PELZEWUR Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Да никто не белениться мы рады что дороги будут более безопасными просто есть несколько нюансов1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват можности двигателя... Яркость и мощность ламп помоему ни где не оговорена. Можно в ПТФ поставить более слабые лампы. Экономия конечно не существенная, но мощность в 2 разаможно и сократить.
windoom Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Вот три года езжу только с ближним светом всегда и везде, а лампа габарита перегорает чаще, чем ближнего света... А уж подсчитывать бензиновый эквивалент точно не буду: чем лучше меня заметно на дороге, тем лучше для моей же безопасности. ИМХО. Да никто не против этого. Я не спорю что плюсов больше чем минусов. Плюс тут один спасти себе жизнь. Просто если бы скажем на нашем авторынке начали продавать те самые путевые огни, которые были сертифицированы, и в которых стояли бы светодиоды, и которые разрешено было бы официально ставить, то это было бы очень замечательно, но я большой и в сказки не верю поэтому придёться городить чтото самому. Никто не говорит что мы против этих поправок, просто хочеться облегчить жизнь генератору аккумулятору фарам в конце концов. Вот взять классику у них днём поворотов невидно, потому что пластик помутнел, а на новых машинах видно, я думаю если у матиза гонять постоянно фары то "пластиковое стекло" и отражатель со верменем тоже потеряют свои свойства в фаре то жарко. А лампочки в ПТФ менять это простите ЖОПА, а если зимой и нет гаража то БОЛЬШАЯ ЖОПА. В фарах проще, но они и стоят подороже. А в лампы габаритов мудрые люди ставят диоды и забывают что они вообще есть.
hedgehog Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки.
luch_sveta Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Если я не ошибаюсь, то опыт европейских стран показывает, что существенное снижение аварийности происходит только сразу после введения данной нормы, а потом через 2-3 года уровень аварийности возвращается к прежнему уровню, происходит адаптация и водители перестают замечать включенный ближний... А лампочки гореть будут и после этого... :ilove: Вот этого не слышала.
msworkalexey Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) luch_sveta, где читал уже не помню, но на вскидку нашел несколько материалов ставящих "целесообразность" данного решения под сомнения: К примеру цитата из статьи на википедии "Дневные ходовые огни": "Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.[5]" (в конце статьи есть ссылки на источники информации). Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? Изменено 20 мая, 2010 пользователем msworkalexey
windoom Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? В статье ужасное количество опечаток. Интересно, человек, который это печатал закончил хотябы школу...
msworkalexey Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Полагаю, что материал откуда то перепечатан вручную, потому что видел эту статью на разных ресурсах, с небольшими отличиями в тексте...
скиталец Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки. Если голодные , то и за сотку впрягутся , не лень будет жезлом махнуть ... ! Это как для Всех известном , в любимом нашем " Городке " , по TV "Россия " : Раскольников , а зачем Вы бабушку грохнули всего из-за одного Рубля ?! Э - эээ начальник ! Не понимаешь ты ! Одна бабушка - один рубль , а десять бабушек , это уже - Червонец ... ! :rtfm:
msworkalexey Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 По мимо собственно штрафа, это еще прекрасный повод остановить авто, а там кто знает может еще осаго просрочено или гто не пройден, а то и подозрение в трезвости водителя возникнет... :)
Александр М260 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Не раз замечал - на фоне машин с ближним авто без оного иногда менее заметно. Т.е. мне самому однозначно полезны окружающие с ближним. Полезен ли я с ближним окружающим? Наверняка - есть такие, кому полезен. И на том спасибо, а цену лампочек на фоне собственной безопасности на дороге я не вижу и в микроскоп:-))
luch_sveta Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? Спасибо за ответ. Но мне как-то давно втемяшилось в голову, что снижает аварийнорсть - и так и езжу уже несколько лет.
msworkalexey Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 hedgehog, полагаю к ноябрю поправки в КОАП внесут, тогда и по сумме определимся... :) luch_sveta, да я и сам собственно не против ближнего днем(опять же день разный бывает), я против обязаловки... ИМХО- надо сначала вопрос всесторонне исследовать, результаты огласить, а потом уже определятся... Опять же если все ГТО проводить в соответствии с законом(не продавать), наверняка аварийность тоже сократится, но это фантастика, а очередной раз водителей к чему нибудь принудить - обычное дело.... :(
luch_sveta Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 А запрет на курение за рулем уже в силе? Или вместе с фарами воодить будут?
Genar Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Отличная поправка !! Безопасность прежде всего ! Я обеими руками "ЗА" !!!
anytaaa Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Вот иногда люблю сидеть на окне и смотреть на Литейный. Как-то от нечего делать стала считать соотношение машин с включенным ближним светом/с габаритами/ничего не включено. Соотношение получилось такое: 7/2/1. Т.е. на десять машин одна ничего не включила, а большинство с ближним светом уже сейчас ездят, хотя никто их это не обязывает делать в городе.
bora140 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу
anytaaa Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 и всегда вас встречные (да и впереди едущие) проклинают вслед...
PELZEWUR Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу 5 часто посылают НА...
wasissualij Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу Полностью согласен! Кстати, можно днем ездить и с одной левой фарой - РАЗРЕШАЕТСЯ! И еще. Меня лично не устраивает тот факт, что при езде со светом днем, очень неприятно ехать за кем-нибудь на скорости. Просто бесит, что сзади горит красный сигнал габаритов. На его фоне, как правило, не сразу замечаешь, что загорелся СТОП. Постоянно в напряжении. Чуть отвлекся - и все, потерял контроль - то ли едет, то ли тормозит. Краем глаза, так сказать, не отметишь. Доп сигналы - поголовно - не у всех. Вот оно как. Изменено 31 мая, 2010 пользователем wasissualij
luch_sveta Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 А у нас реально полгорода ездит днем с дальним. Ростов.
alex15 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 На вопросы читателей отвечал заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Terminus Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) ИМХО, ближний в городе - голые понты... Видимо, особенно заботятся о безопасности на дорогах, своей и окружающих, пацаны на тонированых тазах. Те сплошь и поголовно со светом днём катаются. А в общем по теме - сейчас в ПДД написано, кто должен включать ближний и в каких ситуациях. Остальное - нарушение ПДД, и аргументы, мол, раз это прямо это не запрещено, то разрешено - не аргументы. Это сродни ситуации, если чётко обозначено, что по ПДД необходимо использовать жёсткую сцепку, а тут аргумент: ну прямо и конкретно не запрещено же на соплях тянуть... И ссылки на европы, в том числе и гаишных чинов - фарисейство... Фразы-то какие: "во многих странах Европы", "многие европейские страны"... Может, кто поправит, но я пока из этих "многих европейских стран" в сети нашел информацию только по некоторым странам Восточной Европы, Прибалтике и скандинавским странам. Со скандинавами всё понятно, с их климатом, ранними сумерками и полярными ночами. А вот Восточной Европе это для чего? Туманы замучили? Или в Будапеште полярная ночь бывает? Видимо, вместе с цветными революциями начались проводится серьёзные исследования в плане ближнего света и безопасности движения, не иначе. ЗЫ. Страны, в которых обязателен включёный ближний свет фар (инфа, что нашел в сети): Канада Венгрия - обязателен за городом Румыния Хорватия - обязателен днём Чехия - с 1 ноября - 31 марта в любое время суток Польша - с 1 октября по 1 марта в любое время суток Австрия - ближний в любое время суток Германия - включать фары в светлое время суток рекомендуется, но обязательно – только для мотоциклистов (вот дураки, правда...) Швеция Финляндия Норвегия Дания Латвия Эстония еще. Источник У кого будет другая информация, опровергающая или дополняющаяя - замечательно. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Terminus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти