Trance14 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Подборка для мечтателей: http://stekli.blog.auto.cz/2009/12/19/najk...mini-male-auta/
evg3ny Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей такая инфа седня у нас в Челябинске вывесилась на авточеле...и причем с таким пафосом что мы памятник должны им поставить, за то что они думаю об нас... короче теперь это явно не вариант (смотрим сейчас в семью еще одну машину) и наверно это будет Бест
zoomOF Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Короче, хана бюджетному матизу )))
SooL Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Почему хана? Пока не прекращают останавливать производство.
msworkalexey Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Хана, насколько я понимаю, придет как раз матизу 3(chevrolet Spark)... :) Цены, ИМХО, тоже имеет смысл сравнивать именно с ним... Если на "текущий" спарк цена на базу в пределах от 302 до 417 тыс рублей, то на её фоне старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... :) Матиз 2, полагаю доживет, как минимум, до введения в России Evro IV(не раньше 2012г.)... :)
Ondey Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Недавно GM объявил официальные цены – новинка будет стоить от 379 тысяч рублей. Сейчас «Спарк» в минимальной комплектации оценивается в 310 770 рублей, но это совершенно «пустой» автомобиль с самым слабым двигателем (0,8 литра, 51 л. с.). Базовая версия нового Spark – это машина с литровым мотором (68 л. с.) и приемлемым уровнем оснащения: здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, передние электические стеклоподъемники, штатаная магнитола, электрозамок с дистанционным управлением. Если сравнить этот стандартный вариант с предложениями по «Спарку» нынешнего поколения, то она близка к комплектации за 382,5 тысячи рублей, которая богаче только противотуманками, регулируемым сидением и литыми дисками. Новый Spark с АКПП обойдется в 441 тысячу рублей. Chevrolet объявил цены на новый Spark
Atush Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 мдааа - ничего не скажешь - кто успел тот и съел как говорится
Trance14 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) msworkalexey старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400… В-общем, торопиться, пока не стоит. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Trance14
vallera41 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 msworkalexey старт цены с 379 тыс на новую модель выглядит вполне нормально... Вот именно что старт..., потому как за воротами "магазина", цена чудесным образом перевалит за 400… В-общем, торопиться, пока не стоит. [у нас в ташкенте цены на спарки 7500 8100 9500 10000 долларов всё разобрали на теперь жди новых или ищи ходы народ в восторге а вс ё почему кроме дэу пустоleft][/left]
SooL Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Вчера в живую видел! На эвакуаторе, с московскими номерами напротив моей работы. :)
sibarit Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Если покупать как единственный авто, то за такие деньжищи однозначно выбрал бы Сандеро. Если нужен именно малыш и с деньгами напряга нет, то Сузуки Джимни, нам же нищуганам-любителям Матиза остаётся только он родной. Древний, ущербный, удешевлённый донельзя, но зато относительно дешёвый. Хотя что это я? Ведь все мы купили Матиз именно из-за любви к его незабываемому дизайну и суперсовременной конструкции и начинке, а не из-за банальной бедности! Всё исключительно из любви к прекрасному. :))))))
лис33 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Почему Сузуки Джимни? В качестве единственной машины в семью, не лучший вариант. А Матиз любят, действительно, не только за дешевизну. Дизайн на самом деле симпатичный, некоторая архаичность конструкции и связанная с ней простота обслуживания в российских условиях весьма актуальны. Я не хочу иметь машину, у которой на замену лампочки в фаре регламентом отводится 25 минут.
qwerty123 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 sibarit Не забывайте писать - имхо. Нам вот, например совсем не нужен короткий, узкий миниджип с зависимыми подвесками и цельными мостами, да еще и с жестко подключаемым передним приводом. Гораздо интереснее выглядит Судзуки Сплеш, в том числе и как конкурент Спарку-нью, подороже, конечно, но зато АКПП в паре с двигателем 1.2(86 л.с.).
qwerty123 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты. Спарк уверенно обошел обоих по многим параметрам. Замерянная динамика 1.2 мех. - 14,2 до 100 км/ч и максималка более 160 км/ч.
Медвед Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Самое интересное в ноябрьском ЗР это сравнительные габариты спарка, пежо и киа Натолкнулся на старенью новость, но интересную "Под капотом, скорее всего, окажутся моторы от Opel Agila и Suzuki Swift — агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 65 л. с. и 86 л. с., соответственно. Обещают, что чуть позже появится 1,3-литровый турбодизель в 75 и 90 л. с. и даже 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра от «горячей» Opel Corsa GSi. Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая механика. В арсенале Spark значатся 6 подушек безопасности и система ESP." Оригинал здесь: http://www.automobili.ru/news/param/409/
elvis12@mail.ru Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 а такой уже видели (смотри фото) :oops: Или есть ещё вариант, ждать, когда наводнится рынок и брать с небольшим пробегом… так и сделаю :oops: два дня назад собирались матизоводы в Ташкенте - все посмотрели мой м300 - машина намного лучше чем тот-же Бест - лучше во всем - уже подумывают а не пересесть ли на Спарк а где собираются кто организатор поподробнее ,надож подтягиватся, а то 1 в поле не воин , :oops:
msworkalexey Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 В ноябрьском "За рулем" тест Спарка-нью, Пежо 107 и Киа Пиканты. На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :(
Медвед Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 На сайте выложили статью: Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку Но, ИМХО, автору тема маленьких авто не близка... :( Это статья и в бумаге опубликована, ИМХО - я с Вами согласен, ну не знает автор статьи маленьких машин. Прежде чем писать обзорные статьи нужно с клубом пообщаться, благо их сейчас много, а потом делать выводы
qwerty123 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) msworkalexey Медвед ЗРовская статья еще цветочки, по сравнению с сегодняшней статьей в Авторевю... Вывод такой: ...Даже Шевроле Спарк с его вполне полноценными задними местами - пони-кар в мире более крупных, просторных, комфортабельных и резвых машин старшего класса В+... Что интересно и замеры с ЗРовским сильно отличаются, по данным АР Спарк-нью до 100 км/ч разгоняется за 16,3 секунды, в то время, как у ЗР - за 14,2 секунды... Изменено 16 ноября, 2010 пользователем qwerty123
Александр М260 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Машины всякие..нужно продавать!:-)) Если все сядут на Матизы и Спарки - кому авторынок продаст паркетники и большие седаны?:-)) ЗЫ. Лет так 15 тому назад один знакомый мне директор автосалона любил говорить после рюмки чая: если все будут думать головой при выборе своего авто мы умрем с голода!:-))
msworkalexey Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Что интересно, практически одновременно За рулем: Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Kia Picanto Авторевю: Chevrolet Spark, Citroen C1 и Kia Picanto. При этом обе статьи довольно невнятные, как бы "если уж вам так нужен маленький авто, то уж лучше берите Chevrolet Spark" :) Интересно это маркетологи Chevrolet прикалываются? 1. Показать новое авто; 2. Обозначить конкурирующие модели(прежде всего в плане цены); 3. Донести мысль, что купив Chevrolet вы получите "немного больше автомобиля", чем вам могут предложить конкуренты; 4. Сделать первые 3 пункта аккуратно и тактично, что бы не создать конкуренцию среди автомобилей самого Chevrolet. :lol: С точки зрения читателя, обе статьи получились "никакие"... :oops: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем msworkalexey
Александр М260 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 +1. По М300 мне понравилась статья в автомейл.ру, где были анимации салона. Анимации понравились - спинки раскладываются и т.д.
Медвед Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Статьи все проплачены, нужно двигать интересы покупателей: купи "ПЕЖО"!!! сзади места нет, двери в железе, багажника нет и т.д. - НО ПЕЖО!!! А шевроле сравним разве что с бентли! :o :o :o :o :o :o :o :o
AnBy Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Медвед а так всегда, сложно сейчас найти настоящие отзывы в крупных изданиях не проплаченные автосалонами или самими автопроизводителями!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти