DeMaxxus Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Странно сравнивать Логан и Матиз, машины, я бы сказал, "разных классов" и по разной цене. Аналогично можно сравнивать Логан и Лансер, например )
AAnnTT Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Сандеро не понравился, обрубленный сзади он какой-то. Наверно хэчбэк попался :az:
eNOTEгость Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Пересел с Матиза на Логан в июне, уже накатал 11 тыс.км., скатался на юг. Логан комфортнее, места много, плечами с пассажиром не толкаешься, ямы не замечает, подвеска непробиваемая, железо и сборка получше, багажник огромный, с трассы не сносит, на скоростях за сотню идет уверенно, не надо подруливать и ловить машину, сидишь расслабленно и балдеешь. Выбирал между Логаном и Сандеро, Сандеро не понравился, обрубленный сзади он какой-то. Из минусов: после моти надо привыкать к габаритам, мотя пошустрее да и расход у Логана чуть поболее. +1!!!
Green Peak Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Странно сравнивать Логан и Матиз, машины, я бы сказал, "разных классов" Вполне актуально сравнивать Матиз и Логан, машины соседних классов.
qwerty123 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Кир С каким двигателем Логан, если Матиз 0.8 был пошустрее? :unsure:
Schwarz Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Ездил на родительском Логане 1.4, на днях впервые попробовал Матиз 0.8, действительно, по ощущениям Матиз шустрее. Возможно - субъективно, из-за разных габаритов авто. Ну 1.4 для Логана маловато конечно, хотя и терпимо.
МАКУРИН Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Приветствую всех! Прокатился на обновленном Логане, как только машина появилась в продаже в Казани, на тест-драйве, ОЧЕНЬ понравился машин :cry: До того момента на иномарках как то не доводилось за рулем ездить, все больше пассажиром на C-MAX, Lancer 9, Aveo, так вот мне показалось что машина очень даже на уровне своих конкурентов без скидок на происхождение... Машина так понравилась, что загорелся покупкой, но кризис су..а все испортил. Потом присматривался к Калине универсалу, в люксе. Внешне приятная машинка да и с внутренним пространством порядок... ИМХО конечно... А заказал Мотьку т.к. лучше синица в гараже, чем журавль в кредите, подумал я... Жду :o
Кир Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 КирС каким двигателем Логан, если Матиз 0.8 был пошустрее? :cry: Логан 1,4. Если еще кондей включить, то тупить начинает. Но после такого лета я не пожалел, что заказал с кондеем.
клира Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Напишите когда придет, а то у нас любят "кормить" обещаниями ))) Поедут за машинкой в среду-четверг :blush:
eNOTEгость Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ездил на родительском Логане 1.4, на днях впервые попробовал Матиз 0.8, действительно, по ощущениям Матиз шустрее. Возможно - субъективно, из-за разных габаритов авто. Ну 1.4 для Логана маловато конечно, хотя и терпимо. Имею и то и другое. Шустрее - НЕТ, а вот шумнее - ДА, "горластые эти букашечки" :crazy:
клира Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Поедут за машинкой в среду-четверг :crazy: Не обманули :good: Пригнали. Машинку посмотрела. Понравился цвет - серо-оливковый. Но вот внешне рядом стоящая киа рио ХБ показалась симпатичнее :) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем клира
kirra Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 однозначно матиз лучше логана, логан прям как табурет(у нас их так называют) а матиз ну конечн уважения большого нету на дороге, но машинка для города удобнее советую)
Алькор Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Честно и искренне - были бы чуть большие средства, и опыт вождения хотя бы год - выбрал бы Ranault Sandero - не задумываясь. . . Мне машина эта очень нравится и внешне, и внутренне, да и цена очень приемлемая. В планах, пока еще далеких и теоретических, через год - другой набивания руки вождением на Матизе - купить именно Сандеро. Новый. Матизом - пока доволен, клуб очень нравится. Но все равно Матиз как машину на долгие годы - я не рассматриваю. :ilove: p.s. Не ругайтесь на меня. Я не изменник. Matizclub мне как дом родной уже становится потихоньку. И никуда я от вас пока не собираюсь уходить :-)
Midas Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 В планах, пока еще далеких и теоретических, через год - другой набивания руки вождением на Матизе - купить именно Сандеро. Новый. Ну вот, можете пока становиться в очередь - через год как раз подойдет :cry:
qwerty123 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 однозначно матиз лучше логана, Каждому свое, кому нужно часто: возить пассажиров с багажем и/или ездить по плохим дорогам и/или ездить по трассе - вот для них - Логан лучше, а для тех, кто большую часть времени ездит по городу с минимумом пассажиров и багажа, да еще и паркуется в стесненных условия - тем Матиз предпочтительнее. Зы. Недавно покатался на Логане 1.4 - двигателя машине совсем не хватает, Бест по динамике его на голову превосходит, особенно на низких оборотах.
well_rett Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Мне у сандеро не нравится расход топлива ( движок устаревший) . Вот что реально нравится у Логана и Сандеро - так это ходовка на 5+ Гараздо больше мне симпатична Шкода Фабия в новом кузове - и двигател современный расход приемлемый - однако цена несколько завышена и подвеска не такая хорошая
msworkalexey Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 +1, засада какая-то, везде где ходовая хороша под наши дороги, двигатели для 2010г. выглядят странно... Определенную логику в этом можно найти, раз дороги строить/обслуживать не умеем, то не факт, что бензин делать научились... вот и ставят проверенные "не убиваемые" двигатели... Но с учетом роста цен на бензин и ожидаемого введения дополнительного акциза, хотелось бы больше меньшего расхода... :friends:
qwerty123 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 А чем Вам 1.6 16v устаревший? В нем, конечно нет изменяемых фаз газораспределения, турбонадува и т.д., но 102 силы для машины массой чуть больше тонны - вполне неплохая энерговооруженность.
msworkalexey Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) В ветке про Creativ я уже высказывался на эту тему... Заявленные параметры у нового Suzuki Swift: моторчик 1,2 литра выдает 93лс, потребляет в городе 6,1 литра... Сравните с Logan/Sandero... :lol: P.S. При этом в целом мне Sandero вполне нравится, если бы собирался покупать авто, рассматривал бы его как один из вариантов... Изменено 7 октября, 2010 пользователем msworkalexey
Paff Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Сам я учился в автошколе на Логане, а потом купил Матиз. Могу эти две машины сравнить. Логан просторнее в ширину, по длине же водительское место одинаково. Между тем на Матизе вовсе не тесно. Я со своими габаритами (рост 185 см., вес 100 кг.) в Матизе чувствую себя достаточно просторно. Руль у Матиза, как мне показалось, немного повыше чем у Логана (я ездил на Логане без регулировки руля по высоте). Посадка в Матизе также повыше (не могу сказать, что это удобней, в Логане высота сидений меня больше устраивала). Руль у Матиза тонковат, у Логана он потолще и поудобней. Матиз уже Логана на 25 см., что является безусловным плюсом при езде в плотном потоке и при парковке. После широченного Логана это особенно чувствуется. Разворачиваться после Логана на Матизе просто прекрасно - у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м. На Матизе, если еду в крайнем левом ряду, а по встречной полосе 2 ряда, то разворачиваюсь на второй скорости без проблем. На Логане в такой ситуации даже на первой скорости разворот проблематичен. Обзорность в Матизе лучше, чем у Логана. Что больше всего не понравилось в Логане, так это очень длинный ход педали сцепления. Если ногу держать пяткой на полу, то полностью отпустить сцепление не удаётся: примерно треть хода педали сцепления приходится держать ногу на весу. Я месяц ездил на Логане, но так и не привык ко сцеплению и постоянно глох на дороге. В Матизе же такой проблемы нет - ход педали сцепления вполне нормальный. Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4. Трогается же с места Матиз быстрее и легче, Логан всё-таки тяжеловато трогается. Ещё, как мне показалось, на первой скорости без газа (на одном сцеплении) Матиз движется быстрее. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Paff
Midas Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4. Логан по ТТХ шустрее.
Максик-нт Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Сам я учился в автошколе на Логане, а потом купил Матиз. Могу эти две машины сравнить. Логан просторнее в ширину, по длине же водительское место одинаково. Между тем на Матизе вовсе не тесно. Я со своими габаритами (рост 185 см., вес 100 кг.) в Матизе чувствую себя достаточно просторно. Руль у Матиза, как мне показалось, немного повыше чем у Логана (я ездил на Логане без регулировки руля по высоте). Посадка в Матизе также повыше (не могу сказать, что это удобней, в Логане высота сидений меня больше устраивала). Руль у Матиза тонковат, у Логана он потолще и поудобней. Матиз уже Логана на 25 см., что является безусловным плюсом при езде в плотном потоке и при парковке. После широченного Логана это особенно чувствуется. Разворачиваться после Логана на Матизе просто прекрасно - у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м. На Матизе, если еду в крайнем левом ряду, а по встречной полосе 2 ряда, то разворачиваюсь на второй скорости без проблем. На Логане в такой ситуации даже на первой скорости разворот проблематичен. Обзорность в Матизе лучше, чем у Логана. Что больше всего не понравилось в Логане, так это очень длинный ход педали сцепления. Если ногу держать пяткой на полу, то полностью отпустить сцепление не удаётся: примерно треть хода педали сцепления приходится держать ногу на весу. Я месяц ездил на Логане, но так и не привык ко сцеплению и постоянно глох на дороге. В Матизе же такой проблемы нет - ход педали сцепления вполне нормальный. Логан был с двигателем 1,4 л., а Матиз 0,8 л., однако на дороге я этой разницы не почувствовал: Матиз 0,8 по резвости такой же как Логан 1,4. Трогается же с места Матиз быстрее и легче, Логан всё-таки тяжеловато трогается. Ещё, как мне показалось, на первой скорости без газа (на одном сцеплении) Матиз движется быстрее. Аналогично тоже учусь в автошколе на логане педаль сцепления реально напрягает ход длинный также уже не один раз глох в городе. Хотя обзор в логане радует, пластик в салоне выглядит там явно не на 400тыс очень дешево, в матизе салон как то получше. Насчет "тяжело трогается" соглашусь, что радует дак это количество места реально много даже при моем росте 190см сидеть вполне комфортно, хотя сами сиденья на троечку. Хотя в целом машинка хорошая надежная стоит своих денег однозначно, немножко портит картину салон, дешево выглядит но что можно ждать за 400тр)))
AlexSam Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ездил и на Лохане и как не трудно догадаться на Матизе, а сейчас жду Сандро... Что понравилось в Сандеро/Логане - 1. Просторный салон 2. Большой багажник 3. Надежная трудноубиваемая ходовая и прочный каркас кузова (скелет) 4. Расход меньше чем на Матизе (движок 1,4) 5. Большой ход педали сцепления 6. Моментальные тормоза (без АБС) 7. Четкое (без хрустов) включение передач 8. Уверенность в управлении и отличное проглатывание колдобин 9. Высокий клиренс 10. Неплохая проходимость (да да ... зимой даже на лысой резине каша и колея нестрашна. выбирается очень уверенно из колеи (конечно нужна сноровка)) 11. Защищенное подкапотное пространство (защита закрывает большую часть подкапотных агрегатов) 12. Большое пространство для маневров под капотом, все как на ладони 13. Ручник не примерзает даже на 5 году эксплуатации ))) 14. двери закрываются с пол пинка ладно все остальное мелочи... Что не нравится: 1. Цена 2. Плохая обзорность 3. слабая динамика (у 1,4) Мотя мне показался куда шустрее вот наверное и все
Shish Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 у Матиза радиус поворота 4,5 м., а у Логана - 10,5 м. у Логана 5.25 , у Волги 5.5 10.5 это даже уже не баржа получается )))
kandala Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 AlexSam, и во сколько такой Сандеро обойдётся?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти