Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 ноября, 2010 Администраторы Опубликовано 14 ноября, 2010 Если порежешь штатные, жёстче не станет, тем более задние - бочкообразные, для жёсткости - только замена пружин.
evgesha23rus Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Матиз 266 все верно говорит!!!!я тут шины пялю с профилем повыше чтоб комфортней было..а чуваки наоборот жесче хотят.....подкин газовве амортизатлры!жемтче точно будет!!!!!
HOG Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Если штатные порезать то будет жестче и управляемость станет приятнее (физика+личный опыт), задние пружины кстати подходят от ВАЗ. Ну и внешний вид... Еще б диски 13x6j
evgesha23rus Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Блин....ну в таком тюнинге я ноль......когдато у меня был опель вектра 2000 от немецкого тюнингого ателье имшер..............там была короткоходная подвеска с пружинами с переменным шагом и тормоза брембо супорта на 6цилиндров....рулевая 1,5 ...динамика была полный отвал башки!!!!!!А матиз это мирное создание ...(внешне очень симпатичный) Если резать пружины то придется штока амортизаторов укорачивать!Если штатные порезать то будет жестче и управляемость станет приятнее (физика+личный опыт), задние пружины кстати подходят от ВАЗ. Ну и внешний вид... Еще б диски 13x6j
HOG Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 А низкая машина и широкие диски не коим образом не подразумевают собой агрессивность... Это совсем другой стиль. Я б объяснил нагляднее, но не знаю как с телефона картинки на форум выложить. То что мы видим каждый день в Армавире это совсем не то... Это потуги на дагестанский стиль. Я же имею ввиду совсем другое
evgesha23rus Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Ну тогда ты будеш первый кто порвет этот город!!!Это хорошо когда есть увлечение и это увлечение можно реализовывать!!!!! А ты затычку из воздухана вытаскивал????? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем evgesha23rus
HOG Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну что то изменилось... Но не радикально...
evgesha23rus Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Катализатор пробивал?????
evgesha23rus Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 А у тебя евро2 или евро3 ???может у тебя и нет его
HOG Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Евро 3, 2008года машина, катализатор и лямбда стоят
evgesha23rus Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 ну трамблера я так понимаю у тебя нет???
evgesha23rus Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Снимаеш катализатор и всю начинку выбиваеш,только надо тщательно его очистить!можно и не снимая пробить,надо с ямы открутить флянец от катализатора и выбить(но так не очень удобно)
evgesha23rus Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 стоит,но чек гореть не будет.....уже проверено!!! Вот руки не доходят загнать свой матей на яму и снять катализатор!
evgesha23rus Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 ну это дело поправимо!!!!могу поделится
HOG Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Дык надо бы нам выбрать время та и разобрать обе машины.
HOG Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Блин. Почти умер аккумулятор. Надо более мощный найти. Есть ли вариант, не знаешь? Убил я его музыкой без конденсатора. :( :( :( Теперь бас пропадает, аааа горе!!
evgesha23rus Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 ну конденсатор тебе врятли поможет...скорее преобразователь нужен!я пользуюсь аккумулятором ВАРТА ,ампер 40 или 45 точно непомню! А зарядку мерял????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти