scheff Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Авео конечно побольше машинка,больше колёса- комфортнее ездить и багажник есть. Новый Спарк - свежая стильная машинка,думаю более юркая.
Liki Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Мне Авео не особо. Если чисто для города, то Спарка вполне достаточно будет, и он даже по-предпочтительнее. На счет багажника.. ну если только в нем картошку возить, а так что-то по мелочи можно и в маленький запихать.
scheff Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А если маленькие дети? В багажник санки,коляска,самокаты ,одежда и тд ., кресло детское спрятать. Хотя бы для этого ,нужен в городе какой то багажник. ;) Р.С. сколько у меня было машин - мешки картошки ни разу ...а вот балоны с аргоном или азотом , не однократно. :D
Luchia Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А меня вот другое беспокоит: как будет дело обстоять с запчастями. Меня тут напугали, что на новую машину их сначала не будет, придется ждать по несколько месяцев:shock: Конечно, не должна машинка сыпаться, но судя по моему горькому опыту с новым Матизиком.... Прямо не знаю...
anytaaa Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Вот именно поэтому я и отложила этот вариант (Новый Спарк) в сторону...
лис33 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Наверняка половина запчастей будет подходить от Авео. Кроме кузовных деталей и т.п. Сильно сомневаюсь, что автомобиль сделан "с чистого листа" на 100%.
an4utka_1112 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 а я выбрала новый спарк, езжу и радуюсь)) И вид не злой, а даже очень классный) С запчастями не знаю плохо или нет, пока не появлялось потребности, но вот с прибамбасами на машинку действительно пока не очень. И плохо что нет задних подкрылок, но в салоне сказали что пока нет, возможно в дальнейшем придумают)
vallera41 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 По поводу моторов на спарк. В Ташкенте, уже строится ЗАВОД ,по производству МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ; так на СПАРК, моторы будут и более мощные бензинованые и дизеля. Это не отвёрточный завод а полноценный с литейным цехом итд.
Liki Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А если маленькие дети? В багажник санки,коляска,самокаты ,одежда и тд ., кресло детское спрятать. Хотя бы для этого ,нужен в городе какой то багажник. ;) Р.С. сколько у меня было машин - мешки картошки ни разу ...а вот балоны с аргоном или азотом , не однократно. :D Ну тогда матиз, спарк и многие другие малолитражки в топку :crazy: Ребят, ну все же, когда покупаешь машину отталкиваешься от чего-то: дачнику - универсал, большой семье - минивен, любителю погонять - спорткар, ну это я так утрирую. Но все же, нужен был бы мне большой багажник - не заказала бы я спарк естественно, но каждый выбирает авто под свои нужды. А чисто как городской авто, отбрасывая многие факторы, спарк идеален.
Darth Vader Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 ИМХО Насколько же должен был быть обкуренным дизайнер, чтобы придумать на такую машину фары почти во всё переднее крыло :crazy: При цене этого в полмиллиона я бы однозначно взял Фиат 500, ибо красивше он.
Trance14 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Darth Vader На вкус и цвет, как грится, у всех фломастеры разные…
Darth Vader Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Darth Vader На вкус и цвет, как грится, у всех фломастеры разные… Согласен :) :ok:
mavruc Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ИМХО Насколько же должен был быть обкуренным дизайнер, чтобы придумать на такую машину фары почти во всё переднее крыло :crazy: При цене этого в полмиллиона я бы однозначно взял Фиат 500, ибо красивше он. Шевроле проводил интернет-конкурс дизайн-проектов нового спарка, победивший проект взят за основу.
Вячеслав Л Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 ИМХО Тупиковое направление развития Матиза. Одним словом можно охаракетризовать, что внешне ужас на колесах, как будто машину сплющило между фурами. Цена, полный неадекват.
Terminus Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Присматриваюсь потихоньку к новому Спарку с литром на ручке. Ни одного теста или обзора литрового авто в сети или прессе не видел, катают 1,2 или автомат. По литру есть вопросы: - как динамика в сравнении с Бестом? Тесты 1.2 в расчёт не беру, проскакивала информация, что передаточные числа в коробках литра и 1.2 - разные, в этом случае судить, насколько более/менее бодрый литр в сравнении с 1.2 - будет некорректно. - масса машины: в разных источниках инфа разная, от 770 до 960 килограмм. Нехилая дельта... - литрвый движок - другой, не тот, который в Бесте стоит? - наличие борткомпа и тахометра. Мелькало где-то, что в литровом на ручке тахометра нет, так и было написано. А что есть, дырка от тахометра, что ли? Планирую съездить в салон на тест-драйв, но опять же, тест-драйвовые, судя по сообщениям на форуме - в основном 1.2. Так что, у кого по литру есть информация - поделитесь, будьте добры :)
Vitaminkins Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Про динамику в "сравнению с Бестом" сказать ничего не могу, т.к. до этого была 21099. А так - резвый, если раскручивать моторчик до 2.5-3к оборотов то едет оч. хорошо. Масса автомобиля с водителем 978 кг. Двигатель "тот что на Бесте стоит", но с 16 клапанной (по 4 на цилиндр) головкой. Тахометр "цифровой" - верхняя шкала справа от спидометра, есть во всех комплектациях, а вот бортового компа - нет. Точнее он есть, но в базовой версии у него просто отсутствуют кнопки управления. Я поставил отдельно Мультитроникс + задний парковочный радар с 4мя датчиками.
vallera41 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Присматриваюсь потихоньку к новому Спарку с литром на ручке. Ни одного теста или обзора литрового авто в сети или прессе не видел, катают 1,2 или автомат. По литру есть вопросы: - как динамика в сравнении с Бестом? Тесты 1.2 в расчёт не беру, проскакивала информация, что передаточные числа в коробках литра и 1.2 - разные, в этом случае судить, насколько более/менее бодрый литр в сравнении с 1.2 - будет некорректно. - масса машины: в разных источниках инфа разная, от 770 до 960 килограмм. Нехилая дельта... - литрвый движок - другой, не тот, который в Бесте стоит? - наличие борткомпа и тахометра. Мелькало где-то, что в литровом на ручке тахометра нет, так и было написано. А что есть, дырка от тахометра, что ли? Планирую съездить в салон на тест-драйв, но опять же, тест-драйвовые, судя по сообщениям на форуме - в основном 1.2. Так что, у кого по литру есть информация - поделитесь, будьте добры :) у меня был Бест, теперь литровый Спарк. Разгон как Бест, но первую и вторую отрежет на больших оборотах. Спарк тяжелее Беста, 960 кг. А движок другой не матизовский. Обзор хуже чем на Матизе, все стойки толще. Ходовка и тормоза лучше. Авто не рыскает. Бензина ест меньше Бест. Если в Таше будет мотор 1.4 поставлю. Балоны 15 дюймов были бы лучше. Поставил сигнал от камаза и парктонинг. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем vallera41
scheff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поставил сигнал от камаза и .... активную танковую броню ,хорошо бы... :good:
Terminus Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Vitaminkins, vallera41, благодарю за инфу, познавательно :) 2 vallera41 Если я верно понял, расход у нового Спарка больше, чем у Беста? Намного? И по поводу разгона неясно, масса больше на двести кило, всё равно что в Бест троих посадить, а разгон такой же... За счёт чего так? Планирую в перспективе менять машину, вариантов рассматриваю немного: либо новый Бест, либо новый литровый Спарк. Вот и в раздумье... Как вообще, имеет смысл переплачивать почти три штуки баксов за Спарк? Я понимаю, раз ты уже поменял, вопрос вроде бы не по адресу, но как владелец и того и другог авто, полагаю, и плюсы и минусы и того и другого авто уже прокушал и сможешь дать совет :)
SLAVA44 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Механик как то писал что литрровый спарк не едит,то есть вообще как овощь,еле разгоняется-проверял-действительно не едет-как 0,8 разгоняется-динамики 0-пипец-нужен тюнинг с новья.
Terminus Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Механик как то писал что литровый спарк не едет,то есть вообще как овощ,еле разгоняется... Ну, для Механика после его почти девяноста лошадей и ломового момента любой Матиз овощем покажется :lol: А вообще-то печально всё это, если литр на ручке разгоняется как нольвосемь... А пол-лимона за 1.2 отдавать - жаба душит, при всех его наворотах, больше четырёх сотен - уже литровая Пиканта на ручке шестёркой пик... ЗЫ. Хотя вон vallera41 пишет, что с Бестом динамика одинакова. Видимо, надо ехать в салон, пробовать. Если там литры есть на тест-драйве.
vallera41 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Vitaminkins, vallera41, благодарю за инфу, познавательно :) 2 vallera41 Если я верно понял, расход у нового Спарка больше, чем у Беста? Намного? И по поводу разгона неясно, масса больше на двести кило, всё равно что в Бест троих посадить, а разгон такой же... За счёт чего так? Планирую в перспективе менять машину, вариантов рассматриваю немного: либо новый Бест, либо новый литровый Спарк. Вот и в раздумье... Как вообще, имеет смысл переплачивать почти три штуки баксов за Спарк? Я понимаю, раз ты уже поменял, вопрос вроде бы не по адресу, но как владелец и того и другог авто, полагаю, и плюсы и минусы и того и другого авто уже прокушал и сможешь дать совет :) Разгоняется литровый спарк здорово, с светофора любое дэу делает, на второй прёт; и главное, чем делает спарк хорош это ходовка: там где я на бесте еду осторожно, тихо обьезжая неровности, на спарке, спокойно делаю любой рыскающий матиз. Руль спарка в движении литой, а сигнал помогает разгонять и авто и идущих как попало и готовых к старту бежать пешеходов.Расход: к моему удивлению; у меня был на Бесте в городе 9 литров, сейчас на Спарке 7- 8.Спарк авто 2010 г, а матиз 2002г; а салон какой у Спарка; авто выше лачетти, сравни: двери ширину и высоту, а пассажирам где удобно. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем vallera41
Vitaminkins Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поддержу valera41, по динамике у меня замечаний нет, но опять же повторю - смотря с чем сравнивать. Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же, но это уже совсем другая машина как идеологически, так и по ощущениям от вождения (у шурина брал попробовать, свой Спарк нравится больше... может просто потому что свой ;) )
vallera41 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поддержу valera41, по динамике у меня замечаний нет, но опять же повторю - смотря с чем сравнивать. Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же, но это уже совсем другая машина как идеологически, так и по ощущениям от вождения (у шурина брал попробовать, свой Спарк нравится больше... может просто потому что свой ;) ) К сожелению, в Узбекистане, нет выбора; новые ДэУ ШЕВРОЛЕ; или старьё импортное, проданное по 15 раз, а купить даже ДЭУ непросто.
Terminus Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Как вариант можно взять Aveo hatchback с двигателем 1.2, он очень внешне похож на М300, даже приборная панель - такая же Новый Авео очень даже ничего, интерьер и экстерьер нравится, но после двух лет владения Матизом в сторону В-класса даже не смотрю. Только милипизеры :) 2 vallera41 по поводу расхода - порадовало. По остальному - спасибо, всё более-менее прояснилось. Осталось съездить к продавцу, посидеть, пощупать и прокатиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти