Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можно и до столба. А скажите часто ли вас останавливали ГАЙцы и требовали снять рассеиватели и вынуть все лампочки, чтобы проверить те ли стоят.

А этого и не требуется :) Гайцу достаточно сказать что лампочка не тем цветом светит, а цвет он определяет визуально (так и написано что гаец определяет цвет визуально, даже могу подсказать куда он посоветует засунуть инструкцию от лампочки где сказано что она белая). Ставил в габариты БЕЛЫЕ светодиоды (естественно по сравнению с лампой накаливания их свет отливал голубым). Три года ездил без проблем, пока ночером не остановили на посту для проверки документов, движок заглушил, фары потухли габариты остались. Мне тут же радосно была предложена штраф стоянка на основании того что он воспринимает белые светодиоды в габаритах как ГОЛУБЫЕ (и показан документ где говорилось что цвет гайцом определяется визуально и назван пункт по которому спереди должны быть белые), и с такой нейсправностью дальнейшее движение запрещено, еще предлагал снять номера и ехать до дома на эвакуаторе за свой счет. К счастью в бордачке валялись старые лампочки, поменял за пару минут (устранил неисправность на месте) и отделался штрафом.

Что вы предлагаете в такой ситуации? Неподчиниться (при невозможности устранить "неисправность" неотдовать на штрафняк) требованию сотрудника и схлопотать 15 суток? Откупиться от гайца? Или оплатив штрафняк подать в суд и долго там бодаться (работать надо а не по судам шляться скажет работодатель)? А оно надо, такие проблемы из-за пары лампочек?

Конечно есть маньяки для которых смысл жизни постоянно со всеми судиться (и весьма успешно), но у многих есть чем заняться окроме судебных тяжб, а в таком случае полезно не забывать в какой стране живем и прав тот у кого больше прав.

ЗЫ по закону Мерфи обязательно подловят когда будет важная поездка которую прерывать очень нежелательно

Изменено пользователем Strannix
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно. А то что вы попали в анекдот "... мои дети не должны ждать когда вы нарушите..." еще не показатель что эта практика сплошь и рядом. Уж если вы знаете такой грешок за светодиодами то на посту надо было включить аварийку и выключить весь свет, тем более, что территория у поста ГИБДД освещается и обозначать ТС габаритными огнями не было необходимости. Если не хотите бодаться с ГАЙцами, зачем модернизировать и улучшать свое авто? Купили и ездейте как есть. А еще лучше вообще не покупать, тогда и деньги и нервы будут целы и с ГАЙцами общаться не надо будет.

Изменено пользователем SooL
Большая просьба не цитировать без надобности
Опубликовано

Гайцы те еще психологи, им и тренинги специально проводят. Если он нашел предполагаемый косяк и видит, что водитель не уверен в себе, сто пудов докопается

Опубликовано

Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно

Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы

Опубликовано (изменено)

Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы

И я дико извиняюсь. Если вы, так хотите поставить светодиоды, что же мешает купить и поставить ПТФ с желтым рассеивателем, установить её на авто и воткнуть таки туда светодиод. Из физики- луч света раскладывается на спектр в котором есть синий диапазон, так что ГАЙцы могут докопаться и до простой лампы накаливания. Тут и анекдот в тему. Насколько я понял ГАЙцы докопались до света, что в голубизну, а не конкретно, почему стоят в габаритах светодиоды. И если вернуться в предисторию наших дебатов речь шла о том, что запрещено ли, официально, ставить светодиоды в фары установленные на машину на заводе, как ксенон. В котором тоже, речь шла не о самих лампах, а о самостоятельно установленных блоках фар без доработки, как то установки автокорректора, омывателей или очистителей фар, а это дорогое удовольствие.

Изменено пользователем sniyk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот сегодня утром выехал - вроде бы уже вполне светло. Так, когда выворачивал, не заметил чувака, который ехал по главной без ближнего свет. Уже как-то привык фары высматривать. Еле успел приториозить.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я тоже уже привык к огням впереди и часто на них ориентируюсь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

.. на посту надо было включить аварийку..

КоАП 12.20 Предупреждение или 100 рублей

  • 3 года спустя...
Опубликовано
приближаясь к посту включил свет
А можно глупый вопрос?

А почему всегда ПДД не соблюдать? Почему свет перед постом, а не как положено? Понятно, что на других участников движения положить болт, но, нам другим, обидно как-то.

  • Администраторы
Опубликовано

1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество.

2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

 

Впрочем в технической ветке это всё оффтоп.

Опубликовано (изменено)

1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество.

2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

 

Впрочем в технической ветке это всё оффтоп.

А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели? А почему Ваше желание идти поперек ПДД должно подвергать нас риску на дороге? Я вот любитель немного иной "хочу что бы Вас все видели"

p.s. Жаль, что из-за таких отрицающих принятые нормы и правила, случаются ДТП со смертельным исходом.

p.p.s. Ну а это так, в виде примера из жизни. Есть у нас такой вот отрицатель, как мы думали, зимней резины. Он всем нам, кто переобувался, говорил, что мы лохи и ездить не можем. Кто может ездить - не переобувается. И вот в один прекрасный момент он поменял авто и получил при этом комплект зимней резины. В первую же зиму вступил в наши ряды лохов ездящих зимой на зимней резине. Человек, вот таким образом, всего лишь оправдывал финансовую несостоятельность. Ну небыло у него денег на зимнюю резину.

Есть ещё один "чудной". Логика того вообще не понятна. Он тоже отрицает ближний днем, НО при этом ездит с габаритами. На вопрос нафига габариты включаешь днем, всё равно тебя с ними лучше не видно, а гайцы оштрафуют за езду без ближнего ответить не может.

Изменено пользователем Locky
  • Администраторы
Опубликовано

А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели?

Я это где-то написал? Ткните носом.

А вообще, даже если я и буду ехать с выключеными фарами и вы, "не заметив" меня и нарушив ПДД мне в морду "приедете", на факт выключеных фар ни один ГАИшник даже не взглянет.

Опубликовано

За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

Если сзади пристроился ксенораст или просто идиот с задраными фарами/кетайскими лампочками и светит мне в салонное зеркало - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включу ЗПТФ. Хрена я один мучиться буду? :crazy:

Опубликовано (изменено)

Перевести салонное зеркало в ночной режим карма не позволяет?

Одно другого- не отменяет. Нехрен пытаться меня слепить- я ведь в случае ослепления (полностью согласно ПДД) и оттормозиться с аварийкой могу. ;)

ЗЫ. А на Оке зеркала позволяли зайчик от егойной фары прямо в рожу такому мОлодцу настроить. Жалею что на современных такого нет.

Изменено пользователем Сергей
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Джентельмены, имею вопрос.

Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом? Сегодня поймала на улице гайца, просила разъяснить. А он мне начал мямлить, что "надо смотреть, какие ДХО, хорошо ли светят" - в общем, бессмысленная беседа получилось. Кто-нибудь знает наверняка? Или писать на сайт гайцам?

  • Администраторы
Опубликовано

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят.

Опубликовано (изменено)

Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом?

Вы бы хоть определились для начала что собственно из вышеупомянутого вы считаете правильным... :crazy:

Ответ видимо следует искать в ПДД, раздел 19 "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналам":

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве... на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

За нарушение, по всей видимости, наступает административная ответственность в соответствии с 12.20 КоАП РФ

Нарушение "правил" пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Если я ничего не пропустил и не перепутал, то из выше перечисленного, вытекает, что в "В светлое время суток", вне тоннелей и условий недостаточной видимости, достаточно будет использовать ДХО или противотуманные фары, в остальных случаях обязателен ближний или дальний свет...

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут?

ХЗ.

  • Модераторы
Опубликовано

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят.

В письме счастья за стоп-линию, на фото ясно видно, что туманки у меня горят (при чем в полнакала они у меня светят), камера расположена над перекрестком, то есть, при всем раскладе основной пучек света туда не попадает. Думается, аппаратура "увидит" пару самых светлых пятен на фото (а может и не увидит... Х.з.)

Опубликовано

Степанна, в коротких поездках есть свои преимущества - есть шанс не встретить на своем пути "специальное техническое средство работающее в автоматическом режиме" или проложить маршрут в обход оного... :oops:

Опубликовано (изменено)

Кстати, раз уж пошел разговор типа "экономлю, поездки короткие, аккумулятор маленький" )))...

Днем езжу с противотуманками. Они меньше потребляют, чем с ближний свет, или без разницы?

Изменено пользователем марсианка
  • Администраторы
Опубликовано

Одинаково. 2*55 Вт

  • Модераторы
Опубликовано

Одинаково. 2*55 Вт

Если "правильно" подключены, т.е. с габаритами включаются.

Опубликовано
Сегодня поймала на улице гайца, просила разъяснить.

Дебила вы поймали, а не гайца...

 

Для ДХО есть все необходимые стандарты: яркость, цветовая температура, место размещения и т.д.

Чтобы не усложнять себе жизнь - лучше купить ДХО, имеющие соответствующий сертификат РосТеста и установить их согласно требованиям. Это я намекаю на умников, которые вкручивают себе в бампер два кЕтайских светодиода и говорят, что у них это - ДХО.

 

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят.

Ну, номерной знак тоже не в небо смотрит :) Ну а распознать включенные световые приборы - вообще задачка для первокурсника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных