Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно сравнивать Логан и Матиз, машины, я бы сказал, "разных классов" и по разной цене. Аналогично можно сравнивать Логан и Лансер, например )

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Сандеро не понравился, обрубленный сзади он какой-то.

Наверно хэчбэк попался :az:

Опубликовано
Пересел с Матиза на Логан в июне, уже накатал 11 тыс.км., скатался на юг. Логан комфортнее, места много, плечами с пассажиром не толкаешься, ямы не замечает, подвеска непробиваемая, железо и сборка получше, багажник огромный, с трассы не сносит, на скоростях за сотню идет уверенно, не надо подруливать и ловить машину, сидишь расслабленно и балдеешь. Выбирал между Логаном и Сандеро, Сандеро не понравился, обрубленный сзади он какой-то. Из минусов: после моти надо привыкать к габаритам, мотя пошустрее да и расход у Логана чуть поболее.

 

+1!!!

Опубликовано
Странно сравнивать Логан и Матиз, машины, я бы сказал, "разных классов"

Вполне актуально сравнивать Матиз и Логан, машины соседних классов.

Опубликовано

Кир

С каким двигателем Логан, если Матиз 0.8 был пошустрее? :unsure:

Опубликовано

Ездил на родительском Логане 1.4, на днях впервые попробовал Матиз 0.8, действительно, по ощущениям Матиз шустрее. Возможно - субъективно, из-за разных габаритов авто. Ну 1.4 для Логана маловато конечно, хотя и терпимо.

Опубликовано

Приветствую всех! Прокатился на обновленном Логане, как только машина появилась в продаже в Казани, на тест-драйве, ОЧЕНЬ понравился машин :cry: До того момента на иномарках как то не доводилось за рулем ездить, все больше пассажиром на C-MAX, Lancer 9, Aveo, так вот мне показалось что машина очень даже на уровне своих конкурентов без скидок на происхождение... Машина так понравилась, что загорелся покупкой, но кризис су..а все испортил. Потом присматривался к Калине универсалу, в люксе. Внешне приятная машинка да и с внутренним пространством порядок... ИМХО конечно... А заказал Мотьку т.к. лучше синица в гараже, чем журавль в кредите, подумал я... Жду :o

Опубликовано
Кир

С каким двигателем Логан, если Матиз 0.8 был пошустрее? :cry:

Логан 1,4. Если еще кондей включить, то тупить начинает. Но после такого лета я не пожалел, что заказал с кондеем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Напишите когда придет, а то у нас любят "кормить" обещаниями )))

Поедут за машинкой в среду-четверг :blush:

Опубликовано
Ездил на родительском Логане 1.4, на днях впервые попробовал Матиз 0.8, действительно, по ощущениям Матиз шустрее. Возможно - субъективно, из-за разных габаритов авто. Ну 1.4 для Логана маловато конечно, хотя и терпимо.

 

Имею и то и другое. Шустрее - НЕТ, а вот шумнее - ДА, "горластые эти букашечки" :crazy:

Опубликовано (изменено)
Поедут за машинкой в среду-четверг :crazy:

 

Не обманули :good:

 

Пригнали. Машинку посмотрела. Понравился цвет - серо-оливковый. Но вот внешне рядом стоящая киа рио ХБ показалась симпатичнее :)

Изменено пользователем клира
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

однозначно матиз лучше логана,

логан прям как табурет(у нас их так называют)

а матиз ну конечн уважения большого нету на дороге, но машинка для города удобнее

советую)

Опубликовано

Честно и искренне - были бы чуть большие средства, и опыт вождения хотя бы год - выбрал бы Ranault Sandero - не задумываясь. . .

Мне машина эта очень нравится и внешне, и внутренне, да и цена очень приемлемая.

В планах, пока еще далеких и теоретических, через год - другой набивания руки вождением на Матизе - купить именно Сандеро. Новый.

Матизом - пока доволен, клуб очень нравится. Но все равно Матиз как машину на долгие годы - я не рассматриваю.

:ilove:

p.s.

Не ругайтесь на меня. Я не изменник. Matizclub мне как дом родной уже становится потихоньку. И никуда я от вас пока не собираюсь уходить :-)

Опубликовано
В планах, пока еще далеких и теоретических, через год - другой набивания руки вождением на Матизе - купить именно Сандеро. Новый.

Ну вот, можете пока становиться в очередь - через год как раз подойдет :cry:

Опубликовано
однозначно матиз лучше логана,

Каждому свое, кому нужно часто: возить пассажиров с багажем и/или ездить по плохим дорогам и/или ездить по трассе - вот для них - Логан лучше, а для тех, кто большую часть времени ездит по городу с минимумом пассажиров и багажа, да еще и паркуется в стесненных условия - тем Матиз предпочтительнее.

Зы. Недавно покатался на Логане 1.4 - двигателя машине совсем не хватает, Бест по динамике его на голову превосходит, особенно на низких оборотах.

Опубликовано

Мне у сандеро не нравится расход топлива ( движок устаревший) . Вот что реально нравится у Логана и Сандеро - так это ходовка на 5+

 

Гараздо больше мне симпатична Шкода Фабия в новом кузове - и двигател современный расход приемлемый - однако цена несколько завышена и подвеска не такая хорошая

Опубликовано

+1, засада какая-то, везде где ходовая хороша под наши дороги, двигатели для 2010г. выглядят странно... Определенную логику в этом можно найти, раз дороги строить/обслуживать не умеем, то не факт, что бензин делать научились... вот и ставят проверенные "не убиваемые" двигатели... Но с учетом роста цен на бензин и ожидаемого введения дополнительного акциза, хотелось бы больше меньшего расхода... :friends:

Опубликовано

А чем Вам 1.6 16v устаревший?

В нем, конечно нет изменяемых фаз газораспределения, турбонадува и т.д., но 102 силы для машины массой чуть больше тонны - вполне неплохая энерговооруженность.

Опубликовано (изменено)

В ветке про Creativ я уже высказывался на эту тему... Заявленные параметры у нового Suzuki Swift: моторчик 1,2 литра выдает 93лс, потребляет в городе 6,1 литра... Сравните с Logan/Sandero... :lol:

P.S.

При этом в целом мне Sandero вполне нравится, если бы собирался покупать авто, рассматривал бы его как один из вариантов...

Изменено пользователем msworkalexey
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сам я учился в автошколе на Логане, а потом купил Матиз. Могу эти две машины сравнить.

 

Логан просторнее в ширину, по длине же водительское место одинаково. Между тем на Матизе вовсе не тесно. Я со своими габаритами (рост 185 см., вес 100 кг.) в Матизе чувствую себя достаточно просторно. Руль у Матиза, как мне показалось, немного повыше чем у Логана (я ездил на Логане без регулировки руля по высоте). Посадка в Матизе также повыше (не могу сказать, что это удобней, в Логане высота сидений меня больше устраивала).

Руль у Матиза тонковат, у Логана он потолще и поудобней.

Матиз уже Логана на 25 см., что является безусловным плюсом при езде в плотном потоке и при парковке. После широченного Логана это особенно чувствуется.

Разворачиваться после Логана на Матизе просто прекрасно - у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м. На Матизе, если еду в крайнем левом ряду, а по встречной полосе 2 ряда, то разворачиваюсь на второй скорости без проблем. На Логане в такой ситуации даже на первой скорости разворот проблематичен.

Обзорность в Матизе лучше, чем у Логана.

Что больше всего не понравилось в Логане, так это очень длинный ход педали сцепления. Если ногу держать пяткой на полу, то полностью отпустить сцепление не удаётся: примерно треть хода педали сцепления приходится держать ногу на весу. Я месяц ездил на Логане, но так и не привык ко сцеплению и постоянно глох на дороге. В Матизе же такой проблемы нет - ход педали сцепления вполне нормальный.

Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4. Трогается же с места Матиз быстрее и легче, Логан всё-таки тяжеловато трогается. Ещё, как мне показалось, на первой скорости без газа (на одном сцеплении) Матиз движется быстрее.

Изменено пользователем Paff
Опубликовано

Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4.

Логан по ТТХ шустрее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сам я учился в автошколе на Логане, а потом купил Матиз. Могу эти две машины сравнить.

 

Логан просторнее в ширину, по длине же водительское место одинаково. Между тем на Матизе вовсе не тесно. Я со своими габаритами (рост 185 см., вес 100 кг.) в Матизе чувствую себя достаточно просторно. Руль у Матиза, как мне показалось, немного повыше чем у Логана (я ездил на Логане без регулировки руля по высоте). Посадка в Матизе также повыше (не могу сказать, что это удобней, в Логане высота сидений меня больше устраивала).

Руль у Матиза тонковат, у Логана он потолще и поудобней.

Матиз уже Логана на 25 см., что является безусловным плюсом при езде в плотном потоке и при парковке. После широченного Логана это особенно чувствуется.

Разворачиваться после Логана на Матизе просто прекрасно - у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м. На Матизе, если еду в крайнем левом ряду, а по встречной полосе 2 ряда, то разворачиваюсь на второй скорости без проблем. На Логане в такой ситуации даже на первой скорости разворот проблематичен.

Обзорность в Матизе лучше, чем у Логана.

Что больше всего не понравилось в Логане, так это очень длинный ход педали сцепления. Если ногу держать пяткой на полу, то полностью отпустить сцепление не удаётся: примерно треть хода педали сцепления приходится держать ногу на весу. Я месяц ездил на Логане, но так и не привык ко сцеплению и постоянно глох на дороге. В Матизе же такой проблемы нет - ход педали сцепления вполне нормальный.

Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4. Трогается же с места Матиз быстрее и легче, Логан всё-таки тяжеловато трогается. Ещё, как мне показалось, на первой скорости без газа (на одном сцеплении) Матиз движется быстрее.

Аналогично тоже учусь в автошколе на логане педаль сцепления реально напрягает ход длинный также уже не один раз глох в городе. Хотя обзор в логане радует, пластик в салоне выглядит там явно не на 400тыс очень дешево, в матизе салон как то получше. Насчет "тяжело трогается" соглашусь, что радует дак это количество места реально много даже при моем росте 190см сидеть вполне комфортно, хотя сами сиденья на троечку. Хотя в целом машинка хорошая надежная стоит своих денег однозначно, немножко портит картину салон, дешево выглядит но что можно ждать за 400тр)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ездил и на Лохане и как не трудно догадаться на Матизе, а сейчас жду Сандро... Что понравилось в Сандеро/Логане -

1. Просторный салон

2. Большой багажник

3. Надежная трудноубиваемая ходовая и прочный каркас кузова (скелет)

4. Расход меньше чем на Матизе (движок 1,4)

5. Большой ход педали сцепления

6. Моментальные тормоза (без АБС)

7. Четкое (без хрустов) включение передач

8. Уверенность в управлении и отличное проглатывание колдобин

9. Высокий клиренс

10. Неплохая проходимость (да да ... зимой даже на лысой резине каша и колея нестрашна. выбирается очень уверенно из колеи (конечно нужна сноровка))

11. Защищенное подкапотное пространство (защита закрывает большую часть подкапотных агрегатов)

12. Большое пространство для маневров под капотом, все как на ладони

13. Ручник не примерзает даже на 5 году эксплуатации )))

14. двери закрываются с пол пинка

 

ладно все остальное мелочи...

 

Что не нравится:

1. Цена

2. Плохая обзорность

3. слабая динамика (у 1,4) Мотя мне показался куда шустрее

 

вот наверное и все

Опубликовано
у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м.

у Логана 5.25 , у Волги 5.5

10.5 это даже уже не баржа получается )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

AlexSam, и во сколько такой Сандеро обойдётся?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных