Puh Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 а на ТО ПТФ можно просто не включать это есть необязательный элемент. Так то верно, можно попробовать, НО, в последнем не соглашусь. ПО крайней мере у нас так: если стоят (например ПТФ) - значит должны работать!!! :az:
matiz2008 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 если стоят (например ПТФ) - значит должны работать!!! :( у нас заставляют "обозначить неработоспособность" - народ закрывает на ТО всякими крышками, заглушками и проч. - главное, не забыть преды на ПТФ вытянуть или иным способом обесточить от кнопки - а то если шаловливые руки техника кнопочку нажмут, фары радостно засветятся сквозь пласстмаски - будет некомильфо :az:
лис33 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Плюс тут один безопасность и он самый жирный и весомый а минусов много:1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват мощности двигателя, а платим за это мы с Вами. Итого если у Вас годовой пробег скажем 10000км, то вы переплатите за включеный свет N рублей в год, а если 50000, то N*5 я не математик но ктото может посчиттать сколько копеек будет свет съедать с километра. Да бросьте... Ну кто у нас в стране ездит экономно? Со светофоров рвут, по трассе гонят 120 и больше... И в тоже время готовы удавиться ради лишних грамм бензина, которые "съедят" фары.
matiz2008 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Да бросьте... Ну кто у нас в стране ездит экономно? Со светофоров рвут, по трассе гонят 120 и больше... И в тоже время готовы удавиться ради лишних грамм бензина, которые "съедят" фары. +100, тоже об этом подумал :az: Один раз за поездку тапку в пол поприжать - и вся экономия на фарах вылетела в трубу...
Медвед Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Посмеялись? Эт хорошо, смех жизнь продлевает. Лучше бы все плачется про расходы на лампочки, на "перерасход" бензина при езде с включенными габаритами (хотя бы габаритами!!!), а лучше с ближним посмотрели на себя, "слепеньких" при ярком солнце - идешь по трассе (дороге), надо перестроиться, включил поворотник - а сзади жалобное.... А его ведь, черта, не видно. А ночью Вам, любители экономить деньги а не жизнь, не приходилось перестраиваться в бок челу которому жалко потратить несколько рублей на лампы (ну или ремонт проводки)? Да, согласен, ситуации бывают разные: у парня на пятерке работали только габариты, да и те по одному борту. Зимой влетел в сугроб и электроника вся заработала как положено. На одном из участков Волоколамского шоссе, совсем темного, обратили внимание что умерла вся электрика. До Истры ехать прилично и ничего, его жаба не удушила - он ехал на аварийке (это единственное что работало) со скоростью 40. Люди !!!!! (Если такие еще есть) Подумайте о своих и чужих жизнях, не экономьте деньги которые, не дай бог, Вам могут никогда не пригодиться...
windoom Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 windoom реально покупал лампы немецкие обычные двухнитевые фирмы NARVA по 90 рублей-они простые(не суперсвет или ярко белые) и по этому так стоят.По поводу подсветки приборки и задних габаритов с номерным знаком -так я же говорю -делал по зарулёвской схеме -в таком варианте горит ТОЛЬКО ближний и ни чего более!!!!Для мало бегающих -можно ведь и подзарядить АКБ -это не трудно ,тем более сейчас зарядники продаются и подзаряжать часто не придётся. очень поздравляю со всем изложеным материалом! Нарва действительно хорошие лампы согласен. Насчёт горит только ближний это вы в гаи объясните если заметят, почему у вас горит только ближний, этак вы сможет ночью ездить с ближним без габаритов без освещения номерного знака а в России это не положено, незнаю за что накажут но уж накажут. по поводу подзарядки АКБ - а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало.
Puh Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Посмеялись? Эт хорошо, смех жизнь продлевает. Да причем здесь плохая видимость? Про это и не говорится. Я, например, в любой дождь/туман хоть габариты (в зависимости от погоды) да включаю! А вот какой толк будет от фар ярким солнечным (а если еще и зимой) днем, когда и так то солнце всех слепит, так еще и тут все будут сливаться в свете фар. А тем паче есть еще любители у которых горит только ДАЛЬНИЙ ксенон, либо даже просто ТОЛЬКО дальний!!! Ну и зачем? а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало. Пару постов назад я это и описал!!! Ни то, что мало, а никакого. А плюс к тому были ситуации в -20 в 6 (!) утра (соответственно темень) во дворе его ставить, ибо надо торопиться на работу!!! Завидую тому, кто этого не испытал!
windoom Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь
CVETIK Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 пардон, но плохому танцору всегда что то мешает, ставила акб и в темноте и на морозе за 5мин, ничего страшного Puh а вокруг квартала около дома тоже проехать нельзя? у нас тоже город маленький, и МКАДа нет, и на трассу ехать лениво, и все переезды у меня короткие, и ничего, завожусь с утра всегда без проблем
SLAVA 43 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 очень поздравляю со всем изложеным материалом! Нарва действительно хорошие лампы согласен. Насчёт горит только ближний это вы в гаи объясните если заметят, почему у вас горит только ближний, этак вы сможет ночью ездить с ближним без габаритов без освещения номерного знака а в России это не положено, незнаю за что накажут но уж накажут. по поводу подзарядки АКБ - а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало.Габариты и подсветка номера включаютсяШТАТНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ночью и всё,ни кому я не мешаю и ментам доказывать ни чего не собираюсь -всё будет работать штатно.У меня гараж -в нём 220 вольтовая розетка -если надо -просто зарядить на машине акб(зарядник автомат и от сети после зарядки сам отключается),а таскать акб пробовал(благо что не со своего беста)-даже 45 амперный с беста легко можно оттащить домой(только крепёж для переноски с хорошей ручкой сделать и всё)или стойте возле машины и грейтесь,ждите тех помощь. картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь Улыбнуло!!!!!!Без охраны -это сильно -куда ж они без аккумулятора то уедут или сейчас угоньщики сплошь с аккумуляторами ходят(и прям все от матиза акб!!!),а пограбить салон и с аккумулятором могут-если захотят сирена их не остановит.
Puh Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь пардон, но плохому танцору всегда что то мешает, ставила акб и в темноте и на морозе за 5мин, ничего страшного Puh а вокруг квартала около дома тоже проехать нельзя? у нас тоже город маленький, и МКАДа нет, и на трассу ехать лениво, и все переезды у меня короткие, и ничего, завожусь с утра всегда без проблем Я не говорю, что это крайне страшно! Т.к. в ОЧЕНЬ сильные морозы аккум постоянно отношу домой, чтобы утром наверняка завестись! НО! Заряжать у меня нет возможности!!!
лис33 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А вот какой толк будет от фар ярким солнечным (а если еще и зимой) днем, когда и так то солнце всех слепит Вот тут-то как раз самый толк. Гораздо больше, чем в при нормальной видимости в пасмурный день. Включенные фары позволяют правильно оценить : 1)наличие автомобиля; 2) скорость его перемещения. Иногда, машина, которая приближается со стороны солнца, очень "удачно" сливается с силуэтами припаркованных автомобилей(или ещё чего-нибудь). картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, Не знаю как в Бесте, а с двигателем 0,8 ничего не мешает. Снять аккумулятор там минутное дело. Ставить несколько дольше, но никакой катастрофы.
windoom Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Улыбнуло!!!!!!Без охраны -это сильно -куда ж они без аккумулятора то уедут или сейчас угоньщики сплошь с аккумуляторами ходят(и прям все от матиза акб!!!),а пограбить салон и с аккумулятором могут-если захотят сирена их не остановит. Дык уехать то не уедут а вот колеса снимут и машина даже не пискнет, а вот куда вы утром без колёс уедете?
matiz2008 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) аккум постоянно отношу домой ... НО! Заряжать у меня нет возможности!!! никогда не поверю, что тот кто купил Матиз, не в состоянии купить дешёвый зарядник для аккума. но даже если есть какая-то хитрая причина почему нельзя заряжать аккум дома, то почему всё-таки это должно стать ЧУЖОЙ проблемой, не пойму никак. Сейчас уже НЕЛЬЗЯ ездить без наружного света - интенсивность движения другая, скорости и т.д. и т.п. - всё меняется, это не 70е годы, когда во дворе было по две машины и те ездили в режиме "по пятницам летом - к тёще на дачу". В принципе, в СЗФО и так уже нормальные люди всё сами поняли - 90 % днём включает как минимум габариты, без всяких понуканий со стороны ментов. У нас Европа близко (это не к тому, что остальные типа деревня - просто география) - люди покатались, посмотрели - кое-что для себя поняли, из чего складывается их "хорошо" и наше "как всегда" - а очень хочется, чтобы стало как у них. другой вопрос, что проблема контроля за световыми приборами опять отдана на откуп нашим туповатым и вороватым "органам" с их органическим презрением к закону вообще и отдельному гражданину в частности. Но это другая тема, для какого-нить политического форума или "курилки" :oops: Изменено 26 августа, 2010 пользователем matiz2008
SLAVA 43 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Дык уехать то не уедут а вот колеса снимут и машина даже не пискнет, а вот куда вы утром без колёс уедете?Секретки поставьте(если сильно стрёмно -по 2 на колесо) и всё.Не слышал что бы колёса матизовские воровали -не ходовой товар -размер не распространённый, нафиг ни кому не нужны ,моё имхо!!! никогда не поверю, что тот кто купил Матиз, не в состоянии купить дешёвый зарядник для аккума. Вот вот ,я также думаю-зарядник автомат стоит от 1000 до 1250 рублей в любом автомагазине-согласитесь -это не такие уж большие деньги(ну пива не попьёте неделю и всё).
jsgenius Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 а я за ближний свет днем, всегда с ним ездил, и друзья, следуя моему примеру тоже многие стали с ближним ездить. те кто думает о том сколько ближний бензина сьест, пусть лучше лишнее барахло из машины выбросит, больше на расходе съэкономит. а обозначить движущееся транспортное средство, которое, кстати, может представлять опасность считаю необходимым. что касается пацанчиков и приезжих на тонированных зубилах, не так часто вижу их вобще с огнями, порой даже в сумерки, наверно это высшая форма экономии на лампах и бензине:yahoo: про путания габаритов со стоп сигналами, тут третий стопсигнал в помощь, хорошо бы его законодательно внедрить. а щас еще машины пошли с красныам указателями поворотов, с желтыми габаритами, так это вобще хрень какая то..
Terminus Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Да хрень всё это... Фонари, ближний свет... Да, гирляндами типа ёлочных машину обвешать - вообще заметно будет издали, то-то ж безопаснее всем станет. И весельше вдобавок. На законотворческие дёрганья наших гаишников как ни посмотри - уже просто не знают, как же аварийность понизить: и тебе штрафы за пешеходов и ремни, и тебе лишение за встречку, переезд и промилли от кефира, свет вот ближний в наши скандинавские сумерки... А вот разбитые дороги и открытые люки, самоделятельные спидбрейкеры полуметровой высоты - они на аварийность не влияют совсем. Так же , как и мудаки, которым закон не писан, что встречка, что синька, что в шашки белым днём на оживлённом проспекте поиграть в компании таких же мудаков - насрать, гаишник номера видит - и отворачивается... А сама организация службы гайцев, где собственно организация и безопасность движения - на стописятом месте, а собирать бабло для передачи по команде - на первом? Не, это всё абсолютно некритично... Лучше еще законодательно ввести какую нибудь хню типа пяти дополнительных стопов на крышу потому что основные днём не видно из-за включеных задних габаритов, да потом еще и бабосы снимать, а лучше права забирать за отсутствие этих стопов. А все будут дружно одобрять эти нововведения, говоря, что они уже давно с такими стопами катаются и сто лет как оценили их пользу для безопасности. Ничего со времён Союза не изменилось, сцуко...
Puh Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Да хрень всё это... Фонари, ближний свет... Да, гирляндами типа ёлочных машину обвешать - вообще заметно будет издали, то-то ж безопаснее всем станет. И весельше вдобавок. На законотворческие дёрганья наших гаишников как ни посмотри - уже просто не знают, как же аварийность понизить: и тебе штрафы за пешеходов и ремни, и тебе лишение за встречку, переезд и промилли от кефира, свет вот ближний в наши скандинавские сумерки... А вот разбитые дороги и открытые люки, самоделятельные спидбрейкеры полуметровой высоты - они на аварийность не влияют совсем. Так же , как и мудаки, которым закон не писан, что встречка, что синька, что в шашки белым днём на оживлённом проспекте поиграть в компании таких же мудаков - насрать, гаишник номера видит - и отворачивается... А сама организация службы гайцев, где собственно организация и безопасность движения - на стописятом месте, а собирать бабло для передачи по команде - на первом? Не, это всё абсолютно некритично... Лучше еще законодательно ввести какую нибудь хню типа пяти дополнительных стопов на крышу потому что основные днём не видно из-за включеных задних габаритов, да потом еще и бабосы снимать, а лучше права забирать за отсутствие этих стопов. А все будут дружно одобрять эти нововведения, говоря, что они уже давно с такими стопами катаются и сто лет как оценили их пользу для безопасности. Ничего со времён Союза не изменилось, сцуко... +1
msworkalexey Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 +2 :yahoo: ИМХО, лучше бы более грамотной организацией дорожного движения занялись бы, и наведением дисциплины среди "неприкосновенных нарушителей", вот дороги и безопаснее стали бы... :ws:
PELZEWUR Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Некоторые это смогут узнать уже скгодня. Помнится правила с 20го вступают.
краснов Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 1 увеличится нагрузка на двигатель(больше расход топлива) 2 уменьшается ресурс генератора и его ремня 3 не дозаряд батареи(день замены акб придет раньше) 4 в магазинах лампочки на ура будут раскупаться,а кто не в состоянии сам заменить будут за это платить.
скиталец Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ощутимо для тех , кто даже на трассе свет не включает - всё на лампачках экономит ...
Pashi Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 У нас в Татарстане давно как-то заставили всех ездить со светом. В итоге снизилась аварийность. Потом правда кто-то тоже лампочки жалеть начал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти