welle Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Ну по крайней мере в поток можно всегда влезть и пропускают, когда едешь на матезе - не всегда так Согласен!
maiya Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Я когда пропускаю, на машину не смотрю!
L-uka Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автомобили разные, стоят по-разному, и приобретаются для разных целей, сравнивать их как конкурентов некорректно. Матиз на российском рынке в некотором роде уникален и практически вне конкуренции. +1 Мне например Логан после Матиза не понравился. За три дня проехала на нем примерно 800 км. И по трассе, и по городу. До этого думала о нем как о возможной замене Матиза. После командировки ни Логан, ни Сандеро для себя не рассматривала уже. Из плюсов - движок 1.6, размер багажника. Из минусов - не понравилась посадка, сиденья, панель, педали (в Матизе чуть шевельнешь ногой и он уже все понял, а здесь прям топать надо, в горку вообще стремно трогаться), рычаг коробки скоростей ( передачи широко расставлены, для включения пятой мне приходится наклоняться). В общем, мне показалось, что Логан гораздо более мужская машина. Самое оно чтоб мужичку с ТАЗика пересесть, а вот мне с Матиза не особо приятно было. В результате поняла, что со сменой Матиза торопиться не стоит, лучше поездить на тест-драйвы разных машин. Купила новую Киа Рио. У нее и багажник побольше чем у Логана, и движок подинамичней, а педальки и коробка такие же легкие как у моего Мотя. Правда стоит она не столь бюджетно как Логан(((
metamorph Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 а ТО у Рио почем и с какой периодичностью?
L-uka Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 а ТО у Рио почем и с какой периодичностью? через 15 000, почем это надо у диллеров смотреть. Точно не помню, дороже чем на Матиз, но не смертельно.
koria283 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Из минусов - не понравилась посадка, сиденья, панель, педали (в Матизе чуть шевельнешь ногой и он уже все понял, а здесь прям топать надо, в горку вообще стремно трогаться), рычаг коробки скоростей ( передачи широко расставлены, для включения пятой мне приходится наклоняться). В общем, мне показалось, что Логан гораздо более мужская машина. Самое оно чтоб мужичку с ТАЗика пересесть, а вот мне с Матиза не особо приятно было. На вкус и цвет... Logan наверное убитый был!? А теперь по порядку: посадка - такая же как в матизе, сидишь прямо не полулежа, только места больше... сиденья - без комментариев, на логане на порядок лучше... педали - на логане мягче и работают адекватнее, может вы за 800 км не привыкли? рычаг КПП - см. первую строчку В результате поняла, что со сменой Матиза торопиться не стоит, лучше поездить на тест-драйвы разных машин. Купила новую Киа Рио. У нее и багажник побольше чем у Логана, и движок подинамичней, а педальки и коробка такие же легкие как у моего Мотя. Правда стоит она не столь бюджетно как Логан((( А багажник на KIA вы по какой методике измеряли? 510 литров логана против 500 литров рио!? Может вы имели ввиду длиннее или шире... ;) На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина!
Tarasevich Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот сам сейчас выбираю между Логаном и Матизом... У Матизки приятно удивил салон, ну, это многие отмечали уже, и я не первооткрыватель - но все равно, стоя рядом с машиной никогда не скажешь, что внутри может быть столько места. Но Логан как-то посолиднее, что-ли? На дороге не потеряется...
L-uka Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) На вкус и цвет... Logan наверное убитый был!? А теперь по порядку: посадка - такая же как в матизе, сидишь прямо не полулежа, только места больше... сиденья - без комментариев, на логане на порядок лучше... педали - на логане мягче и работают адекватнее, может вы за 800 км не привыкли? рычаг КПП - см. первую строчку А багажник на KIA вы по какой методике измеряли? 510 литров логана против 500 литров рио!? Может вы имели ввиду длиннее или шире... ;) На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина! Логан был обычный не рестайлинговый. Рестайлинговый видела только на дорогах. Багажник - открыла и посмотрела))) В Рио больше показался - влезают четыре зимних покрышки R15, набор автомобилиста, три школьных рюкзака и шампанское))) Посадка в Логане - вширь места больше, но от меня до стекла как-то меньше чем в Матизе оказалось, неуютно. Педали - за 800 км приспособилась, но именно приспособилась и смирилась. Зачем привыкать к тому, что не нравится. Так и с жигулями смириться можно. Если жизнь прижмет и на девятке поеду))), но мы ж не про крайний случай. Рычаг КПП - длинный и скорости широко расставлены, с одной стороны новичок не промахнется, но мне в городском режиме это не удобно.))) от убитости это не зависит. движок 1,6 16кл 102л.с. у риа 123л.с И еще про педали и коробку Матиза - у меня Моть 2006г. возможно тогда немножко другие были. Я вот в салоне новый Моть попробовала, мне совсем не понравилось, менеджер сказал - приработается, но у меня такого точно не было. Спросила у мастеров про новые Матизы - сказали, хуже стали делать. Может после нового Мотя Логан не так и плох))). Потом садилась во всякие другие машины на механике - такого безобразия как у новых Матизов не попадалось. На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина! Да уж зверь еще тот. На платном отрезке трассы (между Липецком и Воронежем) заклинило педаль газа. Даже не саму педаль, а чего-то внутри. Ногу убираю, педаль за ногой поднимается, а машина продолжает разгоняться. Разогналась до 160, пока сообразила, что к чему, и что ее надо просто протопать. Но к чести машины на 160 был вполне себе управляем. Матизу такая скорость и не снилась. Второй раз такая фигня случилась в городе, торможу, скидываю на нейтралку, а машина ревет как зверь.... опять топнуть его пришлось))) А вы говорите за 800 км не приспособились)) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем L-uka
koria283 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) ...заклинило педаль газа... У логана тросик газа под замену, его хватает на 40-50тыс. км. У меня проходил без замены 80тыс., новый хозяин на 90тыс. заменил. А тормоза и сцепление на Логане лучше!? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем koria283
L-uka Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) У логана тросик газа под замену, его хватает на 40-50тыс. км. У меня проходил без замены 80тыс., новый хозяин на 90тыс. заменил. Когда я свой Матиз продала ему было 89 с приличным хвостиком. Ничего я не меняла и даже не подозревала, что такое может быть. У педалей на Логане большой ход. Ну просто нога должна с большей амплитудой ходить. В общем это ничего страшного, в Фокусе то же самое. Но пересаживаясь с Матиза понимаешь, что это неудобно. У Матиза изначально педали легкие. У Рио они легкие и чувствительные за счет того, что электронные и нет там никаких тросиков, поэтому они ближе к матизовским. Тормоза - у меня машина была ухоженой, поэтому тормоза не отличались. А вот к тормозам Рио мне пришлось привыкать. Я-то думала, что плавно торможу, а в ней чуть до педали дотронешься и машина встала как вкопанная вместо того, что-бы просто притормозить. Товарищ с Ниссан Альмера пересевший тоже тормозам удивлялся. Теперь привыкла, боюсь стремно будет на машину с другими тормозами пересесть. Сцепление - да разное. У меня цепляло почти у пола, а у Логана повыше. Опять же когда в горку трогаешься, это неудобно. Газ Логану надо тоже внятно давать, иначе он не понимает, а не так как на Моте - можно чуть шевельнуть тапкой. В общем если человек выбирает первую машину, то Логан нормально, а если с Матиза пересаживаться, то не каждому понравится. _______________________________________ Р.S. А уж сигнал кнопочкой сбоку это вообще песня)))) Меня сразу предупредили, что в середине руля подушка безопасности, и бибикать нужно этой кнопкой сбоку. Я всю дорогу боялась в экстренной ситуации бибикнуть по привычке как в других машинах. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем L-uka
metamorph Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 почему то на Украине продают логаны российской сборки. как там с ее качеством? интересует сандеро, так как семья выросла, а машинка нет:(
IcePriest Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 У нас тож российской сборки :) К качеству вроде ни у кого претензий нет.
John Smith Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Пересел с матиза на логан и ни капли не жалею. Матиз теперь у жены. На матизе до этого проездил 3,5года. По поводу качества сборки логана - тьфу, тьфу, тьфу пока нормально. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем John Smith
metamorph Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Пересел с матиза на логан и ни капли не жалею. Матиз теперь у жены. На матизе до этого проездил 3,5года. По поводу качества сборки логана - тьфу, тьфу, тьфу пока нормально. у вас Логан с кондером? сильно заметно когда включаете его? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем metamorph
koria283 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Сильно заметно на движке 1400, на 1600 нормально. ;)
John Smith Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Да кондер на движке 1,4 заметен, но естественно не так сильно как на матизе. Логан у меня чипованный.
metamorph Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Сильно заметно на движке 1400, на 1600 нормально. ;) у нас 1.6 только автомат с 103 кобылами, а 1.6 с механникой всего 85 лошадей, на 9 больше чем 1.4...
koria283 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 у нас 1.6 только автомат с 103 кобылами, а 1.6 с механникой всего 85 лошадей, на 9 больше чем 1.4... Есть еще такая характеристика - максимальный крутящий момент (для меня она более информативна). двигатель K7J 1.4 8кл. 75 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)112 -комфортно ездить без большого груза и кондея; двигатель K7M 1.6 8кл. 84 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)124 -можно нагрузить или вкл. кондей; двигатель K4M 1.6 16кл. 102 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)145 -оптимальный движок, но самый сложный и дорогой в обслуживании.
metamorph Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) сегодня с женой пробежались по салонам. посмотрели и пощупали: форд фиесту, фольксваген поло седан, шкоду фабию... Шкода понравилась больше всего, как компромис между огромным багажником фольца и маленьким фиесты, по сборке фиеста показалась лучше, затем фабия, потом фольц. по посадке водителя: фабия, поло и потом фиеста(из-за того, что они напихали кучу всего переднюю панель места в салоне показалось вообще меньше чем в матизе + руль почти на коленях поднятый по максимуму, правда можно опустить сиденье, но мне так не понравилось сидеть). шумоизоляция: в фабии показалось тише всего. по цене - фабия единственная из них, которую можно взять за 13500 с кондером. пластик везде жесткий, как в матизе. вот такие пироги:) будем копить на фабию:) надо будет полазить по форуму фабиеводов, посмотреть что там за болячки у машины могут быть и отзывы. Изменено 3 мая, 2012 пользователем metamorph
koria283 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 сегодня с женой пробежались по салонам. посмотрели и пощупали: форд фиесту, фольксваген поло седан, шкоду фабию... ...шумоизоляция: в фабии показалось тише всего. По шумке все перечисленное примерно на одном уровне. Разница будет в шумности резины и двигателя. Поло и Фабия с одинаковым движком CFN (105л.с. 1.6) будут одинаково шумные. ...пластик везде жесткий, как в матизе. Не везде! На торпеде мягкие вставки! Шкода хорошый выбор! ;)
metamorph Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) По шумке все перечисленное примерно на одном уровне. Разница будет в шумности резины и двигателя. Поло и Фабия с одинаковым движком CFN (105л.с. 1.6) будут одинаково шумные. Не везде! На торпеде мягкие вставки! Шкода хорошый выбор! ;) я просто везде лазил под капот и только в фабии заметил шумоизоляцию проклееную со стороны двигателя, возможно в остальных она идет где-то внутри, так что не видно + был такой момент, когда менеджер что-то рассказывает, бу-бу-бу-бу, я закрываю дверь и реально чудака стало плохо слышно:) в матизе например что с открытыми, что с закрытыми дверями слышно народ снаружи примерно одинаково:) мотор 1.6 со 105 кобылами жена сказала, что мне давать в руки нельзя:) будем брать 1.2 или 1.4 с кондером. Изменено 3 мая, 2012 пользователем metamorph
Кисюшка Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Подружка купила 1,6, ездит, пищщщит от удовольствия)) Хороший машин, даже ESP есть)))
SOUL_FLY Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Тамщемта тоже думаю о Логане с открытием 50% кредита от стоимости или Матизом без кредита. Тему пошерстила, в основном мнения не основанные на фактах, так предположения и легкий оффтоп. В нескольких постах написано што Моть рвет с места быстрее Логана - оно и понятно, для города Моть будет резвым автомобилем, а вот на дальняк на Моте не поедешь как на Логане 120-160 км/час (а плестись 100 это потеря времени и сил водителя). От водителя зависит - у меня жена получила права и мы купили ей Матиз, ну и сам я на нем иногда езжу, так вот за 2,5 года эксплуатации ни один диск не погнули, грыж нигде не вылезло, а ездим тоже по нашим дорогам... Ахахаха я ржу! У нас на новом Матизе первый выезд в апреле на дачу закончился спущенным колесом (диск погнули) и остальными тремя мятыми изнутри дисками. Ямы канеш в апреле за 60км от МКАД в области были огромные, но не подумайте што мы ехали не аккуратно. Просто штамповка производителя летняя што на Матизе што на Нексии - одно г*вно. После установки легкосплавленных дисков беды прекратились на обоих авто. Изменено 12 мая, 2012 пользователем SOUL_FLY
лис33 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 на дальняк на Моте не поедешь как на Логане 120-160 км/час (а плестись 100 это потеря времени и сил водителя). Много ли у нас таких дорог, по которым можно часами ехать на скорости 120? На трассе преимущество Логана не в большей максималке, а всё в том же, чем он силён на сельских дорогах - в подвеске.
PAV Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 У меня раньше служебная машина была - логан, так там после часа езды на заднем сидении, можно сойти с ума, спина потом отваливается, на матизе гораздо комфортнее. Единствено чем он выигрывает - размер и клиренс, но по слабой почве матиз едет лучше , т.к. меньше проваливается из-за своего веса. Подружка купила 1,6, ездит, пищщщит от удовольствия)) Хороший машин, даже ESP есть))) Если рассматривать логан в нормальной комплектации , то лучше уж фабию, поло , рио или соларис взять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти