kyzany Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 блажен кто верует. купите авто за 500к и я посмотрю как вы на нем хотя бы 10 лет пройдете без проблем с ходовой, кузовом и теми же резинками/уплотнителями. Это если только машина будет в гараже стоять. Те кто не хочет знать где у машины что находится именно так и делают: 3-4 года водят авто используя сервисные ТО, а потом скидывают наивным фантазерам, которые ожидают от машин за 500к надежности мерседесов начала 90тых. а когда машина начинает сыпаться и иллюзии разбиваются о суровую реальность, фантазеры первыми бегут оставлять отзывы о том, что иномарки - гав#$о, сыплются на 5тый год, ремонт дорогой, движки неремонтопригодны и т.д. У меня перед глазами статистика по форуму ниссановскому, 80% автомобилей продаваемых на клубном форуме 2008 года. 5 год пошел - пора менять авто. Только отдельные фанаты марки, фанаты лежать под машиной или уже вторые/третьи владельцы продолжают водить авто 2006-2007 годов. Но повторюсь: большинству обычных водителей нафик не нужно траблы с машиной после гарантийной эксплуатации и народ просто не хочет знать, сколько там еще можно выжать с несчастного движка, что бы он прошел еще лишние 100к. Весь мир так живет, с чего вы решили, что в России должно быть по другому? да да ты прав , год поездил и машину под пресс , чего уж там ! а внукам будеш рассказывать , ну что внучки сейчас вот качество уже не то , я вот раньше год ездил на машине и платил за неё всего 500 тысяч , а вы платите 900 тысяч и всего пол года ездите , но так надо , всё правильно !
alex15 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 ...матиз в режиме такси 0.8 примерно 130 -160 тысяч без серьёзного вмешательства , кстати матизный движок расстачивать - капиталить 2 раза можно... Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе?
metamorph Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 да да ты прав , год поездил и машину под пресс , чего уж там ! а внукам будеш рассказывать , ну что внучки сейчас вот качество уже не то , я вот раньше год ездил на машине и платил за неё всего 500 тысяч , а вы платите 900 тысяч и всего пол года ездите , но так надо , всё правильно ! под пресс никто не отдает... спихивают на вторичку, а там уже кому как повезет. кто еще 2-3 года без проблем поездить, а кто станет владельцем "недвижимости" :lol: Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе? видимо пока дно не отвалится от ржавчины и матиз начнет походить вот на это:
kyzany Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Интересно было бы узнать, а сколько лет, тысяч километров и капиталок Вы планируете отходить на Матизе? 3-5 лет , или 150-200 тысяч , и продам хотя бы тысяч за 100 -150 р , у нас ребята в такси многие и по 5ть и по 3 года ездят на моте , 250 - 300 , а может даже и больше тысяч у некоторых есть , и все примерно говорят что 150 тысяч без проблем матиз ездит , дальше нужно серьёзно ремонтировать , капиталка , ну сцепыу раньше меняют , за этот пробег диодный мост раза 2 от десятки ставят , кто вообще сам генератор меняет , вот со мной работает жёлтенький матиз 4х летка , парень его облил и с виду как новый , правда ржа уже начала проступать , да и цену он за него ломит 250 что ли , а так нареканий особых нет kyzany ,зайдите на форум солярис клуба и почитайте отзывы реальных ,а не виртуальных пользователей,не надо говорить всякую чушь если ни разу не ездили на машине.Уверяю вас что будете по другому к солярису относится даже после небольшого тест драйва в салоне,и по безопасности и по ресурсу (есть отзывы после пробега 100 тыс км и более)солярис вполне европейский авто,за вменяемые деньги,другой авто (не китайский ес-но) за 500 тыс купить проблематично с таким набором потребительских качеств.Подвеска соляриса первых годов выпуска действительно плохо держала дорогу, факт, НО, ПОДВЕСКА ДОРАБОТАНА И СЕЙЧАС ЭТОТ КОСЯК УСТРАНЁН, ездил на солярисе 2 недели,вып 2012 года, дорогу держит великолепно,салон очень понравился а уж двигатель(1,6-123 лошади) вообще песня,едет на все деньги и при том его почти неслышно.То что солярис стоит больше 500 тыс в нормальной комплектации не есть гуд но цена качество пока очень хорошее, моё имхо. такие как ты , здесь и там на солярис клубе многое пишут , о да матиз , да лампампулька , прёт не ломается не жрёт , что мне туда заходить ? ещё раз говорю , посмотри антитест драйв солярис на ютубе , стоит один раз увидеть , чем перечитать весь форум , с виду симпатичный не спорю , внутри тоже симпатичный под пресс никто не отдает... спихивают на вторичку, а там уже кому как повезет. кто еще 2-3 года без проблем поездить, а кто станет владельцем "недвижимости" :lol: видимо пока дно не отвалится от ржавчины и матиз начнет походить вот на это: видимо так всю жизнь и будеш на новые машины зарабатывать , пока твоё дно не отвалится
alex15 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 ... Я, конечно, понимаю, что для Вас Матиз - это лучшая машина. У меня он тоже был и оставил о себе положительные воспоминания. Камни в его огород никогда не кидал и кидать не буду, но нужно ведь понимать, что, как это ни странно, есть машины и лучше матиза! Тот же Логан, и тот же Сандеро. И Солярис тоже. Как бы Вы какашкими не плевились... :(
SLAVA44 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 kyzany обращение к оппоненту на ТЫ подразумевает распитие спиртных напитков "на брудершавт", а мы с ВАМИ не пили и пожалуйста обращайтесь ко мне на ВЫ, если можно,ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ВО ВТОРЫХ, я личное мнение высказал ,а как вы будете его понимать ваше личное дело,хотите верьте хотите нет , верить в то что на ю туб выкладывают- это даже смешно, там половина видеоматериала постановочные трюки и подделка,моё имхо.У соляриса как и у матиза металл тонкий НО, это ни чуть не мешает проходить краш тестам на твёрдую четвёрку, главное как силовая клетка кузова сделана и спроектирована,в этом вся разница.Однако тема про сандеро-логан а не про солярис, за сим перехожу к обсуждению данных авто:всё мне в сандеро нравится, и подвеска и мотор НО, РАСХОД ПО ГОРОДУ 12 ЛИТРОВ -ЭТО ПЕРЕБОР,ИМХО,а мне довольно много приходится по пробкам передвигаться и расход для меня имеет значение,хотя по пересечёнке сандерик рулит,ездил пару раз за грибами с приятелем- очень впечатлило как едет.Салон убогий но, за ту цену что стоит сандеро большего желать и не возможно-вполне себе бюджетный авто.
Djohn Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Слава,в начале ну ты и загнул!Тебе льстит,когда на ВЫ обращаються?Это форум,и с олдовыми участниками можно и без пафоса,мое мнение.
alex15 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Слава,в начале ну ты и загнул!Тебе льстит,когда на ВЫ обращаються?Это форум,и с олдовыми участниками можно и без пафоса,мое мнение. Фраза "такие как ты" как-то не располагает к тёплому общению. Можно и "на вы" и без пафоса одновременно. И можно пробелы в своих сообщенияж ставить - это, кстати, тоже показывает ВАШЕ отношение к сообществу. Последнее время вообще с культурой общения беда... Обыдлячиваемся и ещё гордимся этим... :(
kyzany Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Я, конечно, понимаю, что для Вас Матиз - это лучшая машина. У меня он тоже был и оставил о себе положительные воспоминания. Камни в его огород никогда не кидал и кидать не буду, но нужно ведь понимать, что, как это ни странно, есть машины и лучше матиза! Тот же Логан, и тот же Сандеро. И Солярис тоже. Как бы Вы какашкими не плевились... :( Матиз это отстойная тачка , с прожорливым движком , слабой ходовой , гниющим кузовом , я бы с удовольствием от него избавился , да кто его у меня купит , не выгодно новую машину продавать , та же калина будет полудше матиза , но я русские авто не куплю , сандеро уродка и снаружи и внутри , логан хоть посимпотичней ,но опять же логан только 1.6 двиг , хотя бы гидрики есть , но что мы получаем ? тот же прожорливый движок , тот же слабый кузов , только машина побольше ,никакого комфорта , ничего кроме крепкой подвески , а цена у 1.6 логана с кондеем и гуром ! солярис наша сборка , двиг и коробка собранны в китае , металл тонкий , в салоне красиво стильно , но что можно сказать считай китаец ! кстати хуньвань ай30 то 8 на нём стоит 65 тысяч рублей , прикольно да ! а у нового матиза чтобы клапана отрегулировать нужно движок снимать прикольно да, как у китайцев ? зачем такие машины ? на них движки старые , собранные в китае , с тонким металлом , небезопасные , дорогу не держат , в обслуживание дорогие и не удобные , с очень дорогими запчастями например рено , все их плюсы перекрываются их ценой , вот и всё kyzany обращение к оппоненту на ТЫ подразумевает распитие спиртных напитков "на брудершавт", а мы с ВАМИ не пили и пожалуйста обращайтесь ко мне на ВЫ, если можно,ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ВО ВТОРЫХ, я личное мнение высказал ,а как вы будете его понимать ваше личное дело,хотите верьте хотите нет , верить в то что на ю туб выкладывают- это даже смешно, там половина видеоматериала постановочные трюки и подделка,моё имхо.У соляриса как и у матиза металл тонкий НО, это ни чуть не мешает проходить краш тестам на твёрдую четвёрку, главное как силовая клетка кузова сделана и спроектирована,в этом вся разница.Однако тема про сандеро-логан а не про солярис, за сим перехожу к обсуждению данных авто:всё мне в сандеро нравится, и подвеска и мотор НО, РАСХОД ПО ГОРОДУ 12 ЛИТРОВ -ЭТО ПЕРЕБОР,ИМХО,а мне довольно много приходится по пробкам передвигаться и расход для меня имеет значение,хотя по пересечёнке сандерик рулит,ездил пару раз за грибами с приятелем- очень впечатлило как едет.Салон убогий но, за ту цену что стоит сандеро большего желать и не возможно-вполне себе бюджетный авто. дюжа нежным дорога в ,,голубую лагуну,, , а чтобы обсуждать логан и сандеро его нужно сравнивать как и с матизом , так и с другими авто в данной ценовой категории , а что его с матизом сравнивать то ? больше , лудше , устойчивее, безопаснее , надёжнее , прожорливее , можно бесконечно перечислять , но он дороже , вот и вклиниваются примерно по этой цене другие авто в тему Фраза "такие как ты" как-то не располагает к тёплому общению. Можно и "на вы" и без пафоса одновременно. И можно пробелы в своих сообщенияж ставить - это, кстати, тоже показывает ВАШЕ отношение к сообществу. Последнее время вообще с культурой общения беда... Обыдлячиваемся и ещё гордимся этим... :( на обиженных воду возят
CostA Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня видел у сменщика Nexia. Народ, это правда что автоойна до сих пор стекла на Дэу ставит? Это ж отстой. К тому же взрывоопасный. По ходу у него еще проблемы с ДПДЗ. У меня на моей старушке в помине таких проблем нет. PS не вижу смысла в новом Матизе кроме понятия "новый". Мне хоть не обидно-я его всего за 100 брал. в обслуживаниедорогие и не удобные , с очень дорогими запчастями это ты про что? Про Матиз, что ли? :D Дешевле только Жигули. Да и ты других видать не видел. Взять ту же Калину. Там даже лампы головного света не заменить без разбора полдвижка. Так что не говори гоп, пока сравнить не с чем. Я вон глянул цены запчастей на Audi A3: волосы дыбом встают на всем теле. Что в нашем варианте стОит 500-600 рублей там легко стоит 10000, и это не предел.
kyzany Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Насчёт запчастей - это я о хендай , и рено , там же написанно всё , глаза разуй ! А новый матиз ты за 100 купить не мог , так как новый это шевроле матиз креатив
Льва Королевская Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Одно время очень хотела Сандеро,но оценив свои возможности,решила: Пусть лучше будет Моть через год:D,чем Сандеро через 5 лет. К тому же Моть имеет демократичную цену. А Сандеро у нас в регионе меньше чем за 550000 не продадут. Так зачем переплачивать,если свою рабочую функцию,т.е ездить и перевозить меня и мою семью, они обе будут одинаково. :)
metamorph Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Одно время очень хотела Сандеро,но оценив свои возможности,решила: Пусть лучше будет Моть через год:D,чем Сандеро через 5 лет. К тому же Моть имеет демократичную цену. А Сандеро у нас в регионе меньше чем за 550000 не продадут. Так зачем переплачивать,если свою рабочую функцию,т.е ездить и перевозить меня и мою семью, они обе будут одинаково. :) надо будет знакомым пацанам рассказать, а то они то и не знают, покупают лексусы вместо матизов... функцию перевозки же он выполняет так же как и матиз :laugh: пы.сы. функцию перевозки из точки А в точку Б действительно Сандеро и Матиз выполняют, но не лукавьте, что одинаково:) Изменено 11 мая, 2013 пользователем metamorph
Льва Королевская Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) надо будет знакомым пацанам рассказать, а то они то и не знают, покупают лексусы вместо матизов... функцию перевозки же он выполняет так же как и матиз :laugh: пы.сы. функцию перевозки из точки А в точку Б действительно Сандеро и Матиз выполняют, но не лукавьте, что одинаково:) Разумеется Сандеро более комфортный, с этим никто не спорит. А уж про различные лексусы я вообще молчу.Я их ни с какой стороны и не знаю.С моей точки зрения Моть выполняет то,что и требуется от обычной машины. Чтобы ездила и как можно дольше не ломалась.Да, у Сандеро более мягкая подвеска,чем у Матиза(Это меня соседка покатала для сравнения,)он более скоростной,можно сказать,что устойчивость и сцепление с дорогой лучше. Но обслуживание Сандеро,да впрочем и его покупку, я финансово просто не потяну. Ведь для кого то машина это обычное явление в семье, а для кого то необходимая "роскошь" стоимостью в новый Матиз :). А поэтому я предпочту ездить спокойно через год на новом Матизе,чем через 5 на Сандеро. Изменено 11 мая, 2013 пользователем Льва Королевская
Модераторы Michelle Опубликовано 11 мая, 2013 Модераторы Опубликовано 11 мая, 2013 Немного ОФФ. Думала, на что бы пересесть в будущем с Матиза. Вариант с Сандеро заинтересовал было, но, честно говоря, не взяла бы я его: движок несовременнный и Логановское наследие (Ненавижу Логаны, Гранды, Калины и другие подобные ТАЗы) все-таки дает о себе знать. Хотя, положа руку а сердце, надо сказать, что вполне приличное и универсальное авто. Даже симпатичное. На сегодняшний момент вижу как вариант только Солярис. Хотя, про него тут тоже много гадостей написали. Ну и ладно. Может быть, через пару-тройку лет лет что поинтереснее появится. А вообще стиль кроссоверов - не для меня. Я люблю "пузотерки" с претензиями на гоночные боллиды. А на самом деле, мне одной ездить и Матиза много. Можете кидаться камнями, а модераторы могут удалять мое сообщение. Через пару часов, ладно? :P
Heracle Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Ненавижу Логаны, Гранды, Калины и другие подобные ТАЗы А за что? Они вам что то плохое сделали или вы начитавшись троллей стали им подпевать? Я вообще не понимаю. почему люди живущие в этой стране вдруг стали ненавидеть все отечественное, вместо того, что бы гордится им? Взять к примеру ту же Гранту, которая ничем не хуже остальных автомобилей класса Б. Есть ведь повод чем гордится. В кое то веки наши стали выпускать современные комфортные и действительно удобные машины. Нет. В каждом сообщении надо обязательно пнуть и сказать, как я их ненавижу. :ws:
Модераторы Michelle Опубликовано 11 мая, 2013 Модераторы Опубликовано 11 мая, 2013 А за что? В первую очередь из моих личных эстетических соображений. И гордиться нашему автопрому нечем. В нашей стране были вещи, которыми можно было гордиться, но наш автопром для массового покупателя никогда не относился к категории подобных вещей. Лучше бы ракеты делали, а автомобили покупали у "буржуев". Патриотизм не есть то, что "я буду ездить на на нашем ведре, и ни в коем случае не на импортном". Это нечто другое.
frol19 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем! Где-то уже встречалось...
metamorph Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Разумеется Сандеро более комфортный, с этим никто не спорит. А уж про различные лексусы я вообще молчу.Я их ни с какой стороны и не знаю.С моей точки зрения Моть выполняет то,что и требуется от обычной машины. Чтобы ездила и как можно дольше не ломалась.Да, у Сандеро более мягкая подвеска,чем у Матиза(Это меня соседка покатала для сравнения,)он более скоростной,можно сказать,что устойчивость и сцепление с дорогой лучше. Но обслуживание Сандеро,да впрочем и его покупку, я финансово просто не потяну. Ведь для кого то машина это обычное явление в семье, а для кого то необходимая "роскошь" стоимостью в новый Матиз :). А поэтому я предпочту ездить спокойно через год на новом Матизе,чем через 5 на Сандеро. с чем я согласен, так это с тем, что матиз выполняет свои функции и отрабатывает свои деньги:) а как первая машина, так вообще идеален. Запчасти - копейки, кузовщина тоже не мегадорогая, если что:) Изменено 11 мая, 2013 пользователем metamorph
Heracle Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Патриотизм не есть то, что "я буду ездить на на нашем ведре, и ни в коем случае не на импортном". Это нечто другое. Гранта далеко не ведро, а отличный автомобиль. И с эстетической точки зрения современный и красивый автомобиль. По поводу "ведра" вы не сможете предъявить ни единого стоящего аргумента в пользу этого. Не уподобляйтесь быдлоподобным горлопанам, которые кроме как орать ТАЗ - говно больше ничего не могут. Будьте выше этого.
Модераторы Michelle Опубликовано 12 мая, 2013 Модераторы Опубликовано 12 мая, 2013 Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем! Где-то уже встречалось... ...Ааа а это о чем было? :roll: Гранта далеко не ведро, а отличный автомобиль. И с эстетической точки зрения современный и красивый автомобиль. По поводу "ведра" вы не сможете предъявить ни единого стоящего аргумента в пользу этого. Не уподобляйтесь быдлоподобным горлопанам, которые кроме как орать ТАЗ - говно больше ничего не могут. Будьте выше этого. Ну, по Вашему не ведро, и ладно. Об эстетике - так это мое личное мнение. Матиз тоже многим не нравится и кажется убогим и некрасивым. Ведром же при желании можно назвать любой автомобиль, что я, собственно и сделала. Аргументы приводить я и не собиралась. Просто есть автомобили, которые нравятся, а есть те которые не нравятся и с этим уже ничего не сделаешь. Есть тип авто, владение которыми я лично для себя допускаю без вопросов, или допускаю при определенных условиях, а есть такие, на которые не села бы ни при каких условиях. Вышеперечисленные ТАЗы как раз относятся к этой категории. Сандеро, как вариант, рассмаривается, но тоже при определенных условиях. ТАЗы, не говно. Я об этом вроде бы не говорила. Я лишь сказала, что МНЕ они не нравятся. Но вот в чем проблема. Почему владельцы ВАЗа так болезненно реагируют, когда плохо отзываются об их машинах? Вот и Вы туда же... :roll: А еще есть манера поведения на дороге, характерная только для водителей ВАЗа... Почему-то именно на этих машинах чаще всего встречается "быдлоподобное" поведение. Это случайность? ИМХО - нет. Кстати, так думаю не только я. :oops:
Golden_feeling Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А еще есть манера поведения на дороге, характерная только для водителей ВАЗа... Почему-то именно на этих машинах чаще всего встречается "быдлоподобное" поведение. Это случайность? ИМХО - нет. Кстати, так думаю не только я. :oops: Особенно выделяются водители девяток и Приор... безбашенность и хамство поголовно. Ну, а ржавые пятерки-семерки, гремящие на ходу - 100% за рулем сидит лицо азиатской внешности, их особенно много у метро по ночам, бомбят.
solleks Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Связи от марки авто и уровня интеллекта/образования/этики водителя нет. В мск да, чаще всего на классиках, девятках гоняют бомбилы.
Golden_feeling Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Связи от марки авто и уровня интеллекта/образования/этики водителя нет. Если говорить про Европу, то да. А у нас, увы, прослеживаются иногда тенденции...
balamutick Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Связи от марки авто и уровня интеллекта/образования/этики водителя нет. Ещё скажите что, определённым людям, не нравятся определённые автомобили ? Много чётких пацанчиков катается на матизах ? Некоторые автобили в некоторых случаях могут быть выбраны экономическим путём, но когда есть выбрать выбрать между "быдло автомобилем и терпила автомобилем" быдло выберет свой, терпилы свой. Для того, чтобы выбрать например автомобиль Toyota Prius, нужно обладать сверх интеллектом, выходящим за грань "что лично я могу сегодня хапнуть" или по некоторым мнениям наоборот его не иметь, ибо не такой уж он и выгодный. В шутках про большие автомобили для мелких людей, только доля шутки ибо карликов на мастадонтах мы с вами регулярно видим. Исключения есть, у соседа Эскалейд, хотя вроде средний мужик, ну и позволить себе может, что тоже важно. Итак, не забывая про тему Сандеро. Тут родственники решили продавать Сандеро, купили когда мы матиз. И за "недорого готовы своим отдать "совсем новый" " ибо хотят новую машину брать :lol:. Жена сначала задёргалась, а потом вроде успокоилась, я посмотрел, разница, даже если она и есть в Сандеро, не такая колоссальная, что по разгону, что по лошадям(на кг массы), крутящему моменту(на кг массы), т.е. если менять то это шило на мыло и вряд ли там прямо скинут 200 тысяч от "цены для чужих". Визуально, та же калина, по описанию похожа на Логан (Логан нормальная машина, но друган ездит, нет чего либо такого сверх крутого, а ТО дороже матиза). Плюс у нас шумка, с шумкой это совсем другой матиз. В общем не знаю, мне как-то не очень Сандером :( Изменено 5 июля, 2013 пользователем balamutick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти