Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Движок 0,8 - при хорошем обращении - квазивечный :) , в Узбекистане такие ходят по несколько кругов. ИМНО: литровый не хуже, а мотористы говорят - лучше. Многое зависит от масла.

Мы видели движки ДЭУ с пробегом под 50 тык, только из-под классного масла - изнутри они выглядят как новые.

Капремонт из-за естественного износа матизного движка - мы за последние 2 года пока не наблюдали.

Гнутые клапана, пробитые поршня - это было не из-за естественного износа :)

Наверное немного не в тему - какие масла имеются в виду , минералка , синтетика ? Ясно , что масло не левое , а настоящее .

Вопрос не праздный - моя Мася уже подбирается к рубежу 100 тыс. км . масло заливаю синтетику Шел можно сказать с самого её рождения :D , нареканий к машине нет , просто ТАЗ я к такому пробегу успевал перебрать весь до винтика от движка до заднего моста :shock:

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Задняя передача не имеет блокировки.

В сервис!

Вы хотите сказать,что блокировка есть?У нас она включается,как просто передача(типа,шестая).Какая там должна быть блокировка?

Опубликовано
Отзыв Реновода о свежекупленном матизке(для жены)

Плюсы Матиза-симпотный.Все.

Минусы-жесткий,как наши зубилы.Шумный,как дрель.Задняя передача не имеет блокировки.Не уважают на дороге.Багажник-а где это у матиза?

 

Про жёсткость и шумность согласна....неуважение....эх...

Мне кажется всё зависит от того как вы сами себя ощущаете за рулём Моти. Главное быть самому уверенным вот и всё.

Я очень прекрасно себя ощущаю в нём на дороге. Предвзятого отношения и незамечания меня не наблюдаю. А уродов всегда хватает...на них внимания не обращаю. Но это лишь редкие исключения из общего потока.

 

А если расматривать Матиз как единственный автомобиль в семье....мне кажется стоит задуматься над чем то поболее. Как второй он просто супер!!!

Опубликовано
И уж извиняйте, реноводы...

Не обижай ребят.

 

да я не их... а Рено.. могли бы чуток не экономить

Опубликовано

ИМНО: большинство больших авто в городе (да и вне его) преимущественно везет воздух (окромя самого авто). И жреть бензин, жреть....

Иногда вместимости конкретного авто владельцу не хватает, вопрос - как часто? Если часто - бери авто больше размером, если не часто - найми на это "нечасто" перевозчика, да хоть Камаз.

Я вот уже полгода жду - когда же наконец мне вместимости Матиза не хватит :wink: Все никак. Похоже что с размерчиком у меня правильный выбор получился.

Опубликовано
ИМНО: большинство больших авто в городе (да и вне его) преимущественно везет воздух (окромя самого авто).  И жреть бензин, жреть....

Иногда вместимости конкретного авто владельцу не хватает, вопрос - как часто? Если часто - бери авто больше размером, если не часто - найми на это "нечасто" перевозчика, да хоть Камаз.

Я вот уже полгода жду - когда же наконец мне вместимости Матиза не хватит :wink:  Все никак. Похоже что с размерчиком у меня правильный выбор получился.

 

Полностью согласен.

+ Для "не часто" использую багажник на крыше :wink:

 

а если чего и с багажником не поместится - то думаю и в логан тоже не поместиться...

 

а для супер хозяйственных существуют универсалы, минивены, газели и т.д.

Опубликовано
Задняя передача не имеет блокировки.

Это ещё зачем?

 

Багажник-а где это у матиза?

Это сзади. Достаточный для помещения покупок из супермаркета на неделю для небольшой семьи.

Опубликовано
Задняя передача не имеет блокировки.

Это ещё зачем?

 

Багажник-а где это у матиза?

Это сзади. Достаточный для помещения покупок из супермаркета на неделю для небольшой семьи.

Как зачем блокировка?На Матизах много новобранцев,и ситуация,когда переходя с пятой на четвертую,врубят заднюю,представляется легко.

Про багажник-у меня покупки не уместились,пришлось задействовать заднее сиденье и пол.

Опубликовано

Гы, а вы попробуйте воткнуть заднюю с пятой. Скорее кочергу сломаете, чем это у вас получится. Она (задняя передача) - без синхронизатора. Пока валы в КПП не остановятся, индийская хижина, а не задняя передача.

Опубликовано
Гы, а вы попробуйте воткнуть заднюю с пятой. Скорее кочергу сломаете, чем это у вас получится. Она (задняя передача) - без синхронизатора. Пока валы в КПП не остановятся, индийская хижина, а не задняя передача.

Что-то пробовать неохота,боюсь.

На 2109 тоже задняя без синхронизаторов-никогда не включали по ошибке?

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хотел купить Матиз, очень хотел.

Но купил Логан, отъездил 2,5 месяца.

Недавно сел за руль Матиз-автомата, поездил чуть-чуть.

Боже, какая эта чудо-машина !

Если б выбирал сейчас, имея уже опыт вождения, купил бы Матиз, но автомат. Тогда, конечно, я не знал, что такое автомат.

В Матизе мне комфортнее, в этой машине становится радостно, все удобно.

Логан купил из-за багажника, но сейчас вижу, что мог бы обойтись Матизом. И еще на Логане вообще не чувствуешь неровностей дороги, ям и ухабов, такая эта машина с удивительной подвеской. В огромном салоне Логана ездею один, на задний диван еще никто не садился. Это честная машина для России, при цене 10900 там все есть, почти все- ГУР, кондиционер, пер. сп, птф, и вот эти мелочи, отсутствие которых меня бесило, когда выбирал Матиз- защита двигателя, гарантия от коррозии, иммобилайзер, ЦЗ. Я в него сел и поехал, ничего больше не ставил. ТО на 15000 км.

Хотели с одним другом поменяться машинами, я покупаю себе Матиз-автомат, а ему даю свой Логан, но он передумал. Вот так. Случайно снова сел в Матиз, старая любовь опять вернулась и не дает покоя.

Опубликовано

Сегодня возил своего Мотю на Молодогвардейскую за допами - за рулем был мой друг - опытнейший человек в мире ралли-рейдов, гонялся еще при совке. Так вот он всерьез заявил, что НИ НА ЧЕМ УДОБНЕЕ не ездил!!!!!!!!!!!! И в первую очередь похвалил автомат!!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Уже год имеются оба авто. Матиз рулит.

+ Логана, очень хорошая подвеска иногда укачивает( в Матизке был бы полный расколбас, ему бы такую получился бы идеальный автомобильчик)

- Логана, очень, ну очень большой ход педальки сцепления( ощущения что не тапки давишь, а присидаешь на левой ноге), человек 165см. и ниже будет натирать мозоль ниже лев. колена( очень низко опущен пластик торпЭды, при выжиме сцепления костью как раз по нему возишшшььь :) , мне то ничё, а жена ругается.

Ну и хотелось бы чтобы он был хетчбээк ом!!!

Опубликовано

A lu4she sarai4ikom. Kstati, takoi prototip uje byl predstavlen!

Опубликовано

Гринман Гена из Мондеоклуба эти Логаны торгует и обслуживает - хотите у него спросите, но на днях он сильно матерился...

Опубликовано

Ненаю я как Логаны катаются и обслуживаются, но я Логана не куплю не в жисть. Он у меня чисто внешне, вызывает отвращение. Это субъективное ессно мнение. Такое же отвращение кстати вызывает у меня новая супер-пуппер Хонда - Цивик.

Опубликовано

Логан интересен как единственый авто в большой (трое) семейки....

Опубликовано

Когда выбирал машину "по деньгам", тоже метался, не то логан выбрать (не то Акцент, не то Нексию), не то матиз, но:

1. С точки зрения бюджета за одни и те же деньги получаешь пустой логан или матиз с автоматом и кондиционером. Согласитесь - это не одно и то же.

2. Меня сильно задевает сама мысль, что я буду ездить на машине, спроектированной для стран третьего мира с абсолютно ублюдочным дизайном, но постоянными напоминаниями "типа радуйся, что это Рено и ездит хорошо, в отличие от тазов, и не фиг говорить о дизайне, если у тебя денег только на такую убогую машину". Очень это "не по-рыночному" что-то...

3. Матиз в отличие от этого машинка с душой, с дизайном, со своим "драйвом". Откатал первую пару сотен км - визжу от восторга. Вылезать не хочется из нее.

4. Обижает ценовая дискриминация для Логанов - почему ТАМ за теже деньги в базе уже АБС а у нас нет?

5. И т.п. Даже с точки зрения стран третьего мира у нас более убогий логан, чем там.

 

На тему багажника - тут позвольте не согласиться. В матизе он все же есть, хоть и не большой, но для поездки в ближайший супермаркет вполне хватает. Но на тему багажников лучше всего на моей памяти высказался мой мастер по вождению. Он сказал: "ты машину покупаешь себя любимого возить или грузы? если грузы - купи газель, в нее точно все влезет".

 

Более того, большинство людей сходится в мысли что Логан - скорее идеальный вариант для такси, нежели для домашнего авто...

А рубрика конечно себя оправдывает ;) Вы б еще с камазом сравнили матиз :)

Опубликовано (изменено)

:) Кстати о багажнике. Езжу уже очччень давно, накатал уже оочччень много. Ниразу не столкнулся с ситуацией чтобы Матиза нехватило для погрузки моих нужд........Ан нет, один раз было - скутер не влез 100 кубовый. Очень жаль ;)

Изменено пользователем Bayda
Опубликовано
А рубрика конечно себя оправдывает :) Вы б еще с камазом сравнили матиз :D

С тем который "Ока"? :) Неоднократно ;)

Опубликовано

Уважаемый Fedro!

 

Позвольте с Вами не согласиться.

 

:::::Когда выбирал машину "по деньгам", тоже метался, не то логан выбрать (не то Акцент, не то Нексию), не то матиз, но:

1. С точки зрения бюджета за одни и те же деньги получаешь пустой логан или матиз с автоматом и кондиционером. Согласитесь - это не одно и то же.

 

Не всем нужен "автомат и кондиционер". НЕ ВСЕМ!!! Многие ценят в автомобиле ДРУГОЕ.

 

::::::2. Меня сильно задевает сама мысль, что я буду ездить на машине, спроектированной для стран третьего мира с абсолютно ублюдочным дизайном, но постоянными напоминаниями "типа радуйся, что это Рено и ездит хорошо, в отличие от тазов, и не фиг говорить о дизайне, если у тебя денег только на такую убогую машину". Очень это "не по-рыночному" что-то...

 

Да, все так, особенно когда слышишь это от олигарха в пятнадцатом поколении, живущего на Манхеттене.

А в какой стране Вы живете? Понятие "ублюдочный дизайн" - субъективно по определению. Я помню время, когда ВАЗ 2101 считался машиной с "ублюдочным дизайном". А вспомните ВАЗ 2108, ВАЗ 2110. Это Вы уже должны и сами помнить, как их называли. Все дело в привычке.

А если бы Вы купили Логан, то из ваших уст слова "ублюдочный дизайн" мы бы так никогда и не услышали (а может быть даже наоборот).

 

::::3. Матиз в отличие от этого машинка с душой, с дизайном, со своим "драйвом". Откатал первую пару сотен км - визжу от восторга. Вылезать не хочется из нее.

 

Эмоции владельца только что купленного автомобиля. Вместо слова Матиз можно подставить название любого автомобиля.

 

::::4. Обижает ценовая дискриминация для Логанов - почему ТАМ за теже деньги в базе уже АБС а у нас нет?

 

Ну это надо было экономические и политические дисциплины изучать не на тройки, тогда бы таких вопросов не было.

 

5. И т.п. Даже с точки зрения стран третьего мира у нас более убогий логан, чем там.

 

А Вы можете купить что-нибудь другое? Лексус, например? Тогда смело покупайте, Родина будет Вами гордиться.

 

:::::На тему багажника - тут позвольте не согласиться. В матизе он все же есть, хоть и не большой, но для поездки в ближайший супермаркет вполне хватает. Но на тему багажников лучше всего на моей памяти высказался мой мастер по вождению. Он сказал: "ты машину покупаешь себя любимого возить или грузы? если грузы - купи газель, в нее точно все влезет".

 

Глупый был у Вас мастер по вождению. Нужно было не Газель предлагать, а КАМАЗ с прицепом.

 

:::::Более того, большинство людей сходится в мысли что Логан - скорее идеальный вариант для такси, нежели для домашнего авто...

 

Откуда это? Вы проводили социологический опрос или где-то прочли его результаты? Не нужно СВОИ мысли выдавать за мнение "большинства людей". Это некорректно с любой точки зрения.

А рубрика конечно себя оправдывает Вы б еще с камазом сравнили матиз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных