Администраторы Locky Опубликовано 23 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 23 апреля, 2011 Вот я и говорю: никак не могу найти достойной замены своему Матизу.
SLAVA44 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Anytaaa,Вы на литровом не ездили,если даже на не чипованом кондиционер не чувствуется ,то про чипованый вообще не говорю -бест рулит.Новый спарк -как новые кроссовки -пока не разносил не понять как сидят на ноге -дизайн на любителя и свес передний для Италии нормально ,по нашим направлениям пипец -цеплять будет, как ни поднимай!!!Моё имхо!!!!!!!!!!!! Если бы стоил новый спарк как старый хотя бы -тогда конечно ,купил бы -но за 400 тыс рублей есть много машин классом и комплектацией пожирней -что то не хочется на грабли наступать( с ценой перебор явно !!! МОЁ ИМХО!!!!!!!)!!!!!!!!!!!! :rtfm:
anytaaa Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Именно поэтому (что новый Спарк надо "разнашивать") я купила "разношенную" Пиканту и очень довольна!
scheff Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Скажу честно,я ожидал худшего, а оказалось всё на уровне. Смотрится очень свежо, особенно спереди и сзади-с боку. Думаю на улице будут оборачиваться :D Сузуки-Сплэш,там рядом стоит , как из прошлого века :P Салон хорош,"косяков "сборки не увидел, весело. В моём Гетце GLS всё скучнее . Водительское сиденье удобное,с регул.по высоте. В старом Матизе мне было неудобно. Багажник такой же как у стар. Спарка. Тормоза с АБС ,предние дисковые с вентиляцией, наконец то :ok: Из недостатков,то что увидел, низковат передний бампер, зимой будет обдираться. В общем очень приятная машинка, но не для меня.
Green Peak Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 В общем очень приятная машинка, но не для меня. Отчего же так?
scheff Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Мне надо что то "поколхознее",типа Фабии :D Да простят меня их владельцы! Я всякие "железки по работе" вожу и дорожный просвет хотелось побольше. Езжу ,бывает, сам не знаю где. :ct:
scheff Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну это уже для фермера, преуспевающего :D да и мои "железки" непоместяться.
qwerty123 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 если это авто брать, то сразу после покупки ехать к Максиму менять прошивку и переделывать литровый двигатель под 1,2. Только тогда машинка "поедет", а пока замены своему Матизу не нашел. А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v
SLAVA44 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего.
Администраторы Locky Опубликовано 25 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего. И валы, и прошивки, и комплекты для регулировки клапанов, и много чего еще ... :) Если у Беста был "урезаный" Авешный двигатель, то здесь полноценный.
Green Peak Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v Ещё в январе 2009 года было сообщение от механика об этом типе двигателей и о готовности тюнинга для них: http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&view=findpost&p=367395
PLADOS Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали. Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет.
Администраторы механик Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Администраторы Опубликовано 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300.
qwerty123 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300. А можно поподробнее - сколько лошадей можно снять литрового движка? Во сколько это удовольствие обойдется?
Atush Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300. Максим а что с мотором решено - валы звезды я знаю а прошивка есть? нашли блок - ато я не смог ответить вам тк уехал сейчас из Узбекистана про подвеску давайте поподробнее - она итак намного лучше матизовской - сужу по свое машине можно кат убрать и пламик GMовский поставить - чуть-чуть подняв низы что еще - ждем подробностей! Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали. Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет. да уж - я пробовал а ты сидел держась за ручку :crazy:
msworkalexey Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)
Liki Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал) Спасибо, почитала. Написали красиво, но вроде всё честно и правдиво, учитывая отзывы форумчан выше. Машинка красивая, дизайном матиз обошла точно. Хочу.
Gulia M Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Проходили мимо салона- посмотрели и посидели в Спарке... Ни о чём вариант за такие деньги- даже багажник размером с Мотькин! Мотоциклетная приборка- типа стильно :blink:. Дизайном Матиз не обошла точно- грубая рубленая морда. За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много.
лис33 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много. Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая подписывает документ о снятии с производства старого Матиза. Тфу-тфу-тфу...
Liki Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание.
Сюзи. Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая подписывает документ о снятии с производства старого Матиза. Тфу-тфу-тфу... Как это не печально, но так и будет...
Gulia M Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание. Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;)
Liki Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;) У нас тут на форуме где-то была тема матиз & ё-мобиль. Ё-мобиль-то тоже по сути новизна, но мне не особо его дизайн, ну хоть даже по картинкам (в живую не видела). Нет нет, спарк мне нравится и дизайном, это точно, и новизной. Я вот так в мечтах когда-то хотела инфинити 37. Сейчас их куча на дорогах - не хочу, надоели. Против матизика ничего не имею, у подруги он, нравится - катает меня часто, сама ездила не раз. Не лежит у меня душа к нему, дешево - да. Блин, хотя на спарке самом еще и не ездила..
Sid_ Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 вот тут и встал вопрос брать м 300 в стд или брать авео...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти