Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. У матизовских птф депо проблемы 3:

- пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать

- плохо держится задняя крышка. кривое литье.

- очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка.

 

Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас.

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да. У матизовских птф депо проблемы 3:

- пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать

- плохо держится задняя крышка. кривое литье.

- очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка.

 

Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас.

 

Во-во !! Депо депУ рознь... можно (да порой так и получается) покупаете кЯтайское гэ с логотипом Дэпо... У кого-то вообще указана не та лампа под цоколь.... жуть.. куда мир катиться...

Опубликовано

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

 

Блин...та же фигня случилась позавчера.....Думал я один такой...

Тупо проверил уровень масла ( он кстати в норме оказался),да вставил щуп на место....Сегодня два раза смотрел, больше щуп не вылазил ... я лично думаю ,что все из-за холодов...mad.gif

Мож кто еще что знает?

Изменено пользователем Чужой
Опубликовано

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь.

Опубликовано

...Мож кто еще что знает?

Вот ссылки по теме:

Выдавливает масло из двигателя

Перекомпоновка включения клапана вентиляции картера. Опыт.

Обнаружил масляное пятно под двигателем

 

Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть

Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках.

Вот эмульсия - это плохо...

Опубликовано

Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь.

 

 

блин ,нет опыта в форумах,не знаю как кому отвечать (

 

По гарантии я далековато живу от сервиса ,пилить через весь город и незнаю ехать самому или вызвать эвокуатор

??!!

 

Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках.

Вот эмульсия - это плохо...

 

 

 

нет масло вроде однородное но с пенкой,поездка ивпрямь небольшая в 10км ,авто можно сказать новое всего 15т.км прошло поетому постоянные прогревы и предостережения и незнаю на что грешить и спс за ссылки ща почитаю

Опубликовано

Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть

Вот поэтому и советую к Оффам. Дистанционно неисправность двигателя не определить. Надо ехать и смотреть у них. Причин может быть много, но гарантия то у них, вот и пусть разгребаются. Если причина в заводской неисправности - вам всё починят бесплатно ( но может быть немного придется поругаться), а если полезете сами - то попадалово на деньги за Ваш счет. А оно надо? Ведь при покупке а/м мы так же оплачиваем часть расходов на ремонт по гарантии, заложенной в цену производителем.

Опубликовано

Предварительно позвоните Официальному дилеру !!! Мы привезли матиз на эвакуаторе - и у нас не взяли авто, сказали что сегодня на нас они время не найдут !!!

CKATUHA

Опубликовано

Вот поэтому и советую к Оффам...попадалово на деньги за Ваш счет...

Да не пугайте товарища!

Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь.

Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет..

...уровень масла проверить немогу двигатель горячий...

А почему? Хоть и на горячем - вытираешь щуп и замеряешь.

Опубликовано

СПС Вам огромное вроде разобрался,буду клапан посмотреть немножка, кстати тема интересная саветую всем!!!!

 

Всем споки,пойду спать со спокойной душой ! А то год что то не очень начался так и пытается пнуть ((((

Опубликовано

Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь.

Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет..

 

Спасибо за помощь...усе прочитал, и надеюсь понял ok.gif

Опубликовано

Да не пугайте товарища!

Может быть меня не правильно поняли, я не пугаю, а советую адекватно отнестись к ситуации.

1. Не надо искать лихорадочно советы заочно в Интернете. Как показывает практика - Интернет не может заменить квалифицированную помощь специалиста.

2.По мере возможности на месте проверить реальность существующей угрозы. В случае необходимости можно привлечь специалистов по другим маркам авто ( в случае дальнего пути до ОФсервиса). Но делать это не через Инет и по телефону, а нормальным осмотром.

3. В случае подтверждения подозрений на очень большую проблему, не принимать самостоятельных действий, а обратиться к гарантии у ОФ диллера, что сбережет время и деньги. ( Вот тогда уже эвакуатор и т.п.). Не забывать сохранять все чеки!

 

Для разрядки атмосферы - я сам попадал в ситуацию, когда был в панике - на переднем бампере обнаружил большое маслянное пятно в районе решетки радиатора, приехал к ОФ, ничего не нашли, приехал домой, через два дня такая же хрень. Оказалось, что во дворе впереди парковалась пятерка, у которой проблемы с расходом масла, но летом этот сизый дым не сильно видно, а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Вот и причина пятна.

Опубликовано

а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль.

 

Ну дык он в интернете посмотрел что повышенные расход масла может быть если двигатель холодный - вот и грел :lol:

Опубликовано

А че вы стебетесь над чуваком на пятерке. На этом автомобиле это действительно актуально, тем более на старом. У меня тоже когда-то была пятерка и я тоже ее хоть немного, да прогревал летом и даже немного на подсосе. Хотя масло и не жрала, но эмульсия с морозами поперла. Наверное прокладка ГБЦ уже была "того". Тупо забил, раз в неделю менял ершик в трубке вентиляции картерных газов и протирал крышку маслозаливной горловины. Так бы и ездил до капиталки, да слава богу продал и на ней еще долго бы проездили, если бы ее не убили. Но мотор остался живым.

Опубликовано

С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!!

 

С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!!

Опубликовано

Только темой чуть ошиблись ))) Это вроде как личная приемная Артема и Жени :))

Опубликовано

проверяйте вентиляцию катера на ней стоит клапан или провисает шланг и в нём замерзает конденсат и повышается давление в картере.

 

Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал?

Про смазку щупа маслом молчу :)

Опубликовано

Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал?

Про смазку щупа маслом молчу :)

 

 

 

если энжэниры провтыкали вспышку в конструкции то приходится самим даже низнаю как ето дело назвать

Опубликовано

В Корее не жил, но подозреваю что там таких морозов не бывает ")

Опубликовано

надо было в ето дело еще и отработанные газы вмонтировать

 

матизы вроде узбекские авто

Опубликовано (изменено)

Собираются они в узбекистане, а так корейские, а если копнуть глубже - так дедушка матиза и вовсе японец, сузуки альто

Изменено пользователем Baggein
Опубликовано

Дим, в Волгограде при -20 я не видел ни одного случая замерзания этого патрубка.

В этом году очень часто из-за хренового бензина в мороз залипают форсунки. Как итог - в момент пуска перелив и невозможность запуска.

 

Всем: Я буду доступен со среды. До этого я недоступен.

Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем krash

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных