Александр М260 Опубликовано 9 августа, 2005 Опубликовано 9 августа, 2005 Прибыл. Безаварийно и в контрольные сроки. Отчет будет, в этой ветке. Никаких неисправностей не наблюдалось. Фрагмент отчета. "Батюшка, а кирпич этот куда? Этот кирпич, сын мой, поплывет на восстановление храма на острове Белов, ну и вы поплывете вместе с кирпичом..." Там где пехота не пройдет, где бронепоезд не промчится, Матиз на пузе проползет, и ничего с ним не случится....
Елена Опубликовано 9 августа, 2005 Опубликовано 9 августа, 2005 Ждем отчетец.. Как же мне понравился Изборск... А в Пушкинских горах не были?
Александр М260 Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Опубликовано 9 августа, 2005 Цель была неопределенная, и рыбалка и цивилизация, посему все не посетил. Зато по храмам 12 века (!) прошелся под комментарии главного их реставратора, автора многочисленных книг об этом, замечательный человек по жизни, ИМНО... Ну да в отчете будет и о реставраторе...и об иконописи...отец Андрей Давыдов. И - подробно о трассах, Балтия, М9, (туда) и Россия, М10, (обратно), АЗС, состояние дороги и т.д.
Александр М260 Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Опубликовано 15 октября, 2005 Краткая лоция дороги (конец июля-начало августа 2005). Москва-Пустошка (М9) - Псков. Километры - по спидометру, резина 155/65 :) Новая Рига - без комментариев, почти хайвей. За Волоколамском (122-130) - ремонт дороги. 130 АЗС "Вулкан", справа, выглядит подозрительно. 139 - Шаховская, АЗС, слева. 143 - аж две АЗС. 159 - АЗС, слева. 169 - начинается плохая дорога, ямы, колейность. 184 - Погорелое городище, АЗС, продают грибы, картошку. 201 - Зубцов, две абсолютно "левые" по виду АЗС, много мелких продуктовых точек. 213 - начинается Ржевский р-н, на дороге сразу меньше ям, но сохраняется колейность. Справа хорошая АЗС (СУРГУТНЕФТЕГАЗ) - заправился без последствий.... Далее почти сразу пост ДПС. 244 - АЗС 276 - Оленино, АЗС, слева. Дорога улучшается. В Нелидовском районе чередуются хорошие и плохие участки дороги. В целом такая дорога продалжается примерно до 390 км. 319 - кафе "Стрелец", гнездо дальнобойщиков. 322 - мотель, АЗС. 335 - ремонт моста, дорога аховая! 345 - АЗС, ремонт моста. 357 - поворот на Андреаполь. 363 - поворот на Западную Двину. 370 - мотель "Велес", АЗС. 373 - АЗС. 391 - поворот на Ст.Торопу, продают лисички. С 400 км - отремонтированная дорога, скорость... 410 - конец скоростного :wink: участка. 420 - начало Псковской области, дорога существенно улучшается. 439 - Кунья, АЗС "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" (далее - СНГ), можно заправляться, есть кафе, бар :cry: 450 - новый мотель. 455 - АЗС. 469 - АЗС "СНГ", можно заправляться. 521 - АЗС. 541 - постоялый двор.... 546 - Пустошка, две АЗС, в т.ч. СНГ - залился 95-м, качество - отличное. Поворот на Псков (вправо :D ). 566 - р.Великая, кафе. 598 - магазин, кафе. 600 - кафе. 610 - три АЗС, в т.ч. СНГ Начинают ловить гайцы за скорость в населенных пунктах. 652 - кафе. Есть съезды на лесные/полевые дороги. 727 - гостиница, охраняемая стоянка. 735 - пост ДПС на повороте на Псков, начало города. Продолжение следует.
Александр М260 Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Опубликовано 15 октября, 2005 Псков-В.Новгород-Москва (М10). Расстояние по спидометру. На выезде из Пскова АЗС "СНГ" - заправляться можно. 49 (км) - гнездо дальнобойщиков, 2 кафе. 90 - АЗС "СНГ" 91 - поворот на В.Новгород, на глухую лесную узкую, но асфальтовую дорогу, много битого мелкого зверья на дороге лежит :cry: 139 - АЗС, Уторгош 172 - Шимск, АЗС Лукойл, рынок, универмаг, почта На выезде из Шимска - АЗС "СНГ". 215 - Панковка, АЗС "СНГ", заправлялся 95-м, качество отличное. Через В.Новгород ехал через самый центр, чтобы посмотреть (на ходу :D ) соборы. Попал в пробку, машин на 30 :) Лучше объезжать по указателям на Москву. На выезде из В.Новгорода - АЗС "СНГ". 254 - АЗС "СНГ". Продают лисички, ягоды, огурцы, картошку. Начинается отлов за скорость. 275 - сразу после выезда с Новгородского объезда - АЗС "СНГ". 313 - АЗС. Далее - Крестцы - дымят самовары, продают вкусные пирожки, рекомендую. Литвиново - справа трактир. Сидельниково - АЗС "СНГ". Дорога - хайвей! Яжелбицы - охраняемая стоянка, кафе. Немчиново - гнездо дальнобойщиков, кафе. 369 - Валдай, АЗС "СНГ", шиномонтаж, кафе, стоянка. 394 - АЗС "СНГ". Активно торгуют грибами, ягодами. Березай - все купаются. Макарово - все покупают грибы. Куженкино - все покупают лисички., АЗС "СНГ". Курское - мотель, АЗС. Коломно - мотель. Борки - торгуют стеклом, хрусталем, но мало в сравнении с прошлыми годами. В.Волочек - вязаные изделия. 465 - АЗС, шиномонтаж, запчасти. Родник на "перевале". Бугрово - АЗС, трактир. Киселенка - гнездо дальнобойщиков, кафе, туалет, душ. Торжок - гнездо дальнобойщиков, АЗС "СНГ", трактир, запчасти. Далее к Москве, к сожалению, штурман по причине нетрезвости внятных записей не вел :( , а те, что вел, расшифровать не смог :)
Администраторы Женюсик Опубликовано 15 октября, 2005 Администраторы Опубликовано 15 октября, 2005 ПРикольно... Я тут по определителю расстояний загрузила твой маршрут, пишет что это 757 км...
Александр М260 Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Опубликовано 15 октября, 2005 Точняк, в одну сторону так примерно 750 и есть. Эти определители отсчитывают от какого-то столба у Кремля, плюс у меня спидометр слегка врет в меньшую сторону, я проверял по столбам, вот оно и выходит....
Администраторы Женюсик Опубликовано 15 октября, 2005 Администраторы Опубликовано 15 октября, 2005 Все равно, класно!!! НАверно прикольно путешествовать на своей машинке... Хотя путешествие в Грецию, описанное на одной из страничек, для меня перебор...
Александр М260 Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Опубликовано 15 октября, 2005 Век бы не видеть этой дороги! :) Ямы, газы (выхлопные), Тазы, гайцы :cry: Лучше всего путешествовать БЕЗ авто, ИМНО. А вот если накануне не знаешь, поедешь или нет (как было со мной), тады авто единственный вариант. Я еще постараюсь написать, по существу. Про соборы, иконы, про иконописцев (крутых :wink: ), реставраторов (еще круче :wink: ), про острова, рыбаков, про катера, про рыб....
Mishanja Опубликовано 15 октября, 2005 Опубликовано 15 октября, 2005 В начале сентября путишествовал из Новомичуринска (Рязанская обл) в Великие Луки (Псковская обл.). В тверской обл. Рига-Москва ужасна! И это, говорят, подремонтировали. ~830 км за 10 с половиной часов. А так, нормально без напрягов! Правда на обратном пути два раза чуть под фуру не загнали. один раз на "волге" встречный. Второй на "боре", обгонять начал третьим рядом через две сплошных, правый ряд - фура, второй - я и третий уже несущийся по встрече на боре, вот чуть меня под фуру и не послал! По поводу путишествия-то и сказать нечего. Города, села, и автомобили и так на протяжении десяти с лишним часов. Даж не помню где заправлялся-то!
Александр М260 Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Опубликовано 16 октября, 2005 Я шел в Псков по М9 (Рижская трасса, Балтия), а из Пскова - по М10 (Питерская трасса, Россия). Так вот, если опять ехать, думаю, поеду и туда и обратно по Балтии! Местами М10 хуже М9, хотя в целом конечно М10 лучше. Но загруженность Балтии мне показалась РАДИКАЛЬНО меньше М10, плюс отсутствие геморроя на М9 на въезде в Москву (выезде), что имеется на М10. Первые (последние) 100 км по Новой Риге летишь по хайвею, а те же по М10 едешь по населенным пунктам, а перед Москвой тошнишь по пробкам. Минус М9 - местами страшновато, траса ваще пустая....ни машин, ни людей, ни населенных пунктов, леса....
Mishanja Опубликовано 16 октября, 2005 Опубликовано 16 октября, 2005 Про то что M9 страшновата, это ДА. в '97 когда ездили туда, нас предупридили, чтоб вообще не останавливались ни кому, ни попутчикам ни гаишникам, (кроме постов). И рассказывали про "обчищщеные" фуры.
Nastena656 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 а в этом году никто больше не ездил до славного городу Пскову из Москвы? меня посетила ну совсем шальная мысль туда сгонять с подружкой.... вот собираю инфу как вааще ехать???. пупер-навигатора у меня нетю... подскажите, что там творится с дорогами..
Александр М260 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 Судя по сети - дороги там не сильно лучше стали, а после зимы и до ремонта - ям хватает. Навигатор на этом (М9) маршруте без надобности. Все время прямо:-))), а потом поворот на Псков:-)))
old_piligrim Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Дороги там действительно отвратные (за пределами московского княжества) :( . На майские ездил домой мо М9 - 2 мятых диска в каждую сторону. На эти праздники (+неделя отпуска) собрался ехать через Смоленск. Земляк в поезде насоветовал. На 50 км дальше, но типа дорога лучше. Ибо Ленинградка уже надоела-утомила-достала. Вот и поглядим. До Смоленска вроде как претензий не слышал. От Смоленска до Пскова ездил 2 года назад (по пути на юга и обратно) - был 1 участок ремонта дороги, а в остальном терпимо. Правда, ездил на Фьюжене. Теперь поглядим на Мотю тут :oops:
Shish Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 2 года очень долго. на 8 марта ездили был асфальт, поехали 14 апреля - асфальта нет, ушел со снегом. так что тут всяко может быть
old_piligrim Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 2 года очень долго. на 8 марта ездили был асфальт, поехали 14 апреля - асфальта нет, ушел со снегом. так что тут всяко может быть Ну вот, только размечтаешься - тут же обламают... Спасибо за инфу - буду думать :-(
Midas Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 М9 - нормальная трасса. Плохой асфальт только в Тверской области. В остальных местах отличный, можно гнать практически без ограничений скорости.
old_piligrim Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ... Плохой асфальт только в Тверской области. ... Если это вообще можно назвать асфальтом. Ямы до 20 см. Единственный плюс этого направления - трафик на порядок меньше, чем по ленинградке. Хотя там по тверской губернии асфальт тоже не лучше :ok:
Natalja Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Не знаю, где Вы там такие ямы нашли. Несколькими темами ниже ссылка на наше первомайское путешествие в те края. М9 - нормальная дорога, Моть там прекрасно ехал (не буду говорить с какой скоростью, а то вдруг кто-нибудь из ГИБДД читает:ok:) без всяких последствий для дисков и подвески. Вообще, ИМХО, оценка качества дороги во многом зависит от психофизиологического состояния водителя:cool:.
mcar Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Уважаемая Наталия! В Вашем отчете о поездке есть такие слова: "В окошке промелькнул поворот на Волоколамск и Шаховскую, Московская губерния закончилась вместе с дорогой. Начались Тверские ямы, ямищи и прочие неровности. Некоторые из них даже получалось объехать". Это хорошая дорога? Я в августе собираюсь поехать в Ригу (на Матизе). И честно говоря склоняюсь к маршруте через Белоруссию, хотя это длинее километров на 120. Кроме того, пограничный переход между Белоруссией и Латвие проходишь намного быстрее (по опыту ездивших таким маршрутом).
Natalja Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) 2mcar. Ох, ну да... Ну, во-первых отчет - всегда некое окололитературное произведение, допускающее красочные эпитеты, метафоры и гиперболы:ok:. Во-вторых, чем больше ездишь, тем хуже попадаются дороги, а, соответственно, то, что казалось ужасным в прошлую поездку, поднимается в рейтинге направлений на пару ступенек:cool:. Ну, может, М9 и не отличная дорога, но - нормальная. Плохая - это та, где ямы в полколеса на всю ширину дороги и обочин (как к паровозикам в Переславле-Залесском), та, где асфальт был до 1812 года, а потом его унесли (от границы Псковской области до Сольцов), та, которая посыпана мелким гравием (правый поворот от Калязина к Угличу), та, которая целиком состоит из глины, под толстым слоем которой прячутся остроугольные булыжники (от Вереи до Медыни). Продолжить:)? В Белоруссии, по слухам, вообще дороги не сравнить с российскими направлениями, так что там ездить легко и приятно. М9 хороша возможностью ехать быстро и очень быстро, поскольку постов ГИБДД практически нет, трафик минимален. М1 плотно утыкана камерами. Как вариант, к Риге можно, наверное, ехать по М10 (трафик побольше), потом сворачивать на М20, и пересекать границу где-нибудь в районе Печор. (шепотом - я не НаталИя, я НаталЬя) Изменено 10 июня, 2010 пользователем Natalja
Александр М260 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 OFF. Я "плохость" дороги оцениваю по двум основным критериям - 1) на сколько дефектное покрытие дороги снижает комфортную скорость от разрешенной и 2) по опасности дефектов дороги, т.е. по внезапности их обнаружения и губительности. Большинство "плохих" в моем понимании дорог являются "плохими" именно по критерию 1) и только. Т.е. можно по ним ехать и быстрее - но не комфортно.
Natalja Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) OFF на OFF. Наличие радар-детектора слегка изменяет формулировку первого пункта - не "разрешенной", а "допустимой" :ok: Изменено 10 июня, 2010 пользователем Natalja
Shish Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ну вот, только размечтаешься - тут же обламают...Спасибо за инфу - буду думать :-( Это я говорил не про М9, а про другую дорогу. По Москва-рига ехал перед 8 марта до Великих Лук. Большая часть в Тверской хорошая ровная дорога, мало нас. пунктов. Были участки плохие, были места с переходом на первую передачу - особенно аккуратным следует быть на мостах и переездах. Но этого я особо не заметил. каяба рулит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти