Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
+ 5 л.с.; - многа денег

- "многа" = "скока"???

- при необходимости завершить обгон на трассе за лишние 5 сил или выигранную секнду готов отдать гораздо более...

 

Понимают немцы, что у нас как в Азии, народ в основном предпочитает "Больше седана за те же деньги"... :laugh:

в сельской местности я эти взгляды понять могу

в Москве - НИКАК

ну ведь неудобно же!!!

Если я не ошибаюсь, то даунгрейд норм евро, влечет за собой ГТО только за наличные... :)

разумеется - но на это и без вмешательства в двигатель многие идут

и еще - есть одно исключение - первые три года новой машины :) а потом одно ТО - еще на 2 года

а потом большинство машину продает :wub: - то есть, фактически одно ТО

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано
у меня были иллюзии, что при наличии злой воли можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :laugh::)

я неправ? :)

+ 5 л.с.; - многа денег.

Если я не ошибаюсь, то даунгрейд норм евро, влечет за собой ГТО только за наличные... ;)

Может кого-то удивлю, но один из наших официальных дилеров предлагает услугу "чип-тюнинг" для Матизов Евро-3. В приватном разговоре выяснилось, что заливается прошивка под нормы "Евро-2".

Можно и под "0" и все-равно ГТО пройдешь без проблем, там ведь не все режимы работы двигателя проверяются.

 

А по теме: "Вот что крест животворящий делает" с ценой авто. :)

Опубликовано

теперь осталось только выяснить когда начнутся официальные продажи в россии

Опубликовано (изменено)
16,5 до 22 млн сум(8200-10000$)

курс сума 19.2 руб за 1000 сум (rbc.ru)

курс доллара 31руб

16.5 до 22 млн получается $10200-$13600

Изменено пользователем PriT
Опубликовано

Абдуджаббор Тошкент, большое спасибо за информацию

 

В Ташкенте эта машина стоит от 16,5 до 22 млн сум(8200-10000$) Вряд ли в России будет дороже...скорее дешевле

...то есть от 254200 до 310000 рублей по сегодняшнему курсу

если так, то они будут улетать быстрее горячих пирожков... а если еще дешевле... прям, не знаю, что сказать...

 

боюсь только, что Шевроле имеет свои понятия о ценовой политике, и они с политикой УзДэу не имеют ничего общего

тогда нужно молиться, чтобы остался в продаже старый Матиз - и чем дольше, тем лучше

 

16.5 до 22 млн получается $10200-$13600

даже если он будет стоить от 320 до 420 - это все равно очень привлекательно за такую машину

Опубликовано
можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :):)

я неправ? :)

Прав, прав ;) Пока не вклячили электронную педаль газа- прав! Да и с ней наверно найдутся умельцы чтоб поправить ситуацию :laugh:
Опубликовано
даже если он будет стоить от 320 до 420 - это все равно очень привлекательно за такую машину

С другой стороны, столько же стоят и Пежо 107/Ситроен С1, Киа Пиканта, Хенде Гетц - так что конкуренция будет сильная.

Опубликовано

Для сравнения в Германии http://www.chevrolet.de/ Новый Спарк стоит(база) всего на 100 евро дороже чем старый.

http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/splash.html - Сплеш стоит на 1000 евро дороже нового Спарка. Т.ч. стартовая цена, как мне кажется будет, от 320 до 400, в зависимости от того на сколько удешевят, ИМХО больше 400 базовая комплектация стоить не будет, спроса не будет, т.е. я бы уже лучше купил Сплеш или Рио хетч.

Опубликовано (изменено)
Надо брать движок 1.2 , скорее всего такие сейчас на Авео ставят, тогды самолет будет, а вот 1.0 с АКП и кондиционером - жуть как медленно разгоняться будет.....

Почитайте выше-1,2 это и есть двигатель от Авео только удушенный до 80 лс

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано
С другой стороны, столько же стоят и Пежо 107/Ситроен С1, Киа Пиканта, Хенде Гетц - так что конкуренция будет сильная.

я уже писал в ветке про 107-й, что новый Спарк выглядит на порядок лучше

про С1 (там же) - выбор хуже 107-го из-за проблем с сервисом

не говоря уже о том, что они начинаются (и то, вроде до октября лишь) с 350 - а это килобакс разницы

Гетц хорош, но расход великоват и решать надо быстро - в следующем году его уже не будет

и снова и снова - для тех, кто оценил и полюбил размеры любимого Моти, Гетц будет очень большим шагом в бОльшую сторону

Опубликовано
это многое проясняет:

- машина в сети УзДэу продаваться не будет

- "наш" Мотька имеет большие шансы уцелеть на конвейере

Да, так представитель Chevrolet и сказал: "Новый Spark узбекского производства будут продавать только в салонах Chevrolet. Это наша машина. Мы всего лишь используем производственные мощности завода в Узбекистане".

Старый Матиз, конечно, никуда не денется в ближайшее время. Половина страны работает на локализацию. :crazy: Возможно, что было некое соглашение между GM и UzDaewoo при создании СП. Но, в любом случае, ситуация сейчас такова, что GM никак не вмешивается в процесс выпуска старого Матиза. Т.е. и производству этого автомобиля не препятствует, и не помогает, за качество сборки не отвечает.

Опубликовано

здесь вопрос (Spark New vs Matiz II) в том, на чем УзДэу сможет больше заработать

пойдет новая машина "на ура", потребуются мощности под него - понятно, за счет чего и кого они появятся

а на локализацию полстраны может работать и на Спарк...

Опубликовано
я уже писал в ветке про 107-й, что новый Спарк выглядит на порядок лучше

На вкус и цвет....

Не всем нужен маленький злобец

Опубликовано
Вот он , стоит, ждет хозяина. 22 лимона в месных тугриках.

Жаль значок шевроле, значит сладких цен не будет....

Опубликовано
Вот он , стоит, ждет хозяина. 22 лимона в месных тугриках.

 

А Лачети тоже у Вас делают??? :laugh:

Подождем появления машины у наших дилеров и посмотрим на цену. Но та цена которая стояла в первом посте явно высоковата и те кто сейчас ездят на Матизах второго поколения точно на новые не пересядут. Те кто пересядет их будет единицы. Хотя это мое мнение. Жизнь покажет.

Опубликовано

Изначально рассматривал бы вариант покупки не дороже 350т.р. Выше - добавил бы денег и купил авто классом повыше. :(

А вообще-то меня и мой Матиз устраивает, хоть и без наворотов :laugh:

Опубликовано
Изначально рассматривал бы вариант покупки не дороже 350т.р. Выше - добавил бы денег и купил авто классом повыше. :yahoo:

А вообще-то меня и мой Матиз устраивает, хоть и без наворотов :)

У меня такое же мнение.

Опубликовано

жуки

У меня такое же мнение.

 

А это мнение здесь будет у подавляющего большинства.

Ну а желающим срубить на этом побольше бабла, ждёт большое разочарование, так как здесь не тот социальный уровень людей, чтоб впаривать маленькие машины за большие деньги…

Опубликовано
жуки

У меня такое же мнение.

 

А это мнение здесь будет у подавляющего большинства.

Ну а желающим срубить на этом побольше бабла, ждёт большое разочарование, так как здесь не тот социальный уровень людей, чтоб впаривать маленькие машины за большие деньги…

Ну и менталитет не тот (пока парковочные места на газонах в стране ещё есть :) ) . Народ предпочтет что побольше, например, авео

Опубликовано

Возможно Уз Джи ЭМ как раз и прикидывает(почем выстрелить) в Узб вилка 8-10туе поканала...теперь и в России "стратегию выверяют"....в любом случае вложенное отбить надо,Узб не Россия,чиновников за ошибку схавают быстрее чем где то

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных