Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поделюсь своими соображениями:

да хочется машину побольше, с кондиционером, жалею что не взял Мх.

стал тут примериваться к наиболее реальным вариантам на сегодня - один из них это Сандеро.

и что получается - Матиз мой думаю сейчас можно максимум за 200 продать, новая

Сандеро получится примерно 462 300,

382 500 1,4 экспресьон

0 белая

19 800 пакет безопасности

25 000 кондиционер

10 000 доставка

3 000 оформление

5 000 сигнализация

12 000 зимняя резина

5 000 манитола

т.е. надо добавить 262 300 а это еще один новый Матиз в норм. комплектации.

если уж столько добавлять то хочется уже не похожее на Матиз, а к примеру Киа Рио еще тыс 50 сверху к тому что я написал...на Фабию надо еще посмотреть...

вообще конечно все в деньги упирается.

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом?

Опубликовано

Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом?

 

ну как кто то выше выразился - тем что внутри машины все напоминает о собственной неплатежеспособности:)

Опубликовано

Ну я бы сказал, что во всем машинах этого ценового сегмента пластик внутри не радует. Да, красивее выглядит оформление в том же Солярисе или Рио, но не более того.

Опубликовано (изменено)

да ну в общем я пока склонился к тому что за доп. 250-260 тыс. к моему 2-летнему матизу, прибавка в комфорте и прочем как то маловата...

или тоже по другому: за 250 тыс. я потерплю все проигрышные моменты Матиза :)

(я конечно понимаю что это все от того что денег у меня мало, но если вот нету их, то начинаешь взвешивать, а что важнее.)

Изменено пользователем Руди
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Logan не впечатлил.

 

Плюс чисто субъективно. Ну так чисто по моему вкусу, мягко говоря, не красавцы они как-то.

 

А зад рено симбол(возможно старой модификации), вообще страшен как ядерная зима.

 

 

А так-то машина хороша. Друг ездит, годная.

Опубликовано

Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие.

Опубликовано (изменено)

Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие.

 

печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят.

 

Мей би.

У нас чей-то народ кинулся покупать новые машины в кредит, видимо, кризис где-то рядом )

А флюэнсы мне вообще не нравятся, обмылки, какие-то.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Любопытно. Давно слежу за развитием темы Сандеро...ничего более близкого к Матизу для МОИХ задач покамест не просматривается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У России будет своя версия Renault Logan :shock: :cry:

"Российская версия седана Renault Logan нового поколения не будет похожа на автомобили, предназначенные для других рынков. Собирать новинку будут на АВТОВАЗе.

«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили «АвтоСреде» в представительстве Renault.

Российские дилеры ждут обновленный Renault Logan в 2014 году, а на Украине уже продают обновленный вариант, созданный для местного рынка. Причем внешне эта машина похожа не на новую Dacia Logan, а скорее на Renault Symbol нового поколения, который был представлен в ноябре прошлого года в Стамбуле.

Напомним, что продажи нынешнего Symbol в России прекращены, так как представленные на российском рынке три модели, произведенные на российском заводе Renault: Logan, Sandero и Duster - полностью охватывают сегмент бюджетников и не нуждаются в дополнении."

Опубликовано

На мудовой резине, и шноркель в придачу.

4х4...

 

не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:)

Опубликовано

А что вы ноете? Уверен, что для наших условий, это будет самый лучший Логан, из всех возможных Логанов. К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим. Если в Российской версии уберут все чисто французские прибабахи, типа сигнала на руле и управление стеклоподъемниками на центральной консоли, то возможно это будет мой следующий автомобиль.

Опубликовано

К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим.

Самому не смешно? :)

Опубликовано

Самому не смешно? :)

Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб?

Ну зачем так строго сразу? Автофрамос набирал штат сотрудников снова, так же как и заводы VW в калужской области, как заводы в Питере и Калининграде. С дважды автомобильным такого ни кто делать не будет.... Тут наверно даже не в самом качестве автомобиля дело, если контроль качества в процессе сбоки и на выпуске будет как на Автофрамосе - неплохо, но на мой взгляд проблема будет с обслуживанием автомобиля, в плане запчастей и работы дилеров. Дилеру будут Автовазовские, а не Рено, это в любом случае настораживает.... ХЗ, надо хотя бы пару лет подождать, что бы можно было какие-нибудь выводы делать.

Опубликовано

не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:)

 

Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh:

Опубликовано

Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh:

 

у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах.

Опубликовано

Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах.

Вот именно поэтому и пилят чОткие паСаны свои ТАЗики ))) Это на каких скоростях надо передвигаться, что бы тот же Дастер опрокинулся в повороте, даже с учётом высокого центра массы? )))

 

"Без головы" на дорогу вообще опасно выезжать!

Опубликовано

у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах.

 

Согласна, на Сандеро это не очень заметно, а вот на переднеприводном Дастере - попытки "пойти погулять" при маневрах наблюдаются (ну не до опрокидывания, конечно, это уж не знаю, что надо сделать! :) ), валкий он какой-то... но зато и он, и Сандеро весьма пригодны для российских региональных "дорог" - проверено!

Опубликовано

Если говорить об устойчивости, то из троицы Logan, Sandero, Duster, первый самый устойчивый - на практике и в теории (соотношение длинна, высота и ширина машины).

Энергоемкая подвеска и комфорт - это фишка "Фсех Французов", в остальном... :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных