так уж не взыщите...)У моей мамы Логан, она ласково называет его - БЕГЕМОТИК. Она ездиет спокойно и размеренно, особенно по городу... Но радости мои заканчиваются за городом, когда вместе выезжаем на природу или на дачу... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами... Расход топлива у логана на трассе 5-6литров... За базар отвечаешь? Или дизель? А то и гибрид?
edo Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 угу, мне тоже не верится в 5 литров на скорости 140
hammer250 Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 У моего отца Логан. Расход по трассе при экономной 6,5 литра. Двиг 1.4 Обычно 7 литров.
edo Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 в то, что логан может жрать по трассе 7 литров верится (в 5 верится годаздо меньше, но вдруг ...). и в то, что он может идти 140 тоже верится. но перечитайте ещё раз то сообщение - из него следует, что на скорости 140км/ч логан потребляет 5л на 100км. вот в это я поверить не могу
BRAWN Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 логан после матиза это как с пазика на икарус нала хватило бы, взял бы LOGAN. и логановцы посторались устранить возможный заводской дефект, в отличие от GM (напремр. стуки в передней подвеске, )
edo Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 ну вы сравнили - не уверен, что на этом форуме кто-то рулил пазиками и икарусами :crazy: если серьёзней - перед покупкой тест-драйвил и логан, и матиз. обе машинки понравились, но взяли матиз, о чём ни разу не пожалели.
Stas13 Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) А что такого безопасного в лоханке? Подушки и АБС в базе? И с комфортом тоже спорно, хотя, говорят, подвеска ничо так. Но ренаультовский дизайн лично у меня отбивает всякую охоту в эту машину садиться (что Логан, что Симбол, что остальное). Тогда уж лучше Нексию вторую, всё Опель в девичестве :crazy: А совсем другой уровень - это Ауди А3 к примеру, но никак не Логан :az: Безопасность. У логана кузов более жесткий + подушки + масса больше + есть багажник и удар в зад не так опасен + боковой удар держит лучше + заднии подголовники можно заказать + ABS, но главное это кузов, он заведомо прочнее и имеет больше сминаемых зон. Размеры больше, его лучше видно другим водителям. Более устойчивый - меньши шансов "словить уши". Комфорт. Просто больше места в салоне, локтем соседа не задеваешь. Сзади очень вольготно. Подвеска специально для наших дорог создана - мягкая и с большими ходами. Дизайн. Ну отстойный, что поделать :) Ждем рестайленга, копим деньги, сливаем Матиз, берем ЛоХан. :lol: Изменено 31 января, 2009 пользователем Stas13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти