"Zzz" Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Забыл - он открывается с мобильника. Чините мобильник - с ссылкой все в порядке :) Изменено 18 декабря, 2011 пользователем "Zzz"
Коля44 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Чините мобильник - с ссылкой все в порядке :) Сегодня уже всё нормально :ok: Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Коля44
bryan41 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Недавно мне Женя поставил ПТФ, хотелось бы узнать какая у вас схема, и какую делать будете. У меня сейчас 0 - выключено все, 1 - загораются габариты, а при включенном двигателе ПТФ добавляются, 2 - К первому режиму добавляется ближний свет. При глушении двигателя все гаснет кроме габаритов, при вынимании ключа гаснет все. Подключал ПТФ через реле топливного насоса.Включаются в положении *2*. Двигатель заглушил ПТФ выключились. Ближний и габариты работают в штатном режиме.Использовал комплект для подключения ПТФ ВАЗ 2107 с небольшим изменением схемы (нет кнопки).Если интересно опишу подробно.
электрик Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 Номера положений имелся ввиду выключатель света, а не замок. У вас же получается, что во время диагностики и когда нет зарядки и аккум совсем плох не получится принудительно выключить эти 100 ватт нагрузки. В моем варианте они включаютя тогда, когда есть зарядка с генератора.
Raziel Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Через месяц появится уже промышленный образец моей разработки, позволяющий получить те же прелести (и полноценный OBDII) на мотях Евро-2 (2007 год рождения и старше, трамблерные). Можно поподробней ? сколько будет стоить (примерно) что в установке и т.д и т.п Ибо владею евро-2 (2007г) и покупать БК ради вольтметр, и че он там еще по урезанному режиму показывает = немного накладно.
bryan41 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Номера положений имелся ввиду выключатель света, а не замок. У вас же получается, что во время диагностики и когда нет зарядки и аккум совсем плох не получится принудительно выключить эти 100 ватт нагрузки. В моем варианте они включаютя тогда, когда есть зарядка с генератора. Имеется ввиду именно замок зажигания.ПТФ подключены через отдельный предохранитель,который ,при необходимости,отключит ненужные 100 ватт.Кнопку на панель не поставил из экономии средств (300 руб. цена в Волжском). Целью было, чтобы ПТФ работали независимо от включённых габаритов или ближнего света фар.
arte-savele Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У нас 1 положение - габариты+ближний, 2 положение - габариты+ближний+птф. При том свет у нас горит всегда такой какой включишь вне зависимости от положения ключа или вообще его нахождения в замке. Есть желание переделать включение птф на кнопку включения заднего фонаря ПТФ по сл.схеме: 1 нажатие - только передние птф, 2 нажатие - передние+задний, 3 положение - все выкл. И так, что бы передние птф можно было включать и без габаритов, а при заглушении двигателя они сами гасли.
SergeyVLG Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Нам когда Женя ПТФ ставил я поборол жабу и купил подрулевой от Беста и ни капли об этом не жалею. Машину с изменённой схемой включения на стандартном подрулевом на одних габаритах уже не получиться оставить, а лампочки, которые плюсом включаются слишком много потребляют. PS ПТФ без габаритов нельзя использовать - правилами запрещено.
arte-savele Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 ПТФ без габаритов нельзя использовать - правилами запрещено. Согласен, но в данной схеме ПТФ будут выполнять роль ходовых огней, а их по правилам ПДД можно использовать без габаритов и ближнего света. Вот только по ПДД, ходовые огни должны быть на определенном расстоянии друг от друга и на определенной высоте от дорожного покрытия. По поводу последнего терзают сомнения в плане законности. Однако на ситре так ездил и ни одна скотина не придралась.
электрик Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 Завтра будут клипсы для багажника, которые держат пластиковую обшивку возле стоп-сигнала. У многих видел поломанные клипсы. Есть 50 штук по 7 рублей. Для обладания не обязательно приезжать в гараж. Пакетик у меня в бардачке. Можно и в городе пересечься. Установка бесплатно :)
Raziel Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Нам когда Женя ПТФ ставил я поборол жабу и купил подрулевой от Беста и ни капли об этом не жалею. Машину с изменённой схемой включения на стандартном подрулевом на одних габаритах уже не получиться оставить, Покупал себе кнопочку от кондера (у мня в машине нет кондера и потому гнездо под него было свободное) цена 250 рублей. Были еще кнопочку от "аварийки" которые крепятся в свободную заглушку (она есть У ВСЕХ. Место куда по идее надо ставить индикатор сигналки) так она ваще чет 150рублей стоит(стоила) Могу включать одни габариты без птф... ;) З.ы но как показывает практика "ёдрено-матери-как-эту-лампочку-заменить" лучше ездить на ближнем, чем менять перегоревшие лампочки в ПТФ. 30-45минут (замена ПТФ) против 2минуты (замена в фарах) Горят они и там и там вроде одинаково.
alex15 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 ...Были еще кнопочку от "аварийки" которые крепятся в свободную заглушку.. Для свободной заглушки не бывает штатной кнопочки. Туда можно поставить кнопки от аварийки или заднего ПТФ, но они не будут совпадать с изгибом панели. Правда, можно их перевернуть вверх ногами...
электрик Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Это правда. Правая позиция с рождения только лампочка "security". Все остальное - "вроде не выпирает".
Kichman Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Евгений с Новым годом! В этом году на меня время найдёте чтоб сделать ТО? Если забыли - вишневый бест с мятым крылом) Всё что планировали надо сделать, за исключением замены колодок передних( кое как сам сменил), но с добавлением замены тормозной жидкости - её купил я тоже(большой свободный ход педали тормоза, большое усилие чтобы заблокировать колеса, слабые тормоза при полной загрузке машины, вакуумник вроде работает при простом тесте включении двигателя при нажатом тормозе педаль проваливается - т.е. сейчас с новыми колодками лучше конечно по крайней мере машину не ведет вправо при резком торможении, но всё равно что то не то с тормозами как мне кажется) И по прошивке поговорить можно - дело в том что ГБО 4-го поколения задумал ставить - вроде и дешевле в эксплуатации будет и движок лучше работать должен - если новая прошивка норм с газовыми мозгами уживется то можно уже щас прошивать - или нужна тогда газовая прошивка специальная ? Или может отговорите меня от этой затеи если серьезные минусы есть у ГБО... И подогрев зеркал если есть возможность хотелось бы поставить, идеально бы на отдельную кнопку Звоните в любое время в любой день 8-937-701-6391 Александр
электрик Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 С 10 числа в любое время. С машинами с ГБО я не работаю и не буду работать вообще. Прошивка специальная, у меня нет, но взять есть где. В любом случае я это делать не буду. Я противник ГБО. Обогрева пока нет, но думаю решится числу к 20-му января.
Kichman Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Евгений ОК. 10-го попробую дозвониться до вас) Ну если вы против значит ставить не буду, значит надо прошивать будет.
Raziel Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Женек, реально ЭТО -http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7309867485&Nick=%E5%A4%A9%E9%82%A3%E6%B0%B4 поставить тебе на матизяк 2007 года, евро 2 ( на на мой тобишь) и че будет (примерно) стоить. Все ли будет показывать на нем. Есть возможность это заказать и привезти :))) З.ы есть еще вот это. оно без цифрового "километра" :) http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9647205537&Nick=%E5%A4%A9%E9%82%A3%E6%B0%B4#0 З.ы 2 Вот тема как их ставил механик http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040&view=findpost&p=422344 Изменено 6 января, 2012 пользователем Raziel
электрик Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Реально. Только под именно эту панель нужен еще датчик скорости и преобразователь, как и в кукушкиной панели. Под свой лучше поищи приборку с приводом под тросик. Они есть, ибо ГринПик возил и такие. А эта приборка от Е3. Короче именно эту на тебя поставить будет 1500руб (датчик, преобразователь и работа). Если найдеш с приводом под тросс - 500руб. А. Вот. У тебя же вторая ссылка под тросс.
ac-ac Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Женя, когда к тебе можно прикатить Матиз (АКПП) с неисправным генератором. И как это сделать из кировского р-на. Ехать на АКБ полюс один запасной? Хотелось бы по срочнее.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 6 января, 2012 Администраторы Опубликовано 6 января, 2012 Ребята, заказывайте приборку для 0,8, а то мне Грин Пик прислал на 1,0 и тахометр занижал показания, пришлось дорабатывать схему тахометра.
электрик Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости. Все остальные датчики без изменения.
Raziel Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Женя, когда к тебе можно прикатить Матиз (АКПП) с неисправным генератором. И как это сделать из кировского р-на. Ехать на АКБ полюс один запасной? Хотелось бы по срочнее. я на АКБ ехал от СХИ до Городище (гараж Артемки) Доехал удачно (но сцыкотно было :) ) Мы сейчас в кировском живем, так что если что - звони, подстрахуем, если на выходных решитесь, то мож и подмогем чем-смогем :) З.ы кто-то говорил\писал что до 100 км можно проехать на полном АКБ ( утверждать не буду, помню смутно) З.ы конечно фары, печку, музыку отключать обязательно. Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости.Все остальные датчики без изменения. т.е все же все решаемо и сотворимо тобой же в тех же финансовых рамках ? Буду пробивать цены себе, а там уже прикинем на что хватит :) разница в 1000 сРУ конечно существенная, но циферблатик смотрится зачетней ;)
электрик Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Все решаемо, все можно сделать.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 6 января, 2012 Администраторы Опубликовано 6 января, 2012 Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости. Все остальные датчики без изменения. Я заказывал приборку с электронным одометром для 0,8 Е3, пришла приборка (как я потом понял) для 1,0, тахометр на 4 000 об/мин показывал 3 000 об/мин. Умножителя не надо в таком случае, просто в цепь подстроечного резистора тахометра ставится дополнительно резистор 100 кОм, и по сканеру выставляются штатным подстроечником реальные показания.
электрик Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Ну я эти приборки не разбирал, поэтому тонкости не знаю. Возможно и так можно решить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти