Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей

 

такая инфа седня у нас в Челябинске вывесилась на авточеле...и причем с таким пафосом что мы памятник должны им поставить, за то что они думаю об нас...

короче теперь это явно не вариант (смотрим сейчас в семью еще одну машину) и наверно это будет Бест

Опубликовано

Почему хана? Пока не прекращают останавливать производство.

Опубликовано

Хана, насколько я понимаю, придет как раз матизу 3(chevrolet Spark)... :) Цены, ИМХО, тоже имеет смысл сравнивать именно с ним... Если на "текущий" спарк цена на базу в пределах от 302 до 417 тыс рублей, то на её фоне старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... :)

Матиз 2, полагаю доживет, как минимум, до введения в России Evro IV(не раньше 2012г.)... :)

Опубликовано
Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей.

Chevrolet объявил цены на новый Spark

Опубликовано (изменено)

msworkalexey

старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально...

 

Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400…

В-общем, торопиться, пока не стоит.

Изменено пользователем Trance14
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

msworkalexey

старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально...

 

Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400…

В-общем, торопиться, пока не стоит.

[у нас в ташкенте цены на спарки 7500 8100 9500 10000 долларов всё разобрали на теперь жди новых или ищи ходы народ в восторге а вс

ё почему кроме дэу пустоleft][/left]

Опубликовано

Вчера в живую видел! На эвакуаторе, с московскими номерами напротив моей работы. :)

Опубликовано

Если покупать как единственный авто, то за такие деньжищи однозначно выбрал бы Сандеро. Если нужен именно малыш и с деньгами напряга нет, то Сузуки Джимни, нам же нищуганам-любителям Матиза остаётся только он родной. Древний, ущербный, удешевлённый донельзя, но зато относительно дешёвый.

 

Хотя что это я? Ведь все мы купили Матиз именно из-за любви к его незабываемому дизайну и суперсовременной конструкции и начинке, а не из-за банальной бедности! Всё исключительно из любви к прекрасному. :))))))

Опубликовано

Почему Сузуки Джимни? В качестве единственной машины в семью, не лучший вариант.

 

А Матиз любят, действительно, не только за дешевизну. Дизайн на самом деле симпатичный, некоторая архаичность конструкции и связанная с ней простота

обслуживания в российских условиях весьма актуальны. Я не хочу иметь машину, у которой на замену лампочки в фаре регламентом отводится 25 минут.

Опубликовано

sibarit

Не забывайте писать - имхо.

Нам вот, например совсем не нужен короткий, узкий миниджип с зависимыми подвесками и цельными мостами, да еще и с жестко подключаемым передним приводом.

Гораздо интереснее выглядит Судзуки Сплеш, в том числе и как конкурент Спарку-нью, подороже, конечно, но зато АКПП в паре с двигателем 1.2(86 л.с.).

Опубликовано

В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты.

Спарк уверенно обошел обоих по многим параметрам.

Замерянная динамика 1.2 мех. - 14,2 до 100 км/ч и максималка более 160 км/ч.

Опубликовано

Самое интересное в ноябрьском ЗР это сравнительные габариты спарка, пежо и киа

 

Натолкнулся на старенью новость, но интересную

 

"Под капотом, скорее всего, окажутся моторы от Opel Agila и Suzuki Swift — агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 65 л. с. и 86 л. с., соответственно. Обещают, что чуть позже появится 1,3-литровый турбодизель в 75 и 90 л. с. и даже 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра от «горячей» Opel Corsa GSi. Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая механика. В арсенале Spark значатся 6 подушек безопасности и система ESP."

 

Оригинал здесь: http://www.automobili.ru/news/param/409/

Опубликовано

а такой уже видели (смотри фото) :oops:

 

Или есть ещё вариант, ждать, когда наводнится рынок и брать с небольшим пробегом…

 

 

 

так и сделаю :oops:

 

два дня назад собирались матизоводы в Ташкенте - все посмотрели мой м300 - машина намного лучше чем тот-же Бест - лучше во всем - уже подумывают а не пересесть ли на Спарк

 

 

а где собираются кто организатор поподробнее ,надож подтягиватся, а то 1 в поле не воин , :oops:

Опубликовано

В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты.

На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку

Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :(

Опубликовано

На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку

Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :(

Это статья и в бумаге опубликована, ИМХО - я с Вами согласен, ну не знает автор статьи маленьких машин. Прежде чем писать обзорные статьи нужно с клубом пообщаться, благо их сейчас много, а потом делать выводы

Опубликовано (изменено)

msworkalexey

Медвед

ЗРовская статья еще цветочки, по сравнению с сегодняшней статьей в Авторевю...

Вывод такой:

...Даже Шевроле Спарк с его вполне полноценными задними местами - пони-кар в мире более крупных, просторных, комфортабельных и резвых машин старшего класса В+...

Что интересно и замеры с ЗРовским сильно отличаются, по данным АР Спарк-нью до 100 км/ч разгоняется за 16,3 секунды, в то время, как у ЗР - за 14,2 секунды...

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано

Машины всякие..нужно продавать!:-))

Если все сядут на Матизы и Спарки - кому авторынок продаст паркетники и большие седаны?:-))

 

ЗЫ. Лет так 15 тому назад один знакомый мне директор автосалона любил говорить после рюмки чая: если все будут думать головой при выборе своего авто мы умрем с голода!:-))

Опубликовано (изменено)

Что интересно, практически одновременно

За рулем: Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Kia Picanto

Авторевю: Chevrolet Spark, Citroen C1 и Kia Picanto.

При этом обе статьи довольно невнятные, как бы "если уж вам так нужен маленький авто, то уж лучше берите Chevrolet Spark" :)

Интересно это маркетологи Chevrolet прикалываются? 1. Показать новое авто; 2. Обозначить конкурирующие модели(прежде всего в плане цены); 3. Донести мысль, что купив Chevrolet вы получите "немного больше автомобиля", чем вам могут предложить конкуренты; 4. Сделать первые 3 пункта аккуратно и тактично, что бы не создать конкуренцию среди автомобилей самого Chevrolet. :lol:

С точки зрения читателя, обе статьи получились "никакие"... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

+1. По М300 мне понравилась статья в автомейл.ру, где были анимации салона. Анимации понравились - спинки раскладываются и т.д.

Опубликовано

Статьи все проплачены, нужно двигать интересы покупателей: купи "ПЕЖО"!!! сзади места нет, двери в железе, багажника нет и т.д. - НО ПЕЖО!!! А шевроле сравним разве что с бентли! :o :o :o :o :o :o :o :o

Опубликовано

Медвед а так всегда, сложно сейчас найти настоящие отзывы в крупных изданиях не проплаченные автосалонами или самими автопроизводителями!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных