huahao Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Opel Agila и Suzuki Swift Это одноплатформенники М300
volandst Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Тока что из Италии прилетел. Видел там Креатив в автосалоне ровно 7000 евро) Цена супер)
tv_japan Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 А я думаю продать старый матиз и заказать новый спарк... Приведу свои аргументы : 1. Брать буду в кредит, Взять новый гораздо проще, чем б/у автомобиль. 2. Цена до 400 т.р. Если рассматривать варианты с обязательным наличием кондиционера, то в такой ценовой диапазон входит линейка УзДэу, китайские машинки, лады, ну и рено логан или сандеро. Хенде, киа дороже, пежо, ситроен также дороже, ну и так далеее... Старые модели УзДэу уже не столь интересны, китайские отложим в сторону. На мой взгляд остается Лада Калина Спорт или Люкс, Спарк2, Логан или Сандеро. Из этого списка наиболее свежий это спарк, наиболее вместительный - рено, наиболее дешевый при покупке (номинально)- Калина. Вот и весь выбор авто до 400 т.р. Цена за базу могла быть и дешевле, но вспомним, что есть кондей, ц/з, музыка, более мощный двигатель по сравнению со старым авто, то ценник уже не кажется сильно завышенным. Да и ликвидность Спарка2 с пробегом будет повыше, чем у конкурентов.... ИМХО 3. Стоимость КАСКО достаточно разумная... 4. Стоимость запчастей и расходных материалов можно прогнозировать на уровне российских авто... ( не у официалов) Вообщем загорелся белым Спарком за 379 т.р. После праздников начнем движение....
Trance14 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 tv_japan Вообщем загорелся белым Спарком за 379 т.р. После праздников начнем движение.... Всё конечно хорошо, но не стоит забывать, что в связи с подорожание всееего с нового года, также начнётся и движение цен на новые авто, в чём собственно я даже не сомневаюсь. В-общем ждём Вас с отчётом, сколько в реале станет машина.
anytaaa Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) «Матиз»-2 - 3495х1495х1485 (длина, ширина, высота в мм; снар.масса 826 кг; объем багажника 145 л Матиз-Спарк новый (проект М300) - 3640х1597Х1522 мм; Снар.масса - 778 кг; объем багажника 170 л Киа Пиканто 3495х1595х1480 мм; снар.масса 923 кг; объем багажника 157 л Изменено 31 декабря, 2010 пользователем anytaaa
Natalja Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 anytaaa, пожалуйста:): М300: 3640х1597Х1522 (по другим данным - 3785х1697х1544) Колесная база 2375 (или 2405 из другого источника). Снаряженная масса - 778. Багажник (при поднятых задних сиденьях) 170 л
pblxta4ok Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 http://matizclub.net/index.php?showtopic=1398&view=findpost&p=663821 Углядели его тут в Люберцах, были немало удивлены :) Ехал резво, в кадр еле поймали :) Внешне классный, как внутри - не знаю )) Но пересаживаться на него пока рановато, видимо.
PLADOS Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Вот фото первой встречи Спарководов(в Ташкенте) :) ,во главе гордо стоит мой Моть :D У нас их разобрали как горячие пирожки,некоторые продают свои матизы,нексии и встают в очередь за Спарком :shock: Покатался,понравилось,но после Мотьки охота чего-нибудь побольше,пересаживаться пока не стану.
Gulia M Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Мне вот интересно, Матиз старый снимут с производства?
scheff Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Думаю что нет. пока евро 4 не ввели,точно.
msworkalexey Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ещё один обзорчик появился, в Газете ЗР: Chevrolet Spark, Suzuki Splash: Езда на эмоциях
sansanych36 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Неделю назад я заказала Spark 1.2 на механике, ждать от 5 до 6 месяцев. Конечно долго, но я подожду))) :yahoo: особо интересно ужаснуться его не хилой ценой :laugh:
an4utka_1112 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 особо интересно ужаснуться его не хилой ценой :laugh: Цена не такая уж большая, за такую красоту)) Так как если например сузуки сплэш взять то он за 440000 руб, кроме кондея и музыки ничего особенного нету, салон обычный) А тут такая красота и снаружи и внутри))) Я и не планировала неделю назад заказ авто, а посидела в спарке и все... уже не смогла уйти...
м@фик Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 был в автосалоне - новый спарк меня не впечатлил, на картинках он красивее и приятнее. по вместимости салона осталось впечатление что матиз немного просторнее, в частности, для водителя. также не понравился длинный и низкий передний свес, который будет цеплять всё и вся
sansanych36 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Цена не такая уж большая, за такую красоту)) Так как если например сузуки сплэш взять то он за 440000 руб, кроме кондея и музыки ничего особенного нету, салон обычный) А тут такая красота и снаружи и внутри))) Я и не планировала неделю назад заказ авто, а посидела в спарке и все... уже не смогла уйти... Ну это кому что конечно...440 новый Шпарк стоит? Если б я имел 440 тыщ, то купил бы себе новый Рено Логан или Сандеро. Мне эта вся красота как то трактором- на первом месте для меня практичность и функциональность(и эти машины отвечают моим требованиям). А этот маленький автомобильчик Шпарк класса А за такие деньги ну никак не практичен для меня. Я и Матиз купил только потому, что было денег только на Матиз и все. не семерку же покупать, в конце концов... А вам немаловажно, чтоб авто стильным и красивым было- и ничего плохого в этом нет. :)
Администраторы Locky Опубликовано 1 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 1 апреля, 2011 А почему все всё-еще думают что маленькая машина должна быть дешевой??? Да, у Матиза в своем сегменте нет конкурентов, тот-же Спарк М200 и то, на порядок отстает по продажам. Но давайте взглянем на цены конкурентов Нового Спарка (Новая Киа Пиканта, Сузуки Сплэш, Хонда Джазз, Тойота IQ - в Россию не поставляется, жаль вот Гетс и i20 тоже убрали, ...): при схожести комплектаций цены отличаются несильно уже. И не надо говорить мне что это тот-же самый Матиз: мальчик-то подрос. Пора уже отказаться от принципа "больше авто за те же деньги".
vallera41 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) А почему все всё-еще думают что маленькая машина должна быть дешевой??? Да, у Матиза в своем сегменте нет конкурентов, тот-же Спарк М200 и то, на порядок отстает по продажам. Но давайте взглянем на цены конкурентов Нового Спарка (Новая Киа Пиканта, Сузуки Сплэш, Хонда Джазз, Тойота IQ - в Россию не поставляется, жаль вот Гетс и i20 тоже убрали, ...): при схожести комплектаций цены отличаются несильно уже. И не надо говорить мне что это тот-же самый Матиз: мальчик-то подрос. Пора уже отказаться от принципа "больше авто за те же деньги". Купил спарк, узбекский, литровый, с климат контролем: стальные диск 14 , 4 стеклоподёмника с магнитолой. Отличие от самой нафаршированной: нет подушек безопасности, движок там 1.2 лит. и АБС и литые диски. Цена 8600 уе. Впечатления от езды Машина крепка устойчива резвее и главное больше МАТИЗА БЕСТА; ДОВОЛЕН, ждал45дней. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем vallera41
лис33 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 А почему все всё-еще думают что маленькая машина должна быть дешевой??? Потому, что большие и относительно дешевые машины есть. Хотелось бы того же в А классе.
vallera41 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Цена не такая уж большая, за такую красоту)) Так как если например сузуки сплэш взять то он за 440000 руб, кроме кондея и музыки ничего особенного нету, салон обычный) А тут такая красота и снаружи и внутри))) Я и не планировала неделю назад заказ авто, а посидела в спарке и все... уже не смогла уйти... Имел новый, Матиз Бест: Спарк литровый, бьёт Бест по всем статьям.
SLAVA 43 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Имел новый, Матиз Бест: Спарк литровый, бьёт Бест по всем статьям. Наверно не имел, а владел???По разгону матиз бест пошустрей М300 будет наверно,кто то писал что с литровым движком М300 не едет совсем.
DeMaxxus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Цены на Спарки * 2008 — от 250 до 285 тыс. руб. * 2007 — от 230 до 250 тыс. руб. * 2005—2006 — от 205 до 245 тыс. руб. Новье стоит 379 000 р. - 441 000 р. - 481 600 р. По средней комплектации можно было купить два матиза как у меня. Я б выбрал 2 ) А ежель бы у меня образовались свободные 450, то купил бы хундай солярис или киа рио.
sansanych36 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Купил спарк, узбекский, литровый, с климат контролем: стальные диск 14 , 4 стеклоподёмника с магнитолой. Отличие от самой нафаршированной: нет подушек безопасности, движок там 1.2 лит. и АБС и литые диски. Цена 8600 уе. Впечатления от езды Машина крепка устойчива резвее и главное больше МАТИЗА БЕСТА; ДОВОЛЕН, ждал45дней. ну за 8600 уе и у нас бы в России много кто купил этот пепелац. да вот сегодня видел рекламу этого Спарка по телеку- стоит у нас от 379 000 рубелей. а это примерно 12634 уёв. чуете разницу? думаю, в Узбекистане будет раскупаться очень даже прилично. в нашей же стране ценник неадекватен(хендай солярис, к примеру, от 389 000 стоит. какой, нафиг, матиз М300, ребята? :laugh: )
DaY Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А ежель бы у меня образовались свободные 450, то купил бы хундай солярис или киа рио. Вот вот, или поло седан, в начальной комплектации. Пробок в нашем селе нет, и где я бываю места для машин везде достаточно.
Нанаец Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 В метро видел наклееную рекламу нового Спарка. Наверное считают, что в метро ездит их целевая аудитория. Фантазёры.
apfel Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Протестдрайвили сегодня новый Спарк. На картинке нравился больше, в кино ("Трансформерах") тоже смотрелись нормально. А в реальности: огромный низкий передний бампер просто убил. Такое впечатление, что это не легковушка, а грейдер снег сгребать, только в детстве болел. И вообще какой-то он не сбалансированный в плане внешности: одно "лицо", а сзади чего-то явно не хватает, да ещё, возможно, из-за оформления заднего бампера задние колёсики (которые явно маловаты) приобрели вид Х-образный, как- будто им тяжело, и они в стороны разъехались))) Салон особо не впечатлил, в карбоновой вставке отражается пролетающий за окном пейзаж, и боковому зрению мешает. Ну по мелочам много можно к чему прицепиться. И ещё не понравился багажник, точнее его мохнатая обивка. По ездовым качествам- нормально, но не могу сказать, что разительно отличается от Матиз Бэст.Вывод для себя- не куплю такую машинку(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти