PELZEWUR Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Летом Шевроле организовал промо-тур Спарк-Нью по своим дилерам - возили одну и ту же машину и по неделе она стояла с возможностью залезания, щелкания, хлопания, открывания и т.п.От любимого всеми Моти отличается как сам Мотя от Оки - управление магнитолой на руле, совершенно новый дизайн (с широким использованием ЖК) приборной панели, огромное число кармашков и прочих отсеков для мелочевки... Если сравнивать с другими машинами малого класса и ЭТОГО ценового диапазона (Пиканто, 107-й пыжик, Ситроен С1, Гетц), то новый Спарк показался на порядок лучше всех. Из конкурентов ему я вижу только Хёндэ i10 - но с его поставками тоже ясности никакой, даже более - непонятно, будут ли его возить сюда вообще... При всем уважении к матизу, эта машина все же для не богатых. А любой не богатый здравомыслящий человек, сможет более рационально потратить 530 килорублей. Ведь в эту цену попадает масса хороших "взрослых" авто.
лис33 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 А любой не богатый здравомыслящий человек, сможет более рационально потратить 530 килорублей. Ведь в эту цену попадает масса хороших "взрослых" авто. На днях забрёл в автосалон "Сузуки". Там стоит "Сплэш"(1,2л, автомат) за 540 тыс. Эх... :lol:
Chrommm Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Фото Спарка. Матиз будет внешне такое же? а Салон?
Алькор Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Я вот каким путем пошел для сравнения примерных предположительных цен на Matiz Creative Pop (в полупустом, базовом исполнении). Сейчас очень похожие Matiz и Spark (старые версии) стоят в базе 210 и 305тыс соответственно. Я звонил в салон Шевроле, спрашивал насчет нового спарка. Сказали ожидаются лишь с начала 2011 года в официальных поставках. Цена примерно будет от 350тыс за базовую комплектацию (без подушек, АБС, кондера и подобного), до 450тыс за люкс комплектацию. Соответственно современных цен проведу рассчет: 210тыс (старый матиз) разделим на 305тыс (старый спарк)и умножим на 350тыс (новый спарк в аналогичной комплектации) = 240тыс (ориентировочная цена нового Матиза от Дэу. Согласны? Блин, я уже не хочу старый брать, он через неделю придет уже (под заказ). Хочу Creative ждать . . . :)
Chrommm Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Фото с недавнего автосалона в Москве. Жаль не я фотографировал))) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Chrommm
Shish Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Фото Спарка. Матиз будет внешне такое же? а Салон? в первом сообщении есть ссылка на альбом
n1k1t1n Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Машинка зачетная,при адекватной цене спрос будет.
kostik84 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Я вот каким путем пошел для сравнения примерных предположительных цен на Matiz Creative Pop (в полупустом, базовом исполнении).Сейчас очень похожие Matiz и Spark (старые версии) стоят в базе 210 и 305тыс соответственно. Я звонил в салон Шевроле, спрашивал насчет нового спарка. Сказали ожидаются лишь с начала 2011 года в официальных поставках. Цена примерно будет от 350тыс за базовую комплектацию (без подушек, АБС, кондера и подобного), до 450тыс за люкс комплектацию. Соответственно современных цен проведу рассчет: 210тыс (старый матиз) разделим на 305тыс (старый спарк)и умножим на 350тыс (новый спарк в аналогичной комплектации) = 240тыс (ориентировочная цена нового Матиза от Дэу. Согласны? Блин, я уже не хочу старый брать, он через неделю придет уже (под заказ). Хочу Creative ждать . . . Не надо ничего складывать, делить и умножать. Надо провести анализ цен на машины малого класса И посмотреть где будет "дыра", где ниша не занята Изменено 15 сентября, 2010 пользователем kostik84
Медвед Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Chrommm матиза не будет, будет спарк - "Продаются ковры-самолеты, выглядят как обычные ковры, стоят как обычные самолеты"
msworkalexey Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Я правильно понимаю ситуацию, что в России это будет Spark производства uzDaewoo?
Green Peak Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Да, верно. В России будет продаваться автомобиль М300 под именем Chevrolet Spark, узбекского производства.
жуки Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Старый Спарк снимут, будет этот по цене чуть дороже старого. Хорошо если список опций не убавится, даже сигналка есть, не нужно заморачиваться с установкой. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем жуки
qwerty123 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Если они уложат цену нового Спарка в рамки 320-420 т.р. - спрос будет очень хороший, если дороже - будет нишевым продуктом со спросом 2-3 тыс. в год.
rabbit Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 При всем уважении к матизу, эта машина все же для не богатых эта машина не для богатых - но если нашего привычного Матиза не станет, многие будут смотреть на одноклассников а я еще раз повторю - среди одноклассников (по размерам, мощности и прочему) конкурентов у нвого Спарка/Матиза я не увидел А любой не богатый здравомыслящий человек, сможет более рационально потратить 530 килорублей откуда взялась цена в 530 тысяч??? Ведь в эту цену попадает масса хороших "взрослых" авто. и еще и еще раз часть матизоводов покупает его потому, что это самый дешевый автомобиль (а не автоизделие русавтопрома) а часть - потому, что им НЕ НУЖЕН большой автомобиль я категорически не хочу "взрослый" (в Вашем понимании) автомобиль - и кроме безопасности и отсутствия еще более комфортных комплектаций Матиз меня совершенно устраивает а хочу я Lupo - и купил бы новый, да уже, к сожалению, не делают кстати, Smart по-Вашему, как - взрослый автомобиль или недоМатиз? В России будет продаваться автомобиль М300 под именем Chevrolet Spark, узбекского производства возможно но когда я разговаривал именно по этому поводу с шевролетовцами, они выражали уверенность, что продавать будут корейский Spark
PriT Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) в узбекистане цена м300 примерно от 315 до 420 тыс рублей (по курсу) при этом нет электронной панели климата и еще куча удешевлений. народ покупает и обсуждает здесь: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=6824&st=330 Изменено 16 сентября, 2010 пользователем PriT
Алькор Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Да, обидно. От того спарка, который нам показывали с пол года назад - уже сейчас остается не так много. Удешевляют, оптимизируют, и подобное. А когда (ну, а вдруг) станет как daewoo matiz creative продаваться, так там вообще все выдернут, наверное. Так что беру "старый" Матиз и катаюсь на нем. :-)
rabbit Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 в узбекистане цена м300 примерно от 315 до 420 тыс рублей (по курсу) если мне не изменяет память, в России привычный нам узбекский Матиз продавался чуть ли не дешевле, чем в Ташкенте если ситуация сохранится, это очень обнадеживает
qwerty123 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Посмотрел официальный узбекский сайт, в Узбекистане самый навороченный Спарк стоит меньше чем самая навороченная Нексия. Но вот что не понравилось, это технические характеристики - Спарк нью уж очень медленный, да и расход бензина великоват...
Тёмь)ч Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Надо брать движок 1.2 , скорее всего такие сейчас на Авео ставят, тогды самолет будет, а вот 1.0 с АКП и кондиционером - жуть как медленно разгоняться будет.....
qwerty123 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Тёмь)ч Так если верить заводским данным - 1.2 на механике до 100 км/ч за 18 секунд разгоняется, т.е. как сейчас 0.8...
Тёмь)ч Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Тихий ужоссс. Вот что ЕВРО 4(5) с хорошей машиной сделало...С таким разгоном я фуры обгонять побоюсь пожалуй..... Чисто городской авто. Все решит цена. Я пожалуй покоплю на АВЕО 1.4, хотя мой 1.0 ЕВРО 2 очень шустр, и аппетит меньше чем на 0.8 был. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Тёмь)ч
Green Peak Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 возможноно когда я разговаривал именно по этому поводу с шевролетовцами, они выражали уверенность, что продавать будут корейский Spark Спрашивал у оф. представителей Chevrolet на ММАС-2010. Ответили, что новый Chevrolet Spark (M300), именно узбекского производства, будет продаваться в салонах Chevrolet.
rabbit Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Тихий ужоссс. Вот что ЕВРО 4(5) с хорошей машиной сделало... у меня были иллюзии, что при наличии злой воли можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :laugh::) я неправ? :) Спрашивал у оф. представителей Chevrolet на ММАС-2010. Ответили, что новый Chevrolet Spark (M300), именно узбекского производства, будет продаваться в салонах Chevrolet. спасибо (хотя странно, что мне сказали иное) это многое проясняет: - машина в сети УзДэу продаваться не будет - "наш" Мотька имеет большие шансы уцелеть на конвейере
Тёмь)ч Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) у меня были иллюзии, что при наличии злой воли можно "задушенный" движок "раздушить" обратно перепрошивкой и демонтажом некоторых второстепенных деталей :laugh::) я неправ? :) + 5 л.с.; - многа денег. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Тёмь)ч
msworkalexey Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 rabbit, что характерно, Smart в России официально не продается... :) Понимают немцы, что у нас как в Азии, народ в основном предпочитает "Больше седана за те же деньги"... :laugh: Если я не ошибаюсь, то даунгрейд норм евро, влечет за собой ГТО только за наличные... :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти