malishhh Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было!
DeMaxxus Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было! Не соглашусь с утверждением, что цена неплохая,- цена завышена, он такой же пустой как логан. Дизайн, кстати, на любителя. Высокий клиренс + неб. свесы + непл. ходовая - это большой плюс. Но я бы взял логана - он дешевле, смысл за "понты" больше платить?
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Много ли у нас таких дорог, по которым можно часами ехать на скорости 120? На трассе преимущество Логана не в большей максималке, а всё в том же, чем он силён на сельских дорогах - в подвеске. ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы да уж, на моте подвеска для города =\ Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было! дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4 преимуществом является оцинкованный кузов минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца вобщем рено авто не для меня
luginvalerii Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы да уж, на моте подвеска для города =\ дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4 преимуществом является оцинкованный кузов минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца вобщем рено авто не для меня Голый логан с гидроусилителем в тамбове 406 т.р. Кузов гниет быстро - оцинкован частично.
DeMaxxus Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 ... Кузов гниет быстро - оцинкован частично. Быстро это как, с салона доехал до дома, а он ржавый? ) Знакомые логановоды на подобный косяк не жаловались.
Александр М260 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Угораю я от отзывов о колесах Матиза:-)) При правильной езде - пройдет везде и без повреждений. Регулярно, каждое лето вижу на "направлениях" разнокалиберные авто, меняющие на обочине пробитые колеса. Вижу - проезжая мимо на целых колесах, ага. Может быть дело не в колесах?:-)) 7 сезонов поездок в Карелию. Ни разу (!) не помял ни одного диска, а были и убитые участки, и грейдеры. В "легенде" у меня много пометок - "Ахтунг! Ямы калибра - смерть Матиза!":-)) Если дуром лететь - тады ой, видел пробитые колеса на больших жипах. Обгоняет, потом я его вижу на обочине, увы, приплыл. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Александр М260
Golden_feeling Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :) (но в целом положительно!) А еще сейчас под окном стоит Duster в нетипичной комплектации 2WD с АКПП... но это в другую тему уже! :) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Golden_feeling
metamorph Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали?
Golden_feeling Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали? Вот это тоже удивило, честно говоря!
Trance14 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :) (но в целом положительно!) Давай "трави"… Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат…
SLAVA44 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Степвей выше стандартного сандеро на 2 см и есть пластиковый обвес но нет электро зеркал с подогревом и задних стеклоподъёмников даже за доплату-вот одна комплектация и добавить в неё ничего нельзя-пипец, это вот останавливает сразу, неужели нельзя было сделать по человечески!!!!!!Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного, тем более он 102 лошади, чуть мощнее а налог уже по другому считают.Ездил пока только на 1,4 сандеро, понравилось, в салоне свободно в пятером поместились,клиренс большой,шумки нет вообще, 1,4 слабоват для такой машины а так всё нормально, 1,6 и в полной комплектации наш выбор!!!
koria283 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 ...Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного... Интересная информация... Откуда? На всех движках логана гнёт клапана при обрыве: двигатель K7J 1.4, двигатель K7M 1.6 и двигатель K4M 16кл. 1.6(проходил лично...)! http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10616&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%93%D0%A0%D0%9C
SLAVA44 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Клапана на всех двигателях гнёт,я оказался не прав ,признаю,читал на форуме сандеро- логан давно ,человек написал что не гнёт вот и купился,сейчас почитал и все пишут что гнёт при обрыве клапана,koria283,спасибо что поправили.
Golden_feeling Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 ...Что-то забыла я совсем про обещание поделиться... исправляюсь! :) http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/456-renault_sandero_stepway.html
Abeev1 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать.
metamorph Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать. жесть вообще... я бы за 3 месяца уже 10 раз передумал брать эту машину + подкопил бы денег и однозначно начал бы хотеть другую машину... и это не говоря уже про 9 месяцев... за 9 месяцев родить можно, не то что машину не дождаться...
Abeev1 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Мне кажется Ларгус в цене 419 тыс ,5 - ти местный в Люкс комплектации нормальный вариант. Тот же Логан собран в той же стране из тех же комплектующих. Плюс усиленная подвеска. Посидел в Ларгусе, через пол часа в Сандеро. Разницы не почувствовал. ( Разница в цене в 100 тыс.).
SergeyVLG Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Видел недавно Dacia Logan MCV. Тот ещё сарай ...
frol19 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Давай "трави"… Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат… Руль практически такой же , не тяжелее. Но разница в 25см по ширине дает о себе знать. Но больше всего мне не удобна педаль сцепления - ход в 2 раза больше чем у Моти, схватывает в конце :-( В салоне тише чем в Матизе, скорость чувствуется меньше. По динамике - разгоняется почти так же. Рычаг КПП - короткоходный. Всё ИМХО:-) Изменено 24 июля, 2012 пользователем frol19
koria283 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 На Логане сцепление мягче(это не принципиально, кому то нравится жестче), работает более четко, а свободный ход педали зависит от регулировки. Регулируется также как на Матизе, только всё сверху.
black_labeler Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Я этой весной в автошколе учился на Логанах (МКПП) и на Симболе (АКПП). Автомобили, ну, ничем не зацепили, честно говоря. Хотя, может быть, тогда мне и не до оценки различных качеств автомобиля было. Но, признаюсь, на тот момент перед покупкой первого авто приценивался и к Логану. В итоге все же выбор остановился на Матизе, об чем ни разу не жалею.
Golden_feeling Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю).
koria283 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю). Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет. Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики...
Golden_feeling Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет. Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики... Вот и я о том же. Я даже ездила на автомате на 1,2 л., и на роботе на 1 литре... впечатления своеобразные! :) А Логана 1.6 л. обещают. Посмотрим.
koria283 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 "Роботы" шустрые, но с надежностью у них проблемы: 20тыс - 40тыс км. и в ремонт. :crazy: Хорошо если машина новая, можно доставать официалов по гарантии, а на б\у выйдет в копеечку...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти