Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

И так в продаже стали появляться первые экземпляры ДЭУ Матиз 4 или как его будут продавать на нашем рынке Шевроле Спарк нового поколения, хотя есть у этого проекта и кодовое название М300. Не буду обсуждать внешность новинки, и так в прессе полно внешнего описания и фотографий. Мне захотелось рассказать вам о том что не рассказал и не показало ни одно печатное издание.

Начнём с комплектациями, с которой удалось познакомится. ДЭУ Матиз 4 с двигателем 1л 16кл 70л.с. АКПП., ГУР, комплектация Groove, ABS, 2Air Bag, MP3, CD, кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль, литье R14, реллинги, сполер, дистанционное открывание-закрывание дверей, дистанционный старт двигателя (автозапуск), парктроник, электоро зеркала с подогревом, противотуманки, регулировка руля по наклону, все 4 электростеклоподъёмника, дистанционное открытие люка бензобака, заднее сидение складывается по частям.

И комплектация JAZZ с двигателем 1л 16кл 70л.с. АКПП., ГУР, 2Air Bag, радиоприёмник, литье R14, сполер, парктроник, противотуманки, кондиционер, регулировка руля по наклону, 2 электростеклоподъёмника на передние двери, дистанционное открытие люка бензобака.

Кузов стал длиннее и шире на 10см. В салоне передние сидения стали намного удобнее и с хорошо выраженной боковой поддержкой, сидеть удобно. На заднем диване тоже стало намного уютнее сидеть, единственный минус это, на мой взгляд, маленькие окна на задних дверях и очень спорное решение внешних ручек открытия задних дверей, для задних пассажиров на центральном туннеле появился подстаканник. В более дорогой комплектации оригинальные подголовники заднего ряда сидений с регулировкой по высоте. Багажник немного стал больше, но в основном из за ширины авто и глубины, и получил плафон освещения, под полом багажника помещается или докатка с набором инструмента в пенопластовой проставке, или полноценное запасное колесо. Крышка багажника обрела нишу-ручку, для удобства закрывания двери, а снаружи есть также клавиша открывания над номерным знаком. Омыватель наконец то перебрался на верхнею часть двери и прикрыт сполером, так же жгут с проводкой и шлангом для омывателя получил более длинную и с намного меньшим изгибом переходную гофру между кузовом и дверью багажника, что снизит вероятность поломки трубки стеклоомывателя задней двери. Задние фонари всё так же придётся демонтировать для замены лампочек, а вот передние фары исполнены очень грамотно и замена ламп не составит труда даже начинающему автовладельцу. Блок предохранителей находится около левой фары. На капоте установлена тепло-шумо защита и уплотнитель капота на передней кромке. В передней части салона достаточно уютно, приборы читаются легко, подсветка приборов и всех клавиш синего цвета, на приборной панели появился тахометр, но пропал указатель температуры двигателя, вместо них стоят лампочки. На обеих моделях нет прикуривателя и пепельниц (похоже борьба за здоровый образ жизни), правда есть гнездо для питания зарядок и т.д. Так же на обеих моделях есть функция разговаривать по телефону через штатную акустическую систему и регулировать чувствительность и громкость( справа от спидометра). Бардачок стал немного поглубже, но не намного больше, над бардачком появилась удобная полочка. В передних дверях два кармана, один для мелких вещей и тряпочек, второй вдоль низа дверей большой и объёмный, даже есть выштамповка под бутылку, думаю что 1л кока-колу можно запросто поставить. Передние динамики перекочевали с дверей на торпеду к лобовому стеклу. Под органами управления климатом появилась достаточно глубокая полка. Кнопки обогрева сидений находятся на тоннеле перед приборной панелью. Боковые воздуходувы позаимствованы у Спарка предыдущего поколения, а центральные нового образца. Руль в стиле Шевроле Круз, приятен на ощупь и хорошо лежит в руках, при этом он регулируется по высоте, включение передних противотуманок находится на правом подрулевом переключателе и осуществляется поворотом кольца. На рычаге переключения АКПП кнопка офф-драйв перекочевала на рычаг с тоннеля. В обеих моделях есть очечник над водительской дверью, а в солнечно защитных козырьках появились зеркальца, закрывающиеся крышками, так что дамы будут довольны, ну а мужчинам они не будут досаждать и раздражать.

Тормоза модернизировали, спереди установили вентилируемые тормозные диск, и что самое главное диск теперь устанавливается с внешней стороны ступицы, что не затруднит при износе заменить их без демонтажа ступицы и подшипников, как это было на прежних моделях. На более дорогой версии стоит АБС., на дешевой опять установили регуляторы по давлению на задние тормоза, установленные на главном тормозном цилиндре.

В подвеске тоже произошли большие изменения. Задняя подвеска хоть и похожа на Спарковскую но изменилась. П образная задняя балка крепится на двух саленблоках к кузову, амортизаторы теперь установлены строго вертикально и нижнее крепление находится на конце балки у самого колеса, что хорошо сказывается на гашении колебаний и соответственно на устойчивости авто в целом, верхние крепление амортизаторов через подушки к кузову и гайка крепления теперь находится в салоне под обшивкой багажника. Цапфы задней балки теперь прикручиваются к балке, а не приварены и это повышает ремонтопригодность. Передняя подвеска претерпела ещё больше изменений. Появился подрамник на котором крепятся треугольные штампованные нижние рычаги передней подвески с запрессованными шаровыми опорами, рулевая рейка, стабилизатор (установлен за рулевой рейкой) и задние подушки крепления силового агрегата. Передние стойки немного доработали по сравнению с Спарком. С переносом стабилизатора на подрамник, потребовалось установить стойки стабилизатора с шаровыми шарнирами крепящимися к стойкам, к сожалению, такая конструкция не очень надёжна и потребует расходов на стойки стабилизатора в среднем на пробегах 30-60т.км. Рулевое управление осталось с ГУРом. В целом данная передняя подвеска лучше держит дорогу. Колёса устанавливают трёх типоразмеров 155\80R13, 155\70R14, 165\60R15.

Двигатель 1л 16кл 70л.с. с цепным приводом ГРМ не имеет гидротолкателей, и для регулировки клапанов придётся разбирать половину мотора, так как регулировка осуществляется подбором толкателей, а болты звёздочек не открутить, так как они упираются в переднею крышку двигателя. Свечи имеют резьбу М12, вместо прежний М14, под ключ 16мм, для замены придётся демонтировать часть впускного коллектора. В впускном коллекторе стоит заслонка, закрывающая на малых оборотах половину впускных клапанов и открывающих их к средним оборотам. Дроссельная заслонка осталась с сменными РХХ и ДПЗД. На воздушном тракте установлены ресиверы. Катушка зажигания перекочевала с 1л Матиза и Спарка. Клапан абсорбера установлен прямо на двигателе. АКБ хоть и маленького размера, но имеет большие клеммы, и площадка может поместить больший по размеру АКБ. Масляный фильтр изменил диаметр резьбы с 20мм до 18мм. Пробка слива масла теперь расположена правильно и всё масло теперь стекает.

АКПП наш старый знакомый по Матизу и Спарку, хорошо зарекомендовавшая себя Jatco с 4 передачами в перёд.

В целом авто очень симпатичный и намного удобнее, чем предшественники и конечно современней. Остаётся только вопрос в том, что когда GM будет официально продавать этот авто под названием Шевроле Спарк произведённым в Узбекистане у нас, и насколько упадёт качество сборки и покраски по сравнению с корейскими аналогами, и не урежут ли комплектации? И самый главный вопрос в цене?

Выражаю большую благодарность автосалону AND. CENTRE тел. 8-965-281-63-89 8-495-229-20-62 за возможность близкого знакомства с данными автомобилями.

Посмотреть фотографии можно здесь http://photofile.ru/users/1667132/3852149/

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

Опубликовано

Trance14 когда он получит шильдик Шевроле машина станет дороже стоить, а внешний вид, удобство как спереди так и сзади, да и все в купе - вполне заслуживает внимания. Это больше не та малолитражка которую все стараются затереть на дороге. Да и багажник стал немного больше, а из-за сильного утопления стало удобнее.

 

Я сидел и концепт-каре и в оригинале, оригинал в разы лучше.

Опубликовано

Я не про то, я думаю, что на данный момент, надо очень сильно не дружить со своей головой, чтобы покупать машину особо малого класса, более чем за пол лимона…

Опубликовано
Я не про то, я думаю, что на данный момент, надо очень сильно не дружить со своей головой, чтобы покупать машину особо малого класса, более чем за пол лимона…

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? :) У нас в городе видел не раз.

Опубликовано (изменено)

scheff

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? У нас в городе видел не раз.

 

И?

Статистика что говорит?

Разлетаются как горячие пирожки!?… :)

Изменено пользователем Trance14
Опубликовано

Ндя, Trance14, абсолютно прав) автомобиль с ручными стеклоподъемниками за эти деньги..

Я присмотрелась – чуть по другому, а пластик и войлок в салоне тот же - торчит во все стороны, как в моем бесте. Нет, не буду взамен своему мотьке, который вдвое дешевле, такой покупать.

Опубликовано
scheff

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? У нас в городе видел не раз.

 

И?

Статистика что говорит?

Разлетаются как горячие пирожки!?… :)

Нет конечно же...Это больше игрушка.

 

Посмотрите цены на Сузуки Сплэш , Матиз будет немного дешевле-маркетинг. http://spb.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=13742

Опубликовано

Про стеклоподъемники - есть и ручные, есть и электро

На самом деле обивка не торчит, а в полной версии разборная спинка

 

А по размерам он побольше матиза\спарка

 

ПС. Это хорошо когда человек может водить механику - выбор машин и ценовой диапазон больше, те же кто только автомат могут рулить - тут другие расценки

Опубликовано
ПС. Это хорошо когда человек может водить механику - выбор машин и ценовой диапазон больше, те же кто только автомат могут рулить - тут другие расценки

Да, у меня выбор мал... Тем более, что не хочу машину бОльших габаритов...

 

А новый матиз все-таки шире! И если его размер приближается к нормальным легковушкам, то, наверно, имеет смысл уже смотреть другие машины вообще...

Опубликовано (изменено)
механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

+1

и так спарков, мягко говоря, не очень много. А это вообще жесть.

чуть чуть добавить (примерно 20-30тыс) и можно взять полноценный авто С-класса: ниссан тиида от 545тыс, ситроен с4 от 558тыс и тд и тп (с акпп ещё +40). Дороже не на много, но ездить приятнее будет однозначно, и функциональнее

Изменено пользователем AAnnTT
Опубликовано
механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

Дык это ещё и не официальные поставки.

Ждём, когда в салонах появится.

Опубликовано

Алескандр с молодогвардейки говорил, что цены будут в районе 300-400 тыс.руб., что вполне нормально.

 

Интересно - зачем нужно было огород городить с 16-клапанным двигателем, когда он выдает всего на 4 л.с. больше, чем 8-ми клапанный у старого Спарка. Или это дефорсированная версия 1.2 от нового Авео который ругал Механик?

Опубликовано
Или это дефорсированная версия 1.2 от нового Авео который ругал Механик?

Комплектация с двигателем 1,2 от Авео будет только лошадей там урезанное количество - около 80 (абсолютно точная информация)

 

Насчет двигателя 1,0 нет точных данных откуда он перекочевал в Матиз 4, известен только примерный расход 5-6 литров в смешаном цикле

 

Поскольку Матиз 4 по габаритам схож с Сузуки Сплэш, назову основные отличия максимальной комплектации Матиз 4 от Сплэш:

1. Электропривод всех стекол и зеркал

2. Климат-контроль

3. Нет подвода тепла к задним пассажирским сиденьям

4. Прикуриватель есть, пепельница в виде стакана, как на Гетц

5. Сиденья отделаны кожей (причем не выглядит как крокодиловая кожа в Оке)

6. Передние сиденья не регулируются по высоте

 

Как уже было озвучено выше: осталось только ждать в какой коплектации и какого качества машины будут продаваться у нас, если цена на нее будет в районе 300-400 тысяч

Опубликовано

Если за 530тыс "полный фарш" со всеми навротами (АБС, стекла, подушки, кондер, и прочее).

К тому-же из Кореи, то цена - адекватная.

Я звонил в офис Шевроле в Волгограде, мне сказали, что ждут новые Спарки в начале 2011 года, по цене от 350тыс, за базовую комплектацию (почти аналогичную базовому старому спарку).

Думаю, что от Дэу в базе без кондера, подушек, абс, электростекол (лишь с самым необходимым) авто из Узбекистана будет продаваться не дороже 250тыс.

(я сужу по современным ценам на старые Матиз и Спарк в похожих комплектациях).

Опубликовано (изменено)

Слышал:-) некие рассуждения, что цена М300 (т.е. Шевроле Спарк от ЗАО "ДжиЭм Узбекистан") будет начинаться примерно там, где сейчас заканчивается цена Матиза, с минимальным разрывом. Итого, ждем,с от примерно 310 и вверх.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Очень дорого!530тыс

Морда у него злая!

За такие деньги лучше Микру купить( если хочется маленькое) или что-то более габаритное.

ИМХО

Изменено пользователем Natalisha
Опубликовано

Не адекватная цена.За те деньги уже есть не плохой выбор авто. Помне лучше Гетц взять. Даже если и в базе он от 300 будет то лучше Бэст в полном фарше. Короче спорное авто , но обязательно найдет себе узкий круг хозяев.

Опубликовано

Пару раз видел в инете объяву о продаже нового матиз/спарка по цене 480 - 530 тысяч с пробегом 5 и 7 т. км. соответственно ,в России , привезенные и растамобенные ...

Опубликовано (изменено)

При таком ценнике (на фото) невольно призадумаешься: а если живешь за 100 с лишним км от сервис центра ДЭУ, как его починить, если поломается? Может по старинке: Бест с полным фаршем или Пиканту со всеми наворотами (как-то привычнее!)?

Изменено пользователем shustrik
Опубликовано

Да за такие бабки есть много других достойных машин, побольше, поудобнее, проверенных. А это темная лошадка, у которой еще вылезут всякие детские болячки. А пока узбеки всё налядят+з/ч начнут поставлять много воды утечет, однако. Старый, добрый Матиз стоит своих денег, этот - вряд ли.

Опубликовано

Летом Шевроле организовал промо-тур Спарк-Нью по своим дилерам - возили одну и ту же машину и по неделе она стояла с возможностью залезания, щелкания, хлопания, открывания и т.п.

От любимого всеми Моти отличается как сам Мотя от Оки - управление магнитолой на руле, совершенно новый дизайн (с широким использованием ЖК) приборной панели, огромное число кармашков и прочих отсеков для мелочевки...

 

Если сравнивать с другими машинами малого класса и ЭТОГО ценового диапазона (Пиканто, 107-й пыжик, Ситроен С1, Гетц), то новый Спарк показался на порядок лучше всех.

Из конкурентов ему я вижу только Хёндэ i10 - но с его поставками тоже ясности никакой, даже более - непонятно, будут ли его возить сюда вообще...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных