rabbit Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 + 5 л.с.; - многа денег - "многа" = "скока"??? - при необходимости завершить обгон на трассе за лишние 5 сил или выигранную секнду готов отдать гораздо более... Понимают немцы, что у нас как в Азии, народ в основном предпочитает "Больше седана за те же деньги"... :laugh: в сельской местности я эти взгляды понять могу в Москве - НИКАК ну ведь неудобно же!!! Если я не ошибаюсь, то даунгрейд норм евро, влечет за собой ГТО только за наличные... :) разумеется - но на это и без вмешательства в двигатель многие идут и еще - есть одно исключение - первые три года новой машины :) а потом одно ТО - еще на 2 года а потом большинство машину продает :wub: - то есть, фактически одно ТО
Администраторы Locky Опубликовано 16 сентября, 2010 Администраторы Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня были иллюзии, что при наличии злой воли можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :laugh::) я неправ? :) + 5 л.с.; - многа денег. Если я не ошибаюсь, то даунгрейд норм евро, влечет за собой ГТО только за наличные... ;) Может кого-то удивлю, но один из наших официальных дилеров предлагает услугу "чип-тюнинг" для Матизов Евро-3. В приватном разговоре выяснилось, что заливается прошивка под нормы "Евро-2". Можно и под "0" и все-равно ГТО пройдешь без проблем, там ведь не все режимы работы двигателя проверяются. А по теме: "Вот что крест животворящий делает" с ценой авто. :)
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 В Ташкенте эта машина стоит от 16,5 до 22 млн сум(8200-10000$) Вряд ли в России будет дороже...скорее дешевле
kostik84 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 теперь осталось только выяснить когда начнутся официальные продажи в россии
PriT Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) 16,5 до 22 млн сум(8200-10000$) курс сума 19.2 руб за 1000 сум (rbc.ru) курс доллара 31руб 16.5 до 22 млн получается $10200-$13600 Изменено 16 сентября, 2010 пользователем PriT
rabbit Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Абдуджаббор Тошкент, большое спасибо за информацию В Ташкенте эта машина стоит от 16,5 до 22 млн сум(8200-10000$) Вряд ли в России будет дороже...скорее дешевле ...то есть от 254200 до 310000 рублей по сегодняшнему курсу если так, то они будут улетать быстрее горячих пирожков... а если еще дешевле... прям, не знаю, что сказать... боюсь только, что Шевроле имеет свои понятия о ценовой политике, и они с политикой УзДэу не имеют ничего общего тогда нужно молиться, чтобы остался в продаже старый Матиз - и чем дольше, тем лучше 16.5 до 22 млн получается $10200-$13600 даже если он будет стоить от 320 до 420 - это все равно очень привлекательно за такую машину
Сергей Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :):) я неправ? :) Прав, прав ;) Пока не вклячили электронную педаль газа- прав! Да и с ней наверно найдутся умельцы чтоб поправить ситуацию :laugh:
qwerty123 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 даже если он будет стоить от 320 до 420 - это все равно очень привлекательно за такую машину С другой стороны, столько же стоят и Пежо 107/Ситроен С1, Киа Пиканта, Хенде Гетц - так что конкуренция будет сильная.
bacek11 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Для сравнения в Германии http://www.chevrolet.de/ Новый Спарк стоит(база) всего на 100 евро дороже чем старый. http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/splash.html - Сплеш стоит на 1000 евро дороже нового Спарка. Т.ч. стартовая цена, как мне кажется будет, от 320 до 400, в зависимости от того на сколько удешевят, ИМХО больше 400 базовая комплектация стоить не будет, спроса не будет, т.е. я бы уже лучше купил Сплеш или Рио хетч.
Медвед Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Надо брать движок 1.2 , скорее всего такие сейчас на Авео ставят, тогды самолет будет, а вот 1.0 с АКП и кондиционером - жуть как медленно разгоняться будет..... Почитайте выше-1,2 это и есть двигатель от Авео только удушенный до 80 лс Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Медвед
rabbit Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 С другой стороны, столько же стоят и Пежо 107/Ситроен С1, Киа Пиканта, Хенде Гетц - так что конкуренция будет сильная. я уже писал в ветке про 107-й, что новый Спарк выглядит на порядок лучше про С1 (там же) - выбор хуже 107-го из-за проблем с сервисом не говоря уже о том, что они начинаются (и то, вроде до октября лишь) с 350 - а это килобакс разницы Гетц хорош, но расход великоват и решать надо быстро - в следующем году его уже не будет и снова и снова - для тех, кто оценил и полюбил размеры любимого Моти, Гетц будет очень большим шагом в бОльшую сторону
Green Peak Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 это многое проясняет:- машина в сети УзДэу продаваться не будет - "наш" Мотька имеет большие шансы уцелеть на конвейере Да, так представитель Chevrolet и сказал: "Новый Spark узбекского производства будут продавать только в салонах Chevrolet. Это наша машина. Мы всего лишь используем производственные мощности завода в Узбекистане". Старый Матиз, конечно, никуда не денется в ближайшее время. Половина страны работает на локализацию. :crazy: Возможно, что было некое соглашение между GM и UzDaewoo при создании СП. Но, в любом случае, ситуация сейчас такова, что GM никак не вмешивается в процесс выпуска старого Матиза. Т.е. и производству этого автомобиля не препятствует, и не помогает, за качество сборки не отвечает.
rabbit Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 здесь вопрос (Spark New vs Matiz II) в том, на чем УзДэу сможет больше заработать пойдет новая машина "на ура", потребуются мощности под него - понятно, за счет чего и кого они появятся а на локализацию полстраны может работать и на Спарк...
AAnnTT Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 я уже писал в ветке про 107-й, что новый Спарк выглядит на порядок лучше На вкус и цвет.... Не всем нужен маленький злобец
Ташкентский Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот он , стоит, ждет хозяина. 22 лимона в месных тугриках.
Тёмь)ч Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот он , стоит, ждет хозяина. 22 лимона в месных тугриках. Жаль значок шевроле, значит сладких цен не будет....
К@лян Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот он , стоит, ждет хозяина. 22 лимона в месных тугриках. А Лачети тоже у Вас делают??? :laugh: Подождем появления машины у наших дилеров и посмотрим на цену. Но та цена которая стояла в первом посте явно высоковата и те кто сейчас ездят на Матизах второго поколения точно на новые не пересядут. Те кто пересядет их будет единицы. Хотя это мое мнение. Жизнь покажет.
pblxta4ok Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Изначально рассматривал бы вариант покупки не дороже 350т.р. Выше - добавил бы денег и купил авто классом повыше. :( А вообще-то меня и мой Матиз устраивает, хоть и без наворотов :laugh:
жуки Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Изначально рассматривал бы вариант покупки не дороже 350т.р. Выше - добавил бы денег и купил авто классом повыше. :yahoo:А вообще-то меня и мой Матиз устраивает, хоть и без наворотов :) У меня такое же мнение.
Trance14 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 жуки У меня такое же мнение. А это мнение здесь будет у подавляющего большинства. Ну а желающим срубить на этом побольше бабла, ждёт большое разочарование, так как здесь не тот социальный уровень людей, чтоб впаривать маленькие машины за большие деньги…
AAnnTT Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 жукиУ меня такое же мнение. А это мнение здесь будет у подавляющего большинства. Ну а желающим срубить на этом побольше бабла, ждёт большое разочарование, так как здесь не тот социальный уровень людей, чтоб впаривать маленькие машины за большие деньги… Ну и менталитет не тот (пока парковочные места на газонах в стране ещё есть :) ) . Народ предпочтет что побольше, например, авео
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Возможно Уз Джи ЭМ как раз и прикидывает(почем выстрелить) в Узб вилка 8-10туе поканала...теперь и в России "стратегию выверяют"....в любом случае вложенное отбить надо,Узб не Россия,чиновников за ошибку схавают быстрее чем где то
Александр М260 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 8-10 туе по какому курсу:-)) рассчитали? По официальному али как?
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Офиц курс 1617 на сегодня, али как 2200
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти