Руди Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 поделюсь своими соображениями: да хочется машину побольше, с кондиционером, жалею что не взял Мх. стал тут примериваться к наиболее реальным вариантам на сегодня - один из них это Сандеро. и что получается - Матиз мой думаю сейчас можно максимум за 200 продать, новая Сандеро получится примерно 462 300, 382 500 1,4 экспресьон 0 белая 19 800 пакет безопасности 25 000 кондиционер 10 000 доставка 3 000 оформление 5 000 сигнализация 12 000 зимняя резина 5 000 манитола т.е. надо добавить 262 300 а это еще один новый Матиз в норм. комплектации. если уж столько добавлять то хочется уже не похожее на Матиз, а к примеру Киа Рио еще тыс 50 сверху к тому что я написал...на Фабию надо еще посмотреть... вообще конечно все в деньги упирается.
SergeyVLG Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом?
Руди Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом? ну как кто то выше выразился - тем что внутри машины все напоминает о собственной неплатежеспособности:)
SergeyVLG Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Ну я бы сказал, что во всем машинах этого ценового сегмента пластик внутри не радует. Да, красивее выглядит оформление в том же Солярисе или Рио, но не более того.
Руди Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) да ну в общем я пока склонился к тому что за доп. 250-260 тыс. к моему 2-летнему матизу, прибавка в комфорте и прочем как то маловата... или тоже по другому: за 250 тыс. я потерплю все проигрышные моменты Матиза :) (я конечно понимаю что это все от того что денег у меня мало, но если вот нету их, то начинаешь взвешивать, а что важнее.) Изменено 27 июля, 2012 пользователем Руди
balamutick Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Logan не впечатлил. Плюс чисто субъективно. Ну так чисто по моему вкусу, мягко говоря, не красавцы они как-то. А зад рено симбол(возможно старой модификации), вообще страшен как ядерная зима. А так-то машина хороша. Друг ездит, годная.
DeMaxxus Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие.
metamorph Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие. печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят. Изменено 12 октября, 2012 пользователем metamorph
DeMaxxus Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят. Мей би. У нас чей-то народ кинулся покупать новые машины в кредит, видимо, кризис где-то рядом ) А флюэнсы мне вообще не нравятся, обмылки, какие-то.
msworkalexey Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 В Европах уже обновленные тестируют: Новый Logan: первый тест
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Любопытно. Давно слежу за развитием темы Сандеро...ничего более близкого к Матизу для МОИХ задач покамест не просматривается.
msworkalexey Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 У России будет своя версия Renault Logan :shock: :cry: "Российская версия седана Renault Logan нового поколения не будет похожа на автомобили, предназначенные для других рынков. Собирать новинку будут на АВТОВАЗе. «Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили «АвтоСреде» в представительстве Renault. Российские дилеры ждут обновленный Renault Logan в 2014 году, а на Украине уже продают обновленный вариант, созданный для местного рынка. Причем внешне эта машина похожа не на новую Dacia Logan, а скорее на Renault Symbol нового поколения, который был представлен в ноябре прошлого года в Стамбуле. Напомним, что продажи нынешнего Symbol в России прекращены, так как представленные на российском рынке три модели, произведенные на российском заводе Renault: Logan, Sandero и Duster - полностью охватывают сегмент бюджетников и не нуждаются в дополнении."
metamorph Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 У России будет свой Логан, с блекджеком и шлюхами :yahoo:
Александр М260 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 На мудовой резине, и шноркель в придачу. 4х4...
metamorph Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 На мудовой резине, и шноркель в придачу. 4х4... не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:)
Heracle Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 У России будет своя версия Renault Logan :shock: :cry: А что вы ноете? Уверен, что для наших условий, это будет самый лучший Логан, из всех возможных Логанов. К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим. Если в Российской версии уберут все чисто французские прибабахи, типа сигнала на руле и управление стеклоподъемниками на центральной консоли, то возможно это будет мой следующий автомобиль.
msworkalexey Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим. Самому не смешно? :)
Heracle Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Самому не смешно? :) Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб?
Liverpool Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб? Ну зачем так строго сразу? Автофрамос набирал штат сотрудников снова, так же как и заводы VW в калужской области, как заводы в Питере и Калининграде. С дважды автомобильным такого ни кто делать не будет.... Тут наверно даже не в самом качестве автомобиля дело, если контроль качества в процессе сбоки и на выпуске будет как на Автофрамосе - неплохо, но на мой взгляд проблема будет с обслуживанием автомобиля, в плане запчастей и работы дилеров. Дилеру будут Автовазовские, а не Рено, это в любом случае настораживает.... ХЗ, надо хотя бы пару лет подождать, что бы можно было какие-нибудь выводы делать.
Golden_feeling Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:) Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh:
metamorph Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh: у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах.
SergeyVLG Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах. Вот именно поэтому и пилят чОткие паСаны свои ТАЗики ))) Это на каких скоростях надо передвигаться, что бы тот же Дастер опрокинулся в повороте, даже с учётом высокого центра массы? ))) "Без головы" на дорогу вообще опасно выезжать!
Golden_feeling Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах. Согласна, на Сандеро это не очень заметно, а вот на переднеприводном Дастере - попытки "пойти погулять" при маневрах наблюдаются (ну не до опрокидывания, конечно, это уж не знаю, что надо сделать! :) ), валкий он какой-то... но зато и он, и Сандеро весьма пригодны для российских региональных "дорог" - проверено!
koria283 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Если говорить об устойчивости, то из троицы Logan, Sandero, Duster, первый самый устойчивый - на практике и в теории (соотношение длинна, высота и ширина машины). Энергоемкая подвеска и комфорт - это фишка "Фсех Французов", в остальном... :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти