Флиппер Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 На тему Toyota Aygo! Забавная видяха: http://shermix.free.fr/index.php?2005/08/0...all-en-voiture#
Felixx Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 Да прикольное видео. Кстати может речь и вовсе об его одноплатформенниках - пыжике 1007, и ситроене ц1.
Felixx Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 В продолжение темы про Polo Название комплектации Тип двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена 1.2 55 5-ступ., механич. 13 042 $ 1.2 12V 64 5-ступ., механич. 13 652 $ 1.4 75 5-ступ., механич. 14 292 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 234 $ 1.4 75 4-ступ., автоматич. 15 361 $ 1.2 55 5-ступ., механич. 14 066 $ 1.2 12V 64 5-ступ., механич. 14 379 $ 1.4 75 5-ступ., механич. 14 874 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 843 $ 1.4 75 4-ступ., автоматич. 16 019 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 17 204 $ За ту цену совсем тухлый дрыгатель. Слабее чем на Бэсте :) Нормальный авто - 15843 $.
Флиппер Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 В продолжение темы про PoloНазвание комплектации Тип двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена 1.2 55 5-ступ., механич. 13 042 $ 1.2 12V 64 5-ступ., механич. 13 652 $ 1.4 75 5-ступ., механич. 14 292 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 234 $ 1.4 75 4-ступ., автоматич. 15 361 $ 1.2 55 5-ступ., механич. 14 066 $ 1.2 12V 64 5-ступ., механич. 14 379 $ 1.4 75 5-ступ., механич. 14 874 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 843 $ 1.4 75 4-ступ., автоматич. 16 019 $ 1.4 16V 100 5-ступ., механич. 17 204 $ За ту цену совсем тухлый дрыгатель. Слабее чем на Бэсте :) Нормальный авто - 15843 $. 75 коняшек с автоматом за 14300 уже неплохо!
Felixx Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 Да только даже с этим дрыгателем по заявленным характеристикам Бэст его делает. Хотя при одинаковой цене я бы на это согласился :) Если Гольф, то 100 лс
Инженер Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 По соотношению цена качество он сольет Гетцу однозначно.
Felixx Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 Разница >3000$ с Гетцем 105 лс конечно же существенна и по соотнощению он привлекательней (и то надо более скурпулёзно посравнивать), но ИМХО не привлекательней по качеству и дизайну.
Инженер Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 Есть еще 1,3 литра и 85 лошадей, дизайн и качество у геши ничего.
Felixx Опубликовано 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 85 ну никак не канает против фольца 100 лс. Весьма тухлое двигло для этой машины. Даже женщина! на работе говорит что с кондеем "вообще не едет".
S@turn Опубликовано 5 марта, 2006 Опубликовано 5 марта, 2006 А я Picanto хочу. Кто здесь в этом разбирается?
Pilot Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 85 ну никак не канает против фольца 100 лс. Весьма тухлое двигло для этой машины. Даже женщина! на работе говорит что с кондеем "вообще не едет". У нас в семье Гетц 1.3, топит только в путь. 11.5 секунд до 100 - медленно? :( Может она его с ручника не снимает? :wink: на самом деле авто очень шустрое, но немного неэластичное - приходится передачи пониже втыкать при динамичной езде, на которую он провоцирует. На Лиане езжу поспокойнее - с 60 км/ч на 5 передаче, но там и двиг поэластичнее, 106 кобыл. После рестайлинга Гетц перестали оснащать дрыгателями 1.3, а ставят только 1.4 (97 кобыл) и 1.6 (105). Я организатор одного из клубов по Гетцам, на встречах устраивали заезды Гетц 1.6 против Ланса Спорт 2.0 и Мазда 3 Спорт 2.0. До сотни разгонялись ноздря в ноздрю, что будет дальше - не было возможности проверить. P.S. Кстати, несколько человек на Гетц 1.6 свои машины уже разбили, т.к. ну очень она подмывает погонять.
BG Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 А я Picanto хочу. Кто здесь в этом разбирается? Спроси buka
serge013 Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 Вновь полигон, вновь маленькие машинки и вновь автородео. http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/
Барбоскин Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 ....вновь издевательство над автомобилями... :)
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 И эта Панда и этот Пежо с точки зрения дилера - колом стоят в продаже. В отличие от Матиза и Спарка. Нужен промоушен:-)))) Отсюда и подбор персонажей и рассуждения про отстающий во всем Спарк:-)))) ЗЫ. ИМНО: зря они на статью потратились:-))), при такой цене "продажный ступор" такими статьями не поправить. ЗЫ.ЗЫ. Очередной раз водителя 195 см:-)))) улыбнуло про неудобства Спарка для водителей выше 180 см. Если лажа в таком существенном моменте - какое доверие к остальному?
serge013 Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 На мой взгляд, Спарк по очкам выиграл. Внешний вид и интерьер - на любителя (мне из всей троицы Спарк нравится больше всех, хотя Матиз прикольнее). Тем более что "соперники" - модели новые.
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) OFF. Как все это происходит? Вызывает большой босс главных манагеров по продаже, маркетингу, рекламе, не суть в названии должности - вообщем крайних по продвижению товара. Товарисчи! Цены на наши авто анриал, тьфу. Засим вопрос о ценах считаю закрытым и папрашу боле на этот сюжет не высказываться. Какие будут соображения по освоению бюджета по продвижению этого товара? Ага, ролики по ТВ, Маша - зарядила? Так точно, босс. Харашо! СМИ - охвачены, заряжены, Вася, а? Натурлих, сделано, босс. Отлично! Все свободны.:-))))) Занавес. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Александр М260
Lexsusin@ Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Афигеть Спар прошол на 73,6 А осталбные 70,2 и 70,3 Апупеть это же надоже на 73 делать переставку А еще Peugeot 107 в комплектации Trendy оснащается креплениями детских сидений Isofix — единственный из троицы интересно а куда они из спарка делись Изменено 13 октября, 2007 пользователем Lexsusin@
aLexx programmer Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) А еще Peugeot 107 в комплектации Trendy оснащается креплениями детских сидений Isofix — единственный из троицы интересно а куда они из спарка делись То же самое хотел написать, но не успел :shock: Кроме того, в спарке они во всех комплектациях. Изменено 13 октября, 2007 пользователем aLexx programmer
SkyDance Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 По мне так - нормальная статья. Если из их итоговой таблицы исключить крайне спорный пункт "дизайн" - сразу становится видно, что спарк всех порвал в клочья. При цене мЕньшей, нежели у конкурентов. Ну а то, что на матизе-спарке легко сделать уши - дык кто б сомневался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти