Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Так уж получилось, что когда я приехала 4 апреля получать свой новенький Бест, он оказался с царапиной... Царапина маленькая, на пластике (решетка радиатора), но тем не менее... Покупая новую машину, хочется, чтобы она и выглядела как новая. Плюс пластиковый порог со стороны водителя был приделан криво, с огромными щелями. Оба этих пункта были записаны в сервисную книжку, передо мной извинились и обещали на первом ТО все исправить. Когда я спросила про сроки, мне сказали, что надо будет оставить машину на одну ночь. Хотя вот по мне - могли сразу предложить мне какой-нибудь маленький бонус за этот дефект, и я бы с радостью согласилась, чтобы не тратить ничье время и нервы. И краску. Проехала я 2000 км и записалась на первое ТО на 18 мая. Приехала. Мастер-приемщик у меня был Александр Федоров - очень приятный, компетентный и внимательный!!! Его отношение к клиенту очень понравилось. Я сразу ему объяснила, что прямо в этот день не могу оставить машину на ночь, но готова заранее определить день, так чтобы я приехала к точно назначенному времени и все прошло быстро и гладко. Он сказал, что все прекрасно, привел ко мне человека, отвечающего за покраску, - Вячеслав. мы с ним побеседовали и выбрали день - утро 24 мая. Я ему объяснила, что машина мне нужна постоянно, поэтому надо все побыстрее сделать. Он сказал, что в понедельник все свободно, и я записалась. Так же опечалил факт, что я не могла привезти машину накануне вечером (что мне было бы проще), а обязательно должна была попасть в рабочее время Вячеслава - до 17 часов. И ничего, что у меня это тоже рабочее время. Слегка покоробила его фраза "ну это вам же надо!" (на мой взгляд это надо салону, ибо салон продал мне заведомо бракованную машину, хоть и по мелочи), но решила не обращать внимания. По поводу самого ТО: у меня был целый список мелких погрешностей, которые очень хотелось исправить. Итак: 1. (это самое важное было!) при полностью выкрученном влево руле справа впереди что-то хрустело плюс постоянно пробивало подвеску, даже на небольших неровностях и стыках асфальта 2. "сверчок" в приборной панели 3. криво установленная крышка бардачка 4. криво установленные задние фары - в щели палец пролезал 5. плохо закрывающаяся крышка багажника и с трудом становящаяся на место спинка заднего сиденья 6. криво установленная внутренняя пассажирская ручка - из-за этого дверь открывать изнутри было очень неудобно 7. небольшой скрежет как будто защита картера за что-то трется 8. ну и были сомнения в оборотах, которые Александр сразу развеял, рассказав разницу между 0,8 и литром. Слегка удивило, что я должна была оплатить диагностику, ведь все дефекты были в моей машине изначально, а не появились со временем. И по логике их должны были устранить в процессе предпродажной подготовки.... Понравилось, что без проблем пустили в рем.зону, что очень пригодилось, ибо мастер не всегда понимал, что конкретно мне не нравится. Еще была рада, что попросив наклейку (хотя, мне кажется, мне ее должны были предложить еще при покупке), я сразу ее получила, мне ее сразу после мойки приклеили и Александр даже сразу успел оформить мне скидку в 7%. (а ведь по идее и на допы она могла бы быть 7, а не 5, скажи мне кто-нибудь в салоне про наклейку заранее, а не когда я уже сама в инете нарыла) В итоге: все что касается кривизны и скрежета было устранено. Фары теперь стоят ровно-ровно красиво-красиво!!! Долго спорили по поводу багажника... У мастера он прекрасно закрывался. Когда машина висела на подъемнике, он первый раз увидел, что действительно не закрывается иногда... Аргумент про то, что просто машина щас криво вывешена, и поставь ее ровно, все будет хорошо - повеселил. Как будто дороги и парковки у нас везде идеально гладкие и горизонтальные, и багажник только при этом условии должен закрываться... Тем не менее в итоге он что-то там сделал, и проблема исчезла. По подвеске мне было сказано, что что-то там мастер подкрутил и должно стать хорошо. После приемки машины прокатились с Александром по площадке - вроде все нормально показалось. Уже приехав домой и паркуясь, я опять услышала хруст при выкрученном влево руле. Решила, что все равно еду туда опять 24ого - скажу. Приехала 24ого, сдала машину Вячеславу, пыталась еще раз уточнить про сроки, но он только улыбался и говорил, что постараются побыстрее. Я ему тогда прямо сказала, что мне бы получить машину не позже 26 числа, т.е. зная про одни сутки дали им сразу двое. Так же повторила в сотый раз, что живу в пригороде, далеко, поэтому предупреждать меня если что надо заранее. Про порог мне вдруг было сказано, что он не клеится (как утверждал менеджер, который выдавал мне машину), а крепится на 4х заклепках. Поэтому если он такой кривой, то ничего с ним особо и не сделаешь. Сильно удивилась, но по мне так раз уж записали в сервисную книжку как дефект, то пусть исправляют. Подошла к Александру, сказала про хруст, сели в машину, проверили, выявили, обещали исправить. Вячеслав тут же сказал, что он пока машину в покраску не забирает, поэтому они могут спокойно смотреть что там хрустит. Это несколько удивило, ибо зачем тогда я заранее записывалась на конкретное время??? Но как-то спокойна была и уехала. В общем, утром 26ого я не выдержала и начала звонить в салон сама. Выяснилось, что один раз решетку от краски очистили, но плохо, покрасили, и через какое-то время все вспучилось. Поэтому сейчас они снова очищают и перекрашивают (что делали до этого 2е суток?????) В лучшем случае, к вечеру я смогу машину забрать. Сказать, что я была рассержена, это вообще ничего не сказать... Когда вся работа на машине и приходится ездить за сотню-другую км от города, да еще и возить оборудование, 3 дня без авто - это жесть!!! Через какое-то время мне перезвонил Виталий Кравцов, пытался выяснить в чем проблема и извинялся. Хотя на мой взгляд извинятся должен был не он. Обещали вернуть машину до конца рабочего дня. Потом был разговор с Анатолием Борисовичем, который сказал, что машину сделают к вечеру, но он бы рекомендовал забрать ее с утра, чтобы опять чего не всплыло... В 16:15 мне позвонил Вячеслав и сказал, что до 17 часов я могу забрать машину. Очень мило... Видимо, у меня должен был быть в наличии вертолет на такой случай. Короче, сил ругаться уже не было, сказала, что приеду 27ого утром. Хотя 27ого у меня был день рождения и были совершенно иные планы что на вечер 26ого, что на 27е... Приехала 27ого. Посмотрела машину - все в итоге сделали очень хорошо: решетку покрасили, ровно и аккуратно и четко в цвет, порог и вовсе заменили, потому что выправить его оказалось невозможно. Хруст тоже убрали - ерунда была, подрезали локер всего лишь. Казалось бы все прекрасно, но не в трехсуточный срок, мне кажется... Извинений лично от Вячеслава не услышала. А теперь еще выясняется, что мне вроде как должны были подарить карту Кастрол.... :( Про которую никто даже не заикнулся. В общем, так все хорошо начиналось, но тем дальше, тем меньше доверия салону...... Надеюсь, что удастся как-то устранить все трения и в дальнейшем проблем не будет. Потому что очень многое еще из допов и улучшений хотела делать, но теперь вот уже сильно сомневаюсь.... Изменено 30 мая, 2010 пользователем Lilechka
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 На аск авто и мой отзыв был стерт по поводу ремонта генератора своими силами с минимумом вложений по замене регулятора напряжения от классики ваз 2101 и обошлось в 90 рублей. На синем и желтом форуме есть .
Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 На аск авто и мой отзыв был стерт по поводу ремонта генератора своими силами с минимумом вложений по замене регулятора напряжения от классики ваз 2101 и обошлось в 90 рублей. На синем и желтом форуме есть . сейчас АСК говорит, что просто мой отзыв еще не прошел премодерацию, хотя прошло много дней. посмотрим. очень хочется дружить со своим дилером, но не в ущерб себе же...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 А мой там был и потом потихому пропал. Теперь сообщений цифрами столько, а сообщения пользователя на одно меньше.
ASK-AUTO Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) На аск авто и мой отзыв был стерт по поводу ремонта генератора своими силами с минимумом вложений по замене регулятора напряжения от классики ваз 2101 и обошлось в 90 рублей. На синем и желтом форуме есть . Мы с таким вариантом ремонта в корне не согласны. Поэтому такая рекомендация быа удалена. А иначе последствия = на форуме официального дилера есть рекомендация, автовладелец ей следует = и какой может быть результат ?? а вся ответственность, за такой "самостоятельный" ремонт, с использованием деталей не от данного автомобиля на том, кто или посоветовал, или не поправил того, кто посоветовал. Изменено 30 мая, 2010 пользователем ASK-AUTO
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо за разъяснения . Эта тема была в разделе практические советы или что кто сделал своими руками. А разницы нет каким способом происходит регулировка напряжения. Поставить можно трехуровневое реле очень быстро и без особых переделок. Разрезать шинку, что идет от щеткодержателя к гене. Верхняя шинка. Низ оставить как есть. От щетки вывести наружу провод и прилепить трехуровневое. Плюсов от него много. И как с ноября хотят обязать ездить везде со светом, то напряжение просядет в городе в пробках и аккум недозаряжаться будет. Перевел тумблер в напряжение повыше и вперед.Щетки от 2108 выкинуть, провод использовать. Потом при неисправности регулятора его замена составит 5 минут. Стоит сейчас от копейки и куплен такой на смену к осени. От копейки стоит с проводом 90 р, а такой 250 р. Ну и конечно надо с руками дружить.
balamutick Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Мы с таким вариантом ремонта в корне не согласны. Поэтому такая рекомендация быа удалена. А иначе последствия = на форуме официального дилера есть рекомендация, автовладелец ей следует = и какой может быть результат ?? А осадок остался... Для таких случаев на подобное сообщение вешается соответствующая плашка. Что данный способ не является официальным от АСК-авто и выполнение его может привести (или даже приведёт) к отрицательным последствиям. Ничего, что человек тратил время на сообщение. А вы обрубили его труд и доверие к форуму :mad:
ASK-AUTO Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) ...А вы обрубили его труд и доверие к форуму :mad: Все дело в степени ответственности. В случае отрицательного результата - источник информации максимум - это извинится через форум. Автосерис же, на ресурсе которого, такая информация была размещена, дальше с этим клиентом будет разбираться. А пострадавший потом не смотрит, кто писал. Где написано - у вас на сайте?! Значит вы и отвечаете. ...мы с этим уже не раз сталкивались, когда за чужие советы пытаются потом спросить с нас. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем ASK-AUTO
balamutick Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Все дело в степени ответственности. Хотите, чтобы форум воспринимали серьёзно, ведите себя серьёзно. В конце концов, почему человек узнаёт причину и факт затирания в другом месте ? Как бы вы не писали, чтобы вы не говорили, уже сам факт наличия такой жалобы, говорит о злоупотреблении модерированием. Человек обиженный таким отношением, может больше не написать, в том числе полезной информации. Если это не злобый спамер и преступник, то где информация для него, о том, что его сообщение, не подходит по правилам форума(и со ссылкой на пункт http://www.ask-club.ru/pravila/ кстати какой ?). В случае отрицательного результата - источник информации максимум - это извинится через форум.Автосерис же, на ресурсе которого, такая информация была размещена, дальше с этим клиентом будет разбираться. А пострадавший потом не смотрит, кто писал. Где написано - у вас на сайте?! Значит вы и отвечаете. ...мы с этим уже не раз сталкивались, когда за чужие советы пытаются потом спросить с нас. Я не вдаюсь в подробности, что там за совет был и как он опасен. Поверю вам. Вполне вероятно, что действительно, данной информации не стоит находится на сайте. Но важно, не только что делать, но ещё и как.
ASK-AUTO Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Хотите, чтобы форум воспринимали серьёзно, ведите себя серьёзно. Вот мы как раз себя серьезно и ведем, понимая, что даже за слова нужно отвечать, и не только извинениями. Тем и отличается простой участник форума, скрытый просто за ником, от представителя любой организации, который понимает на перспективу, к чему тот или иной разговор может привести. Я не вдаюсь в подробности, что там за совет был и как он опасен. Поверю вам. Вполне вероятно, что действительно, данной информации не стоит находится на сайте. Как раз в подробностях этого вопроса - самая суть. Речь в данном вопросе (и я хочу сделать на этом акцент) не идет о простом модерировании, когда что-то, имея административные права, взяли и поправили. Нет, ни в коем случае. Это не наша политика. Обратите внимание - есть на форуме отрицательные отзывы, и они есть, никуда не удалились. И мы на них реагируем и разбираемся. Это очень важно. мы реагируем и разбираемся. Значит нам это важно (а могли бы просто удалить) Но важно, не только что делать, но ещё и как. Правильно вы говорите, поэтому наши действия и сопровождаются комментарием и ответом на вопрос: "почему это сделано". Мало того, автор сообщения лично получил копию этого пояснения. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем ASK-AUTO
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти