махоня Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 AlexSam, и во сколько такой Сандеро обойдётся? Заказывала себе в сентябре на ноябрь. Автомат в топовой комплектации 1.6 16кл. белый(другой цвет +6000),с кожанным рулем, без штатной магнитолы, в Москве(доставка 4000, Питер 6000, другие города дороже)-506 тыс. В октябре позвонили из салона предложили забрать другого цвета и с магнитолой за 520. Мы отказались. В итоге свой Сандеро ждать не стали взяли АЙ20.
scheff Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 О,как вас повернуло! А как можно сравнить Сандеро с I20? Это же совершенно разный стиль (что ли).... :D Поздравляю с покупкой.
kandala Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 махоня, в Мосренте доставка 2 тысячи... Мда... однако, потребности растут, цены на новые авто тоже)
махоня Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 махоня, в Мосренте доставка 2 тысячи... Мда... однако, потребности растут, цены на новые авто тоже) Заказ делала на Волгоградском проспекте, на тот момент в Мосренте были те же деньги за доставку, я обзванивала. Просто Волгоградка к нам ближе. А растут скорее не потребности, у меня дети быстро растут:-))) Дочь в 12 лет ростом 175см. Она мне в Матизе такой массаж спины устраивала коленками.... А цены -дааа. Муж вон говорит, что Сандерки уже подорожали с тех пор. scheff Вчера, 23:21 О,как вас повернуло! А как можно сравнить Сандеро с I20? Это же совершенно разный стиль (что ли).... :D Поздравляю с покупкой. Спасибо за поздравления. :) А повернуло на самом деле не сильно, там же на Волгоградке рядом с Рено салон Дженсер, а у меня муж помешан на Хёндаях. Уговорил после тест драйва на Саднерке прокатится на Гетс, по цене это самый выгодный вариант был. Ну вот не лежит душа у меня к нему. А рядом Айка стояла, хотя мы её даже не рассматривали из за цены... сели в салон, прокатились, м-да . Сандерка проигрывает во всем, кроме мягкости хода и размера багажника, да и то на чуть чуть. И ко всему прочему Хендай был в наличии, ждать не надо, любой комплектации. После обдуманных Рио, Шкоды, Сандеро у которых сроки поставки от двух до шести месяцев :blink: Домой вернулись в задумчивости. А через некоторое время муж нашел Айку с очень хорошей скидкой. Вместо 572тыс. отдавали за 537 и плюс резина. Правда выбор только из двух машин был, черной или зеленой. Ну и ... Так что сравнивать их все таки можно :D Да, кстати, для меня после Матиза была очень важна высокая посадка. Этим очень подкупил Сандеро, так вот в Айке на удивление, удалось устроится даже лучше. И сиденье при этом не качается и не скрипит. О как.
AlexSam Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Я свой заказал за 416 (переплата 22 тысячи) в Липецке (В Воронеже была бы переплата в районе 50 тыс). Цена фиксированная, цвет черная жемчужина, 1.4 + кондей. Ждать в июле августе
kandala Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 AlexSam, не проще бы было заказать в Москве? и дешевле, и быстрее по срокам доставки. Я уговорил друга брать тут, степвей за 447 (с доставкой), хотя он живет в Татарстане. Там доставка - конец июня + накрутка ~ 35 тыщ, тут доставка конец апреля и норм цена. К тому же, очень здорово проходить обкатку по дороге домой. Был опыт, уже приобретали, поэтому не страшно ;)
AlexSam Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 AlexSam, не проще бы было заказать в Москве? и дешевле, и быстрее по срокам доставки. Я уговорил друга брать тут, степвей за 447 (с доставкой), хотя он живет в Татарстане. Там доставка - конец июня + накрутка ~ 35 тыщ, тут доставка конец апреля и норм цена. К тому же, очень здорово проходить обкатку по дороге домой. Был опыт, уже приобретали, поэтому не страшно ;) У меня утилизация... представляешь этот хлам гнать в Москву? Без тех.осмотра и страховки. Выбрали что поближе, конечно за эти деньги можно было даже в Курске взять, только уже не 1,4, а 1,6. Ну да ладно, за-то близко.
kandala Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 AlexSam, да, забыл добавить, самый смак в том, что он тоже по утилизации! Только сдает сам в ближайшем пункте приема у себя в регионе, буквально завтра отправлю почтой ему сертификаты. В итоге авто обойдется в 400 тыр. А так, это тоже правильное решение - покупать у ближайшего оф. дилера, не прогадаешь.
AlexSam Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Через диллера проще утилизовать, можешь сейчас, а можешь когда машина придет. Да и гемора нет, всем занимается дилер. Хорошо у него друзья есть, а мне катайся за документами туда и обратно. Липецк ближе, конечно жалко 22 тыс, но со всей свистопляской туды сюды тоже самое выйдет.
Игорь73 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Я считаю нет смысла сравнивать эти машины, разные они очень! На Логане я проехал за три года уже 220 тысяч км. На Спарке на двоих с супругой 46 тыс км. Ремонт и ТО делаю сам. Логан начал требовать к себе внимания при пробеге 130 тыс. Самые большие вопросы по Спарку на колёса. Сколько раз ремонтировал не сосчитать. Диски прокатывал, боковые порезы вулканизировал, покрышки менял. Передние стойки менял три раза, задние амортизаторы заменил, втулки задних амортизаторов не меняются,пришлось приспосабливать от ВАЗа. Спарк для покатушек для девочек, по ровным дорогам и только летом. Шустрый автомобильчик, манёвренный вот и всё что можно о нём сказать. Это моё сугубо личное мнение.
scheff Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ульяновская область- что можно сказаь :D видимо дорог нет вААще, надо БТР покупать.
Александр М260 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 +1. 96 тык Матизу - вся подвеска еще родная, город, за город и летом "по направлениям". Но! Судя по тому, что пишут про подвеску Логана/Сандеро, при пересадке с Логана/Сандеро на Матиз подвеска последнего подвергается повышенной нагрузке:-)))
Игорь73 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Ульяновская область- что можно сказаь :D видимо дорог нет вААще, надо БТР покупать. Дороги плохие, но Логан терпит! Дороги ремонтируют каждый год, но весной вместе со снегом сходит и асфальт :)
bacek11 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Здравствуйте, Товарищи! Недавно стал счастливым обладателем Рено Логан комплектации престиж с 1,6 8 клапанов, при этом расставшись со своим Матизиком. Как говорится подрастающая семья требует увеличения пространства и комфорта. Как только получил документ, рванул в отпуск из Сыктывкара в Самару (1250 км в одну сторону). Впечатления сложились следующими: 1. Энергоемкость подвески сопоставима с Волговской(владел до Матизки 31029), Матиз в глубоком минусе. 2. 1,6 логана тянет лучше, чем 0,8 матизку, но по началу ощущается недоумение ввиду того, что на матизке передачи короче, и при переключении на техже скоростях кажется, что логан как-то тупит, но немного обкатав, раскручивая мотор за 4000 об/мин, чувствуешь тягу. Кондей отбирает часть динамики, но её потерю реально ощущал когда заправился какойто фигней, на нормальной горючке сильных затупов нету. На Логане мотор как-то понатужней раскручивается, у Матизки после 4500 об/мин и до отсечки он просто поет. 3. По поводу внешних габариов, катался по Казани и Самаре и на Матизке и на Логане, выигрыш Матиза в ширине при езде по пробкам не так велик и част, как восхваляется, зато когда реализуется, наполняет чувством превосходства над "огромными" автомобилями, в зеркало смотришь на удаляющуюся Сонату, уткнувшуюся в дырку, в которую только что протиснулся ты на Матизе, но через мгновение Соната опять позади тебя, счастье длится совсем недолго. Парковка на Матизе, конечно же, вне конкуренции. 4. Внутренняя отделка у них на одинаковом уровне, разве что в логане понтов побольше. 5. Штатный звук на Матизке лучше, динамики в дверках приделаны по уму, в Логане динамики прикрепляются к пластмассовой обшивке дверей и вся эта "акустика" звенит не совсем приятными тонами. Штатные два динамика на Матизке играли приятней, чем 4 установленных в штатные места в Логане. 6. Матиз при езде по трассе 2-3 местный, или 2+2 ребенка, при посадке в зад двух человек массой больше 80кг быстро передвигаться становится опасно из-за склонности к раскачке кормы, на короткие расстояния загружались нормально 4 взрослых и два ребенка без дискомфорта. Логан же полноценно 5 местный автомобиль. 7. Багажник, ну тут понятно, в Матизке либо груз либо люди, но как и говорилось, при езде по трассе в количестве 2-3 человека места для багажа хватает вполне, в Логане ехал, в салон багаж не ложил вообще, все умещалось в багажнике, в отличии от Матиза. 8. Шумоизоляция примерно на одинаковом уровне, разве что тональность разная, по уровню шума при езде по трассе существенной разницы не ощутил. Матиз - (как и отмечалось ранее)городской автомобиль для хороших дорог, по трассе передвигаться можно, но по российским дорогам не комфортно и не быстро. А Логан для росийских дорог очень даже хорош, вот только дороже Матиза почти в два раза. Автомобили разные, стоят по-разному, и приобретаются для разных целей, сравнивать их как конкурентов некорректно. Матиз на российском рынке в некотором роде уникален и практически вне конкуренции. У Логана же конкурентов и по цене и по классу более чем достаточно, есть над чем поломать голову. Я же его приобрел практически по случаю, он был в наличии нужной комплектации и стоил столько сколько лежало у меня в шкафчике, я долго мучился выбором, вернее даже уже поиском того, что есть в наличии и желательно с ПТС (сейчас же все под заказ 2-12 месяцев), марка-модель уже не имела решающего значения - Фабия, Рио, Акцент, Авео, Логан, Сандеро..., и хотел ехать в соседнюю область за другим авто, а все решилось за несколько часов, звонок - осмотр - оплата. Всем удачи на дорогах!
kandala Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 bacek11, браво! :clapping: Мои скромные поздравления и пожелание безаварийной езды. +100500, противопоставлять друг другу нужно "одноклассников" или одной ценовой категории.
koria283 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 bacek11, поздравляю с покупкой. Пост написал обективно, респект. Коментарии по пунктам: 1.Энергоемкостью не злоупотребляйте, быстро "кончатся" рулевые наконечники(я менял на 45тыс.) 2.У логана первые 3 передачи "короткие", 4 и 5 "длинные". Удачи на дорогах: "ни гвоздя, ни жезла..."
Strojar Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Думаю, что сравнение машин разных классов както нелепо, чтоли. Вам всерьез нравится дизайн Матиза? Настолько, что вы в него влюблены? Извените, но это уже тянет на диагноз! В Матизе пластик обшивки что, дотягивает хотя бы до Чери Элара? Жесткий гремучий барабан, другого не видел. Да, Логан "обюджечен" до неприличия, это есть, никто не говорит, что это класс. Внутри сразу все навевает грусть из-за осознания собственной неплатежеспособности. Но все перевешивает подвеска и эластичный, неприхотливый и экономичный двигатель (у меня 1.6). Дважды порывался избавиться от него - достает убогий салон! Но почитаешь форумы (рассматривались Лачетти и Чератто) - Лачетти не прокормишь, а в Чератто посидел - та же серость и гремучий жесткий пластик. А Логан не доставляет проблем, не ломается ВООБЩЕ!!! (тьфу*3 на пробеге 86000), берет в городе с кондеем 7,5-8л 92-го - ну чего перья поднимать?! Вот и уговорил себя и пользую дальше. А миниатюрный легенький Матиз в городе в 9л по городу укладывается, где справедливость?! Я понимаю Матиз только как экономичный городской автомобильчик на работу ездить, а какая тут каждодневная езда с таким расходом?! Вот я и спрашиваю - зачем платить больше за половину моей машины?
Green Peak Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Strojar, сравнивать машины не только одного класса, но и соседних классов вполне актуально. Конечно, в этом разделе форума есть совсем неадекватные сравнения, но данная тема к ним не относится и является актуальной по совокупности факторов. Полагаю, никто не будет спорить с лучшими ходовыми качествами Логана, но лично я никогда бы не взял Логан из-за убого дизайна, в первую очередь. Далее отвратительный салон. :bad: БОльшие габариты Логана могут быть для кого-то преимуществом, а для кого-то и недостатком, в зависимости от назначения автомобиля. И ещё... Сравнивать надо всё же исправные автомобили. А средний расход 9 литров в городе - это неисправный Матиз. ;) На моём Матизе с литровым двигателем такого расхода никогда не бывает (7,3л. средний расход по городу).
SLAVA44 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Да чёт расход по городу не реальный,у меня на бесте после 10 т км пробега и до 95 тыс по сей день ни разу выше 6,8 литра на сотку не получалось-по трассе рекорд -4,7 "экономика должна быть экономной",как говаривал Брежнев!!!Пробой подвески -это размер резины 155х65 и стоковые амы-каяба + проставки на перед +шины хотя бы 155 х 70 и совсем по другому Российские направления воспринимаются-проверил на себе ,лично-как ездил раньше и не вспоминаю.Пластик в бесте ни где не гремит-о чём вы пишите-всё прислушиваюсь-не гремит ни чего-странно однако.По пробкам ни кто кроме мотоциклистов моть не догоняет -может вам в Москве попробовать по пробкам поездить-"здесь не то что там",как говорят в Одессе!!!Моть не нахваливаю -косяков у него хватает -но в целом надёжный авто.Выбирая новый авто -на сандеро б посмотрел-всё ж хетч-погрузка -разгрузка всякого скарба поприятней да и места больше ,не говоря уже за дизайн.Моё имхо конечно-но взял бы только сандеро!!изайн
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Вернулся из пробега 2,5 тык - средний расход по поездке 5,5 л/100, трассу, грейдеры, лес и пробки не разделял. Основной вклад в расход дала, ИМНО... трасса:-)), т.к. ехал быстрее (чем обычно) на хороших, "автобанных" участках. Логаны по трассе шли еще быстрее, летаю, ага.
Serzzz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Странно сравнивать Логан и Матиз, машины, я бы сказал, "разных классов" и по разной цене. Аналогично можно сравнивать Логан и Лансер, например ) очень грамотная мысль... ещё матиз с танком сравнили бы...:blink:
Pes-ok Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня был Лачетти 1.4 это чего это его не прокормишь? ваще никаких вложений. Продал на 95000 км, ничего с машиной не делал. очень надежная и динамичная машина. салон рельно скучный, а так... и расход у Лачетти больше 8 при динамичной езде по МСК не поднимается. Для сравнения продал перед этим Пежо 407 , который меня разорил, при 2.0 двиг. жрал 14л. на 100 км. Это мне 70 литровый бак заливать раз в два дня.
jonic82 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 В семье есть и та и другая машина, у меня логан, у жены матиз. Если ездить спокойно и есть необходимость в экономии бензина - то матиз, если хочется комфорта и уважения на дороге - то логан. На матизе по трассе после 110 страшно ехать, на логоне после 140. Хотя если честно с логана спокойно пересаживаюсь на матиз и не ощущаю дизкомфорта, хотя посадка в матизе хуже.
welle Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 В семье есть и та и другая машина, у меня логан, у жены матиз. Если ездить спокойно и есть необходимость в экономии бензина - то матиз, если хочется комфорта и уважения на дороге - то логан. На матизе по трассе после 110 страшно ехать, на логоне после 140. Хотя если честно с логана спокойно пересаживаюсь на матиз и не ощущаю дизкомфорта, хотя посадка в матизе хуже. Ну уважения то на Логане смешно добиваться, ИМХО. А если по теме, то как можно сравнивать Логан и Матиз? Вообще абсурд!
jonic82 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Ну по крайней мере в поток можно всегда влезть и пропускают, когда едешь на матезе - не всегда так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти