Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да никто не белениться мы рады что дороги будут более безопасными просто есть несколько нюансов

1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват можности двигателя...

Яркость и мощность ламп помоему ни где не оговорена. Можно в ПТФ поставить более слабые лампы. Экономия конечно не существенная, но мощность в 2 разаможно и сократить.

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Вот три года езжу только с ближним светом всегда и везде, а лампа габарита перегорает чаще, чем ближнего света... А уж подсчитывать бензиновый эквивалент точно не буду: чем лучше меня заметно на дороге, тем лучше для моей же безопасности. ИМХО.

Да никто не против этого. Я не спорю что плюсов больше чем минусов. Плюс тут один спасти себе жизнь. Просто если бы скажем на нашем авторынке начали продавать те самые путевые огни, которые были сертифицированы, и в которых стояли бы светодиоды, и которые разрешено было бы официально ставить, то это было бы очень замечательно, но я большой и в сказки не верю поэтому придёться городить чтото самому. Никто не говорит что мы против этих поправок, просто хочеться облегчить жизнь генератору аккумулятору фарам в конце концов. Вот взять классику у них днём поворотов невидно, потому что пластик помутнел, а на новых машинах видно, я думаю если у матиза гонять постоянно фары то "пластиковое стекло" и отражатель со верменем тоже потеряют свои свойства в фаре то жарко.

А лампочки в ПТФ менять это простите ЖОПА, а если зимой и нет гаража то БОЛЬШАЯ ЖОПА. В фарах проще, но они и стоят подороже. А в лампы габаритов мудрые люди ставят диоды и забывают что они вообще есть.

Опубликовано

О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки.

Опубликовано
Если я не ошибаюсь, то опыт европейских стран показывает, что существенное снижение аварийности происходит только сразу после введения данной нормы, а потом через 2-3 года уровень аварийности возвращается к прежнему уровню, происходит адаптация и водители перестают замечать включенный ближний... А лампочки гореть будут и после этого... :ilove:

 

 

Вот этого не слышала.

Опубликовано (изменено)

luch_sveta, где читал уже не помню, но на вскидку нашел несколько материалов ставящих "целесообразность" данного решения под сомнения:

К примеру цитата из статьи на википедии "Дневные ходовые огни":

"Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.[5]"

(в конце статьи есть ссылки на источники информации).

Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН?

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано
Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН?

В статье ужасное количество опечаток. Интересно, человек, который это печатал закончил хотябы школу...

Опубликовано

Полагаю, что материал откуда то перепечатан вручную, потому что видел эту статью на разных ресурсах, с небольшими отличиями в тексте...

Опубликовано
О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки.

Если голодные , то и за сотку впрягутся , не лень будет жезлом махнуть ... ! Это как для Всех известном , в любимом нашем " Городке " , по TV "Россия " : Раскольников , а зачем Вы бабушку грохнули всего из-за одного Рубля ?! Э - эээ начальник ! Не понимаешь ты ! Одна бабушка - один рубль , а десять бабушек , это уже - Червонец ... ! :rtfm:

Опубликовано

По мимо собственно штрафа, это еще прекрасный повод остановить авто, а там кто знает может еще осаго просрочено или гто не пройден, а то и подозрение в трезвости водителя возникнет... :)

Опубликовано

Не раз замечал - на фоне машин с ближним авто без оного иногда менее заметно.

Т.е. мне самому однозначно полезны окружающие с ближним.

Полезен ли я с ближним окружающим?

Наверняка - есть такие, кому полезен.

И на том спасибо, а цену лампочек на фоне собственной безопасности на дороге я не вижу и в микроскоп:-))

Опубликовано
Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН?

 

 

Спасибо за ответ.

Но мне как-то давно втемяшилось в голову, что снижает аварийнорсть - и так и езжу уже несколько лет.

Опубликовано

hedgehog, полагаю к ноябрю поправки в КОАП внесут, тогда и по сумме определимся... :)

luch_sveta, да я и сам собственно не против ближнего днем(опять же день разный бывает), я против обязаловки... ИМХО- надо сначала вопрос всесторонне исследовать, результаты огласить, а потом уже определятся... Опять же если все ГТО проводить в соответствии с законом(не продавать), наверняка аварийность тоже сократится, но это фантастика, а очередной раз водителей к чему нибудь принудить - обычное дело.... :(

Опубликовано

А запрет на курение за рулем уже в силе? Или вместе с фарами воодить будут?

Опубликовано

Отличная поправка !! Безопасность прежде всего !

Я обеими руками "ЗА" !!!

Опубликовано

Вот иногда люблю сидеть на окне и смотреть на Литейный. Как-то от нечего делать стала считать соотношение машин с включенным ближним светом/с габаритами/ничего не включено. Соотношение получилось такое: 7/2/1. Т.е. на десять машин одна ничего не включила, а большинство с ближним светом уже сейчас ездят, хотя никто их это не обязывает делать в городе.

Опубликовано

надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ

1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света

2 меньше подрезают

3 лутьше видят меня

4 иногда уступают дорогу

Опубликовано

и всегда вас встречные (да и впереди едущие) проклинают вслед...

Опубликовано
надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ

1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света

2 меньше подрезают

3 лутьше видят меня

4 иногда уступают дорогу

5 часто посылают НА...

Опубликовано (изменено)
надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ

1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света

2 меньше подрезают

3 лутьше видят меня

4 иногда уступают дорогу

 

Полностью согласен!

Кстати, можно днем ездить и с одной левой фарой - РАЗРЕШАЕТСЯ!

И еще. Меня лично не устраивает тот факт, что при езде со светом днем, очень неприятно ехать за кем-нибудь на скорости. Просто бесит, что сзади горит красный сигнал габаритов. На его фоне, как правило, не сразу замечаешь, что загорелся СТОП.

Постоянно в напряжении. Чуть отвлекся - и все, потерял контроль - то ли едет, то ли тормозит. Краем глаза, так сказать, не отметишь. Доп сигналы - поголовно - не у всех.

Вот оно как.

Изменено пользователем wasissualij
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На вопросы читателей отвечал заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

 

Днем с фонарем

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

 

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ИМХО, ближний в городе - голые понты... Видимо, особенно заботятся о безопасности на дорогах, своей и окружающих, пацаны на тонированых тазах. Те сплошь и поголовно со светом днём катаются. А в общем по теме - сейчас в ПДД написано, кто должен включать ближний и в каких ситуациях. Остальное - нарушение ПДД, и аргументы, мол, раз это прямо это не запрещено, то разрешено - не аргументы. Это сродни ситуации, если чётко обозначено, что по ПДД необходимо использовать жёсткую сцепку, а тут аргумент: ну прямо и конкретно не запрещено же на соплях тянуть...

И ссылки на европы, в том числе и гаишных чинов - фарисейство... Фразы-то какие: "во многих странах Европы", "многие европейские страны"... Может, кто поправит, но я пока из этих "многих европейских стран" в сети нашел информацию только по некоторым странам Восточной Европы, Прибалтике и скандинавским странам. Со скандинавами всё понятно, с их климатом, ранними сумерками и полярными ночами. А вот Восточной Европе это для чего? Туманы замучили? Или в Будапеште полярная ночь бывает? Видимо, вместе с цветными революциями начались проводится серьёзные исследования в плане ближнего света и безопасности движения, не иначе.

ЗЫ. Страны, в которых обязателен включёный ближний свет фар (инфа, что нашел в сети):

 

Канада

 

Венгрия - обязателен за городом

Румыния

Хорватия - обязателен днём

Чехия - с 1 ноября - 31 марта в любое время суток

Польша - с 1 октября по 1 марта в любое время суток

 

Австрия - ближний в любое время суток

Германия - включать фары в светлое время суток рекомендуется, но обязательно – только для мотоциклистов (вот дураки, правда...)

Швеция

Финляндия

Норвегия

Дания

 

Латвия

Эстония еще.

Источник

 

 

У кого будет другая информация, опровергающая или дополняющаяя - замечательно.

Изменено пользователем Terminus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных