Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администраторы
Опубликовано

Если порежешь штатные, жёстче не станет, тем более задние - бочкообразные, для жёсткости - только замена пружин.

Опубликовано

Матиз 266 все верно говорит!!!!я тут шины пялю с профилем повыше чтоб комфортней было..а чуваки наоборот жесче хотят.....подкин газовве амортизатлры!жемтче точно будет!!!!!

Опубликовано

Если штатные порезать то будет жестче и управляемость станет приятнее (физика+личный опыт), задние пружины кстати подходят от ВАЗ. Ну и внешний вид... Еще б диски 13x6j

Опубликовано

Блин....ну в таком тюнинге я ноль......когдато у меня был опель вектра 2000 от немецкого тюнингого ателье имшер..............там была короткоходная подвеска с пружинами с переменным шагом и тормоза брембо супорта на 6цилиндров....рулевая 1,5 ...динамика была полный отвал башки!!!!!!А матиз это мирное создание ...(внешне очень симпатичный)

 

Если резать пружины то придется штока амортизаторов укорачивать!

Если штатные порезать то будет жестче и управляемость станет приятнее (физика+личный опыт), задние пружины кстати подходят от ВАЗ. Ну и внешний вид... Еще б диски 13x6j

Опубликовано

А низкая машина и широкие диски не коим образом не подразумевают собой агрессивность... Это совсем другой стиль. Я б объяснил нагляднее, но не знаю как с телефона картинки на форум выложить. То что мы видим каждый день в Армавире это совсем не то... Это потуги на дагестанский стиль. Я же имею ввиду совсем другое

Опубликовано (изменено)

Ну тогда ты будеш первый кто порвет этот город!!!Это хорошо когда есть увлечение и это увлечение можно реализовывать!!!!!

 

А ты затычку из воздухана вытаскивал?????

Изменено пользователем evgesha23rus
Опубликовано

Ну что то изменилось... Но не радикально...

Опубликовано

Евро 3, 2008года машина, катализатор и лямбда стоят

Опубликовано

Снимаеш катализатор и всю начинку выбиваеш,только надо тщательно его очистить!можно и не снимая пробить,надо с ямы открутить флянец от катализатора и выбить(но так не очень удобно)

Опубликовано

А после катализатора лямбда не стоит?

Опубликовано

стоит,но чек гореть не будет.....уже проверено!!!

 

Вот руки не доходят загнать свой матей на яму и снять катализатор!

Опубликовано

Дык надо бы нам выбрать время та и разобрать обе машины.

Опубликовано

Блин. Почти умер аккумулятор. Надо более мощный найти. Есть ли вариант, не знаешь? Убил я его музыкой без конденсатора. :( :( :( Теперь бас пропадает, аааа горе!!

Опубликовано

ну конденсатор тебе врятли поможет...скорее преобразователь нужен!я пользуюсь аккумулятором ВАРТА ,ампер 40 или 45 точно непомню! А зарядку мерял????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных