msworkalexey Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Очередной обзор от ZR: Chevrolet Spark: онлайн-тест (часть I - знакомство)
Lmn Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 У Спарка была такая удобная лаконичная панель приборов в центре консоли. Зачем надо было городить эту нашлепку с дисплеем на котором все замусорено шкалами, пикторгаммами и цифрами. Печально это все - стало хуже, хоть, может быть, и красивее.
yu1381 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Что бы все не говорили _ мне лично она очень по душе и я счастлива что она у меня есть! :yahoo::yahoo::yahoo: На такой машине без внимая не остаюсь :lol::lol::lol:(всем же интересно что за странная букашечка с логотипом Daewoo Matiz ):oops:
Android Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) а на счет покупать или нет каждый решает сам, лично я испытываю уважуху к микролитражкам только за то что в городе это самый оптимальный вариант премещения, пробки "прошиваю" насквозь, парковка более доступна, экономичность, и как говорится "мобильность превыше пантов" и поверте мне, многие соседи по потоку хоть раз да мечтали что бы у них в эту минуту был именно матиз быстр, компактен и не дорогой...именно матиз, а не "mini" т.к. цена его от 700т.р. и поцарапав его надо будет платить за ремонт как за новый матиз)) поэтому владельцы "mini" стоят в пробках как все боясь пошелохнуться....вот это понты))) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Android
SLAVA 43 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Про мини не надо,гоняют по пробкам так что фиг догонишь!!!!!!!!!!!!!Перестраиваются из ряда в ряд как на пустой трассе,аж оторопь берёт-вот сейчас авария будет,ан нет, проскакивают,тоже ведь маленькие.Видел давеча барышню на мини купер S,ТАК ЗАЖИГАЛА,Я ПРОСТО ФАНАТЕЛ,думал парень за рулём-догнал,вижу девица лет 20 ти,руль двумя пальцами крутит и всех по правому ряду проезжает-КРАСОТА,(звук мотора понравиляся,басовито так )!!!!!!!!!
Android Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Про мини не надо,гоняют по пробкам так что фиг догонишь!!!!!!!!!!!!!Перестраиваются из ряда в ряд как на пустой трассе,аж оторопь берёт-вот сейчас авария будет,ан нет, проскакивают,тоже ведь маленькие.Видел давеча барышню на мини купер S,ТАК ЗАЖИГАЛА,Я ПРОСТО ФАНАТЕЛ,думал парень за рулём-догнал,вижу девица лет 20 ти,руль двумя пальцами крутит и всех по правому ряду проезжает-КРАСОТА,(звук мотора понравиляся,басовито так )!!!!!!!!! кто может позволить купить себе mini никогда не купит митсубиси лансер, рено логан и прочию бюджетную шалупень, а матиз это "домашняя газелька" домчит куда надо и по карману не шибко накладно....одним словом рабочая лошадь стоит и ждет под окнами готовый сорваться по вашим делам и делишкам
vallera41 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Наверно не имел, а владел???По разгону матиз бест пошустрей М300 будет наверно,кто то писал что с литровым движком М300 не едет совсем. По поводу шустрости БЕСТА. Я продал БЕСТ: купил СПАРК В один день, и скажу: Там мотор литр и там. Но СПАРК это не матиз, там ВСЁ, другое .ВСЕ моторы спарка 16 клапанные. И шустрость я сразу усёк. Дополнительно сразу убрал все подголовники кроме водительского Тормоза у спарка мощнее.Спарков в Узбекистане сейчас, тысячи Их 4 позиции Цена 8 -10 тысяч долларов.Плюс шустрить и ждать, или брать литровый автомат, за 10 штук цветной.
SLAVA44 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну положим не шустрей чипованного беста литровый спарк,и по моторам 16 клапанный в обслуге геморойней(Макс механик подтвердит),а так конечно и подвеска и тормоза другие да и салон приятный,вот только брать его за 400 с лишним тыс как то не хочется-прежний бест имхо побюджетней и на много!!!!
msworkalexey Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Часть вторая предыдущего обзора: Chevrolet Spark – мечта визуала (часть 2, сравнение с Kia Rio)
qwerty123 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 На такой машине без внимая не остаюсь :lol::lol::lol:(всем же интересно что за странная букашечка с логотипом Daewoo Matiz ):oops: Я так понимаю, Вы купили корейский М300? Из тех, за которые просили по 500 с лишним тысяч? СПАРК это не матиз, там ВСЁ, другое .ВСЕ моторы спарка 16 клапанные. И шустрость я сразу усёк. Только не нужно рассказывать сказки - Матиз 1.0 легче М300 1.0 как минимум на 150 кг., а слабее - всего на 5 л.с., так что - как бы Вам не хотелось, но Бест в легкую объедет литровый Спарк-нью. Судя по заявленным характеристикам - увеличение объема двигателя и, соответственно, мощности было не ради улучшения динамических характеристик, а ради их сохранения. Литровый Спарк-нью по динамике примерно равен Матизу 0.8, а Спарк-нью 1.2 = Бесту.
vallera41 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я так понимаю, Вы купили корейский М300? Из тех, за которые просили по 500 с лишним тысяч? Только не нужно рассказывать сказки - Матиз 1.0 легче М300 1.0 как минимум на 150 кг., а слабее - всего на 5 л.с., так что - как бы Вам не хотелось, но Бест в легкую объедет литровый Спарк-нью. Судя по заявленным характеристикам - увеличение объема двигателя и, соответственно, мощности было не ради улучшения динамических характеристик, а ради их сохранения. Литровый Спарк-нью по динамике примерно равен Матизу 0.8, а Спарк-нью 1.2 = Бесту. Я имел ОБЕ МАШИНЫ, а ты мне про ВЕС, ТЕОРЕТИК.
Tosik Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Часть вторая предыдущего обзора: Chevrolet Spark – мечта визуала (часть 2, сравнение с Kia Rio) Статья ни о чем... скомканная..даже сравнением нельзя назвать.. :mad:
msworkalexey Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Зато фотки есть с интересных ракурсов... Я, к примеру, не верил что площадка под левую ногу отсутствует вообще, пока не убедился по фотографии... :)
Александр М260 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 С большим интересом изучал тему нового Спарка - в целом он мне понравился. Но его передний свес - это нечто не из моей жизни, увы. Если на Бесте я влезаю в леса:-)) без особых проблем, то на новом Спарке это не очень прокатит, вероятно. Чисто городское авто мне, увы, без надобности...на роль семейного авто будет со временем претендовать другой автомобиль:-))
qwerty123 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я имел ОБЕ МАШИНЫ, а ты мне про ВЕС, ТЕОРЕТИК. На машине ездить нужно, а не "иметь" ее... Вам бы к доктору! :crazy: msworkalexey У Моти она она есть, но не очень удобная - имхо - слишком поднята. Александр М260 Можно поставить силовой бампер - как у джипов :lol:
Александр М260 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Не, там весь свес слишком вперед торчит, ИМНО. Даже коли он стальной будет - как выше точно подметили, я грейдером работать не намереваюсь:-)) Касаемо динамики, ИМНО. Подозреваю, что Экологический класс 4 таки придушил движок литрового М300. Чтобы там не писали про паспортную мощность. На моем Бесте (еще эк.класс 2) динамику уже давно ограничивают только соображения ресурса сцепления:-)) Даже при сравнительно нежном разгоне все очень неплохо в городском режиме. А если от души, да, сцепление начнет подгорать:-((( А у движка еще запаса - мама не горюй....
msworkalexey Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Раз уж начал, кидаю ссылку на 3 часть обзора: Chevrolet Spark – хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) P.S. Фото с парковкой вдоль сплошной линии, меня добила окончательно... В последнее время много критики слышал в адрес "за рублем", но публиковать в статье фото своих же нарушений ПДД, имхо - уже перебор... :oops:
anytaaa Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Только что по ТНТ видела рекламу нового Шевроле Спарк. Написано: цена от 379 тыр.
Администраторы Locky Опубликовано 21 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 21 апреля, 2011 Наконец-то его привезли в нашу деревню. В ближайшее время будем тестдрайвить.
Администраторы Locky Опубликовано 23 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну вот и удалось мне посмотреть на это чудо и покататься на нем. Ощущения надо сказать двоякие. С дизайном согласен - интересно получилось. Задние двери приятно удивили:садиться удобно. Места у задних пассажиров еще прибавилось и появились вполне удобные подголовники. Багажник КМК не изменился, может чуть-чуть. Да еще спинка заднего сидения складывается раздельно. На передних сиденьях вполне удобно, есть подогрев, сиденье водителя регулируется по высоте. Так что не придется "колхозить" Емелю или подушки. (Мне нравится высокая посадка в Матизе.) С технической стороны понравилось - климат и маршрутник (не помню сейчас, есть-ли он в мнадших комплектациях). ABS не удалось заставить поработать. Как и подушки. :crazy: А вот все остальное... Все-таки нормы экологичности "душат" двигатель в тех режимах, где доп. лошади больше всего нужны, в т.н. "переходных режимах": резкое ускорение, обгоны и т.п. В результате двигатель "вялый" и, как обычно, ниже 2500 об/мин тяги просто нет: машина едет но ускориться не может. К тому-же необходимо учесть что масса авто увеличилась. Т.е. для обгона передачку лучше все-таки скинуть. После спарка прокатил менеджера на своем матизе: тот был явно удивлен. Парктроник - ужас: да одного метра молчал, а когда сработал так не менял тональности пока я не остановился. Обзор в заднее стекло ужасный: капот стоящего сзади авто скрылся из вида еще до того как запищал парктроник, так что парктроник необходим. Правда зеркала заднего вида побольше стали. Немного раздражал спидометр, торчащий сразу за рулем: обзор не закрывает но все время "лезет в глаза". Думаю что дизайнеры именно этого хотели и своей цели добились. Раздражал и постоянно горящий индикатор включения подушки пассажира. Для него правда появился свой значек непристегнутого ремня, вот только интересно как он будет вести себя если я еду один: на Матизе я привык к тому, что в нормальном режиме на панели ничего не светится.. Кстати, точно так-же как и на матизе, легко забыть "габариты" включеными. Да и разместить в таких фарах КМК можно было бы отдельные лампы для ближнего и дальнего света. Ну и дополняет картину отсутствие DRL (дневных ходовых огней) при их обязательности. В общем пока тест-драйв превратился в мастер-класс для кое-кого. На следующей неделе схожу еще: посижу, подумаю. Пока для себя сделал вывод что если это авто брать, то сразу после покупки ехать к Максиму менять прошивку и переделывать литровый двигатель под 1,2. Только тогда машинка "поедет", а пока замены своему Матизу не нашел.
anytaaa Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (не помню сейчас, есть-ли он в мнадших комплектациях). нет Кстати, точно так-же как и на матизе, легко забыть "габариты" включеными. Странно. Уж это неудобство могли бы и устранить... Все-таки нормы экологичности "душат" двигатель в тех режимах, где доп. лошади больше всего нужны, в т.н. "переходных режимах": резкое ускорение, обгоны и т.п. В результате двигатель "вялый" и, как обычно, ниже 2500 об/мин тяги просто нет: машина едет но ускориться не может. А меня Пиканта сегодня порадовала: впервые юзала кондиционер и на скорости машинки и времени разгона его работа почти не сказывалась, его наличие было почти незаметно. Матиз, конечно, здесь явно проигрывает...
scheff Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Locky - а зачем движитель переделывать у Максима? Может сразу 1.2 купить?
anytaaa Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ценой очень сильно отличается. 1,2 литра стоит 489 тыр. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем anytaaa
Администраторы Locky Опубликовано 23 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 23 апреля, 2011 Locky - а зачем движитель переделывать у Максима? Может сразу 1.2 купить? АКПП идет только с литровым двигателем. На механику я уже не вернусь, только на служебные сажусь, и то с неохотой.
scheff Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну вы хотите.... И что бы маленькая,и с АКП ,и что бы "пуляла" и бензин только нюхала,и не дорого... Ё -мобиль, скоро будет. :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти