Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авео конечно побольше машинка,больше колёса- комфортнее ездить и багажник есть.

Новый Спарк - свежая стильная машинка,думаю более юркая.

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне Авео не особо. Если чисто для города, то Спарка вполне достаточно будет, и он даже по-предпочтительнее. На счет багажника.. ну если только в нем картошку возить, а так что-то по мелочи можно и в маленький запихать.

Опубликовано

А если маленькие дети? В багажник санки,коляска,самокаты ,одежда и тд ., кресло детское спрятать.

Хотя бы для этого ,нужен в городе какой то багажник. ;)

 

Р.С. сколько у меня было машин - мешки картошки ни разу ...а вот балоны с аргоном или азотом , не однократно. :D

Опубликовано

А меня вот другое беспокоит: как будет дело обстоять с запчастями. Меня тут напугали, что на новую машину их сначала не будет, придется ждать по несколько месяцев:shock: Конечно, не должна машинка сыпаться, но судя по моему горькому опыту с новым Матизиком.... Прямо не знаю...

Опубликовано

Вот именно поэтому я и отложила этот вариант (Новый Спарк) в сторону...

Опубликовано

Наверняка половина запчастей будет подходить от Авео. Кроме кузовных деталей и т.п. Сильно сомневаюсь, что автомобиль

сделан "с чистого листа" на 100%.

Опубликовано

а я выбрала новый спарк, езжу и радуюсь)) И вид не злой, а даже очень классный)

С запчастями не знаю плохо или нет, пока не появлялось потребности, но вот с прибамбасами на машинку действительно пока не очень. И плохо что нет задних подкрылок, но в салоне сказали что пока нет, возможно в дальнейшем придумают)

Опубликовано

По поводу моторов на спарк. В Ташкенте, уже строится ЗАВОД ,по производству МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ; так на СПАРК, моторы будут и более мощные бензинованые и дизеля. Это не отвёрточный завод а полноценный с литейным цехом итд.

Опубликовано

А если маленькие дети? В багажник санки,коляска,самокаты ,одежда и тд ., кресло детское спрятать.

Хотя бы для этого ,нужен в городе какой то багажник. ;)

 

Р.С. сколько у меня было машин - мешки картошки ни разу ...а вот балоны с аргоном или азотом , не однократно. :D

Ну тогда матиз, спарк и многие другие малолитражки в топку :crazy:

Ребят, ну все же, когда покупаешь машину отталкиваешься от чего-то: дачнику - универсал, большой семье - минивен, любителю погонять - спорткар, ну это я так утрирую. Но все же, нужен был бы мне большой багажник - не заказала бы я спарк естественно, но каждый выбирает авто под свои нужды. А чисто как городской авто, отбрасывая многие факторы, спарк идеален.

Опубликовано

ИМХО Насколько же должен был быть обкуренным дизайнер, чтобы придумать на такую машину фары почти во всё переднее крыло :crazy:

При цене этого в полмиллиона я бы однозначно взял Фиат 500, ибо красивше он.

Опубликовано

Darth Vader

На вкус и цвет, как грится, у всех фломастеры разные…

Опубликовано

Darth Vader

На вкус и цвет, как грится, у всех фломастеры разные…

Согласен :) :ok:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ИМХО Насколько же должен был быть обкуренным дизайнер, чтобы придумать на такую машину фары почти во всё переднее крыло :crazy:

При цене этого в полмиллиона я бы однозначно взял Фиат 500, ибо красивше он.

Шевроле проводил интернет-конкурс дизайн-проектов нового спарка, победивший проект взят за основу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ИМХО

 

Тупиковое направление развития Матиза.

 

Одним словом можно охаракетризовать, что внешне ужас на колесах, как будто машину сплющило между фурами.

 

Цена, полный неадекват.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Присматриваюсь потихоньку к новому Спарку с литром на ручке. Ни одного теста или обзора литрового авто в сети или прессе не видел, катают 1,2 или автомат. По литру есть вопросы:

- как динамика в сравнении с Бестом? Тесты 1.2 в расчёт не беру, проскакивала информация, что передаточные числа в коробках литра и 1.2 - разные, в этом случае судить, насколько более/менее бодрый литр в сравнении с 1.2 - будет некорректно.

- масса машины: в разных источниках инфа разная, от 770 до 960 килограмм. Нехилая дельта...

- литрвый движок - другой, не тот, который в Бесте стоит?

- наличие борткомпа и тахометра. Мелькало где-то, что в литровом на ручке тахометра нет, так и было написано. А что есть, дырка от тахометра, что ли?

Планирую съездить в салон на тест-драйв, но опять же, тест-драйвовые, судя по сообщениям на форуме - в основном 1.2. Так что, у кого по литру есть информация - поделитесь, будьте добры :)

Опубликовано

Про динамику в "сравнению с Бестом" сказать ничего не могу, т.к. до этого была 21099. А так - резвый, если раскручивать моторчик до 2.5-3к оборотов то едет оч. хорошо.

 

Масса автомобиля с водителем 978 кг.

 

Двигатель "тот что на Бесте стоит", но с 16 клапанной (по 4 на цилиндр) головкой.

 

Тахометр "цифровой" - верхняя шкала справа от спидометра, есть во всех комплектациях, а вот бортового компа - нет. Точнее он есть, но в базовой версии у него просто отсутствуют кнопки управления. Я поставил отдельно Мультитроникс + задний парковочный радар с 4мя датчиками.

Опубликовано (изменено)

Присматриваюсь потихоньку к новому Спарку с литром на ручке. Ни одного теста или обзора литрового авто в сети или прессе не видел, катают 1,2 или автомат. По литру есть вопросы:

- как динамика в сравнении с Бестом? Тесты 1.2 в расчёт не беру, проскакивала информация, что передаточные числа в коробках литра и 1.2 - разные, в этом случае судить, насколько более/менее бодрый литр в сравнении с 1.2 - будет некорректно.

- масса машины: в разных источниках инфа разная, от 770 до 960 килограмм. Нехилая дельта...

- литрвый движок - другой, не тот, который в Бесте стоит?

- наличие борткомпа и тахометра. Мелькало где-то, что в литровом на ручке тахометра нет, так и было написано. А что есть, дырка от тахометра, что ли?

Планирую съездить в салон на тест-драйв, но опять же, тест-драйвовые, судя по сообщениям на форуме - в основном 1.2. Так что, у кого по литру есть информация - поделитесь, будьте добры :)

у меня был Бест, теперь литровый Спарк. Разгон как Бест, но первую и вторую отрежет на больших

оборотах. Спарк тяжелее Беста, 960 кг. А движок другой не матизовский. Обзор хуже чем на Матизе, все стойки толще. Ходовка и тормоза лучше. Авто не рыскает. Бензина ест меньше Бест. Если в Таше будет мотор 1.4 поставлю. Балоны 15 дюймов были бы лучше. Поставил сигнал от камаза и парктонинг.

Изменено пользователем vallera41
Опубликовано

Vitaminkins, vallera41, благодарю за инфу, познавательно :)

 

2 vallera41

Если я верно понял, расход у нового Спарка больше, чем у Беста? Намного? И по поводу разгона неясно, масса больше на двести кило, всё равно что в Бест троих посадить, а разгон такой же... За счёт чего так?

Планирую в перспективе менять машину, вариантов рассматриваю немного: либо новый Бест, либо новый литровый Спарк. Вот и в раздумье... Как вообще, имеет смысл переплачивать почти три штуки баксов за Спарк? Я понимаю, раз ты уже поменял, вопрос вроде бы не по адресу, но как владелец и того и другог авто, полагаю, и плюсы и минусы и того и другого авто уже прокушал и сможешь дать совет :)

Опубликовано

Механик как то писал что литрровый спарк не едит,то есть вообще как овощь,еле разгоняется-проверял-действительно не едет-как 0,8 разгоняется-динамики 0-пипец-нужен тюнинг с новья.

Опубликовано

Механик как то писал что литровый спарк не едет,то есть вообще как овощ,еле разгоняется...

Ну, для Механика после его почти девяноста лошадей и ломового момента любой Матиз овощем покажется :lol: А вообще-то печально всё это, если литр на ручке разгоняется как нольвосемь... А пол-лимона за 1.2 отдавать - жаба душит, при всех его наворотах, больше четырёх сотен - уже литровая Пиканта на ручке шестёркой пик...

ЗЫ. Хотя вон vallera41 пишет, что с Бестом динамика одинакова. Видимо, надо ехать в салон, пробовать. Если там литры есть на тест-драйве.

Опубликовано (изменено)

Vitaminkins, vallera41, благодарю за инфу, познавательно :)

 

2 vallera41

Если я верно понял, расход у нового Спарка больше, чем у Беста? Намного? И по поводу разгона неясно, масса больше на двести кило, всё равно что в Бест троих посадить, а разгон такой же... За счёт чего так?

Планирую в перспективе менять машину, вариантов рассматриваю немного: либо новый Бест, либо новый литровый Спарк. Вот и в раздумье... Как вообще, имеет смысл переплачивать почти три штуки баксов за Спарк? Я понимаю, раз ты уже поменял, вопрос вроде бы не по адресу, но как владелец и того и другог авто, полагаю, и плюсы и минусы и того и другого авто уже прокушал и сможешь дать совет :)

Разгоняется литровый спарк здорово, с светофора любое дэу делает, на второй прёт; и главное, чем делает спарк хорош это ходовка: там где я на бесте еду осторожно, тихо обьезжая неровности, на спарке, спокойно делаю любой рыскающий матиз. Руль спарка в движении литой, а сигнал помогает разгонять и авто и идущих как попало и готовых к старту бежать пешеходов.Расход: к моему удивлению; у меня был на Бесте в городе 9 литров, сейчас на Спарке 7- 8.Спарк авто 2010 г, а матиз 2002г; а салон какой у Спарка; авто выше лачетти, сравни: двери ширину и высоту, а пассажирам где удобно.

Изменено пользователем vallera41
Опубликовано

Поддержу valera41, по динамике у меня замечаний нет, но опять же повторю - смотря с чем сравнивать.

Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же, но это уже совсем другая машина как идеологически, так и по ощущениям от вождения (у шурина брал попробовать, свой Спарк нравится больше... может просто потому что свой ;) )

Опубликовано

Поддержу valera41, по динамике у меня замечаний нет, но опять же повторю - смотря с чем сравнивать.

Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же, но это уже совсем другая машина как идеологически, так и по ощущениям от вождения (у шурина брал попробовать, свой Спарк нравится больше... может просто потому что свой ;) )

К сожелению, в Узбекистане, нет выбора; новые ДэУ ШЕВРОЛЕ; или старьё импортное, проданное по 15 раз, а купить даже ДЭУ непросто.

Опубликовано

Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же

Новый Авео очень даже ничего, интерьер и экстерьер нравится, но после двух лет владения Матизом в сторону В-класса даже не смотрю. Только милипизеры :)

 

2 vallera41

по поводу расхода - порадовало. По остальному - спасибо, всё более-менее прояснилось. Осталось съездить к продавцу, посидеть, пощупать и прокатиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных