Jump to content

Как НЕ купить Матиз бывший в такси!


Recommended Posts

КАК НЕ КУПИТЬ МАТИЗ БЫВШИЙ В ТАКСИ !!!

Несколько советов если берете Б/У Матиз. 1 Год выпуска с 2007 по 2009, в основном в такси машину не держат более двух лет! 2 Наружный осмотр - Мелкие царапины по кузову, вмятинки, отвисшие бампера - сразу должны насторожить! Обратите внимание как крепится защита колесных арок - если саморезами это первый звонок (родная крепится болтиками под ключик на семь)! Колесные диски - если много вмятин, следов рихтовки молотком (такое даже под краской видно) - тоже не ахти! Цвет машины - в основном желтый, зеленый, белый и серебристый! 3 Заглядываем в салон - внимательно осмотрите панель со всех сторон - ищите следы крепления рации - лишнии отверстия оставленные саморезами, следы от присосок, потертости! Проверти стеклоподъемники, ручки дверей, следы от наклеек или сами наклейки (типа не курить, пристегнити ремни), новые чехлы на сиденьях признак того что от вас хотят что то скрыть! Посмотрите на панель приборов, спидометр сто пудов отматывали и заодно протерли стекло изнутри - вы там не увидите не одной пылинки ( интересно куда же она делась?!!! ) Заведите авто и обратите внимание на то потух ли после заводки "ЧЕК", а также работают ли все остальные приборы (особенно указатель топлива - после большого пробега он в основном отказывает)! 4 Открываем капот - ух ты - новый расширительный бачок ( через год эксплуатации пластмасса желтеет) - уже напрягает, Корпус воздушного фильтра прикручен всего двумя болтами ( третий - справа - выкинули из-за неудобства откручивания), крепеж АКБ отсутствует, Двигатель весь такой чистенький аж блестит, но приглядитесь повнимательней кое где присутствуют следы герметика ( на патрубках, под крышкой клапанов, на термостате), сами патрубки жесткие на ощупь! посмотрите на болтики крепления датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки - присутствуют следы от частого откручиванмя! Лямбда зонд выглядит совсем как новый ( скорей всего поменяли на семерочный, родной больно дорогой) или наоборот по виду и не скажешь что это такое - весь в накипи желто-оранжевой - тоже признок что машина много прошла!!! Бачок омывателя или отсутствует или не работает или не родной!!! Это только малая часть - остальное выложу попозже!!!

Продолжаем: Откручиваем крышку маслозаливной горловины и внимательно рассматриваем (то что видно) состояние деталей под крышкой - большой нагар свидетельство того, что масло лили абы какое - вывод распредвал и рокера не в очень хорошем состояние! Осмотрите електро проводку - следы потрепанности и изолента разных цветов говорят о том что в ней не раз уже ковырялись! Еще раз вернемся к колеса - сквозь отверсти в колесном диски рассматриваем тормозной диск переднего колеса ( можно и пальцем пощупать) Если слишком большая выроботка - то авто прошло большое количество тыс. км. и на оборот при пробеге 60000 - 70000 тыс. км. совсем новые диски наводят на размышления! Откройте дверь багажника и попросите поднять коврики и запаску осмотрите все внутри на повреждения (такси частенько получают в зад), снаружи может все блестеть а внутри редко кто доводит все до идеала! Еще один нюанс - нав такси всегда лепят наклейки - отойдите от машины и под углом внимательно рассмотрите ее всю ( следы от наклеек остаются даже после полировки)! В салоне не забудьте потянуть рычаг ручника, если он поднялся более чем на 4 - 5 щелчков - верный признак износа барабанов и не работающего механизма подводки тормозных колодок!

А вот далее уже нужна яма или подъемник !

Edited by мастер матиз
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Загоняем машину на яму или подёмник и начинаем тчательно рассматривать днище, если есть следы ударов по кузову то уже стало ясно, что машина ездила везде где можно. Осмотрите среднию часть глушителя - скорее всего с одной из сторон резонатора обнаружиться сварка - в такси частенько отрывают трубу от резонатора! Осмотрите задние амортизаторы, пружины и особенно продольные рычаги - салйнтблоки на них рвутся довольно часто! Переходим к передку - осмотрите валы приводов, возьмитесь за них и пошатайте вверх - вниз, если люфт в гранатах большой (особенно внутренняя, она может и в коробке шататься), то предстоит дорогой ремонт!!! Проверьте какие стоят шаровые, если чугунные, то их меняли (родные железные), в каком они состоянии. Проверьте двигатель и коробку на подтекание масла, осмотрите сам поддон и какая прокладка между ним и блоком (на заводе поддон лепят на серый герметик),присутствие герметика любого цвета или резиновой прокладки сразу говорит о том что поддон вскрывался!!! Пошатайте колеса определяя люфт в подшипниках и на шаровых, покрутите все колеса - не гудят ли подшипники!!!

Link to comment
Share on other sites

У нас бывалое такси всегда можно опознать по насмерть убитому салону. Даже не вдаваясь в технические подробности.

Link to comment
Share on other sites

У нас бывалое такси всегда можно опознать по насмерть убитому салону. Даже не вдаваясь в технические подробности.

Ну это типично для любого бывшего автомобиля, ну в смысле не только для матиза. Хотя многие таксисты все же заботятся о своих авто. Кстати, у нас в городе я как-то не замечала такси-матизы. Никогда и не думала, что их используют под такси.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну это типично для любого бывшего автомобиля, ну в смысле не только для матиза. Хотя многие таксисты все же заботятся о своих авто. Кстати, у нас в городе я как-то не замечала такси-матизы. Никогда и не думала, что их используют под такси.

 

Ну в Самарской области и ВАЗа под такси хватает. они уже с завода с шашечками выезжают!!!!

Link to comment
Share on other sites

не замечала такси-матизы. Никогда и не думала, что их используют под такси.

У нас в одной таксомоторной компании целое подразделение было на Матизах, под названием "такси Мини". Пользовалось

популярностью, так как было чуть дешевле, чем "полноразмерное". А сейчас все кинулись пересаживаться на Солярисы,

Матизов в такси мало осталось.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

блин прикол: искал по авто ру матиз, вроде нашел нормульный экземпляр по пробегу-году-цене. Смотрю фоту, а на панели саморезами прикручено крепление для тангеты СВ рации, это такая хрень на витом проводе в неё говорят и кнопки управления на ней. У меня такая же в УАЗе стоит экспедиционном. Ясен пень, или такси, или развозка. Звоню прикола ради, задаю глупые вопросы что да как. Со слов - машина конфета. В конце задаю вопрос в лоб: а зачем частнику в матизе рация? Опешив переспрашивают: какая рация? От которой крепление на панели... Ответ потряс своей простотой: Это тесть дебил так крепил освежитель воздуха!!! Я сказал передать тестю, чтобы в следующий раз прибивал прямо к спидометру двумя гвоздями на "200" и повесил трубку. Фоту панели с авто ру убрали :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных