MALISH Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Слышал от знакомого, который занимается продажей Daewoo. :drinks: Так вот он сказал, что самые дешёвые комплектации матизов, такие как Low Cost и дешёвые базовые версии, отличает более плохое качество сборки, чем дорогие модели комплектаций MX... :) В плане подгонки кузовных деталей, сборки салона и тд... :shock: Как считатете может такое быть? :help: Могут топовые версии авто быть собраны лучше чем их дешёвые собратья? :ax: Или это очередной :mrgreen: Изменено 27 августа, 2010 пользователем MALISH
Matiz286 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Насчёт разницы качества сборки различных комплектаций ничего не скажу, могу лишь утверждать что собирать стали в принципе хуже чем раньше. У меня первый Матиз появился в 2002 году, второй - в 2006. И это две большие разницы. Увы... :)
MALISH Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Кто что думает на этот счёт??? :) Изменено 28 августа, 2010 пользователем MALISH
SooL Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Думаю, что качество сборки одинаковое между разными комплектациями.
Cuervo Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 недавно(в мае) стал владельцем матиза 1,0л в максимальной комплектации и могу сказать что качество сборки меня порадовало не сильно :) до этого был Матиз 2002г.в. И там качество сборки выше на порядок-все зазоры один в один,да и внутри весь пластик,обивка сидит как надо,чего нельзя сказать про нового мотьку :mrgreen: Кстати,когда забирал новую машинку заметил что на матизах 0,8 зазоры тоже ровнее! Так что тему можно переименовать "чем дороже матиз,тем хуже качество сборки"
rebzzza Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Да и не правда!!! У меня 0,8 mx 2010 года!!!! Тоже зазоры гуляют!!!! Притом в автосалоне стояло две одинаковые машины по одинаковой цене.. одна нормальная "ровная" вторая моя...
SLAVA 43 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Да, надо чесно признать -качество сборки немного упало(2010 г бест у друга -зазоры кошмарные,резинка в проёме задней правой двери постоянно выскакивает),но всё ж это лечится(на сервисе по гарантии)пока машина новая,так что заморачиватся сильно не стоит-хотя и неприятно-машина с новья и уже косяки!!! Изменено 29 августа, 2010 пользователем SLAVA 43
Puh Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Да, тоже неоднократно слышал что с 2010 года качество сборки резко упало. У меня 2002 год. Что что, а сборка на высоте. Пластик до их пор не скрипит (нет сверчков), зазоры отличные и по кузову и по салону. Правда приходилось откручивать одну из петельк апота, до сих пор не смог сам выставить ровный зазор. Интересно, это вообще теперь возможно?
Тёмь)ч Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Был МХ 0.8 2004 качество сборки на 5,продали, посмотрели на машины 2010 г.в. в салоне- качество -2 балла, купили БЕСТ 1.0 2007 г.в. качество сборки на 4, с 2004 г.в. не сравнишь... Качество сборки от комплектации не зависит!!!Новые Нексии тоже криво-косые, что с черными бамперами, что с кондеем и на литье..... Изменено 29 августа, 2010 пользователем Тёмь)ч
лис33 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Что же там такое страшное? У меня машина 2008 г. Кроме знаменитого кривого бардачка крупных "косяков" вроде нет.
SLAVA 43 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Что же там такое страшное?У меня машина 2008 г. Кроме знаменитого кривого бардачка крупных "косяков" вроде нет. В 2008 году ещё нормально собирали -2 года ,пока тоже нет сверчков в салоне и бардачёк не кривой(про зазоры передних крыльев и накладки с поворотниками -вообще молчу -зазоров просто нет -всё ровно-но это салон так предпродажку сделал а не завод),так что 2008 г не показатель -2010 год -гораздо хуже собраны матизы.
MALISH Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 2008 г не показатель -2010 год -гораздо хуже собраны матизы. Жаль... А я думал наоборот объединение с GM поднимет качество...
natus Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 У меня Моть МХ 2010 г. Все зазоры гуляют. Да и пластик в салоне на соплях держится(((. Но несмотря на это, он мне все равно нравится))))).
Green Peak Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жаль... А я думал наоборот объединение с GM поднимет качество... Несмотря на создание совместного предприятия, GM не отвечает за выпуск и качество сборки узбекских Nexia и Matiz II.
MALISH Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 Несмотря на создание совместного предприятия, GM не отвечает за выпуск и качество сборки узбекских Nexia и Matiz II. А жаль... ;) Думаю качество бы подросло...
СаняХ Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Продал Матиз 2007г., купил неделю назад 2010г., что удивило пластик в салоне весь разный (разные оттенки серого). торпеда одного цвета, бардачок другого, отделка дверей третьего. А расстроили больше всего центральные и боковые дефлекторы, повернуть вправо-влево практически невозможно, центральные не закрываются, это на новых Матизах у всех так? А как же зимой, чтобы увеличить обдув боковых стекол раньше закрывал центральные дефлекторы. Так что радость от покупки нового Матиза немного подпорчена всеми этими ляпами сборки.
Шадрин Борис Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Прочитайте букварь по управлению воздушными потоками--предпоследний значок на ручке заслонок: обдув стекла и ног. Привет из уфы.
СаняХ Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 За три года владения данным авто я все это естественно изучил. Я имел ввиду другое, гораздо более эффективно быстро отогреть боковые стекла не обдувом ветрового стекла, а положением вентиляция салона (на себя), направив боковые дефлекторы на стекла и закрыв центральные дефлекторы. А в новом авто дефлекторы изготовлены не качественно и толком не поворачиваются, а центральные закрыть невозможно.
ГРЕК Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 купил мотю 0.8 2010 вроде ни чё но косяки всё таки есть. Особенно в плане крепления ковра и пластика на торпеде у меня прямо на лицевухе. А вот меня ещё просто бесит качество потолка. это просто ГГГГГГ,,,,,,,его просто как будто вынули из штанов!!!!!!!!весь пластик мятый как молотом потгоняли! Т.Ч. о качестве сборки речи и не шло не когда у узбековВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ и корейЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!но у нас в СССР лучше то и небыло ни чего за такие бабки!!!!!!!!!!!!
cartman_ru Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Купил мотю 0,8 2010, новую в полной комплектации. Единственный пока косяк - шланг заднего стеклоомывателя был отсоединен, вода брызгала прямо из под руля. Поставил на хомут. Больше проблем не было.
rateraman Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 До покупки слышали что качество сборки на высоте, купили (еще месяца нет) и удивился, а теперь вот узнал что в 2010 хуже собирают, но все же ВАЗ далеко позади :yahoo: К зазорам и цвету пластмассы че то не приглядывался (значит надо полагать нормально, раз внимание не обращается), а вот резинка уплотнителя на обоих задних дверях защепляется в одном месте, есть сверчки еще небольшие. Коврики неровные, елозят по полу, надо им как то форму придать. В целом с женой довольны.
Black StranniK Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 У моей машинки, из салона, насажено криво рулевое колесо. То есть при прямом положении колёс, горизонт руля находится не по середине, а смещён на 15 градусов по часовой стрелке. Не смертельно, но неприятно. Необходимо пытать сервис. Причём, как я убедился, такой дефект присутствует у нескольких машин, которые приобретены в одно время с мной (сентябрь 2010). Отсмотрел несколько машин у знакомых, руль смещён на тот же угол градусов. Вроде как визитная карточка сентября получается.
Schwarz Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 С рулем точно такая же штука и у меня, машина куплена месяц назад, но стояла в салоне наверное с месяц. Скоро ТО-1, заодно по гарантии пусть руль подправят - или схождение, или сам руль косо поставили, пусть глядят. При покупке еще проблема была - пятая дверь закрывалась с ЧУДОВИЩНОГО хлопка, мне машинку было просто жалко и я ее сам закрыть не смог, после того, как пару раз ее "припечатали" мастера в салоне, заставил замок отрегулировать перед продажей, хоть и сопротивлялись. А у машинок 0,8, которые были в наличии, все срабатывало идеально...
Мухачка Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) У меня тоже машинка этого года...бампер прикручен криво и дворник левый когда работает залевает пластмаску внизу...кагбы нажимает на неё и она прогибается....на первом ТО заставлю переделать....и ещё заднее сиденье плохо защёлкивается!!!!!!!Ааа вот вспомнила.....ремень генератора визжит как свинья с утра.....так бесит!!!!!!! Изменено 29 октября, 2010 пользователем Мухачка
sansanych36 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 купил Матиза неделю назад. сине- глазуристый, лоу кост. это писец, ребята. тоже много наслышан был о достаточно приемлимом качестве сборки узбеков.но мой экземпляр 10 года выпуска долек от идеала. -бардачок кривой -дефлекторы воздушных сопел практически не регулируются - пока мотя доехал из забугорья- обзавелся царапинами лк покрытия -передние крылья подогнаны абы как. в районе фар нормально, а вот сверху щели, что палец пролезет.ну как так? :shock: ну и пластиковая накладка, что между стеклом передним и капотом(на которой писалки и дворники размещаются) торчит по краям наперекос из за крыльев. -просто ужасное качество покраски моей машины. ваз даже классику ровнее красит.сверху еще ниче так, терпимо. но стоит открыть дверь- видны наплывы краски в виде более темных сгустков краски. опять же на внутренних частях дверей цвет как бы прыгает, меняя оттенок(хочется верить, что это с завода хотя бы так.гг). часто вижу закрашеные песчинки и всякую другую мелкую ерунду под краской на внутренних частях деталей(участок порогов, что под дверью самой, часть задней двери,которая в салоне видна, к примеру).они их на улице в суховей штоль стали красить? :lol: и совсем я приофигел, когда увидел потом отпечаток большого пальца на краске внутри задней двери. если бы машина была с пластиковыми картами дверей, то этот отпечаток большого пальца чудо- моляра и не видно было бы под обшивкой. но у меня лоу кост, а значит и карта из кожзама или как его там, и это все безобразие на виду :mad: - сегодня заглянул под руль- ковролин в одном месте вверху прижимается гайкой и шайбой большой. ни гайки ни шайбы нету...на другой стороне точно так же- одна шпилька торчит... - противно скрипит задняя левая пружина. если сзади кто то сидит- скрипа нет... не, это все конечно мелочь, я считаю, для столь недорогого авто. если я не покажу пальцем на что стоит обратить внимание, то никто и не видит большинство этих косяков(а я вот превередливый по жизни). но это все до того момента, пока ты ее продать не захочешь. и любой, мало мальски знающий тип(будь то барыга или средний автолюбитель) мне будет тыкать пальцем и на песчинки и на огрехи покраски деталей изнутри и на отпечаток пальца узбека(дай Бог ему здоровья) и говорить, что я обманщик и машина перекрашена. а мне что делать- врать, что я делал что то с машиной? ведь никто не поверит, что вот так вот на заводе их делают, блин.... и что ж за цена потом у него будет((( ну это я вперед забегаю, опустим.... эта машинка с документами одна оставалась, выбирать не из чего было....но другие комплектации выглядели не лучше. поэтому склоняюсь к тому, что они лепят всё подряд без разбору- никто не станет делать для разных комплектаций разные линии основной сворки и покраски!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти