электрик Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Да. У матизовских птф депо проблемы 3: - пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать - плохо держится задняя крышка. кривое литье. - очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка. Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас.
Raziel Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Да. У матизовских птф депо проблемы 3: - пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать - плохо держится задняя крышка. кривое литье. - очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка. Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас. Во-во !! Депо депУ рознь... можно (да порой так и получается) покупаете кЯтайское гэ с логотипом Дэпо... У кого-то вообще указана не та лампа под цоколь.... жуть.. куда мир катиться...
sajman1802 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь(((
Чужой Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь((( Блин...та же фигня случилась позавчера.....Думал я один такой... Тупо проверил уровень масла ( он кстати в норме оказался),да вставил щуп на место....Сегодня два раза смотрел, больше щуп не вылазил ... я лично думаю ,что все из-за холодов... Мож кто еще что знает? Изменено 25 января, 2012 пользователем Чужой
matizka09 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь((( Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь.
sajman1802 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть
alex15 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ...Мож кто еще что знает? Вот ссылки по теме: Выдавливает масло из двигателя Перекомпоновка включения клапана вентиляции картера. Опыт. Обнаружил масляное пятно под двигателем Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках. Вот эмульсия - это плохо...
sajman1802 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь. блин ,нет опыта в форумах,не знаю как кому отвечать ( По гарантии я далековато живу от сервиса ,пилить через весь город и незнаю ехать самому или вызвать эвокуатор ??!! Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках. Вот эмульсия - это плохо... нет масло вроде однородное но с пенкой,поездка ивпрямь небольшая в 10км ,авто можно сказать новое всего 15т.км прошло поетому постоянные прогревы и предостережения и незнаю на что грешить и спс за ссылки ща почитаю
matizka09 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть Вот поэтому и советую к Оффам. Дистанционно неисправность двигателя не определить. Надо ехать и смотреть у них. Причин может быть много, но гарантия то у них, вот и пусть разгребаются. Если причина в заводской неисправности - вам всё починят бесплатно ( но может быть немного придется поругаться), а если полезете сами - то попадалово на деньги за Ваш счет. А оно надо? Ведь при покупке а/м мы так же оплачиваем часть расходов на ремонт по гарантии, заложенной в цену производителем.
Лапотуля Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Предварительно позвоните Официальному дилеру !!! Мы привезли матиз на эвакуаторе - и у нас не взяли авто, сказали что сегодня на нас они время не найдут !!! CKATUHA
alex15 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Вот поэтому и советую к Оффам...попадалово на деньги за Ваш счет... Да не пугайте товарища! Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь. Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет.. ...уровень масла проверить немогу двигатель горячий... А почему? Хоть и на горячем - вытираешь щуп и замеряешь.
sajman1802 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 СПС Вам огромное вроде разобрался,буду клапан посмотреть немножка, кстати тема интересная саветую всем!!!! Всем споки,пойду спать со спокойной душой ! А то год что то не очень начался так и пытается пнуть ((((
Чужой Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь. Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет.. Спасибо за помощь...усе прочитал, и надеюсь понял
matizka09 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Да не пугайте товарища! Может быть меня не правильно поняли, я не пугаю, а советую адекватно отнестись к ситуации. 1. Не надо искать лихорадочно советы заочно в Интернете. Как показывает практика - Интернет не может заменить квалифицированную помощь специалиста. 2.По мере возможности на месте проверить реальность существующей угрозы. В случае необходимости можно привлечь специалистов по другим маркам авто ( в случае дальнего пути до ОФсервиса). Но делать это не через Инет и по телефону, а нормальным осмотром. 3. В случае подтверждения подозрений на очень большую проблему, не принимать самостоятельных действий, а обратиться к гарантии у ОФ диллера, что сбережет время и деньги. ( Вот тогда уже эвакуатор и т.п.). Не забывать сохранять все чеки! Для разрядки атмосферы - я сам попадал в ситуацию, когда был в панике - на переднем бампере обнаружил большое маслянное пятно в районе решетки радиатора, приехал к ОФ, ничего не нашли, приехал домой, через два дня такая же хрень. Оказалось, что во дворе впереди парковалась пятерка, у которой проблемы с расходом масла, но летом этот сизый дым не сильно видно, а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Вот и причина пятна.
CKATUHA Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Ну дык он в интернете посмотрел что повышенные расход масла может быть если двигатель холодный - вот и грел :lol:
arte-savele Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А че вы стебетесь над чуваком на пятерке. На этом автомобиле это действительно актуально, тем более на старом. У меня тоже когда-то была пятерка и я тоже ее хоть немного, да прогревал летом и даже немного на подсосе. Хотя масло и не жрала, но эмульсия с морозами поперла. Наверное прокладка ГБЦ уже была "того". Тупо забил, раз в неделю менял ершик в трубке вентиляции картерных газов и протирал крышку маслозаливной горловины. Так бы и ездил до капиталки, да слава богу продал и на ней еще долго бы проездили, если бы ее не убили. Но мотор остался живым.
sajman1802 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!! С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!!
Raziel Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Только темой чуть ошиблись ))) Это вроде как личная приемная Артема и Жени :))
Baggein Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 проверяйте вентиляцию катера на ней стоит клапан или провисает шланг и в нём замерзает конденсат и повышается давление в картере. Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал? Про смазку щупа маслом молчу :)
sajman1802 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал? Про смазку щупа маслом молчу :) если энжэниры провтыкали вспышку в конструкции то приходится самим даже низнаю как ето дело назвать
Baggein Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 В Корее не жил, но подозреваю что там таких морозов не бывает ")
sajman1802 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 надо было в ето дело еще и отработанные газы вмонтировать матизы вроде узбекские авто
Baggein Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Собираются они в узбекистане, а так корейские, а если копнуть глубже - так дедушка матиза и вовсе японец, сузуки альто Изменено 28 января, 2012 пользователем Baggein
электрик Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Дим, в Волгограде при -20 я не видел ни одного случая замерзания этого патрубка. В этом году очень часто из-за хренового бензина в мороз залипают форсунки. Как итог - в момент пуска перелив и невозможность запуска. Всем: Я буду доступен со среды. До этого я недоступен.
krash Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Изменено 29 января, 2012 пользователем krash
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти