K.C Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Ещё скажите что, определённым людям, не нравятся определённые автомобили ? Много чётких пацанчиков катается на матизах ? Некоторые автобили в некоторых случаях могут быть выбраны экономическим путём, но когда есть выбрать выбрать между "быдло автомобилем и терпила автомобилем" быдло выберет свой, терпилы свой. Итак, не забывая про тему Сандеро. Визуально, та же калина, по описанию похожа на Логан (Логан нормальная машина, но друган ездит, нет чего либо такого сверх крутого, а ТО дороже матиза). Плюс у нас шумка, с шумкой это совсем другой матиз. В общем не знаю, мне как-то не очень Сандером :( Про быдло-авто и пацанчиков полностью соглашусь с вами , но сравнивать Матиз и Сандеро всё-же не корректно. Общее между ними только одно - это авто для спокойных людей без амбиций . Кто хочет драйва и крутизны - идут мимо. А в плане комфорта , приспособленности к российским реалиям Сандеро на порядок превосходит Матиз . Да и отношение на дорогах к этим авто разное , хоть и обе бюджетные дальше некуда !
metamorph Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Про быдло-авто и пацанчиков полностью соглашусь с вами , но сравнивать Матиз и Сандеро всё-же не корректно. Общее между ними только одно - это авто для спокойных людей без амбиций . Кто хочет драйва и крутизны - идут мимо. А в плане комфорта , приспособленности к российским реалиям Сандеро на порядок превосходит Матиз . Да и отношение на дорогах к этим авто разное , хоть и обе бюджетные дальше некуда ! дальше есть куда... например - ТАТА НАНО... там колеса, руль, спидометр, 4 кресла, для европы обещали поставить печку... как бы все.
Kat-ya Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Позади поездка на юг на Renault Sandero (не моем), часть дороги туда и обратно ехала за рулем,поэтому успела оценить и плюсы и минусы. Но по порядку. Сравнивать эти машины конечно не совсем корректно, но тем не менее. Итак, имеем Sandero Stepway 1.6 16 кл 4AT 2013 г. и Daewoo Matiz 0,8 механика 2011г. Во-первых габариты. Да они побольше, но очень понятны и быстропривыкаемы, дорогу рено держит конечно же лучше и уверенней, хотя при скоростях выше 110 также хорошо чувствуется боковой ветер. Те неровности и ямы на дороге, от которых Узик и все пассажиры подпрыгивают, рено проходит практически идеально. Сначала пыталась по привычке тормозить перед ямками, потом поняла что лишнее и легендарная подвеска рено и так прекрасно с ними справляется, да и размер колес позволяет не переживать за них. Шумоизоляция в рено, даже после матиза, не ахти какая, в салоне хорошо слышно и работу двигателя и камни в арках колес. Теперь самый большой плюс для меня в этой машине это то, что двигатель позволяет совершать обгоны по трассе не ерзая - успеешь не успеешь. Если уж выходишь на обгон, то тапку в пол и знаешь, что точно успеешь, причем при работающем кондиционере. Большинство обгонов, которые совершались на рено, на узике я бы даже и не подумала совершать. Но это все в сравнении, я напоминаю. Так как машину назвать динамичной саму по себе нельзя. Может быть коробка-автомат в сочетании с не совсем современным двигателем 1,6 вносят свою лепту. Рулевое управление в рено понравилось, гур вполне вменяемый, а вот сам руль показался слишком маленьким, прям игрушечным для такого не маленького авто. Кондиционер отлично справляется с охлаждением салона даже на 1-2 скорости вентилятора и начальном положении, в узике у меня лишь слегка охлаждает, при этом отнимая большую часть мощности двигателя. Немного об интерьере, да в рено он симпатичнее, но совсем чуть чуть. Багажник, позволяет загрузить большой чемодан и в разы больше вещей, чем в узик, но сам по себе не такой уж и большой, приходилось оптимизировать пространство и что то даже взять в салон. Да, звуковой сигнал сбоку и кнопки стеклоподъемников на передней панеле, а не на дверях это без комментариев, дело привычки конечно, но пару раз в надежде услышать сигнал лупила в центр руля, но, понятное дело руль был против. Посадка в рено мне не понравилась, показалась еще более табуреточной чем в матизе. Расход бензина на рено получился не маленький - средний около 10 литров и это практически всегда по трассе, машина правда новая, но принципиально думаю разницы не будет. У Узика при динамичном стиле езды 6 по трассе и 8-8,5 литров в городе, но напомню про разницу в мощности... Так вот в целом итог. Да рено лучше и комфортнее, но ровно настолько, насколько и дороже, а дороже матиза она намного. Для себя определилась, что себе бы сандерика не взяла, не мое и все тут. Но вполне задумалась о машине с автоматом, все таки это очень комфортно при существующих минусах. Автомат в рено кстати очень четко и без рывков переключал передачи. P.S. При въезде в родной город решила протестировать разницу в уважении на дороге. У нас в городе Воронеже это очень легко сделать, кто был тот поймет, что, это один из самых бестолковых городов в плане вежливости на дороге. Так вот, удивлению моему не было предела, когда при одинаковом стиле вождения, на узике меня пропускали значительно чаще, чем на сандерике. Вот в принципе и все.
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Гараж гудит - появился после Кио Рио этот Сандеро у соседа (16 американцев из САЛУНА), я его вообще не видел. Потом чего-нибудь напишу.
Heyro_Dudinka Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Сандеро импозатен, скажу я вам, бронзово-коричневый такой. Примочек-плюшек там навалом! Ну, а теперь вон Дастер совершенствуют! Так что "домики" не спят в шапку! Renault: вместо Duster покажут Detour http://auto.mail.ru/article.html?id=43815 Цитата: "Фотографий машины, увы, пока нет. Однако можно не сомневаться, что Detour будет выглядеть гораздо интереснее обычного Duster. " А вот еще "Главная техническая новость – появление 1,2-литрового бензинового мотора с наддувом, который выдает 125 л.с. Хотя пока неизвестно, появится ли такой агрегат у нас." Вот таки дела-пирожки... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
Chrommm Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Вчера пришел мой степвей. День на нем покатался и привык к нему. Вечером сел в матиз... Разница огромная. Подвеска просто сказка у сандеры.
Модераторы Michelle Опубликовано 28 декабря, 2013 Модераторы Опубликовано 28 декабря, 2013 Поздравляю! :yahoo: Хотелось бы, чтобы не бросали Клуб и навещали с отчетами о новой машине.
Chrommm Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Пока все нравится! Контрольный замер расхода топлива показал значение в 8,3 литра на сто км. Общий пробег пока 350 км. Заливал 92й бензин. Но это чистая трасса со скоростью 120 км в час. Динамика есть на первых трех скоростях, потом туговато идет. Но он почти не замечает перевозимого груза. Но по трассе идет замечательно.
Porter64 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Не очень то экономично. В принципе ожидаемо.
Abeev1 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 И не обкатается. Мой 16 кл 1,6 потребляет по городу зимой 11 литров только в путь. Правда особенность есть - короткие поездки по городу, максимум по 10 км. По трассе при обнулении БК расход на 5-ой при скорости 100 км в час 7,2. Но это трасса и обороты до 3000.
solleks Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Новый сандерик мне нравится. Ему б еще АКПП. Кстати, есть комплектуха с 1.2 75 л.с. 108 Нм, овощной конечно, но по городу вполне.
solleks Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 У GM экономичные разве? У кобальта например тоже прожорлив. Вот бы дизельный завозили б. Корейцы в городе тоже под 10 кушают.
CostA Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Если сравнивать сабжи, то Рено конечно же лучше. Почти всем. Пожалуй у Матильды впереди свободнее, в остальном Рено лучше. Подвеска у Рено «фирменная»: она жестковата, но в целом комфортнее чем у Матильды. Тормоза нет смысла сравнивать: у Рено они лучше на порядок. Двигатель тоже: это вам не тракторные 0.8. Багажник вообще вне конкуренции. И больше всего у Сандеро понравилось как переключаются передачи-чётко, коротко, с характерным звуком.
Porter64 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Очевидные выводы. Фокус лучше сандеро, сандеро лучше матиза, ну а камри лучше фокуса. А с обувью привыкаешь, у меня 45 размер, первое время в зимних конечно неудобно, но привыкаешь. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Porter64
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти