Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что же там такое страшное?

У меня машина 2008 г. Кроме знаменитого кривого бардачка крупных "косяков" вроде нет.

Подскажите как бороться с кривым бардочком? Сидел возле него, много курил, думал, смотрел... ничего не придумал :(

 

а зазоры такие (район крылья-капот-пластиковая накладка перед лобовиком), что страшно становиться, когда в первый раз увидел, думал каку заглушку потерял, специально бегал смотреть другие матизы. так же :(. Думаю хоть скотчем их заклеить, а то воздух свистит на скорости как самолет на взлете

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
о качестве сборки речи и не шло не когда у корейЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!
Попрошу не сочинять небылицы. Корейцы собирают на 5 баллов. у меня Корейская сборка. но у меня Спарк... и 5я дверь закрывается мизинцем.

 

по теме: собираются машины одинаково. что лоукост, что литр.

 

а вообще, перед покупкой, ЛИЧНО Я, выбрал МОЮ Машину.

Изменено пользователем Kirill777
Опубликовано

Подскажите как бороться с кривым бардочком? Сидел возле него, много курил, думал, смотрел... ничего не придумал :(

Надо сдвинуть вглубь правую петлю, но всё руки не доходят, так как простой перестановкой саморезов там не отделаешься.

Бардачок у меня закрывается нормально... займусь им, когда буду делать шумоизоляцию "торпеды".

 

На моей машине чуть больше, чем следовало бы, зазоры между капотом и фарами(но всё равно не такие, как на "Самарах" :) ).

Проклеил всю внутренюю кромку капота бытовым резиновым уплотнителем для дверей и окон, да по кусочку на корпуса фар, и нет щелей! Идею почерпнул

здесь же на форуме.

Опубликовано (изменено)

[quote name='лис33' timestamp='1289141649' post='641636'...На моей машине чуть больше, чем следовало бы, зазоры между капотом и фарами...

Подушки (они же ограничители хода, они же отбойники капота) не пробовали подкрутить? Капот поплотнее сядет, может, и зазоры между ним и фарами уйдут?

Поз. 14 (2 шт.) на схеме:

post-22990-0-57355300-1289142514_thumb.jpg

Изменено пользователем SooL
Опубликовано
практически всем продавцам глубоко нас всёравно на конечного покупателя.

золотые слова !..

почти всем им на..рать.

Опубликовано

Подушки не пробовали подкрутить?

Зазоры между капотом и крыльями нормальные, но всё же надо попробовать.

Опубликовано

качество сборки мне кажется за такие деньги нормальное ,можно и смириться) меня все устраивает)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Как-то слышал, что в ближайшее время, узбеки сами начнут движки собирать... Это правда?

Опубликовано

Купил десятого года новую в комплектации МХ,пластик в салоне на 5-(кривой бардачек, сверчок около приборки,все остальное хорошо,сверчков нет больше),но с наружи зазоры по навесному все гуляют....Посмотрел другие и тоже самое даже бывает хуже.Точно скажу,что не зависит от комплектации это криворукость сборки.

 

Кстати GMу на наши матизы плевать,как и на весь деу в принципе.Наша марка,как бедный придаток для получения дополнительной копеечки и клепания старых моделей соответственно не стоит особо думать на счет качества.

Опубликовано

 

- пока мотя доехал из забугорья- обзавелся царапинами лк покрытия

 

-просто ужасное качество покраски моей машины. ваз даже классику ровнее красит.сверху еще ниче так, терпимо. но стоит открыть дверь- видны наплывы краски в виде более темных сгустков краски.

Покупала лоу кост в ноябре 2010. Тоже были дефекты покраски и царапина была. В глаза не бросалось, но неприятно.

Салон, в котором покупала, по моей просьбе все переделал (бесплатно). Царапину убрали, детали дефектные перекрасили. Все идеально! не отличить крашенные детали.

Был интересный развод, предполагала, что след от волоса. Так и оказалось, под краской был волосок - длинный волос какой-то узбечки)))) :lol:

Опубликовано

Про волосы узбечки это точно! У меня на бампере тоже есть.

Зазоры жуть вообще- пальцы влезают.

Опубликовано

Я всю машину облазил, когда принимал (база + кондей). Была пара косяков, но не критичных, по покраске (наружной) все было ок. В салоне на водительской двери покрасили волосом, но это мелочь. У меня отсутствовали инструменты и панель от магнитолы, по требованию принесли. Были не прикручены брызговики, втирали, что это платная услуга, я сказал, что без брызговиков ездить нельзя, они входят в комплектацию машины и послал их лесом, брызговики прикрутили. Единственно, в чем прокололся - брал летом, в жару, не проверил печку (регулятор/переключатель температуры) и патрубок слива кондиционера. У регулятора температуры тросик не был присоединен, там какая-то штука пластмассовая отвалилась, потом ручками надел и зафиксировал. А из-за не подключенного сливного патрубка кондиционера пришлось снимать обивку и сушить пол переднего пассажирского места. Позднее по гарантии восстанавливали герметичность трубопроводов омывателей и чинили на руле включатель "гудка", при этом мастера сильно ругали узбеков и их сборку ))) Еще глючил переключатель указателей поворотов, узбеки, когда штекер воткнули, загнули один контакт.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

вы прям машину критикуете зря ,за свои деньки деу отличный авто ,а вы прям хотите мерседес за 200 тыс) а сверчки в панели ,так это можно самому убрать не проблема )открутить 2 винта и срезать заусенец на внутреней стороне и все дела)

Изменено пользователем Antoniofox
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

4 недели назад купил новый Матиз, в передней подвеске какой то шум на скорости выше 35 км/ч, ни у кого не было такого, на сервисе ничего не сказали, да и сервис сейчас такой что машину забрали и меня выгнали, а что там смотрели или делали тайна за 7 печатями, если у кого встречалось такое поделитесь дальнейшей судьбой автомобиля)

Опубликовано

Та же фигня с сервисом!

 

Оставила включеным регистратор, жаль сдох быстро, но очень понравилось простукивание приборной доски кулаком "диагностика!"

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так вот он сказал, что самые дешёвые комплектации матизов, такие как Low Cost и дешёвые базовые версии, отличает более плохое качество сборки, чем дорогие модели комплектаций MX... :)

Как считатете может такое быть? :help:

сумневаюсь

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Качество пострадало слегка от ВРЕМЕНИ.Так как всё более локальным стало производство комплектующих!Мой матиз 2004 года был собран практически из всего корейского - продавая его я плакал :shock: ,так как даже аккум родной стоял ,хотя и хватало его только на 2 недели(это если не выезжать из гаража),а так каждый день без проблем гонял на работу.Забыл добавить,комплектация по нынешней классификации была лоукост(даж дворника сзади небыло :oops: ).

Изменено пользователем Starol
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня первый Матиз (Бэст 2012 г/в) и сравнивать с тем, что было, не могу. Скажу то, что есть. В эксплуатации 4,5 месяца, пробег 3500 км. Щелей нигде нет - ни снаружи, ни внутри, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, всё ещё впереди? А сейчас, как говориться - едешь и ехать хочется...

Опубликовано

И у меня первый Бест (2005г.в.), в эксплуатации почти 8 лет, пробег 120 тык, щелей нигде нет, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, все еще впереди?:-)))

А сейчас, как говорится - едешь и ехать хочется...

Опубликовано

Александр М260 я вон профилактически всё что-то меняю, но всё больше и больше прихожу к выводу, что менять особо и не стОит пока не застучит/заскрипит. Кач-во запчастей GM на высоте. И не стОит проводить какие-то параллели с ТАЗами-это абсолютно разные по кач-ву автомобили.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю как другие версии, у меня лоукост, брал в начале июня 2012. Сразу обратил внимание на разность зазоров крышки капота и фар. Сказали это нормально. Через 4 т.км. потек амортизатор передний левый. Все остальное проверяли не раз и за 20т.км. других недостатков не обнаружено. Правда скрип в торпеде иногда, ну и убогость отделки салона, но брал ездить на работу в основном по 76км в день. Все остальное радует и устраивает даже при росте 190 и 105кг.

Опубликовано

И у меня первый Бест (2005г.в.), в эксплуатации почти 8 лет, пробег 120 тык, щелей нигде нет, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, все еще впереди?:-)))

А сейчас, как говорится - едешь и ехать хочется...

Удачно и дай бог до 400-500 так проездить, и мне не помешало бы так- можно? :ok:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у тестя мх с 2008 года за это время нискрипит подгонка тдеталей идеальная за все время даже лампочки не менял, а я купил мотьку не мх а простой так внутри подгонка пластика не идеал(зазор) и в первый же день лампочка перегорела, по все вроде тьфу, тьфу

 

моему моте тока месяц :laugh:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот такая ситуация. Живет еще у меня Мотя 2008 года рождения, песочно-бежевый M18 люкс без кондиционера, старенький уже и подумала о замене. Полтора месяца назад приобрела в автосалоне новый 2013г. серебристый, но решила теперь с кондиционером М16. И каково было мое разочарование, когда пригнали домой и начали досконально его рассматривать, в салоне тоже смотрели но особо выбора не было, только две машинки такой комплектации было тем более ажиотаж декабрьский уже начал набирать обороты. Во-первых, что сразу бросилось в глаза это отделка салона. Пластик тонкий, видно что дешевый, шершавый, руль просто колючка, жесткий, в руках держать не комфортно. Уплотнительные резинки на стеклах из какой-то дешевой жесткой и шершавой резины, а на старом Моте они мягенькие и глянцевые. Пластиковый декоративный черный треугольник задних дверей возле стекла не плотно прижат к стеклу, торчит как щепка на пне! При смхивании снега щетка застревает в щели. Покрытие на потолке мятое в разных местах, ковролин на полу плохо заделан, не аккуратно. Сиденья рыхлые, низкой плотности, будут просто быстро деформированы. Через неделю вылетела и потерялась заглушка решетки забора воздуха перед лобовым стеклом (их 5 штук). Декоративные колпаки колес не серебристые, как на старом Моте, а серые, хотя цвет авто серебристый, из хрупкого пластика (задела щеткой, звон стоит как от стекла). Но самое большое разочарование наступило, когда решила помыть его. Обнаружила порванные резиновые гофры на дверях для защиты проводки, из четырех только одна целая, а на водительской двери она даже не закреплена в отверстии кузова!!!! Характер повреждения этих резинок говорит о какой-то механической силе, они как лезвием порезаны в разных местах, при чем открытие и закрытие задних дверей никак не влияют на их подвижность. Одна гофрочка даже сплюснута, будто раздавлена. Ума не приложу что делать в таком случае? Может их уже рваные устанавливали при сборке на заводе, или может уже двери были в ремонтей? Ужас просто, а не новый авто из салона!!!! Если бы у меня был первый автомобиль, я бы не так критично относилась ко всем перечисленным недостаткам, но он второй и есть с чем сравнивать. Качество просто отстой!!!!

Опубликовано

Вот такая ситуация. Живет еще у меня Мотя 2008 года рождения, песочно-бежевый M18 люкс без кондиционера, старенький уже и подумала о замене. Полтора месяца назад приобрела в автосалоне новый 2013г. серебристый, но решила теперь с кондиционером М16. И каково было мое разочарование, когда пригнали домой и начали досконально его рассматривать, в салоне тоже смотрели но особо выбора не было, только две машинки такой комплектации было тем более ажиотаж декабрьский уже начал набирать обороты. Во-первых, что сразу бросилось в глаза это отделка салона. Пластик тонкий, видно что дешевый, шершавый, руль просто колючка, жесткий, в руках держать не комфортно. Уплотнительные резинки на стеклах из какой-то дешевой жесткой и шершавой резины, а на старом Моте они мягенькие и глянцевые. Пластиковый декоративный черный треугольник задних дверей возле стекла не плотно прижат к стеклу, торчит как щепка на пне! При смхивании снега щетка застревает в щели. Покрытие на потолке мятое в разных местах, ковролин на полу плохо заделан, не аккуратно. Сиденья рыхлые, низкой плотности, будут просто быстро деформированы. Через неделю вылетела и потерялась заглушка решетки забора воздуха перед лобовым стеклом (их 5 штук). Декоративные колпаки колес не серебристые, как на старом Моте, а серые, хотя цвет авто серебристый, из хрупкого пластика (задела щеткой, звон стоит как от стекла). Но самое большое разочарование наступило, когда решила помыть его. Обнаружила порванные резиновые гофры на дверях для защиты проводки, из четырех только одна целая, а на водительской двери она даже не закреплена в отверстии кузова!!!! Характер повреждения этих резинок говорит о какой-то механической силе, они как лезвием порезаны в разных местах, при чем открытие и закрытие задних дверей никак не влияют на их подвижность. Одна гофрочка даже сплюснута, будто раздавлена. Ума не приложу что делать в таком случае? Может их уже рваные устанавливали при сборке на заводе, или может уже двери были в ремонтей? Ужас просто, а не новый авто из салона!!!! Если бы у меня был первый автомобиль, я бы не так критично относилась ко всем перечисленным недостаткам, но он второй и есть с чем сравнивать. Качество просто отстой!!!!

Спасибо за подробный отчёт , тоже подумываю себе Мотю новую взять . Моей скоро 5 лет . Но моя 10-го года , пробег 70 т.км. и ни каких проблем за все время , кроме диодного моста . Теперь буду смотреть при покупке .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных