matiz2008 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 ... с административными номерами), за которыми них...я не видно :ca: тонировку снимать даже на передних стеклах не станут, это факт!!! :D Закон скорее заставит снять тон с 9-ток и 12-шек... +100% , да ещё лишний повод штрафик снять появится... Я принципиально живу без тонировки (пробовал, целый год баловался) и идеологический противник этой чернухи :ohmy: , но последние "антикризисные бюджетонаполнительные" затеи этих агрессивных геев просто ДОСТАЛИ :D БЕСЯТ, никогда не поверю, что этих [ругательство] на самом деле волнует безопасность на дорогах, а не бредовые темы типа "мент не видит, что внутри тонированной машины"
скиталец Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 + 100 % , но пока , скорее всего на данный момент ,пока все не будут равны , ничего не будет ... (ИХМО) ...
Евжений Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Сотрудники ГИБДД работают согласно «Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», который был утвержден Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185. Это вообще очень классный регламент, рекомендую прочитать его пару раз, распечатать и возить с собой, поскольку как показывает практика, сотрудники ГИБДД понятия не имеют, о чем там написано, и как они должны и имеют право действовать. Пункт 31 данного регламента определяет административные процедуры, которые могут выполнять сотрудники ГИБДД. Процедуры типа «проверка светопропускания стекол» в данном пункте нет, и единственной процедурой, к которой ее можно отнести является «проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства». Пункт 82 указанного регламента определяет основания для проверки тех. состояния: Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий62. К пункту 82 есть замечательная сноска 62, которая гласит: «Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).» Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» утверждает «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». Пункт 16 данного Наставления определяет особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением, в частности пункт 16.1 гласит: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.». Пункт 5 данного Наставления определяет основные функции технического надзора, в частности пункт 5.3 определяет функцию контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Это очень важно: контроль тех. состояния осуществляет технический надзор, а не инспекторы ДПС. Это подтверждает и Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2008 года. В ответе на 11 вопрос приводится «Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях». Пункт 22 данного Перечня относит использование приборов для измерения светопропускания автомобильных стекол (Тоник, Блик, Свет) к подразделениям технического надзора. На этой радостной ноте теорию заканчиваем и переходим к практике. 17.01.2010 меня остановил инспектор ДПС и радостно сообщил, что сейчас он измерит светопропускание передних боковых стекол моего автомобиля и выпишет мне постановление на 100 рублей за нарушение п.1 ст. 12.5. Я выразил несогласие, рассказав ему вышеприведенную теорию, спросил, согласно каких нормативных актов они собираются действовать. В ответ услышал: «Вы что, не согласны предоставить стекла к проверке? Мы сейчас вызовем старшего и он вам все объяснит». После этого мне было предложено ожидать в моем автомобиле «около получаса» пока приедет старший. Такая постановка вопроса меня не устроила, я согласился измерить светопропускание стекол, проверил сертификат и акт поверки прибора Свет, диапазон рабочих температур которого указан в инструкции и составляет от -40С до +40С. На меня составили протокол. Инспектор все порывался составить сразу и постановление, но после того как я написал в протоколе, что требую защитника, ему пришлось назначить дату рассмотрения дела в ГИБДД. 19.01.2010 мы с юристом явились в ГИБДД и мило побеседовали с командиром батальона. В ответ на наш вопрос, на основании каких нормативных актов действуют инспекторы ДПС при измерении светопропускания стекол, он стал нести откровенную чушь про Приказ МВД РФ от 2.03.09 года № 186 ДСП «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»., который был принят одновременно с приказом N185. Этот приказ имеет статус ДСП (для служебного пользования) и не публикуется. Командир батальона утверждал, что в данном приказе есть разрешение проверять светопропускание стекол инспекторами ДПС и вне стационарных постов, которого нет в Административном регламенте, утвержденном приказом № 185. К слову сказать, мною был найден данный приказ и, само собой, никаких указаний к проверке светопропускания там нет; есть лишь рабочие моменты ГИБДД, которые автомобилисту знать совершенно не нужно (например, сколько обойм для табельного оружия должно быть с собой у инспектора Smile ). Командир батальона заявил, что сейчас нам будет вынесено постановление на 100 рублей, и если мы не согласны с ним, то можем обжаловать его у начальника ГИБДД или в суде. Само собой, жалобу начальнику мы писать не стали, поскольку ее результат был очевиден, зато сразу накатали жалобу в Городской суд. 01.02.2010 состоялось заседание, на котором я высказал все, что написано выше в разделе теория. На заседание явился юрист от ГИБДД, который пытался утверждать, что проверка светопропускания стекол – это не проверка тех. состояния, и что вопрос 11 Обзора законодательства и судебной практики ВС РФ определяет технические средства, используемые ГИБДД для привлечения к административной ответственности исключительно собственников транспортных средств. При чем тут собственники, совершенно непонятно, очевидно, это было сказано исключительно для того, чтобы хоть что-нибудь сказать. На вопрос о том, какую административную процедуру из числа описанных в п.31 Административного регламента выполняют инспекторы ДПС при проверке светопропускания стекол, юрист ГИБДД так же не дал внятного ответа. После наших неплодотворных прений судья приняла решение пригласить инспектора, заседание перенесли. 04.02.2010 состоялось второе заседание, допрашивали инспектора, составлявшего протокол. Мною был задан тот же вопрос: «какую административную процедуру из числа описанных в п.31 Административного регламента он выполнял при проверке светопропускания стекол моего автомобиля». Ответы были в духе «Вы нарушили п.7.3 Перечня неисправностей» и «Ответственность предусмотрена ч.1 ст.12.5», по делу ничего. Выслушав весь этот лепет судья приняла решение жалобу удовлетворить, постановление отменить! В заключение хочу сказать всем о том, что необходимо не лениться отстаивать свои права в суде. Только таким образом можно заставить гаишников работать по закону. Раньше они пытались из-за тонировки снимать номера, забирать талон ТО, заставляли сдирать тонировку, теперь же просто штрафуют на 100 рублей. Но это так же незаконно, как и вышеперечисленные действия. Знайте: штраф может выписать вам только инспектор подразделения технического надзора, а не инспектор ДПС и только на стационарном посту ДПС! Изменено 16 июля, 2010 пользователем Евжений
rmv6986 Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Опубликовано 16 июля, 2010 и помоему еще проверять могут только в светлое время суток..
SergeyVLG Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 и помоему еще проверять могут только в светлое время суток.. Нет, время суток не влияет на показания прибора. Главное, что бы стекло должно быть чистым.
Roadkill Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Нет, время суток не влияет на показания прибора. Главное, что бы стекло должно быть чистым. и не было дождя.
luch_sveta Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 у вот, новая статья доходов гаишников...
msworkalexey Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Интересная информация появилась на сайте "За рулем": ГИБДД: Проверить тонировку может любой сотрудник ДПС Цитирую: "В связи с вопросами, возникающими при применении вступившей в силу поправки к статье 12.5 КоАП РФ, касающейся тонировки стекол, в подразделения ГИБДД субъектов РФ направлено разъяснение, что привлекать к административной ответственности водителя может любой сотрудник ГИБДД, при условии наличия у него соответствующего прибора", - рассказали в пресс-службе ДОБДД. Там уточнили, что при возбуждении административного дела применение технического прибора, а также рассмотрение такого дела находится в компетенции всех сотрудников Госавтоинспекции. В ДОБДД подчеркнули, что для того чтобы избежать конфликтов с автовладельцами, "региональным подразделениям ГАИ рекомендовано до конца 2010 года организовывать контроль за соблюдением правил тонировки совместно с госинспекторами технического надзора". P.S. Борьбу с тонировкой всецело одобряю! :yahoo: Изменено 29 сентября, 2010 пользователем msworkalexey
Шадрин Борис Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Хочу внести предложение в Думу--увеличить штраф до 5000 руб. Хочешь трахаться в машине-повесь занавески на окна.
скиталец Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 500р с 23 сентября.... Поехали ...
rmv6986 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 а чем вам всем тонировка мешает?
Тёмь)ч Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 В Ярославле на всех крупных дорогах начали. Наверное снять придеться....
msworkalexey Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Обратил внимание, что на многих сайтах появилась информация о маштабной проверке в Москве: Рейд по проверке тонированных автомобилей начнется в Москве 11 октября "По данным некоторых СМИ, масштабный рейд по проверкам тонированных авто начнется в столице уже завтра, 5 октября, и продлится до пятницы, 8 октября. Однако, как сообщил Авто.Вести.Ru пресс-секретарь московского отделения ГИБДД Максим Галушко, массовая проверка тонировки на постах ДПС намечена только на 11 октября. "Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели", - заявил Галушко. " :pilot: :ilove:
rmv6986 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 я вот в Ярик на днях ездил...на въезде в город остановили...говорят надо бы уже снимать...ну я согласился и дальше поехал.. А если начнет каждый проверять как было написано...тогда жесть...
Тёмь)ч Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 я вот в Ярик на днях ездил...на въезде в город остановили...говорят надо бы уже снимать...ну я согласился и дальше поехал..А если начнет каждый проверять как было написано...тогда жесть... Просто у них прибора наверное не было. А насчет рейда с себя бы начали и со власти народной, я бы в тот же день содрал патамучта ЕСТЬ ЗАКОН, а пока буду ездить до последнего пока не достанут, мне сумка жены и магнитола дороже штрафа.
msworkalexey Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 У исполнителя Захар Май, была помнится замечательная песня: "Главная проблема музыки в России". От цитат воздержусь, но ИМХО, с властью у нас такая же ситуация как и с музыкой в этой песне... Очень многие готовы терпеть злоупотребления этой самой власти, пока она смотрит на их мелкие шалости сквозь пальцы... :beach:
lolya Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 ...при определении светопропускания гайцы должны выполнить требования п. 4.7 ГОСТ 5727-88 и п. 1, 2 ГОСТ 27902-88, а это сделать ой как не просто, особенно зимой...
михалыч43 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 приборчики у них- от минус 10 до + 40... сам читал в сертификате... так что при ясном дне- ничего сложного...
lolya Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) ...согласно требованиям п. 1 ГОСТ 27902-88 замеры должны проводиться при 20 плюс минус 5 градусов цельсия и при определенном давлении и влажности, которые сперва надо замерить соответствующими сертифицированными и поверенными приборами...А в инструкции на прибор указана температура эксплуатации данного прибора (при которой он не сломается), а методика проведения контроля и условия должны соответствовать данным ГОСТ.... Изменено 6 октября, 2010 пользователем lolya
gens Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Ну дойдет дело до суда, ну скажет судья не согласны с этими результатами - делайте свою экспертизу. Разве при проведении по всем ГОСТам результат получится иной?
rmv6986 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 Кого нибудь штрафовали уже???
SooL Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Знакомому в Ейске впаяли штраф и постановление убрать тонировку в течение 2-х дней. :yahoo: Денег в Краснодарском крае гайцы почему-то сейчас бояться брать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти