Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот именно поэтому и пилят чОткие паСаны свои ТАЗики ))) Это на каких скоростях надо передвигаться, что бы тот же Дастер опрокинулся в повороте, даже с учётом высокого центра массы? )))

 

"Без головы" на дорогу вообще опасно выезжать!

 

вы удивитесь... достаточно на 100км/ч резко рулем крутнуть, что бы посмотреть, насколько легко опрокинуть Дастер. Практически любой сув опрокинуть достаточно несложно.

http://news.pn/ru/incidents/76867 - вот как то так... правда тут у чудака судя по спидометру 180км/ч было, ну так и в Хонде СРВ электронники напихано в разы больше, чем в дастер... но физика беспощадна.

Изменено пользователем metamorph
  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Matiz vs. Renault Logan/Sandero

 

правильнее будет: Рено Сандера или два Дэу Матиза!

Изменено пользователем fincom59
Опубликовано

достаточно на 100км/ч резко рулем крутнуть, что бы посмотреть, насколько легко опрокинуть Дастер.

Думаю, что при таких условиях и Матиз и Ноут от земли колёсики оторвут :)

Я ж и говорю, что голову надо на плечах иметь, а не дёргать рулём на высоких скоростях.

Опубликовано

Думаю, что при таких условиях и Матиз и Ноут от земли колёсики оторвут :)

Я ж и говорю, что голову надо на плечах иметь, а не дёргать рулём на высоких скоростях.

 

я не помню на какой скорости проходится "лосинный тест", но сувы его проходят очень плохо.

Опубликовано

я не помню на какой скорости проходится "лосинный тест", но сувы его проходят очень плохо.

Если я не путаю ничего, то по замерам "авторевю" скорость на лосином тесте у разных автомобилей колеблется в пределах 70-85км/ч, ИМХО не сильно большая разница, как правильно сказал SergeyVLG - "голову надо на плечах иметь, а не дёргать рулём на высоких скоростях"...

Опубликовано

сувы его проходят очень плохо.

Его по определению плохо проходят все машины с высоким центром тяжести.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Интернационал

"Первые сообщения о том, что Logan второго поколения будут собирать в Тольятти, появились еще в прошлом году, и вот они нашли зримое подтверждение в виде шпионских фотографий пилотных машин, идущих по линии B0 (бэ-ноль) вазовского конвейера, на которой уже собирают соплатформенные Largus и Almera.

Засекли Logan на вазовском конвейере 6 марта. С учетом времени, необходимого на отладку производства и устранение неизбежных на первых экземплярах огрехов, тольяттинс­кий завод скорее всего сможет приступить к полномасштабному выпуску новинки не раньше конца лета, а вероятнее всего, осенью нынешнего года. Соответственно к покупателям первые машины попадут в конце этого – начале следующего года.

Информация о том, что российское издание Logan будет отличаться от румынской Dacia (мы писали об этом еще в конце лета прошлого года в №15), также подтвердилась. Но, впрочем, обо всем по порядку...

На фотографиях, размещенных на сайте carobka.ru, хорошо видно, что структура головной светотехники такая же, как и у фар турецкого Renault Symbol (он же Logan на Украине) – еще одного клона второго поколения бестселлера. Логично предположить, что и оформление передней части нашего Logan будет идентично турецкой версии, но тут еще, как говорится, возможны варианты. А вот интерьер почти наверняка станет таким же (или отличающимся лишь незначительными деталями), как у Symbol. По крайней мере на тех же шпионских фото хорошо видна центральная консоль с прямоугольными (как у Symbol), а не круг­лыми (как у Dacia) дефлекторами вентиляции..."

Опубликовано

По поводу Матиза vs Логан скажу следующее. Зимой ездил за рулем на Логане комплектации Блеклайн, движок (1.6 102 л.с.) первого поколения на расстояние чуть менее 2000 км суммарно. Хотя считаю некорректно их сравнивать и глупо, но все-таки расскажу про ощущения после поездки на Логане. Матизка у меня был 0,8 МХ.

Первое, что хотелось бы отметить это конечно подвеска, глотает все ямы и колдобины на ура. Мне как-то посчастливилось проехаться на Матизе с Каябой: очень понравилась как глотает неровности данные аморты, но подвеска Логана, мне кажется, более энергоемкой. К габаритам авто привык довольно быстро. Обзор отличный, при поворотах налево не приходиться выглядывать из под стойки. Отдельно хочется отметить боковые зеркала, все отлично видно, мертвых зон практически нет, у Матиза в этом плане страдает левое зеркало, т.к. оно не асферическое и бывает в мертвую зону может залезть немаленький авто, конечно, это все решается установкой "кругляшков" или поворотом головы. Шумка в Логане получше. Субъективно скорость ощущается ниже, в сранение с Матизиком, кажется что едешь 40, смотришь на спидометре 60. Ну про разгон и максимальную скорость писать не буду, понятно, что 1.6 везет веселее, но это для меня не основное. Скажу только, что Логан 1.6 тяговит на низах и его особо нет смысла крутить, поэтому и двигатель почти не слышно. Считаю комфортную крейсерскую скорость на Логане 100-110, дальше уже появляется шум в салоне. Пробовал разгонять кратковременно на хороших участках дорогах до 170-175, едет, но уже напределе и некомфортно, но зараза устойчив, матиз при 140-145 немного плывет, Логан же стоит как влитой. Но это кратковременные эксперименты и производилось только ради интереса. Понравилась толщина руля, в сравнение с рулевым колесом Матиза намного толще и приятнее крутить. Левый пластиковый подлокотник, тот что на двери, кажется мягче чем в Матизе, но после продолжительной поездки (700 км) локоть начинает побаливать. Освещение ночью лучше чем в Матизе, если сраванивать штатную оптику в обоих случаях. Хотелось бы отметить, что при движение в пробках на сверхмалых скоростях, где на матизе приходиться подтыкать первую передачу на логане можно ехать на второй, сильно подгазовывать нет необходимости. Сиденья вроде сильно не отличаются. Ну вот вроде и все что хотелось отметить.

Да, Матиз остается одним из самых выгодных авто по соотношению цена/качество, но он все-таки городской авто и на дальних расстояниях чувствует себя не очень комфортно. Поэтому следующий авто будет более универсален, для периодических поездках на дальнее расстояние, поэтому скорее всего Логан/Сандеро, хотя хочется рассмотреть как вариант Фабию, но нужен тест-драйв на дальняк :ca:

Опубликовано

...движок (1.6 102 л.с.) первого поколения...

Какого поколения? :blink:

K4M устанавливали на Logan, Laguna, Scenic, M?gane и Duster - только индексы разные...

...хотя хочется рассмотреть как вариант Фабию, но нужен тест-драйв на дальняк

На фабии сиденья более удобные чем на логаши, подвеска жестче - едешь увереннее по кочкам, но уже не так комфортно...

Опубликовано

В том смысле дорейсталинговая версия.

Насчет подвески получается каждую кочку пятой точкой ощущаешь? Короче комфорт/управляемость -палка о двух концах...

Опубликовано

 

На фабии сиденья более удобные чем на логаши, подвеска жестче - едешь увереннее по кочкам, но уже не так комфортно...

опять же мнение субъективно, но на новом спарке сидения удобней чем на фабии ( на спарке отъездил 10 000, на фабии 25 000), я еще удивился когда с авео пересел на фабию, у меня после 3 часов какая то мышца в спине болеть начинала, хотя потом видно подкачалась и прошла)))

Опубликовано

опять же мнение субъективно, но на новом спарке сидения удобней чем на фабии ( на спарке отъездил 10 000, на фабии 25 000), я еще удивился когда с авео пересел на фабию, у меня после 3 часов какая то мышца в спине болеть начинала, хотя потом видно подкачалась и прошла)))

Тогда уж не "субъективно", а "относительно"... ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и прошёл год с момента продажи Матиза с автоматом и покупки Сандеро АКПП в максимальной комплектации и допами ценою 536 тыщь , то есть ровно в два раза больше , чем было уплочено ранее за Матиз. Стоит ли овчинка выделки ? Скажу так - если бы ездил только в городских условиях , то Матиз вполне меня устроил бы. Но для поездок за город он не годится . Причём одинаково не годится как для скоростных трасс , так и для раздолбанных просёлков. Ездить можно , не спорю , но Сандеро на порядок лучше приспособлен для загорода. Вместимость , грузоподъёмность, подвеска,комфорт не сравнимы с Матизовскими. Ну а расплачиваться приходиться более высоким эксплуатационным расходом , ну и ценою самого авто. Ну тут уж никуда не денешься ...

Опубликовано

Вот и прошёл год с момента продажи Матиза с автоматом и покупки Сандеро АКПП в максимальной комплектации и допами ценою 536 тыщь , то есть ровно в два раза больше , чем было уплочено ранее за Матиз. Стоит ли овчинка выделки ? Скажу так - если бы ездил только в городских условиях , то Матиз вполне меня устроил бы. Но для поездок за город он не годится . Причём одинаково не годится как для скоростных трасс , так и для раздолбанных просёлков. Ездить можно , не спорю , но Сандеро на порядок лучше приспособлен для загорода. Вместимость , грузоподъёмность, подвеска,комфорт не сравнимы с Матизовскими. Ну а расплачиваться приходиться более высоким эксплуатационным расходом , ну и ценою самого авто. Ну тут уж никуда не денешься ...

 

сандеро уже в новом кузове?

Опубликовано

сандеро уже в новом кузове?

 

В старом , год уже катаюсь. В новом вроде пока не продаётся , да и цена явно подрастёт. Покупать ли в новом кузове со старыми агрегатами по более высокой цене - это уже спорный вопрос.

Опубликовано (изменено)

В старом , год уже катаюсь. В новом вроде пока не продаётся , да и цена явно подрастёт. Покупать ли в новом кузове со старыми агрегатами по более высокой цене - это уже спорный вопрос.

 

хм, а у нас уже в новом стоит, я недавно смотрел степвей. Внешне и внутри гораздо симпатичней стало. Пластик правда - жесткая и гремучая хрень, но дизайн неплохой. Сразу обесшумку сделать и можно ездить. И цена всего на 2000 гривень больше, примерно на 300 баксов. Но моторы... с моторами все печально. Кроме дизеля смысла брать логана нет... поставить бензиновые моторы 1.2 с 72л.с. и 1.6 мотор с 80л.с. с расходом под 10литров в городе - фик знает на кого расчитывали французы, когда это делали. Дизель 1.5 однозначно стоило бы брать. за 117к гривень(примерно 450к рублей) вроде ничего дизельного и не купишь. Рассматриваю дизельный сандеро через пару лет, как следующую машины именно благодаря его "неубиваемой" подвеске. У нас сейчас снег с асфальтом сошел, а енот не любит такие дороги. А видя как разворовывают бюджет надежды на хорошие дороги у нас нет:( правда хотелось бы посмотреть краштесты нового кузова. Хотелось бы хотя бы 4 звездочки по euro ncap

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

у рено логана нет гидрокомпенсаторов , клапана регулировать придётся как и на матизке ! советую всем всем всем посмотреть АНТИ-тест-драйв на ютубе , прикольный видеоматериал , я до просмотра присматривался к солярису хетчу , но посмотрев анти тест драйв передумал , так как узнал что салярка одноразовый отстойный машин с двигателем аля китайская сборка , с тонким металлом как у нексии и матиза , да ещё и сборка Россия , с непродуманными ходовыми болячками с невозможностью их исправить , кстати видео про логан 1.4 и ларгус люкс там тоже есть , мне было очень интересно посмотреть !

Опубликовано

у рено логана нет гидрокомпенсаторов , клапана регулировать придётся как и на матизке ! советую всем всем всем посмотреть АНТИ-тест-драйв на ютубе , прикольный видеоматериал , я до просмотра присматривался к солярису хетчу , но посмотрев анти тест драйв передумал , так как узнал что салярка одноразовый отстойный машин с двигателем аля китайская сборка , с тонким металлом как у нексии и матиза , да ещё и сборка Россия , с непродуманными ходовыми болячками с невозможностью их исправить , кстати видео про логан 1.4 и ларгус люкс там тоже есть , мне было очень интересно посмотреть !

 

а сколько лет вы планируете ездить на машине? практически все авто сейчас делают на 3-4 года, потом потихоньку начинает сыпаться и немцы и японцы и корейцы... если первые и вторые по мелочи, то корейцы и китайцы могут по крупному. Если не такси, то тысяч 100 авто выходит за эти 3-4 года, а потом нужно машину сливать на вторичный рынок.

Опубликовано

а сколько лет вы планируете ездить на машине? практически все авто сейчас делают на 3-4 года, потом потихоньку начинает сыпаться и немцы и японцы и корейцы... если первые и вторые по мелочи, то корейцы и китайцы могут по крупному. Если не такси, то тысяч 100 авто выходит за эти 3-4 года, а потом нужно машину сливать на вторичный рынок.

а вы что думаете что только вы знаете о ресурсе например чери аммулет , другого китайговна , или того же соляриса ? да и то что 100 тысяч это ерунда даже для ваза , даже вазы тысяч по 200 ходят без капиталки , матиз в режиме такси 0.8 примерно 130 -160 тысяч без серьёзного вмешательства , кстати матизный движок расстачивать - капиталить 2 раза можно , матиза я думаю проблематично будет продать , у матиза определяющим в моём случае это года а не пробег , до появления ржи нужно успеть скинуть его -это года 3 , а вот солярка ацинкованн но двигло неремонтопригоден , да и не все придерживаются такого мнения взять и спихнуть через 3 года , многие берут навсегда , особенно этот задрипанный логан или супер пупер соляру

 

авто за 500 тысяч должно работать ну не то что безупречно , а просто ну пипец как безупречно , и служить верой и правдой минимум в 2 раза дольше без поломок чем авто за 250 тысяч ! а иначе зачем за него платить ? ну да ещё я забыл про безопасность , соляра за 500 тысяч получила всего 2 звезды , что за нах вах ?

Опубликовано

авто за 500 тысяч должно работать ну не то что безупречно , а просто ну пипец как безупречно , и служить верой и правдой минимум в 2 раза дольше без поломок чем авто за 250 тысяч ! а иначе зачем за него платить ? ну да ещё я забыл про безопасность , соляра за 500 тысяч получила всего 2 звезды , что за нах вах ?

 

это кто вам такое сказал?:)))) да все производство и маркетинг заточен сейчас на то, что бы машина отработала гарантийный срок, обычно это 3 года, и его нужно было менять. Беспроблемные авто на 20 лет даже в премиум классах, а это далеко будет за 500к, кончились в начале 2000ных. Почитайте гарантию тех же корейцев, на 7 лет, которую они якобы дают, так вот там 7 лет только на кузов, остальное все четко прописано сколько должно отработать и обычно все уже теряет гарантию к 3м годам. Те же резинки и пластиковые детали кузова гарантия - от полугода до года. А платите вы за безопасность, большее авто, за маркетинг, за бренд, за удобство. Иногда везет и платите за чуть большую надежность в сравнении с матизом, но не нужно ожидать, что отдав в два раза больше вы купите танк, которые без поломок отходит 200к. По нашим дорогам народ подвеску перебирает полностью бывает уже к 50к, а еще есть бодяжный бензин, ТО у "дяди Васи" в гаражах, масло, непонятно кем разлитое и из чего сделаное... особенно этим грешат бывшие владельцы как раз вазов. а потом пишут, что иномарки фигня, ломаются точно так же как вазы, ремонт дорогой, лучше ездить на зубиле. И запчасти копеешные и ремонт сосед по гаражу поможет сделать.

Опубликовано

Чё ты мне мозг париш ? вот именно что я , именно я и ожидаю от авто пусть даже за 500 тысяч , надёжности и всего остального , а то что вы готовы отдать 500 тысяч и через 3 года выкинуть авто , меня это не волнует , у меня своё мнение , и корейцев я в пример не ставлю , та же нексия без проблем и 10 лет отходит , у неё хорошая подвеска , хороший мотор , и коробка , большие колёса , а вот кузов фуфло , и безопасность из за этого фуфло , тот же солярис фуфло из за его тонкого металла , пусть даже ацинкованного , дорогу его подвеска не держит , а стоит он в 2 раза больше , и мне пофиг на что и кто там заточен , ещё раз говорю , что даже тазы ходят долго , а иномарка за 500 тысяч должна быть такой что не придерёшся и надёжной и безопасной , а то что тебе вдолбили в голову это твои проблеммы ,

 

как меня бесят эти тупари , камеди клабы , домы 2 , и прочие интерны , люди уже совсем отупели

Опубликовано

kyzany ,зайдите на форум солярис клуба и почитайте отзывы реальных ,а не виртуальных пользователей,не надо говорить всякую чушь если ни разу не ездили на машине.Уверяю вас что будете по другому к солярису относится даже после небольшого тест драйва в салоне,и по безопасности и по ресурсу (есть отзывы после пробега 100 тыс км и более)солярис вполне европейский авто,за вменяемые деньги,другой авто (не китайский ес-но) за 500 тыс купить проблематично с таким набором потребительских качеств.Подвеска соляриса первых годов выпуска действительно плохо держала дорогу, факт, НО, ПОДВЕСКА ДОРАБОТАНА И СЕЙЧАС ЭТОТ КОСЯК УСТРАНЁН, ездил на солярисе 2 недели,вып 2012 года, дорогу держит великолепно,салон очень понравился а уж двигатель(1,6-123 лошади) вообще песня,едет на все деньги и при том его почти неслышно.То что солярис стоит больше 500 тыс в нормальной комплектации не есть гуд но цена качество пока очень хорошее, моё имхо.

Опубликовано (изменено)

Чё ты мне мозг париш ? вот именно что я , именно я и ожидаю от авто пусть даже за 500 тысяч , надёжности и всего остального , а то что вы готовы отдать 500 тысяч и через 3 года выкинуть авто , меня это не волнует , у меня своё мнение , и корейцев я в пример не ставлю , та же нексия без проблем и 10 лет отходит , у неё хорошая подвеска , хороший мотор , и коробка , большие колёса , а вот кузов фуфло , и безопасность из за этого фуфло , тот же солярис фуфло из за его тонкого металла , пусть даже ацинкованного , дорогу его подвеска не держит , а стоит он в 2 раза больше , и мне пофиг на что и кто там заточен , ещё раз говорю , что даже тазы ходят долго , а иномарка за 500 тысяч должна быть такой что не придерёшся и надёжной и безопасной , а то что тебе вдолбили в голову это твои проблеммы ,

 

как меня бесят эти тупари , камеди клабы , домы 2 , и прочие интерны , люди уже совсем отупели

 

блажен кто верует. купите авто за 500к и я посмотрю как вы на нем хотя бы 10 лет пройдете без проблем с ходовой, кузовом и теми же резинками/уплотнителями. Это если только машина будет в гараже стоять. Те кто не хочет знать где у машины что находится именно так и делают: 3-4 года водят авто используя сервисные ТО, а потом скидывают наивным фантазерам, которые ожидают от машин за 500к надежности мерседесов начала 90тых. а когда машина начинает сыпаться и иллюзии разбиваются о суровую реальность, фантазеры первыми бегут оставлять отзывы о том, что иномарки - гав#$о, сыплются на 5тый год, ремонт дорогой, движки неремонтопригодны и т.д. У меня перед глазами статистика по форуму ниссановскому, 80% автомобилей продаваемых на клубном форуме 2008 года. 5 год пошел - пора менять авто. Только отдельные фанаты марки, фанаты лежать под машиной или уже вторые/третьи владельцы продолжают водить авто 2006-2007 годов. Но повторюсь: большинству обычных водителей нафик не нужно траблы с машиной после гарантийной эксплуатации и народ просто не хочет знать, сколько там еще можно выжать с несчастного движка, что бы он прошел еще лишние 100к. Весь мир так живет, с чего вы решили, что в России должно быть по другому?

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано (изменено)

По надёжности авто что за 250 , что за 500 , что за 1000 - одинаковы. Платим то не за надёжность , а за размеры , мощность и навороты. Другой вопрос , что в России авто стоит гораздо дороже , чем в Америке , к примеру . Нам тут подсовывают ширпотреб для стран третьего мира (ну мы и есть третий мир , в принципе ) по весьма завышенной цене , но тут уж ничего не поделаешь , свою автомобильную промышленность мы так и не смогли привести в порядок , сколько денег на неё не вливали...

Изменено пользователем K.C

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных